200 евро что ли без доставки, там и заказывал. стоп-сигнал не закрывает и вообще, как по мне, так смотрится элегантнее, чем то, что с ОАЭ приходит.Т.е. этот спойлер без стоп-сигнала и он не закрывает стоп-сигнал кот. установлен в авто?
тоже хочу такой, где заказывали и что по деньгам обходится?
TLC 120, Часть I
#681
Отправлено 08.02.2008, 16:22:20
#682
Отправлено 08.02.2008, 16:32:20
200 евро что ли без доставки, там и заказывал. стоп-сигнал не закрывает и вообще, как по мне, так смотрится элегантнее, чем то, что с ОАЭ приходит.
Т.е. этот спойлер без стоп-сигнала и он не закрывает стоп-сигнал кот. установлен в авто?
тоже хочу такой, где заказывали и что по деньгам обходится?
а там это где? как мне заказать? спасибо!
#685
Отправлено 09.02.2008, 00:14:05
200 евро что ли без доставки, там и заказывал. стоп-сигнал не закрывает и вообще, как по мне, так смотрится элегантнее, чем то, что с ОАЭ приходит.
Т.е. этот спойлер без стоп-сигнала и он не закрывает стоп-сигнал кот. установлен в авто?
тоже хочу такой, где заказывали и что по деньгам обходится?
прикольная штучка!!
аа.. как итерестно будет на черном смотрется? у меня просто, под бамперами обвес есть и выхлопная большая вместе с бампером слито..
если такое поставлю перебора не будет?? как думаете?
насколько эффективен от грязи?
у кого нибудь, вживую есть фото? а то тут на фото подругому, а в реале по другому может быть..
#688
Отправлено 09.02.2008, 21:12:48
#691
Отправлено 11.02.2008, 10:29:18
Что мы имеем - Прадо 4.0 европеец, пробег 5383км, багажник на крыше не имею , шины липучки с нормальным давлением.
Условия эксплуатации за последнюю неделю (т.е. когда сильные холода ушли, но вчерашний день зашел в замер расхода) - на мобиле залил полный бак 96-го под пробку, в день пробег 5-10км утром и столько же вечером, ночью авто в гараже (если сегодня в 9:00 рядом с гаражем было -12, то в гараже было -5) и следовательно усиленный прогрев не требуется, весь день авто на офисной стоянке под открытым небом и требуется хороший прогрев (под хорошим прогревом я имею ввиду прогрев двигана на
ХХХ-оборотах до тех пор пока обороты не упадут до 1000), по пробкам в городе не погоняешь, но если выпадает редкая возможность "вдавить педаль в пол", то я это делаю, загород и в горы не выезжал. Вчера также заехал на мобил и залил 96-го под пробку, и посчитал расход.
Расход составил - 26.66 литров на 100км.
Как ранее писал, в таких же условиях летом (правда с редким включением кондера) расход менее 21 литра не падал!
#692
Отправлено 11.02.2008, 19:03:37
Кто нибудь скиньте пожалуйста координаты необходимых работ(когда фильтры менять и т.д.) которые надо делать? помню где то здесь валялась а найти не могу...
Руководство на русском
http://toyota.senkai.ru/ruk_prado.html
неужели никто не проходит сервис у официального диллера?
проходил ничего особенного кроме цен
на 10 000 не рекомендовали смазку шкива вентилятора хотя в мануале написано
#693
Отправлено 11.02.2008, 20:04:54
ну кто ж виноват, что технический термин криво перевели в русский мануал... мануал на аглицком говорит про смазку крестовин и шлицевых соединений приводных (карданных) валов... вот второе и было переведено как требование смазывать некий шкив вентилятора... я его разглядывал и так и этак - неча там смазывать - местов нет, тем более требование смазывать этот узел консистентной смазкой вязкостью NLGI 2 выглядит прикольно - вытекет же всё - там же до 100 градусов может узел нагреваться.проходил ничего особенного кроме цен
на 10 000 не рекомендовали смазку шкива вентилятора хотя в мануале написано
так что на 10 000 данная операция была бы перенесена, скорее всего, на 20 000 и так далее...
