![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#1303
Отправлено 03.11.2008, 17:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Bridgestone 4x4 Blizzak DM Z3 Интересно как такие шины для астаны?Правда я их уже купил,но их стоимсть в караганде уже 39 000 за колёсико.Кто-нибудь катал такие в астане?
у меня такая уже три сезона, но по Алмате... и честно говоря так себе, по снегу гребет вроде бы нормально, но полный привод, фиг поймешь... на льду так себе, тащит прилично... в бок тоже так себе... в общем ниже среднего, просто ездил пол зимы на другом джипе с шипами Нокиан... земля и небо... хотя если честно меня жаба душит, буду и эту зиму аккуратно на ней гонять, попробую прошиповать
Сообщение отредактировал IMAGING: 03.11.2008, 17:09:25
#1304
Отправлено 03.11.2008, 17:31:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно говоря на рекламу купился,микропоры,боковой протектор и.т.д.Ну поживём-посмотрим.Тем более на выходные уже морозы обещают.
#1305
Отправлено 03.11.2008, 23:20:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. В чем будет отличие у прадика 4л. при разных АКПП - 4 и 5 ступка.
Влияет это на Динамику, расход топлива?
2. Как греет зимой печка в эмиратке, ?в отличие от европейки -
если учитывать пассажиров на заднем сиденье-
насколько я понял назад теплый воздух принудит. не заведен, только сапуны от кондера.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1306
Отправлено 04.11.2008, 11:43:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопросик есть.
1. В чем будет отличие у прадика 4л. при разных АКПП - 4 и 5 ступка.
Влияет это на Динамику, расход топлива?
2. Как греет зимой печка в эмиратке, ?в отличие от европейки -
если учитывать пассажиров на заднем сиденье-
насколько я понял назад теплый воздух принудит. не заведен, только сапуны от кондера.
У брата был прадо 2,7 литра, вместе по Актюбинску ездили... заменили антифриз и термостат и в минус 40 ездили спокойно и тепло было.
На 4 литрах не видел 4 скооростной коробки... а были такие?
#1311
Отправлено 05.11.2008, 15:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа,
Так чем все таки решается проблема с плохим заводом ? сменил все фильтры, масла, прочистил вспрыск. все равно с утра заводится с пол-оборота а днем сижу и кручу стартер..((
На тойота центре все сделли, но решить проблему так и не смогли.
давай начнем с того - сколько сек крутит стартер, ведь не 20 и более же?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
заводится с первого раза?
машина европеец, какого года, пробег, какой бенз?
опиши всё!
а замена форсунок - это имхо чистейший развод на бабки!
Сообщение отредактировал злой дядя: 05.11.2008, 15:40:40
#1312
Отправлено 05.11.2008, 17:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я сам в свое время ждал каких-то чудес от 5-и ступенчатой АКПП, но в итоге ничего особенного не почувствовал. Т.е., это конечно, хорошо - пятиступка, но заметной разницы ни в разгоне, ни в экономичности Вы тоже не увидите.ну тогда я думаю что 5ступка будет и подинамичней и поэкономней. особенно на трассе
#1313
Отправлено 05.11.2008, 17:09:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот пардон не согласен... к примеру прадо 2,7 литра на скорости 120 жрет столько же а временами больше чем 4 литровый... и вина в коробке в основномЯ сам в свое время ждал каких-то чудес от 5-и ступенчатой АКПП, но в итоге ничего особенного не почувствовал. Т.е., это конечно, хорошо - пятиступка, но заметной разницы ни в разгоне, ни в экономичности Вы тоже не увидите.ну тогда я думаю что 5ступка будет и подинамичней и поэкономней. особенно на трассе
#1315
Отправлено 05.11.2008, 17:47:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятное дело что развод, поэтому указал что по словам ОД требуется замена. У меня это проблемка уже исчезла сама собой но у Dr. Roberts при долгой стоянке (час мин.) долго крутит стартер, проверяли когда была первая встреча прадоводов к сожалению нас было только двоеа замена форсунок - это имхо чистейший развод на бабки!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1316
Отправлено 05.11.2008, 19:43:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я сам в свое время ждал каких-то чудес от 5-и ступенчатой АКПП, но в итоге ничего особенного не почувствовал. Т.е., это конечно, хорошо - пятиступка, но заметной разницы ни в разгоне, ни в экономичности Вы тоже не увидите.ну тогда я думаю что 5ступка будет и подинамичней и поэкономней. особенно на трассе
разница ощутима когда по трассе да от 140 и выше скорость
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1317
Отправлено 06.11.2008, 09:20:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня с наступлением холодов нормально заводится. вж вж вж ууууууПонятное дело что развод, поэтому указал что по словам ОД требуется замена. У меня это проблемка уже исчезла сама собой но у Dr. Roberts при долгой стоянке (час мин.) долго крутит стартер, проверяли когда была первая встреча прадоводов к сожалению нас было только двое
а замена форсунок - это имхо чистейший развод на бабки!, Дядя так и не подъехал. Может организуем встречу?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
кстати я тоже думаю что стартер врядли 20 секунд крутит. просто заводится не так как надо. вж вж бр бр бр уууу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1320
Отправлено 07.11.2008, 14:19:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот пардон не согласен... к примеру прадо 2,7 литра на скорости 120 жрет столько же а временами больше чем 4 литровый... и вина в коробке в основном
Я сам в свое время ждал каких-то чудес от 5-и ступенчатой АКПП, но в итоге ничего особенного не почувствовал. Т.е., это конечно, хорошо - пятиступка, но заметной разницы ни в разгоне, ни в экономичности Вы тоже не увидите.ну тогда я думаю что 5ступка будет и подинамичней и поэкономней. особенно на трассе
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Возможно коэф. последней 3 скорости в 4 ступке = коэф. передачи 4 скорости в 5 ступке.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0