Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#7201
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

То Спокойный : вы можете корпешку приподнять на той фотке где багажник открыт? :-) я это к тому, что интересно как получилась ровная поверхность?
Третий ряд не снимали ? Второй ряд просто сложили ?

Нет, других фоток нет :)

Ровную поверхность сделал так.

1. Опустил спинки второго ряда.
2. Опустил сидушки третьего ряда, спинки не поднимал.
3. На спинки третьего ряда и второго положил - внимание!!!! - две полки от шкафа (примерно 60х80 см). Дырка между вторым и третьим рядом закрыта. Сверху пару одеял.

По росту не хватает все равно см 20-30 - то расстояние, которое между третьим рядом и пятой дверью. Но у меня два рыболовных ящика туда в аккурат встают.
  • 0

#7202
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

спасибо за ответ!
видел ваш пост... вырезали грамотно)
а 500 долларов...че то дороговато))

Пожалуйста.

На всякий случай, вдруг решитесь резать (не сложно на самом деле), вот тут расписал небольшую методу, как подгонять размеры для резки.
  • 0

#7203
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Видать бенз щас что-ли лучше стал, год назад в городе 2.7 минимум был расход 15, а то смотрю щас у других по 14.
  • 0

#7204
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Кому нужны дополнительные сиденья 3 ряда на прадо 120 цвет черный велюр. Прадо продал полгода назад, а сиденья валяются без дела как новые, сразу снял и забыл про них, отдам занедорого, cтучите в личку
  • 0

#7205
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Видать бенз щас что-ли лучше стал, год назад в городе 2.7 минимум был расход 15, а то смотрю щас у других по 14.

хз как на прадо 2.7 расход 15л. на моем меньше 16 никак.
  • 0

#7206
Хапенок

Хапенок
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
по компу:
4,0 показывает 16,8-17,9
2,7 показывает 14,7-16,5
Но я не думаю что по компу можно просчитать реальный расход. Вот к примеру зимой с прогревами на 2,7 никак не получалось меньше 17 л. весна-лето без кондера 15-16 л. А вот 4,0 реально щас без кондера при спокойной езде минимум 18 ест.... проверено на собственном кошельке)))

В общем решил продать я 4,0 одному нашему форумчанину а сам поезжу на своей 2,7. Мне для режима офис-дом-офис в полне хватает...
  • 0

#7207
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

по компу:
4,0 показывает 16,8-17,9
2,7 показывает 14,7-16,5
Но я не думаю что по компу можно просчитать реальный расход. Вот к примеру зимой с прогревами на 2,7 никак не получалось меньше 17 л. весна-лето без кондера 15-16 л. А вот 4,0 реально щас без кондера при спокойной езде минимум 18 ест.... проверено на собственном кошельке)))

В общем решил продать я 4,0 одному нашему форумчанину а сам поезжу на своей 2,7. Мне для режима офис-дом-офис в полне хватает...


Похоже европеец D-4D выходит самый экономный))
Из франции приехал почти с полным баком, пока на ней ездил, борт комп показывал 11.4
как весь спалил его, заправился нашей соляркой. теперь меньше 13.3 не кажет.
Но все равно экономия обалденная, особенно после предыдущего лексуса с расходом
от 20.

Итого что имею за последний месяц:
27-го июня заправка полный бак - 77 литров по цене 87 тенге = 6700 - 5% дисконт = 6365 тенге.
Следующая заправка
14- го июля заправка полный бак - 78 литров по чене 90 тенге = 7020 - 5% дисконт = 6670 тенге
выходит что то около 13 000 месяц)))) круто, я просто мегаэкономичный))))

Помнится ездил на WRX STI меньше 45000 в месяц не получалось)))

P.S. помнится кто то искал магнитолу на 120-го родную с CD-чейнджером, так вот отдам за 20 000 тенге.
  • 0

#7208
Хапенок

Хапенок
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
KeyFinder

D4D из Франции это круто!
а как на счет того что у нас дизель щас стоит дороже 92 бенза?

А что за магнитола с ченджером??? есть какая нибудь ссылка чтоб глянуть как он выглядит?
  • 0

#7209
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

по поводу мотора 1KD то же перечитал кучу"баптистской литературки " на предмет капризности ,стоимости форсунок и тд
сколько машин столько мнений ...
( меня например Туарег так напрягал - в плане сервиса и расходников что мама не горюй- хотя машина была в целлофане - опять же сколько про него написано хвалебных отзывов - в плане динамики у 3 литрового дизеля - вот с этим полностью согласен там да "ураган" даже не равнить с Армадой )) - а вот с раходниками не дай боже ( колодки в круг 700 USD -прелесть да ? )а с ремонтом вообще ого го )
так и с 1KD
единственное что беспокоило то это специфическое стрекотание этого мотора - работает громче чем 1KZ
после 105 ки с атмосферным 4,2 - прям гоночная машинка
по расходникам все в наличии в ТСП
по кузову и ходовке все то же самое как и обычный 120 ый
на коротыше ставил Номакон - бандажник с автомат отключением ( 120 уе с установкой ) - потом (даже в морозы ) как то "забил" на него и не пользовались
запуск в - 18 без проблем
соляка летняя с добавлением Хай Гира
расход уже писал выше 12,5 в городе не поднимался

