Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#1
Sash-71

Sash-71
  • Гость
  • 32 сообщений
Уважаемые Тойотоводы! Помогите советами. Имею желание приобрести новый Prado.
Официально (и дорого) в KZ поставляются только 4-х литровки (от $52000).
Из ОАЭ предлагают как 4.0 (42000) так и 2.7 ($35000).
Кто имеет опыт поделитесь каковы различия в расходе топлива, разгонной динамике, езде по бездорожью, ремонтопригодности и т.д. (налоги и растаможка не в счет).

Сообщение отредактировал Boris4runner: 10.08.2008, 22:44:17

  • 0

#2
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений
Смотря для каких целей машина , если от дома до офиса и обратно то можно и 2.7.
Сам езжу на 4.0 различия ощущаются , кожа перфорированная, обогрев сидений итд.
Расход 16.0-19.0 зависит от качества бенз. и манеры езды.
2.7 едет только на старте , потом все., обогнать быстро на трассе после 80-90 не реально,
с Чимбулаком тоже грустная история.
В езде по бездорожью я думаю отличий нет .
  • 0

#3
ORION66

ORION66
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
Ездил на том и на другом. Одназначно 4-хлитровый. Разница в расходе несущественная. Разгонная динамика на порядок выше. Так что если кошелек позволяет, то только 4л.
  • 0

#4
Sash-71

Sash-71
  • Гость
  • 32 сообщений
Большое спасибо за советы. ездить предполагается в городе (60%), на трассе (30%), охота, рыбалка (10%)
Все больше склоняюсь к 4.0. Есть ли проблемы (болячки) у этой машины. Как чувствуют себя в КZ авто из ОАЭ?
  • 0

#5
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
нормальная машина...... 2.7 жрет много от 4.0 недалеко ушел,,, так что бери 4.0 нормальная машина,, есть еще конешно нестолько распространенная версия с 3 литровым дизелем..
  • 0

#6
Sash-71

Sash-71
  • Гость
  • 32 сообщений
Кстати о дизелях, а какова у него динамика и можно ли ездить по трассе хотябы 140-160 км/ч?
  • 0

#7
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
на дизеле.... да запросто... более слабые разгоняются до таких скоростей... этот в легкую.. там кстати движка 163 лошадки... по заводским данным 165 км максималки, 12.7 разгон до сотни. у четырехлитрового максималка больше всего на 10 км. но разгонная динамика существенно больше, на 3.2 сек.
  • 0

#8
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
у коллеги 2.7, офисный 4.0. довелось прокатиться на обоих. 2.7 - натуральный уазик:laugh:
4.0 рулит. гораздо приятнее ездить.
  • 0

#9
Грязный абизян

Грязный абизян
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

на дизеле.... да запросто... более слабые разгоняются до таких скоростей... этот в легкую.. там кстати движка 163 лошадки... по заводским данным 165 км максималки, 12.7 разгон до сотни. у четырехлитрового максималка больше всего на 10 км. но разгонная динамика существенно больше, на 3.2 сек.

ну не знаю. я на д4д 180 разгонялся. на обгонах проблем нет. с динамикой порядок. если выбор стоит строго м/у 2,7 и 4 л, взял бы 4 (эмиратскую). расход у обеих версий практисечки одинаковый, но 4 значительно комфортнее.
  • 0

#10
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

строго м/у 2,7 и 4 л, взял бы 4 (эмиратскую). расход у обеих версий практисечки одинаковый, но 4 значительно комфортнее.


Вообще-то стоит уточнить что "расход у версий практисечки одинаковый" это значит 4-5 л разницы на 100 км :smoke:

Из ОАЭ предлагают как 4.0 (42000) так и 2.7 ($35000).


Цена на 4-литровый настораживает - черезчур хорошая скоко не смотрел дешевле 59000 не видел ну пусть мне дадут скидку 3000 все равно 56 кило

в 4-ке идут система спуска с холма подъема система курсовой устойчивости система тормазного усилителя пневмоподвеска из 3 режимов многофункциональный графический дисплей холодильник сд чейнджер передние парктроники кожа
боковые подушки электро кресла

- за счет пневмо мягче но блин прадо даже и без пневмы самая мягкая жипа
- новый двиг 2,7 это ввт-и 170 л.с. что по характеру намного отличен от старого 2,7 до 2004г.

не знаю кто тут пишет расход по городу у 4,0 л 16 л/100 - не верится
2,7 - 15,8-16-17,5 лето-зима - чичас ваще 17,8 ибо не это езда а стойда по городу
4,0- ну никак не меньше 18-22

2,7 бензин 91 и выше
4,0 бензин 95 и выше

Насчет разгона до 100 для жипа - а оно вам надо?
насчет приятней ездить то тут вопрос стоит все вышеуказанное 12-15 килобаксов дополнительно или нет (все же можно еще подруге мафынку прикупить)

да кстати кто там про уазики говорил - дай вам бог получить себе собственный такой уазик а не "у коллеги или офисный" :smoke:

авто из оаэ - чуствует хорошо - можно антифриз поменять на более климатный для наших зим

дизель д-4д - на сайте по японским авто вл.ру сказано что плох и капризен
  • 0

#11
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Вообще-то стоит уточнить что "расход у версий практисечки одинаковый" это значит 4-5 л разницы на 100 км ;)

да ну? :smoke:

Цена на 4-литровый настораживает - черезчур хорошая скоко не смотрел дешевле 59000 не видел ну пусть мне дадут скидку 3000 все равно 56 кило

не салонный, а эмиратский. они же вроде подешевле.