#694
Отправлено 11.02.2008, 20:18:07
там - это здесь http://www.tte.de/contact.htm заходите и пишите - так мол и так - готов приобресть девайс, вышлите условия покупки с пересылкой в славный Казахстан DHLом, не забудьте только, уважаемые герры, что экспортный оборот даже по законодательству Германии, по сути бывшей ГДР, облагается по нулевой ставке. поэтому, будьте так добры, не включайте его в цену, как вам в прошлый раз и объяснял настойчиво раз пять некий мой соотечественник тире предшественник.а там это где? как мне заказать? спасибо!
вот и все. оплатите по карточке. работают быстро, честно и оперативно. енто ж формульная команда Тойоты... видимо просто халтуркой на прадики и лексусы промышляют
#696
Отправлено 12.02.2008, 03:00:54
Расход топлива (для тех кому это интересно):
Что мы имеем - Прадо 4.0 европеец, пробег 5383км, багажник на крыше не имею , шины липучки с нормальным давлением.
Условия эксплуатации за последнюю неделю (т.е. когда сильные холода ушли, но вчерашний день зашел в замер расхода) - на мобиле залил полный бак 96-го под пробку, в день пробег 5-10км утром и столько же вечером, ночью авто в гараже (если сегодня в 9:00 рядом с гаражем было -12, то в гараже было -5) и следовательно усиленный прогрев не требуется, весь день авто на офисной стоянке под открытым небом и требуется хороший прогрев (под хорошим прогревом я имею ввиду прогрев двигана на
ХХХ-оборотах до тех пор пока обороты не упадут до 1000), по пробкам в городе не погоняешь, но если выпадает редкая возможность "вдавить педаль в пол", то я это делаю, загород и в горы не выезжал. Вчера также заехал на мобил и залил 96-го под пробку, и посчитал расход.
Расход составил - 26.66 литров на 100км.
Как ранее писал, в таких же условиях летом (правда с редким включением кондера) расход менее 21 литра не падал!
ну вот.. из за тапки в пол такои расход..
я тоже раньше умудрялся на полном баке ездить от силы 200км..
#698
Отправлено 12.02.2008, 15:05:01
ну кто ж виноват, что технический термин криво перевели в русский мануал... мануал на аглицком говорит про смазку крестовин и шлицевых соединений приводных (карданных) валов... вот второе и было переведено как требование смазывать некий шкив вентилятора... я его разглядывал и так и этак - неча там смазывать - местов нет, тем более требование смазывать этот узел консистентной смазкой вязкостью NLGI 2 выглядит прикольно - вытекет же всё - там же до 100 градусов может узел нагреваться.
так что на 10 000 данная операция была бы перенесена, скорее всего, на 20 000 и так далее...
э басе
propeller shafts grease ? lubricate every 10000 - это оно? - вот и думай причем тут карлсон и где он со своим пропеллером
надо бы поискать где-то смазать
крестовин и шлицевых соединений приводных (карданных) валов
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 12.02.2008, 15:09:06
#699
Отправлено 12.02.2008, 16:36:01
Аааааааааааааааааааа! Вспомнил.э басе
propeller shafts grease ? lubricate every 10000 - это оно? - вот и думай причем тут карлсон и где он со своим пропеллером
надо бы поискать где-то смазать
крестовин и шлицевых соединений приводных (карданных) валов
вообщем "propeller shafts grease" - это как раз крестовина (ну для нас переведенный как некий вентилятор), а второй термин - чего-то "slide yoke" (за точность не ручаюсь, но смысл передал) - это как раз шлицевое соединение карданного вала - всего их два - на переднем и заднем карданах.
шлицевые соединения лучше смазывать смазкой с молибденом, а крестовины - только обычной литиевой смазкой без молибдена, иначе со временем игольчатые подшипники подклинивать начнут, правда на СТО об этом не знают...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0