PS машинка хорошая - но то что сейчас за нее просят от 35 000 за 04 год - по моему очень и очень много
найти реально живой с пробегом до 120-130 тыков очень тяжко
очень много машин с Румынии и Италии - пока нашел второй Прадик много пересмотрел - процентов 70 откровенный хлам
PS 2 - была проблема с непонятным стуком в задней части кузова - грешил на аммортизаторы - поменял - "бухающий звук" на кочках остался
проблема решилась за 3 минуты путем регулировки двери багажника - провисает под тяжестью запаски )))
PS3 Винсом мыть не стал - расход в норме копоти нет, решил что просто деньги на ветер
PS4 очень обидно (ни разу не встречал ) что нет 1KD FTV 120 ки в белом цвете (((
PS5 мое мнение что есть смысл брать дизель если пробеги в районе 5000 км в месяц ( будет чувстоваться экономия + если соляра достается относительно бесплатно ))) - ежель в режиме - дом работа 20 км в день то овчинка выделки не стоит

Модераторы пардон ( не плюсуйте )
Прадоводы никто не продает араба 5LE на меху не ранее 08 года цвет белый с пробегом до 50 тыков ?


Разрешите обратиться к опытному дизелисту, просто это мое первое дизельное авто.
Так что совершенно в них не секу.
Хотелось бы уточнить что нужно делать, какие регламенты, что добавлять в соляру, как обслуживать
Как готовиться к зиме и т.д. Если не сложно хотелось бы по подробнее.
Исходные данные:
Прадо 2003 год, коротыш, месяц назад из франции, двигло D-4D 1KD, все блокировки,
высокий комп, клима, копоти нет, тяга устраивает, особенно после 2К оборотов, шикарный подхват
и ускорение.
как пришел, поменял масло в двигателе на 5w-40, кажется Кастрол, все фильтра,
в коробке, раздатке и мостах сказали рано менять.
сделал шпринцовку.
Дополнительный вопрос: передняя пара резины имеет больший износ чем задняя.
Мне ничем это не грозит? думаю может поменять их местами на всякий случай.
Имеет ли смысл? а то ракручиваться на новый комплект как то не хочется пока.
Износ хоть и есть, но резина вполне живая.
  • 0

#7210
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

KeyFinder

D4D из Франции это круто!
а как на счет того что у нас дизель щас стоит дороже 92 бенза?

А что за магнитола с ченджером??? есть какая нибудь ссылка чтоб глянуть как он выглядит?



Вчера полный бак на Лукойле залил по 90 тенге литр и 5% дисконт. такчто не знаю где он дороже бензина стоит.

А магнитолка родная, как у всех только еще в морду можно 6 дисков затолкать.

26344623.jpg
  • 0

#7211
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

А магнитолка родная, как у всех только еще в морду можно 6 дисков затолкать.

26344623.jpg


Небольшое "но" - этот пионер подходит только к прадикам, у которых есть родной усилок под сидушкой - это в основном европейцы 4 л. Не знаю как на 4л араба, А вот на 2.7 араба не подходит 200% (поэтому я могу отдать это чудо за символические 9 тыс тенге).
  • 0

#7212
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Насчет расхода - по компу 13, а замером от полного бака до полного - 15 с хвостиком.
  • 0

#7213
Хапенок

Хапенок
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


А магнитолка родная, как у всех только еще в морду можно 6 дисков затолкать.

26344623.jpg


Небольшое "но" - этот пионер подходит только к прадикам, у которых есть родной усилок под сидушкой - это в основном европейцы 4 л. Не знаю как на 4л араба, А вот на 2.7 араба не подходит 200% (поэтому я могу отдать это чудо за символические 9 тыс тенге).


