Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#701
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Люди просьба у кого 4,0 л европейка с колесом снизу где-то 2006-2007 г.в. поделитесь вин-кодом пожалуйста в личку, нужно чтобы заказать через индусов в эмиратах, а мой вин-код выдает дверь с колесом, я как говорил хочу поменять дверь.
  • 0

#702
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Вчера проехался на одной служебной Прадо 3.0 Дизель (не турбодизель), комплектация ОАЭ, пустая на тонкой резине. Жесть машина, ходовка вообще никакая, ездовые ощущения как на уазике.
  • 0

#703
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Diego_forlan
А куда вы запаску цеплять будете?

Nurlan S.
Я так понимаю на дизеле пружины сзади стоят? Я например ничего особенного между пневмо и пружинами не заметил. хотя на толщину попы не жалуюсь :)

#704
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
кто как борется с низкой энеркоемкостью штатной подвески? она, конечно, мягкая и плавная при "гражданской" езде, но, например, по степи (или просто по ухабистой дороге) набираешь скорость выше определенной отметки и начинаются пробои подвески, а если в раскачку (резонанс) машина пошла - то вообще - туши свет. можно, конечно, сказать - нефиг гонять, но другие то машины (в колоне) непринужденно идут 80-100 км/час, а ты вынужден до 60 сбрасывать.

я себе в прошлом году поставил ипонский лифткомплект Battlez. два дюйма лифт (якобы не проседающие пружины) плюс ступенчато регулируемые по жесткости амортизаторы. чуть жестче стало при обычной езде (амортизаторы стоят на 5 позиции из 8), но зато по плохой дороге едешь "больше ходу - меньше ям" - главное ощущение реальности не терять.
  • 0

#705
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

кто как борется с низкой энеркоемкостью штатной подвески? она, конечно, мягкая и плавная при "гражданской" езде, но, например, по степи (или просто по ухабистой дороге) набираешь скорость выше определенной отметки и начинаются пробои подвески, а если в раскачку (резонанс) машина пошла - то вообще - туши свет. можно, конечно, сказать - нефиг гонять, но другие то машины (в колоне) непринужденно идут 80-100 км/час, а ты вынужден до 60 сбрасывать.

я себе в прошлом году поставил ипонский лифткомплект Battlez. два дюйма лифт (якобы не проседающие пружины) плюс ступенчато регулируемые по жесткости амортизаторы. чуть жестче стало при обычной езде (амортизаторы стоят на 5 позиции из 8), но зато по плохой дороге едешь "больше ходу - меньше ям" - главное ощущение реальности не терять.


это точно, по степи не погоняешь на прадо, раскачивает что продольно, что поперечно не по-детски, страшно держать скорость выше 60-70.
паджеро-4 в этих условиях идет на порядок увереннее, вот тока весь салон гремит страшно!
а можно по подробнее о лифте вашего прадо, скажем так - мне лифт не нужен, но хотелось бы избавиться от излишней валкости моей прадо?
  • 0

#706
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Как Прадо держит положенные 110 км/ч на трассе? С такой скорости обгон можно далее осуществлять или не пойдет? 2,7
  • 0

#707
Goldie Man

Goldie Man
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Как Прадо держит положенные 110 км/ч на трассе? С такой скорости обгон можно далее осуществлять или не пойдет? 2,7


По словам друга 2.7 слабоват на обгоне не хватает мощности, а так нормально
  • 0

#708
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Слабоват, это беспорно. Значит не пробовать идти на обгон?
  • 0

#709
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


Как Прадо держит положенные 110 км/ч на трассе? С такой скорости обгон можно далее осуществлять или не пойдет? 2,7


По словам друга 2.7 слабоват на обгоне не хватает мощности, а так нормально


Не по словам кого то а по своему собственному опыту
на трассе держит нормально и обгон делает нормально

фуры на трассе идут 110-120 по 2-3 колонной и их приходится обгонять иначе телиться со средней скоростью трассы 80-90

обгон проделывала даже подруга без большого опыта вождения)
главное учитывать что аккп на прадо адаптивная и если стиль езды по трассе был размеренный то и ускорение будет размеренное , для более резвого подхвата надо прогазовать с отрывом несколько раз тогда и подхват будет быстрее
  • 0

#710
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений



Как Прадо держит положенные 110 км/ч на трассе? С такой скорости обгон можно далее осуществлять или не пойдет? 2,7


По словам друга 2.7 слабоват на обгоне не хватает мощности, а так нормально


Не по словам кого то а по своему собственному опыту
на трассе держит нормально и обгон делает нормально

фуры на трассе идут 110-120 по 2-3 колонной и их приходится обгонять иначе телиться со средней скоростью трассы 80-90

обгон проделывала даже подруга без большого опыта вождения)
главное учитывать что аккп на прадо адаптивная и если стиль езды по трассе был размеренный то и ускорение будет размеренное , для более резвого подхвата надо прогазовать с отрывом несколько раз тогда и подхват будет быстрее


АКП 4 ступеньки всего на 2,7... обгоны (личный опыт) даються не сказать что плохо, в принципе нормально, но с напрягом существенным. Я всегда при обгонах вспоминал свою первую машину жигули...

Про степь, ездил на охоту на своем прадо... долго экспериментировал с подвеской... в спорт режиме, пробивает и трясет сильно... в комфорте подкидывает не слабо и скорость скидываешь... в общем оптимал конечно второй режим после комфорта.
  • 0

#711
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

фуры на трассе идут 110-120 по 2-3 колонной и их приходится обгонять иначе телиться со средней скоростью трассы 80-90

чет не понял. если фуры идут 110-120, то почему приходится телиться 80-90 ???
езжайте тоже 110-120 за фурами, не надо тормозить до 80 :smoke:
  • 0

#712
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Слабоват, это беспорно. Значит не пробовать идти на обгон?


