TLC 120, Часть I
Автор Sash-71, 11.08.2006, 10:11
#1330
Отправлено 12.11.2008, 16:50:24
а что страшного? хотя да страшна. давай бояться вместе?
с другой стороны в чем толк от таких встреч? понимаю когда встречаются люди с одной моделью. ну там чтобы определить, решить проблемы и т.д. но зачем встречаться всем скопом? у нас весь город почти на тойотах ездит)
с другой стороны в чем толк от таких встреч? понимаю когда встречаются люди с одной моделью. ну там чтобы определить, решить проблемы и т.д. но зачем встречаться всем скопом? у нас весь город почти на тойотах ездит)
#1332
Отправлено 12.11.2008, 17:46:21
а можна вопрос?
примерна у встречающихся какой возраст?
а то у меня тут папа на днях прадик взял, вступил так сказать в ваши ряды )))
у меня самой Toyota Yaris Sedan, так что навернае к просто тойотаводам пайду.... хатяяя... если буду у него брать машинку пакатаца, то может будет толк и к вам заглянуть ))
примерна у встречающихся какой возраст?
а то у меня тут папа на днях прадик взял, вступил так сказать в ваши ряды )))
у меня самой Toyota Yaris Sedan, так что навернае к просто тойотаводам пайду.... хатяяя... если буду у него брать машинку пакатаца, то может будет толк и к вам заглянуть ))
#1333
Отправлено 12.11.2008, 17:54:16
Машину сделал. все косяки убрал. полировку сделал. а какой то урод вчера на стоянке шоркнул в бампер и свалил тока сегодня утром заметил. вообще то у меня вечером тренировка так что если в пятницу я скорее не буду ходитьВойн ты машину сделал? Прадоводы так будем встречаться?
НеЯ
люди тут разного возраста. вот Diego_forlan и злой дядя кажись действительно дяди)) почти по 40 кажется обоим. мне 22. были еще другие парни ненамного старше меня. в общем разновозрастный люд тут)
Сообщение отредактировал Воин: 12.11.2008, 17:54:40
#1335
Отправлено 12.11.2008, 22:37:19
В пятиступенчатой АКПП пятая передача - это overdrive.А в чем смысл?у меня 5АКПП,но по городу всегда включаю коробку в режим 4
Теперь, что такое овердрайв:
По-простому овердрайв - повышающая передача в коробке передач (вроде 5-й в механической КПП). Но использование овердрайва - процесс более тонкий. Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (положение селектора D). При включенном овердрайве используется "экономичный" режим переключения передач - т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит более низкую, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.
Когда овердрайв надо выключать (переводить селектор в положение 4 в 5-и ступенчатой АКПП или в положение 3 в 4-х ступенчатой)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 5-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить (поставиль селектор в положение D). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.
Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
#1338
Отправлено 13.11.2008, 09:15:24
Я с Вами не согласен.Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
Во первых лишний раз коробке приходится переключится на 4 или 5.
Во вторых когда машина часто ездить на низких оборотах (ниже 2000) то расход увеличится.
Сообщение отредактировал Gaba: 13.11.2008, 09:19:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0