Вот пилять.... :( а я думал поставлю на 2,7 и будет мне счастье.... вроде с виду такой же как родная магнитола, а требует наличия усилка.... пипец...
  • 0

#7214
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Разрешите обратиться к опытному дизелисту, просто это мое первое дизельное авто.
Так что совершенно в них не секу.
Хотелось бы уточнить что нужно делать, какие регламенты, что добавлять в соляру, как обслуживать

ну касательно "опытного" я себя к оным не отношу так как никогда не лез ни в одной машинке в движки и не делал что либо серьезного )

ежель движок живой то делать ничего не надо
регламент - масло ( я лью всегда и в бензинки то же ) Кастрюль
почаще меняйте воздушный
в последнее время стал ставить Сакуру - 1800 кзт ( против оригинала в 3800 )
меняю каждые 3000 км
шприцовка по 2000 каждые 5000 км
солярку лью в основном на Синойле и КМГ
на предыдущем коротыше зимой проблем не было никаких - уже писал ставил бандажник Номакон - но так особо и не пользовался им
лил только летнюю проблем с запуском не было
менял пару раз салонник ( то же сакуру )
топливный и маслянный - только оригинал с ТСП

еще раз повторюсь что ежель движок живой то лезть туда не стоит тем более в 1KD


по поводу резины не заморачивайтесь )
вовсе не факт что именно она стояла - могли перекинуть при продаже итд итп ( у меня на длинном 120 ке дизеле ) при покупке вообще разношерстная стояла
- заставил продавца поставить новую )))
вообще коротыш -дизель машинка знатная и очень крепкая
расхлестали мы ее очень сильно - удар был очень хороший но рама целая осталась
жаль было продавать - но время на ремонт не было (
единственное -склонность к "козлению" по трассе
частично справились путем установки новых аммортизаторов
иногда напрягало то что водительская сидушка не отезжает - так как пассажирская

расход на коротыше по городу был 10.5
на длинном поболее до 12 доходит

как уже писал есть специфический "стрекот" для этого мотора
иногда напрягает иногда просто внимание не обращаешь
хотел помыть Винсом - потом передумал
заметил что на коротыше стрекот практически не был слышен под нагрузкой - на длинном довольно заметно (масса ?)

Сообщение отредактировал kostas69: 15.07.2011, 14:53:11

  • 0

#7215
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Спасибо за ценную инфу! Прнял к сведению.
А что такое "бандажник Номакон"? для чего применяется и вообще что из себя представляет?
  • 0

#7216
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Спасибо за ценную инфу! Прнял к сведению.
А что такое "бандажник Номакон"? для чего применяется и вообще что из себя представляет?


подогрев топливного фильтра в виде бандажной ленты
выпускают где то на Украине
у нас в Алматы есть представители ( посмотрите по колесам )
в среднем цена за бандажник на топливный фильтр 50 -70 уе ( в зависимости от наличия релюшки на отключение ) с установкой в районе 120 уе
так же делают подготовку по полному подогреву
топливный фильтр +бак + магистраль но там уже цифра другая

Ни разу не реклама ставил у них -
Тел. 8-727- 327-17-85, 8-777- 299-33-90 (моб.)

уже писал что запускался без номакона и прочих приблуд зимой при - 18 на летней солярке ( с добавлением Хай Гировского антигеля )
( правда пришлось как то раз сменить один из аккумуляторов - сдох - стояли еще родные )
не скупитесь на замену воздушного фильтра можно даже раз в 2000 -3000 км ( на расход ой как влияет ) тем более он не дорогой

так как "трактористов" Прадоводов в этой ветке практически нет -при желании можно покапаться в российском форуме прадоводов - там солярочные 120 ые очень хорошо "обсосаны" со всех сторон )))

PS присматривался к 150 му "трактору" - но там ценник просто "конский" (((

Сообщение отредактировал kostas69: 15.07.2011, 16:53:50

  • 0

#7217
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Масло когда будете менять на дизеле, попросите мастера посветить фонариком в сливное отвестие, чтоб увидеть сетку маслозаборника. Или сами спуститесь в яму и гляньте. Просто для того чтобы быть уверенным, что она не забита шнягой. Это распространенная причина выхода из строя 1кд. В европе была даже отзывная компания по этому поводу. Отзывали авто с конца 04 до конца 07 года по моему. Но проверить не помешает на всех.
  • 0

#7218
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 Duke _kz
хорошее замечание - то же много читал про эту болячку ((
у себя проверял - усе ок

PS все таки расстались с дизелякой 120 ой ?)

Сообщение отредактировал kostas69: 15.07.2011, 18:14:20

  • 0

#7219
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Народ, еще одна засада.
Чо z барыжил то родной майфун с чейнджером, т.к. сеня мне должны были привезти новый из Арабии.
Привезли да только для большинства тойот он подходит, на Прадо 120 нет(((
Майфун отличный, с навигацией и прочими понтами. отдам по себестоимости (350$) или поменяю на аналогичный
для прадика 120, непременно с GPS-ом.


Свой майфун нашел по фото в нете, замечательный девайс, почитать о нем можно тут.

http://mix-sound.tom...products_id=394

завонить по этому поводу можно на +7-705-676-0000
  • 0

#7220
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

Превед, с возвращением. Ты как надолго или в отпуск?
Я в норме :D Прадег тоже

Да вроде с концами)) ну может пару раз слетаю туда, когда встречи будут :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.