Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#3901
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Сейчас позвонили и объяснили следующее - если из 100000 доступтых я налом сниму 30,то мне нужно в течении 20 дней положить максимум 35000 и больше я ничего должен не буду.правда не?
  • 0

#3902
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Снимут за обслуживание карты за первый год и может еще какие платежи впоследствии обнаружатся, типа за смс-уведомления, от которых вы не отказывались письменно.
Либо узнавайте у менеджера непосредственно, сами спросите про страховку, за содержание карты...

Сообщение отредактировал Severum: 01.06.2012, 19:48:13

  • 0

#3903
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Использую карту банка уже довольно давно, она служит у меня вторым кошельком в дальних поездках. Во всяких разных станах она у меня работала как часы. Но видимо хорошее не может длиться вечно...:))))
Сегодня , находясь в Турции, с удивлением обнаружил что карта заблокирована. Но в день вылета я проверял карту в банкомате (есить, знаете ли, такая привычка) - все работало. Господа банкиры, если вы отключили мне международное использование карты не поставив меня об этом в известность, то это было мое последнее пользование услугами вашего банка. Вернусь в КЗ - будем разбираться. Чеки и прочие доказательства блокировки я вам предоставлю. Спасибо вам за испорченное настроение и создание очень не красивой ситуации - чувствовал себя мошенником в магазине....
  • 0

#3904
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
странно что блокнули. обычно звонят или пишут емейл для получения согласия клиента на блокировку....по крайней мере в других банках так и поступали в моих случаях.

Сообщение отредактировал Минус один: 03.06.2012, 01:40:49

  • 0

#3905
Benjamin N

Benjamin N
  • Постоялец
  • 309 сообщений
давно лежит карточка от Каспийского на 250.000, пока не активировал.
интересует конкретно какой процент будет идти за снятие наличности, обслуживание и т.д.
  • 0

#3906
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений
Я посидел с этим банком, сегодня пойду и закрою карточный кредит.
  • 0

#3907
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
Брала кредит в банке на покупку, выдали карточку, по которой я вносила деньги за кредит. На след.месяц последняя выплата. Карточку надо сдавать или как? Если я не сдам карточку, то надо ли платить за ее обслуживание? Если возьму еще один кредит , то можно пользоваться старой карточкой?
  • 0

#3908
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений
Сплю себе в субботу после обеда и в ус не дую....звонит манагер из банка и предупреждает, что срок действия карты истечёт 30 июня.
Вот так вот блин)))
Я как карту открыла 3 года назад - провела 2 операции, так больше и не пользовалась
  • 0

#3909
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Я посидел с этим банком, сегодня пойду и закрою карточный кредит.

Это называется - сел и закрыл карточку))))
  • 1

#3910
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
мде, дали карту при оформлении кредита, выразили мне свое доверие, положив на баланс 30 000тенге, да и еще 100 бонусных минут бесплатно для кселл. ок, значит ладно что смс-спам уже честно говоря достал, один раз в 9 вечера пришло напоминание о том что я не активировала 100 бесплатных минут, отправила смс, ну сколько можно уже, тут же приходит отчет, что с карты снято 500 тенге, и только теперь я могу воспользоватся бесплатными единицами. я вообще не хотела снимать что-либо с этой карты, поскольку проценты меня вообще привели в шок, если я сниму 30 тысяч тенге, в конце месяца должна отдать 39 460 тенге. ладно,ок, звоню в банк, чтобы отключили от системы авто-оплата, мне говорят необходимо личное присутствие с уд. личности,блин ну почему все так сложно то? у меня нет времени ездить к вам,кредит я попросила маму за меня вносить с моими данными, почему нельзя точно так же отказаться от этой ненужной мне услуги? в общем вывод, больше никаких кредитов и прочего что связанно с этим банком.
  • 0

#3911
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Захотела положить денюжку на депозит в сабже. Звоню в кол центр. Договариваюсь КУДА и ВО СКОЛЬКО приеду. Меня записывают,при этом уточняют все данные в плоть до родился-женился-плодился. Беру деньги, приезжаю в назначенное место в назначенный час а мне охрана таким наглым тоном заявляет-Вас в списке нет. Дуйте в общую очередь...Прошу их пересмотреть свои списки и уточнить у менеджера. Не хотят.А я как назло сотку дома оставила. Говорю им-Дайте позвонить в кол центр от вас и всё прояснить. Не дали. И это при том, что я в банк привезла не хилую сумму денег. Уехала как оплёванная. В кол центре девушка слёзно умаляла жалобу не регистрировать. Мнение о банке упало ниже плинтуса. Если уж такие простые вопросы банк не в состоянии контролировать, что уж говорить о безопасности вкладов. Позорище.
  • 0

#3912
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Здесь о кредитных карточках: http://www.kaspibank.../?ft=1&type=385
Читаем документ "Тарифный план".
  • 0

#3913
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Звоню в кол центр. Договариваюсь КУДА и ВО СКОЛЬКО приеду.