не знаю кто тут пишет расход по городу у 4,0 л 16 л/100 - не верится
2,7 - 15,8-16-17,5 лето-зима - чичас ваще 17,8 ибо не это езда а стойда по городу
4,0- ну никак не меньше 18-22

я до прадо полгода ездил на tlc 100 4.7, так вот, при манере езды не "тапка в пол", а обычной у меня больше 17/100 не было (при чем я не "экономист", езжу как езжу). заправлял 93, где попало:spy:. так что 16-17/100 на прадо 4,0 - вполне верится. :-)

да кстати кто там про уазики говорил - дай вам бог получить себе собственный такой уазик а не "у коллеги или офисный" :)

кстати, gx - он в натуре пожестче vx. не знаю почему. :)

авто из оаэ - чуствует хорошо - можно антифриз поменять на более климатный для наших зим

не менял ничего, вполне нормально. но этой зимой не заводился, там топливный фильтр безподогрева :D (3,0 дизель, без турбины, gx).

дизель д-4д - на сайте по японским авто вл.ру сказано что плох и капризен

второй год гоняю (120 тысяч пробег), не заметил. расход 12,5-13, единственный минус - масло надо чаще менять. :)
  • 0

#12
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
У моего брата был и 2.7, а теперь и 4.0... разница конечно большая.
Кстати бывают 4 литровые из дубаев но голые как 2.7, тоесть нет многих систем дорогих и т.д.
Довелось поездить и на дизельном с автоматом, я вам скажу прет он гораздо лучще чем 2.7, конечно за 4 литровым не угониться, но в гору перли почти одинаково. Да и сам движок старый добрый, чуток переделанный 1kz, так что дизель не плохой.
  • 0

#13
samat

samat
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Стал владельцем 2.7 версии - однозначно нравится. расход средний по городу 16-16.5. Из наворотов не хватает только подогрева сидений (для астаны, в алмате он не нужен), переднего парктроника и противотуманок (стоят 100 долл). Остальные навороты думаю не нужны - электрические сиденья, кожа, графический дисплей, холодильник.
По поводу расхода - все таки 5 литров на 100 км это большая разница, по словам продавца, 4 литровые версии расходуют 22 -24 литра по городу.
Сам недавно ездил на на трехлитровой камри - при продаже тоже говорили разница с обьемом 2.4 маленькая - а на деле оказалось разница большая. ЕЗдить вокруг заправки тоже не особо хочеться. Так что думаю Прадо 2.7 - это надежная и самое главное практичная машина во всех отношениях.
  • 0

#14
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Взяли 2,7. Отталкивались от того что переплачивать более 17 кило за почти одну и туже машину не имеет смысла. Тем более что машина эксплуатируется тока в городе.
Многие внедорожные прибамбасы типа система помощи спуска/подьема, указатель крена, вообще не нужны в городе.
4л движок реально может выручить тока на трассе. Расход у 2,7 действительно литров на 5 меньше. Да и плюс налоги за движки обьемом свыше 3 литров собираются поднимать в несколько раз.
Задняя пневмоподвеска влияет тока на плавность хода, клиренс увеличивает незначительно, сантиметров на 5
Остальные опции можно поставить и причем за гораздо меньшую сумму.
А выезжать на бездор на машине свыше 40 кило увы, жалко. Я лучше себе для этих целей как раз таки за 17 старого кукурузера возьму...

#15
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Не знаю сколько весит новый Прадо в 120-кузове, но 2,7 маловато будет по-любому. Знаю по Сюрфу, что с мотором 2,7 в гору да с кондиционером он ведет еле-еле.
1KZ более менее проблему тяги решил и ее вполне хватает, чтобы разогнать машину весом 1800 кг. Почему на новые Прадики японцы не стали ставить 1KZ или хотя бы 1KD-FTV? 1KZ вообще песня :mad: для наших условий, 1KD уже понавороченней и имеет 2 распредвала в отличие от первого и другой впрыск.
Все эти навороченные впрыски не добавляют машине надежности и на наших бензопомоях быстро изнашиваются :D что приводит к дорогому ремонту. Другое дело в Японии или Эмиратах, где бензин нормальный, там и мотор служит дольше.
  • 0

#16
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Ну незнаю. Мощности 2,7 в городе вполне хватает. с места рвет прилично. по крайней мере на медео поднимается без напряга. Напряг есть тока на трассе начиная с 90-100 км и то небольшой. Не надо забывать что под попой высокий джип. Ну а тем кто больше любит драйв на внедорожниках имхо больше подойдет Х5. прадо для него не конкурент...

