Это нарушение статьи Банковская тайнаТоже хотела бы обратиться к представителю банка. За день до срока погашения кредита, сотрудники вашего банка звонят на рабочий(!) телефон, где докладывают начальству, что, где и на какую сумму я приобрела. И что если через день не внесу сумму, пойдет пеня, что вобщем и ежу понятно. Спрашивается, для чего я указывала свой мобильный телефон, если звонят напрямую к начальству при чем до срока погашения кредита??? Очень недовольна!
Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#4321
Отправлено 25.07.2012, 18:16:24
#4324
Отправлено 26.07.2012, 18:22:10
Ок я пошла к начальнику,он поведал что при перевыпуске карты все подключается заново не смотря на то что изначально вы отключали при получении первой карты.И тогда,то есть 2 года назад менеджер вам же объяснял что услуга платная.Ну я ему говорю почему когда получила карту повторно менеджер не сообщил о том что все услуги возобновились и вам необходимо писать заявление снова.Начальник сказал Менеджеры Не Обязаны Вам Ничего Повторять,вот слышали типа 2 года назад надо было запомнить,Ну и что шум подняли за 600 тенге это уж не такие большие деньги.Я ответила конечно для вашего банка с бешенными процентами и обдираловкой и обманом небольшие.Я на эти деньги йогуртов детям куплю и фруктов.Короче отправил меня в Кселл центр сказал не наша проблема.Мы со своей стороны деньги сняли а дальше работа оператора.Вообщем я уже обратилась в Кселл и поеду еще в канцелярию Каспи,пусть для них не деньги но для меня это деньги и чужому дяде я не собираюсь их дарить.Побыстрей нужно закрыть кредит у вас,карточку сожгу к чертям собачьим.Не компетентные сотрудники у вас,включая начальника отделения.Сплошной обман и обдираловка.
#4326
Отправлено 27.07.2012, 18:17:41
слышал сабж неплохую сумму поднял за аттракцион со списанием комиссии за подключение СМС без ведома клиента...которых сотни тысяч... седня заезжал в головной, а там аказытся шарипова всю раскопали. но народ таки тусуется в оперзале, значит идут продажи, при этом менеджеров до 12 рабочих мест, а касс так и осталось 3+1 ВИП...****.Была у меня карта с отключенным смс сервисом,выписки приходили на электронку,тут в прошлом месяце получаю выписку включен смс сервис,блин не успела сходить в отделение разобраться оплатила,в этом месяце опять пришла выписка с смс сервисом.Так самое интересное сообщения то ведь на мобильные не приходят.за что плачу пардон и кто подключил.****
,Ну и что шум подняли за 600 тенге это уж не такие большие деньги.Я ответила конечно для вашего банка с бешенными процентами и обдираловкой и обманом небольшие.Я на эти деньги йогуртов детям куплю и фруктов.****
#4327
Отправлено 27.07.2012, 18:29:35
Мда разбиралась я с КСЕЛЛ центром,ответили что от Каспи ничего не приходило поэтому доставки сообщений не было никаких.Поеду в головной теперь заяву катать,я так не оставлю дело,дарить им 600 тенге не собираюсь.Блин послушаешь некоторых, с них из за 1 тенге долг делали и пени вкатывали,а я им дарить простить и забыть должна ни фига се придумали ловко.А сколько народу в отделении возмущенного ужас.kaspi как вижу этот логотип и красный цвет на меня нападает агрессия.Это ужас какой то пришла только что с филиала на Жибек жолы.Была у меня карта с отключенным смс сервисом,выписки приходили на электронку,тут в прошлом месяце получаю выписку включен смс сервис,блин не успела сходить в отделение разобраться оплатила,в этом месяце опять пришла выписка с смс сервисом.Так самое интересное сообщения то ведь на мобильные не приходят.за что плачу пардон и кто подключил.Пришла разбираться менеджер головой качает и говорит а по почте вы тоже получаете письма с выпиской,я ей отвечаю зачем если на электронку приходит все.Она -пишите заявление и мы отключим все услуги какие вам не нужны.А что делать то с оплаченными услугами,вы вернете деньги,она говорит я незнаю,обратитесь к начальнику.