идет на обгон не хуже, чем паджеро-4 3-х литровый! идти на обгон, но аккуратно!
  • 0

#713
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

паджеро-4 в этих условиях идет на порядок увереннее, вот тока весь салон гремит страшно!
а можно по подробнее о лифте вашего прадо, скажем так - мне лифт не нужен, но хотелось бы избавиться от излишней валкости моей прадо?

у меня приоритеты были раставлены наоборот - мне нужно было увеличить дорожный просвет и увеличить энергоемкости подвески, а то надоело днищем собирать всё, что выступает на дороге и вне дорог и сбрасывать скорость в степи. просвет у 120го прадо маловат все-таки, да еще и бензобак по центру базы весит плюс надо было иметь возможность поставить чуть большие колеса.

от установки TJM и ARB сразу отказался, т.к. товарищи сталкивались с коротким сроком службы амортизаторов. заказал Battlez http://www.jaos.co.j...h...0&key_text=

главной цели достиг - просвет теперь (даже на штатной резине) такой, что сам со свистом пролажу под передней защитой машины, а подвески почти никогда не срабатывает до упора. Кстати, ШРУСы, за которые больше всего переживал, видимо не пострадают, т.к. после лифта их приводные валы стали строго горизонтально к земле.

По валкости - меньше валкость машины не стала - существенно крены уменьшается только на дву последних делениях регулировки жесткости амортизаторов, но это только если на хорошей дороге - на плохой - душу вытрясет.
  • 0

#714
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


фуры на трассе идут 110-120 по 2-3 колонной и их приходится обгонять иначе телиться со средней скоростью трассы 80-90

чет не понял. если фуры идут 110-120, то почему приходится телиться 80-90 ???
езжайте тоже 110-120 за фурами, не надо тормозить до 80 ;)



"Средней" по маршруту трассы

надеюсь вы когда нибудь пытались ездить за фурами на 110 км/ч :smoke:
или просто в колонне машин
и замечали случайно почему колонна растягивается или сжимается неравномерно?

удовольствие то еще

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 18.02.2008, 14:38:41

  • 0

#715
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
2 Gs_Snake снизу куплю крепление, специально поднимал машину, все можно установить
  • 0

#716
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
кто-ниб заморачивался сменить 5-ю дверь, установить крепление запаски вниз и переместить туда запаску?
сколько по деньгам интересно выйдет?
  • 0

#717
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
я же уже писал что-мне вшатнулись сзади дверь надо менять вот и хочу поменять
  • 0

#718
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Расход топлива (для тех кому это интересно):
Что мы имеем - Прадо 4.0 европеец, пробег 5383км, багажник на крыше не имею :mad:, шины липучки с нормальным давлением.
Условия эксплуатации за последнюю неделю (т.е. когда сильные холода ушли, но вчерашний день зашел в замер расхода) - на мобиле залил полный бак 96-го под пробку, в день пробег 5-10км утром и столько же вечером, ночью авто в гараже (если сегодня в 9:00 рядом с гаражем было -12, то в гараже было -5) и следовательно усиленный прогрев не требуется, весь день авто на офисной стоянке под открытым небом и требуется хороший прогрев (под хорошим прогревом я имею ввиду прогрев двигана на
ХХХ-оборотах до тех пор пока обороты не упадут до 1000), по пробкам в городе не погоняешь, но если выпадает редкая возможность "вдавить педаль в пол", то я это делаю, загород и в горы не выезжал. Вчера также заехал на мобил и залил 96-го под пробку, и посчитал расход.

Расход составил - 26.66 литров на 100км.

Как ранее писал, в таких же условиях летом (правда с редким включением кондера) расход менее 21 литра не падал!


Холода прошли, еще раз сделал замер расхода топлива (условия аналогичны вышеуказанным):
25.90 литров на 100км

Сообщение отредактировал злой дядя: 20.02.2008, 12:33:14

  • 0

#719
NikMoskow

NikMoskow
  • Гость
  • 7 сообщений
Ребят, хотел купить в Эмиратах 2,7, но переубедили на 3л. дизель, (4ку не рассматриваю вообще).
Общий объем информации у меня такой: Тойота выпускает 2,7 литровые, которые в Росси. не идут, а идут на ближний восток с левым рулем; 3 литровые дизеля, в Россию тоже не идут, идут в Европу, левый руль; есть еще 3,4 литра бензин, но я не пойму он толи для Японии с правым рулем, толи в предыдущем кузове был. ну и 4л, которых у нас полно. На дизиле я так понял есть два варианта двигателя 1KZ (видел еще вариант 1KD, но в чем отличие не понял) и D-4D. Помогите разложить информацию по полкам. И, учитывая, что я хочу дизель взять года 2004-2005, а новый на сайтах эмиратовских стоит около 25000баксов, смогу ли я взять в эмиратах за 20000 себе машину. Если дизеля идут в Европу, то почему в Германии одинаковой модификации стоят намного дороже, чем в Эмиратах.
Есть ли смысл ехать за дизедем Эмираты или все таки его нужно брать в Европе?
Общая информация:
Хочу Прадо дизель 3 литровый, год 2004-2005, левый руль, люкслвый салон(по салону вообще ничего не понял, кто что пишет - есть ли вообще у этого прадо люкс?), коробка автомат (есть ли она на дизеле) и чтобы цена в эмиратах была до 22000баксов максимум. Возможно ли это? Заранее благодарю.
  • 0

#720
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений
за 22000 вы сможете себе купить только поезжанный дизель 3.0 в котором 100 лошадей на механике, он ваще не едит! и никакого люкс салона не может быть и речи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.