Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#3022
Отправлено 22.01.2012, 23:12:26
Колл-центр реагирует быстро на жалобы.
Интересует один вопрос: правда ли что у вкладчиков удерживается какая-то комиссия, если пользоваться номером 7777.
Это мне сказал один из ваших консультантов.
Если это так, то это большой минус, т.к. сейчас все депозиты у вас.
Просьба написать ответ в ЛС.
#3023
Отправлено 22.01.2012, 23:24:41
#3025
Отправлено 25.01.2012, 08:32:13
Блин при оформление товарного кредита, впарили карточку, так красиво пели, расказывали, долго что "открыть или что то типа того что всё бесплатно, ничего платить ненадо, а вот теперь думаю : Если карточку дали, то бесплатно полюбому не получиться (есть же обслуживание карточки годовое и т.д.) деньги я правда не снимал с неё!При оформлении товарного кредита, дополнительно " впаривают" кредитную карту. От нее можно отказаться?
Кто знает как на самом деле!? Карточка была открыта до нового года, в ноябре, или пойти закрыть её!?
Сообщение отредактировал almaty150: 25.01.2012, 08:34:47
#3026
Отправлено 25.01.2012, 09:56:57
просто почитать ветку. Прямо вот эту. Например. Или поиском воспользоваться и найти отзывы по этой карте.Блин при оформление товарного кредита, впарили карточку, так красиво пели, расказывали, долго что "открыть или что то типа того что всё бесплатно, ничего платить ненадо, а вот теперь думаю : Если карточку дали, то бесплатно полюбому не получиться (есть же обслуживание карточки годовое и т.д.) деньги я правда не снимал с неё!
При оформлении товарного кредита, дополнительно " впаривают" кредитную карту. От нее можно отказаться?
Кто знает как на самом деле!? Карточка была открыта до нового года, в ноябре, или пойти закрыть её!?
#3027
Отправлено 25.01.2012, 11:46:59
на оформление было потрачено в общем около 45 минут, но в итоге оказалось, что во-первых, мне, как в первый раз берущему кредит в этом банке, могут выдать лишь половину запрашиваемой суммы, и когда, я уже согласилась на нее, оказалось, что система зависла, и начисляет проценты на кредит, который по сути, по договоренности с компанией-продавцом товара, должен был быть для меня рассрочкой (проценты оплачивает продавец товара).
Но самое ужасное, это то, что сотрудники стали обзванивать всех моих знакомых в течение дня, чьи имена и телефоны у меня попросили при подаче заявки на кредит, это при том что кредит мне так и не довелось взять. Зато, спасибо, теперь полгорода знает, что я обращалась в этот банк
Но есть у меня также опасение, что через месяц ко мне могут позвонить и спросить почему не гашу кредит. Я вот теперь босюсь, что система-то тогда может и зависла... Но ведь всякое бывает, а кредит начал тикать...
#3028
Отправлено 25.01.2012, 11:51:53
Добрый день! Убедительная просьба оказать содействие в сложившейся ситуации! 16 января подала заявку на выдачу кредита на Евроремонт в отделении Гагарина Темирязева. Все документы сданы. Оклад (официальный) ОЧЕНЬ высокий, городская прописка (дом книга предоставлена), пенс отчисления регулярно высокие каждый месяц (более 10 месяцев), супруг тоже получает высокий оклад, детей нет, других кредитов нет, в наличии недвижимость и авто. Тем не менее прошло более НЕДЕЛИ, но тишина. Неоднократно звонила и приезжала в отделение узнать решение, но ответа нет. Хотя обещано в течение 1 дня!!!!!! Почему реклама не соответствует действительности? Можно ли разобраться в чем причина такой задержки???