Ок я пошла к начальнику,он поведал что при перевыпуске карты все подключается заново не смотря на то что изначально вы отключали при получении первой карты.И тогда,то есть 2 года назад менеджер вам же объяснял что услуга платная.Ну я ему говорю почему когда получила карту повторно менеджер не сообщил о том что все услуги возобновились и вам необходимо писать заявление снова.Начальник сказал Менеджеры Не Обязаны Вам Ничего Повторять,вот слышали типа 2 года назад надо было запомнить,Ну и что шум подняли за 600 тенге это уж не такие большие деньги.Я ответила конечно для вашего банка с бешенными процентами и обдираловкой и обманом небольшие.Я на эти деньги йогуртов детям куплю и фруктов.Короче отправил меня в Кселл центр сказал не наша проблема.Мы со своей стороны деньги сняли а дальше работа оператора.Вообщем я уже обратилась в Кселл и поеду еще в канцелярию Каспи,пусть для них не деньги но для меня это деньги и чужому дяде я не собираюсь их дарить.Побыстрей нужно закрыть кредит у вас,карточку сожгу к чертям собачьим.Не компетентные сотрудники у вас,включая начальника отделения.Сплошной обман и обдираловка.
#4328
Отправлено 27.07.2012, 21:32:39
пусть для них не деньги но для меня это деньги и чужому дяде я не собираюсь их дарить.Побыстрей нужно закрыть кредит у вас,карточку сожгу к чертям собачьим.Не компетентные сотрудники у вас,включая начальника отделения.Сплошной обман и обдираловка.
полностью согласен с вами, мечтаю просто избавиться от карточки и от общения с банком и его сотрудниками..
как поставили платежные терминалы, реже тошить стало.. меньше общения - меньше негатива от сотрудников.
[ex]Предупреждение за нарушение п.2 2 4 Правил
Уберите рекламу из подписи[/ex]
Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2012, 21:57:08
#4329
Отправлено 28.07.2012, 17:18:12
Тоже хотела бы обратиться к представителю банка. За день до срока погашения кредита, сотрудники вашего банка звонят на рабочий(!) телефон, где докладывают начальству, что, где и на какую сумму я приобрела. И что если через день не внесу сумму, пойдет пеня, что вобщем и ежу понятно. Спрашивается, для чего я указывала свой мобильный телефон, если звонят напрямую к начальству при чем до срока погашения кредита??? Очень недовольна!
аналогично. забрасывают раз 10 смской о предстоящей оплате. еще и звонки домой и даже после погашения.
как то странно все. и за день тоже звонят и это после 10 смсок мол а вы знаете что завтра кредит??!!
я сохранила номер. игнорирую. обязательства свои очень трудно забыть)) всегда помню и оплачиваю
#4330
Отправлено 28.07.2012, 19:55:16
А ещё не так давно надо было срочно вестерн снять, каспий под боком - побежала. Время обеденное, но на двери напечатанное расписание работы, где большими буквами написано - без обеда! Зашла - в кассах никого, из 7 или 8 столов только за одним менеджер!!! К нему очередь. Спрашиваю у охраны, почему один менеджер, получаю ответ - так обед же! Дальше забавно - у вас же без обеда написано говорю, а он удивленно так - где? Всё, немая сцена. Ушла в другой банк, там работало 2 кассы из 3, не смотря на обеденное время.
Это понятно, что кушать хочется, но не всем же сразу, ну по одному - по двое хоть! Не толпой же...
#4331
Отправлено 29.07.2012, 21:51:19
#4334
Отправлено 30.07.2012, 16:54:26
В итоге пришлось бежать в другой банк и отдавать 400 тг только на комиссию по этому налогу!!!
Сообщение отредактировал ≈777≈: 30.07.2012, 16:54:57
#4335
Отправлено 30.07.2012, 17:21:19
инетересно, почему вас не интересует то, что у вас нет твердой бумажки, потверждающей об оплате? в налоговом кажется в КазКоме макс. 150 тенгеВ инет банкинге поставили налог на транспорт. Пытался оплатить, потратил время - тщетно. После долгих звонков выяснил у вас, что эта услуга пока не доступна. Вопрос - зачем вы ее туда вставляете тогда, если она еще не отработана? Неужели трудно поставить примечание , что сервис пока не доступен, однако там все поля доступны, забиваешь РНН, ИИН и пр. Голову людям морочите только. Прежде, чем давать сервис, его надо проверить и выставлять только тогда, когда все работает. Смысл обманывать и давать сырой продукт????
