Не в обиду будет написано, но есть такой случай: Приезжает мужик на СТО, на автомобиле и задёт вопрос мастеру, мол посмотрите, что с авто, стучит движок, как то странно? Мастер ему в ответ, а вы мол, когда масло в движке меняли? Тот думает,что над ним прикалываются и в ответ говорит, что, а зачем там менять МАСЛО, двигатель же миллионик!!!!!! Механизм работы всех автомат одинаков и требует замены жидкости через определённый промежуток времени или километраж! В основном это 2-3 года или пробег 40 000 - 60 000 км.!!!!!!!
никаких аналогий с этим анекдотом
если про масло в двигле четко сказано менять,
то про аккп господином Тойодой также четко сказано по надобности и условий,
газуешь на светофоре, скачешь по горам лучше поменяй
и если в табличке, которую вам дали на сто, у них есть острое желание подзаработать 700 зеленых, то это не значит, что нужно всем иметь острое желание их отдавать
механизм работы автоматов тойоты наверняка лучше известен тем кто писал мануал, чем обобщенной информации из интернета
а если вы так патриотично относитесь к своей машин,е то лучше масло в двигле меняйте через 6-7 тыщ.
потому что если в пробках стоите в среднем по 1 часу в сутки, это значит ваши моточасы тикают, масло работает и снашивается, а пробега нет
за 1 час можно проехать 60 км усредненно, это значит за 300 дней = 300*60= на 18000 км в год моточасов без показания на одометре - таким образом в интервале замен нужно учесть это холостой режим
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал AcmePower: 31.08.2011, 11:51:07