Сообщение отредактировал Barnett: 25.01.2012, 12:00:28
#3029
Отправлено 25.01.2012, 15:20:13
Дело обстоит так, вот уже в течении 3 недель ко мне практический каждый день звонят (на моб.тел) с каспий банка и спрашивают Набиева Жасулана, при первом звонке, это был парень. я ему все объяснила. что я не знаю никакого ЖАСУЛАНА, и это мой номер вот уже 3 года, а он как я поняла. брал кредит в прошлом году. Вроде парень все понял. но через пару дней снова звонки.и каждый раз звонят разные люди, я уже устала всем подряд объяснять что я незнаю никакого Набиева Жасулана. они звонят ко мне даже по выходным, в 8 утра. У меня 2 мал детей и из за этих звонков они постоянно просыпаются. я не ваш клиент, кредита я сама никогда не брала. Прошу разобраться с вашей базой и стереть мой моб номер, я не хочу и не собираюсь менять номер из за какого то
Сообщение отредактировал звездик: 25.01.2012, 15:28:30
#3030
Отправлено 25.01.2012, 15:28:50
Дело обстоит так, вот уже в течении 3 недель ко мне практический каждый день звонят (на моб.тел) с каспий банка и спрашивают Набиева Жасулана, при первом звонке, это был парень. я ему все объяснила. что я не знаю никакого ЖАСУЛАНА, и это мой номер вот уже 3 года, а он как я поняла. брал кредит в прошлом году. Вроде парень все понял. но через пару дней снова звонки.и каждый раз звонят разные люди, я уже устала всем подряд объяснять что я незнаю никакого Набиева Жасулана. они звонят ко мне даже по выходным, в 8 утра. У меня 2 мал детей и из за этих звонков они постоянно просыпаются. я не ваш клиент, кредита я сама никогда не брала. Прошу разобраться с вашей базой и стереть мой моб номер, я не хочу и не собираюсь менять номер из за какого то
#3033
Отправлено 25.01.2012, 16:25:33
Ну так, хорошо что молчат, в Каспи банке можно только депозиты держать, а кредит любой другой банк вам выдаст под более низкие проценты.Ботагоз Жуманова, официальные представители банка!
Добрый день! Убедительная просьба оказать содействие в сложившейся ситуации! 16 января подала заявку на выдачу кредита на Евроремонт в отделении Гагарина Темирязева. Все документы сданы. Оклад (официальный) ОЧЕНЬ высокий, городская прописка (дом книга предоставлена), пенс отчисления регулярно высокие каждый месяц (более 10 месяцев), супруг тоже получает высокий оклад, детей нет, других кредитов нет, в наличии недвижимость и авто. Тем не менее прошло более НЕДЕЛИ, но тишина. Неоднократно звонила и приезжала в отделение узнать решение, но ответа нет. Хотя обещано в течение 1 дня!!!!!! Почему реклама не соответствует действительности? Можно ли разобраться в чем причина такой задержки???
#3036
Отправлено 26.01.2012, 11:20:15
#3037
Отправлено 26.01.2012, 13:36:16
Ботагоз Жуманова, добрый день!
Дело обстоит так, вот уже в течении 3 недель ко мне практический каждый день звонят (на моб.тел) с каспий банка и спрашивают Набиева Жасулана, при первом звонке, это был парень. я ему все объяснила. что я не знаю никакого ЖАСУЛАНА, и это мой номер вот уже 3 года, а он как я поняла. брал кредит в прошлом году. Вроде парень все понял. но через пару дней снова звонки.и каждый раз звонят разные люди, я уже устала всем подряд объяснять что я незнаю никакого Набиева Жасулана. они звонят ко мне даже по выходным, в 8 утра. У меня 2 мал детей и из за этих звонков они постоянно просыпаются. я не ваш клиент, кредита я сама никогда не брала. Прошу разобраться с вашей базой и стереть мой моб номер, я не хочу и не собираюсь менять номер из за какого топриду-ка.
проще написать жалобу в полицию. Толку больше.
#3038
Отправлено 26.01.2012, 14:07:59
думается мне, агрессивная политика привлечения клиентов, позволяет им не заботиться об удержании этих самых клиентов. Какой смысл, если придут другие.долго ждала реакции на мою жалобу от конца ноября или начала декабря точно не помню, реакции у банка полный ноль, видимо они не спешат удержать клиентов, решая их вопросы и рассматривая жалобы как все цивильные банки! пусть же будет на их совести! просто было интересно как быстро банк отреагирует по жалобе, оказалось на такие вещи они вообще забивают!
#3040
Отправлено 26.01.2012, 14:41:29
согласна, видимо они на это и расчитывают.... все попадают на их красивую рекламу: быстрые кредиты за 1 день, а на деле оказывается чуть ли ни неделя.... короче говоря мой совет всем тем кто хочет взять кредит, кроме того что смотреть кредитные ставки на сайтах банка когда вам срочно понадобился кредит, не поленитесь,почитайте отзывы о самих банках в социальных сетях, может быть это вас спасет от больших головных болей!думается мне, агрессивная политика привлечения клиентов, позволяет им не заботиться об удержании этих самых клиентов. Какой смысл, если придут другие.
долго ждала реакции на мою жалобу от конца ноября или начала декабря точно не помню, реакции у банка полный ноль, видимо они не спешат удержать клиентов, решая их вопросы и рассматривая жалобы как все цивильные банки! пусть же будет на их совести! просто было интересно как быстро банк отреагирует по жалобе, оказалось на такие вещи они вообще забивают!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0