В итоге пришлось бежать в другой банк и отдавать 400 тг только на комиссию по этому налогу!!!
#4338
Отправлено 30.07.2012, 20:01:51
инетересно, почему вас не интересует то, что у вас нет твердой бумажки, потверждающей об оплате? в налоговом кажется вмакс. КазКоме 150 тенге
Так ведь подтверждение оплаты всё равно есть, в том же Хоумбанк можно распечатать соответствующую бумаженцию после оплаты, кстати и сервис работает без проблем))
#4339
Отправлено 30.07.2012, 23:48:01
Имею для этого спец номер, которым пользуюсь очень редко (мобила с этим номером дома валяется и всегда на беззвучном стоит) и во всех банках даю его. Мозг своими звонками никто не парит)))Меня бесит в это банке одно .... Стоит только один раз побыть их клиентом -как они потом назойливо - именно назойливо постоянно предлагают свои услуги - их звонки, СМСки и прочая дребедень - запарила честно говоря... скажешь НЕТ - так все равно через неделю опять перезванивают и снова предлагают ... я уже попросила внести меня в Черный список и забыть про мой номер
#4340
Отправлено 31.07.2012, 00:29:24
я не одна столкнулась с некомпетентностью и неоперативностью решений таких проблемМда разбиралась я с КСЕЛЛ центром,ответили что от Каспи ничего не приходило поэтому доставки сообщений не было никаких.Поеду в головной теперь заяву катать,я так не оставлю дело,дарить им 600 тенге не собираюсь.Блин послушаешь некоторых, с них из за 1 тенге долг делали и пени вкатывали,а я им дарить простить и забыть должна ни фига се придумали ловко.А сколько народу в отделении возмущенного ужас.
kaspi как вижу этот логотип и красный цвет на меня нападает агрессия.Это ужас какой то пришла только что с филиала на Жибек жолы.Была у меня карта с отключенным смс сервисом,выписки приходили на электронку,тут в прошлом месяце получаю выписку включен смс сервис,блин не успела сходить в отделение разобраться оплатила,в этом месяце опять пришла выписка с смс сервисом.Так самое интересное сообщения то ведь на мобильные не приходят.за что плачу пардон и кто подключил.Пришла разбираться менеджер головой качает и говорит а по почте вы тоже получаете письма с выпиской,я ей отвечаю зачем если на электронку приходит все.Она -пишите заявление и мы отключим все услуги какие вам не нужны.А что делать то с оплаченными услугами,вы вернете деньги,она говорит я незнаю,обратитесь к начальнику.
Ок я пошла к начальнику,он поведал что при перевыпуске карты все подключается заново не смотря на то что изначально вы отключали при получении первой карты.И тогда,то есть 2 года назад менеджер вам же объяснял что услуга платная.Ну я ему говорю почему когда получила карту повторно менеджер не сообщил о том что все услуги возобновились и вам необходимо писать заявление снова.Начальник сказал Менеджеры Не Обязаны Вам Ничего Повторять,вот слышали типа 2 года назад надо было запомнить,Ну и что шум подняли за 600 тенге это уж не такие большие деньги.Я ответила конечно для вашего банка с бешенными процентами и обдираловкой и обманом небольшие.Я на эти деньги йогуртов детям куплю и фруктов.Короче отправил меня в Кселл центр сказал не наша проблема.Мы со своей стороны деньги сняли а дальше работа оператора.Вообщем я уже обратилась в Кселл и поеду еще в канцелярию Каспи,пусть для них не деньги но для меня это деньги и чужому дяде я не собираюсь их дарить.Побыстрей нужно закрыть кредит у вас,карточку сожгу к чертям собачьим.Не компетентные сотрудники у вас,включая начальника отделения.Сплошной обман и обдираловка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0