ваша ошибка в том, что вы надеетесь, что колцентр и конкретное отделение ставят в известость друг друга, кто куда и кому назначил.
я уже давно не надеюсь на это декларируемое но часто невыполняемое обещание.
потому всегда выхожу на конкретного менеджера, с записью ФИО, к кому и когда я приеду.
пока срабатывало без осечек.

и это не только в сабже, в других банках тоже.
лучше лишнюю минуту провисеть на телефоне и выяснить, кто в итоге тебя будет ждать, чем пилить час через весь город, и натыкаться на сюрпризы.

по каспию даже сотовые некоторых менеджеров записаны в ежедневнике :)

Сообщение отредактировал goto: 04.06.2012, 14:08:10

  • 0

#3914
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Читаем документ "Тарифный план".

прочитал.
прямо там в таблице написано: Годовая эффективная ставка вознаграждения От 10% до 56%
и чего люди удивляются, когда им так и насчитывают, по максимальной ставке?

помница, Ботагоз пыталась меня макнуть своим постом:


сумма кредита 220 000 тенге.
ежемесячный платеж 12 500 тенге.
если это шло только на погашение процентов, без уменьшения основного долга, то это процентов в год 150 000 тенге.
или 68 %. годовых.
идете в суд и подаете заявление на банк, т.к. более 50% (кажется, уточните на сайте АФН) ставка незаконна.

имхо человек неправильно считает, либо сознательно обманывает.


можно я не буду комментировать эти двоякие сообщения, в которых ничего не понятно? а понятно становится, когда человек может выслать в личку свою счет-выписку, либо когда ясно объясняется.


  • 0

#3915
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений


Звоню в кол центр. Договариваюсь КУДА и ВО СКОЛЬКО приеду.

ваша ошибка

Это не моя ошибка. Это крупная недоработка банка. За это я плачу, а работники получают деньги. Кол-центр общий. Есть проблемы с передачей информации-будте добры её устранить. Это банк, а не запись к парикмахеру.
  • 0

#3916
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Это называется - сел и закрыл карточку))))

Ну, сразу как то легче стало. Кред карта от Каспий банка это страшная вешь =)
  • 0

#3917
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Это не моя ошибка. Это крупная недоработка банка. За это я плачу, а работники получают деньги. Кол-центр общий. Есть проблемы с передачей информации-будте добры её устранить. Это банк, а не запись к парикмахеру.

это ваша ошибка.
она заключается в том, что вы считаете что за ваши деньги ктото вам чегото должен.
а работник колцентра считает, что за те деньги, который получает он, он еще должен даже немного вредить.
это задача банка - обеспечивать коммуникацию между подразделениями, но вы не принимаете во внимание возможность сбоя схемы.
а результат этой ошибки - испорченное настроение и потерянное время.

поэтому у вас в дальнейшем (если будете работать с этим банком): только две стратегии: либо договариваться предметно с конкретным менеджером, либо раз за разом вляпываться в эту историю.
что вам нужнее, выберете сами.
  • 0

#3918
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
кстати, ни в коей мере не хочу оспаривать право потребителей за свои деньги требовать адекватного обслуживания. сам с этой же стороны баррикад.
но, не имея реальных экономических мер воздействия на оппонента, добиться этого очень сложно.
потому и остаются только жалобы, за которую работнику не выплатят пермию, но ваше настроение не исправят.

конкретно по вашем отделению не следовало с охраной вообще какие либо дела решать. охрана, это наемные для банка ребята, которые после армии не смогли нормально устроится.
в каждом филиале есть главный менеджер (как правило, один из сидящих за компами - у них соответсвующий бэйдж). надо было разговаривать с ним. тогда бы и со звонком в коллцентр решили бы, а скорее всего бы до этого и не дошло, она бы сама все организовала без очередей.
как и было у меня, когда я пришел без всяких звонков, но со значительной суммой.
  • 0

#3919
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Разочаровываюсь в этом банке. В выходные просидел в очереди 3 часа. Пол очереди обматерило всех и вся и ушла...
Да и обслуживание что-то в последнее время стало хуже. Сотрудники банка позволяют себе не вежливо разговаривать и даже повышать голос на клиентов.
Складывается впечатление что банку не хватает денег. Манагер банка недавно звонит на сотку - мол не хотите нашу кредитку поиметь? В общем-то нормальная ситуация, звонит, спрашивает... если бы то же самое небыло с БТА до его проблем и с АБН, до того как они продались. И там и там были друзья, мог спросить что за фигня... тут друзей нет, но предчуствие нехорошее. Думаю о закрытии своих с супругой депозитов там.
  • 0

#3920
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Складывается впечатление что банку не хватает денег. Манагер банка недавно звонит на сотку - мол не хотите нашу кредитку поиметь?

как можно, не имея денег, давать их в долг?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.