проблем с топливной за 80 тыс были? а то говорят наша солярка очень хренового качества, дескать в россии она в разы лучше!
и ещё: вибрация и шум от "трактора" в салон сильно передается?
да нет. тьфу-тьфу-тьфу... в россии (не во всей, а в москве) она на самом деле получше, но вообще-то коммон-рейл устроен проще, чем дизеля обычной конструкции - один насос закачивает топливо под давлением в рампу, которая соединения с форсунками, которые, в свою очередь, по команде управляющей элекроники открываются... вот и все... никаких тебе плунжеров и пр.
основные требования к ДТ - это отсутствие воды и механических примесей, и смазывающие свойства солярки. по примесям - у меня стоит сепаратор под капотом - отличная штуковина, доложу я вам... по смазывающим свойствам - у нас в солярке столько серы, что смазывающие свойства нашей солярки на высоте.
мотор шумноват только на холостых и при резком разгоне, вибраций чуть-чуть на холостых, трогаешься - и они исчезают - далее как на 2,7 едешь по шуму (мне почему-то кажется, что в салоне с 2,7 немного шумнее, чем с 4,0 - может у последних шумоизоляция получше - хз - или из-за того, что на меньших оборотах в среднем работают).
Сообщение отредактировал RustOs: 07.02.2008, 15:53:18