Разрешите обратиться к опытному дизелисту, просто это мое первое дизельное авто.
Так что совершенно в них не секу.
Хотелось бы уточнить что нужно делать, какие регламенты, что добавлять в соляру, как обслуживать
ну касательно "опытного" я себя к оным не отношу так как никогда не лез ни в одной машинке в движки и не делал что либо серьезного )
ежель движок живой то делать ничего не надо
регламент - масло ( я лью всегда и в бензинки то же ) Кастрюль
почаще меняйте воздушный
в последнее время стал ставить Сакуру - 1800 кзт ( против оригинала в 3800 )
меняю каждые 3000 км
шприцовка по 2000 каждые 5000 км
солярку лью в основном на Синойле и КМГ
на предыдущем коротыше зимой проблем не было никаких - уже писал ставил бандажник Номакон - но так особо и не пользовался им
лил только летнюю проблем с запуском не было
менял пару раз салонник ( то же сакуру )
топливный и маслянный - только оригинал с ТСП
еще раз повторюсь что ежель движок живой то лезть туда не стоит тем более в 1KD
по поводу резины не заморачивайтесь )
вовсе не факт что именно она стояла - могли перекинуть при продаже итд итп ( у меня на длинном 120 ке дизеле ) при покупке вообще разношерстная стояла
- заставил продавца поставить новую )))
вообще коротыш -дизель машинка знатная и очень крепкая
расхлестали мы ее очень сильно - удар был очень хороший но рама целая осталась
жаль было продавать - но время на ремонт не было (
единственное -склонность к "козлению" по трассе
частично справились путем установки новых аммортизаторов
иногда напрягало то что водительская сидушка не отезжает - так как пассажирская
расход на коротыше по городу был 10.5
на длинном поболее до 12 доходит
как уже писал есть специфический "стрекот" для этого мотора
иногда напрягает иногда просто внимание не обращаешь
хотел помыть Винсом - потом передумал
заметил что на коротыше стрекот практически не был слышен под нагрузкой - на длинном довольно заметно (масса ?)
Сообщение отредактировал kostas69: 15.07.2011, 14:53:11