#17
KiP4@K

KiP4@K
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Ну незнаю. Мощности 2,7 в городе вполне хватает. с места рвет прилично. по крайней мере на медео поднимается без напряга. Напряг есть тока на трассе начиная с 90-100 км и то небольшой. Не надо забывать что под попой высокий джип. Ну а тем кто больше любит драйв на внедорожниках имхо больше подойдет Х5. прадо для него не конкурент...

Полностью согласен, взял 3 дня назад жене 2,7, классно, мощности достаточно, правдо на чимбулак пока на нем ездил, может если брал для себя взял бы 4,0, но буду брать Х5 4,8, так как за такие деньги которые отдаешь за 4,0 можно было бы сделать покачественее, но это уже Лексус ЖХ за 100 тыс.
Астана моторс скоро будет продавать эмиратовские 2,7, новые машины считаю надо брать у официального диллера имеющий хороший сервис.
  • 0

#18
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


Ну незнаю. Мощности 2,7 в городе вполне хватает. с места рвет прилично. по крайней мере на медео поднимается без напряга. Напряг есть тока на трассе начиная с 90-100 км и то небольшой. Не надо забывать что под попой высокий джип. Ну а тем кто больше любит драйв на внедорожниках имхо больше подойдет Х5. прадо для него не конкурент...

Полностью согласен, взял 3 дня назад жене 2,7, классно, мощности достаточно, правдо на чимбулак пока на нем ездил, может если брал для себя взял бы 4,0, но буду брать Х5 4,8, так как за такие деньги которые отдаешь за 4,0 можно было бы сделать покачественее, но это уже Лексус ЖХ за 100 тыс.
Астана моторс скоро будет продавать эмиратовские 2,7, новые машины считаю надо брать у официального диллера имеющий хороший сервис.



Комменты :-) ИМХО

1. [

u]внедорожниках [/u] имхо больше подойдет Х5

. - :-) ето вы очень польстили Бэхе. (гламур премиум шик будет ближе к сути)
2.

у официального диллера имеющий хороший сервис.[b]

:D - тоже несколько преувеличено
3.

за такие деньги которые отдаешь за 4,0 можно было бы сделать покачественее

- не стоит забывать что реальная стоимость у 4,0 это 28000-35000 у.е. - остальное вы платтите не за качество - а нашему государству

и говорить что у полнофаршный 4,0 прадо у нас стоит слишком дорого за свое качество некорректно
за 35000 баксов качество вполне нормальное
  • 0

#19
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Вот представь: При одной и той-же манере езды, 2.7 явно слабее 4.0. Значит ему нужно поддерживать тягу на больших оборотах => напряг на двигатель больше, износ больше, хавает больше.
Разница в расходе несущественная: 2.7 - 11.4 л/100км, 4.0 - 12.3 л/100 км. Это по паспорту.

я до прадо полгода ездил на tlc 100 4.7, так вот, при манере езды не "тапка в пол", а обычной у меня больше 17/100 не было (при чем я не "экономист", езжу как езжу). заправлял 93, где попало:-). так что 16-17/100 на прадо 4,0 - вполне верится.


+100 Подтверждаю!!! На трассе эконометр показывал 14 л/100км.
Я для рыбалки-охоты себе взял 3.4 в 95 кузове. По городу хавает 15 литров, при условии, что пробег уже 100 тыс.

Эмиратовские машины ИМХО не для нашего климата. Это в мелочах, но существенно. Например качество резинок, которые сделаны для жары и песка. Представте как они себя поведут при перепадах среднегодовой температуры от -40 до +40. Усилиные кондишены, но не такая мощная печка.

Задняя пневмоподвеска влияет тока на плавность хода, клиренс увеличивает незначительно, сантиметров на 5


5 сантиметров это несущественно? Не верте этому человеку, 5 сантиметров еще как существенно в условиях 10% рыбалки, охоты.

Ну и у VX комфорт соответственный :-) Что тоже немаловажно. Так что бери 120 VX и не мучайся.
  • 0

#20
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Эмиратовские машины ИМХО не для нашего климата. Это в мелочах, но существенно. Например качество резинок, которые сделаны для жары и песка. Представте как они себя поведут при перепадах среднегодовой температуры от -40 до +40. Усилиные кондишены, но не такая мощная печка.


это где у нас такой климат +40 -40 :-) в алматы ?
ну +40 пару недель в году вполне а -40 раз в пятьдесят лет

потом среднегодовой перепад ? и что так сразу машина и сломалась ?

про качество резинок? которые сделаны для жары и песка ? есть конкретные факты и заключения признания тойота моторс что резинки на эмиратовских не такие как на европейских ?

что значит мощная печка ? она вот дает обдув +32 по всему салону - это усиленная или нет?

между VX и GX разница в почто 20000 что заставляет подумать а может еще купить машинку подруге

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 23.01.2007, 14:19:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.