Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#561
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
вы на супер быстром прадо я на лоховском лексусе посмотрим как это выглядит в живую
  • 0

#562
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
stein

:) я же ни где не писал, что Лексус "лоховской" :smoke: не передергивай

отмотай 1-2 стр. назад, там писали:

Кто-нибудь ездил на GX470? Один чел сказал, что прадо порезвее немного.


затем ему ответили:

да кажется что 4,0 резвее но не факт все зависит от ощущений и как давить на педаль


затем я написал:

друзья учите матчасть dandy.gif

и привел ссылки с данными.

т.е. высказал свое мнение основанное на источнике
не веришь источнику твое право, но мне это его доказывать не надо

ЗЫ в реале было бы интересно проверить старт 4.0 и 4.7, только у меня нет ни того ни другого в наличии, думаю обладателям конфы было бы интересно сравнить. До кучи можно было бы и 2.7 - чтобы полная выборка была
  • 0

#563
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
С эмиратов можно взять прадо с 4 литрами, но пустым как барабан, тоесть можно будет обвешать всей сверкающей фигней, но по технике будет как 2,7...

Когда брали мой прадо, то сравнивали с ОАЭ и с салона, разница была в 3-4 штуки, поэтому выбор пал на авто из салона, вряд ли что изменилось за два года.

Лексус GX 470 по ощущениям менее резвый, но по паспортным данным быстрее и мощнее (я про последний), да и по логике объем больше, цилиндров больше, мощность и крутящий момент больше... с чего ему быть медленнее??? ))

Кто нибудь скажите про мультируль... хочу поставить, кто нибудь узнавал сколько будет стоить?
  • 0

#564
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений

омыватели бывают только у официалов, еще можно заглянуть под заднее крыло и если видно провода пневмоподвески которые идут к амортизатору, то точно 4.0, если с кожей, то по качеству видно 4.0 и еще в сиденьях у 4.0 идут подушки безопасности вшитые.


Получается внешне ни чем не отличается? :)
  • 0

#565
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

С эмиратов можно взять прадо с 4 литрами, но пустым как барабан, тоесть можно будет обвешать всей сверкающей фигней, но по технике будет как 2,7...

Когда брали мой прадо, то сравнивали с ОАЭ и с салона, разница была в 3-4 штуки, поэтому выбор пал на авто из салона, вряд ли что изменилось за два года.

Лексус GX 470 по ощущениям менее резвый, но по паспортным данным быстрее и мощнее (я про последний), да и по логике объем больше, цилиндров больше, мощность и крутящий момент больше... с чего ему быть медленнее??? ))

Кто нибудь скажите про мультируль... хочу поставить, кто нибудь узнавал сколько будет стоить?


У Вас макс. комплектация? я тоже искал по замене на мультируль никто внятного ответа, в Астане-Моторс отказали.
  • 0

#566
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
одним двигателем дело не заканчивается
не надо наезжать я не предлагал слушать что где то кто то каму то сказал что его бабушке показалось что прадик порвет гх а просто предложил заехать
не понимаю какие еще нужны доказательства?
  • 0

#567
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Уважаемые Тойотоводы! Помогите советами. Имею желание приобрести новый Prado.
Официально (и дорого) в KZ поставляются только 4-х литровки (от $52000).
Из ОАЭ предлагают как 4.0 (42000) так и 2.7 ($35000).
Кто имеет опыт поделитесь каковы различия в расходе топлива, разгонной динамике, езде по бездорожью, ремонтопригодности и т.д. (налоги и растаможка не в счет).


и так..

я сам долгое время ходил и вибирал что взять..взял у друзеи 2.7...2004 года что идет без ввт-и..машина совсем не разгоняется, очень уж слабая...потом прокатился с ввт-и 2005 года, он немного пошустрее но всеравно как-то, ну не хватает мошности и все тут. поднимался на чимбулак, машина еле еле мучаясь поднималась. И все после етого решил на 2.7 вообше не смотреть, но цена у 4.0 дорогая была поетому купил камри 40 2.4 р4.

катался на 4.0, движок супер! прет и прет! мошности всегда хватает, и комплектациа тоже хорошая, в обшем идеальная машина для наших условии..

потом через год продал камри и купил 4.0 с салона с кожеи и пневмо. :D

про расход бензина между 2.7 и 4.0 разницы никакои...вед вес машин одинаковы и следовательно расход тоже такои же... моя уже проехала 29000..разход 17,4 по городу при среднеи езде, если спокоино ездить то падает до 16. у друзеи 2.7, у них ниже 20 редко падает, хотя ездим одинаковои скоростю, они в шоке что моя потребляет меньше...ето логично так как мои движок не мучается когда трогается с места.

в целом..согласитець что 2.7 для такои машины слабоват..особенно когда кондер вклучаешь и в машине 5 человек, то он вообше просот ползет :(

п.с. при разгоне 3.0 диесел резвее чем 2.7

на счет комплектации и отличии ОАЕ и с салона, емиратовские прадики можно сразу отличит тем что у них идет хром пакет на зеркалах и задних фонарях, плюс у них идет пластиковая накладка на переднии бампер, и ручки двереи тоже в хроме, дворники тоже очень простые как у камри 20. имхо мне все такое блестяшее не нравится, но кому как.

в салоне, сразу обратите внимание что у ОАЕ нету оптитрона, еше иногда и магнитола стоит другая и иногда даже у них панель вся под дерево пластиком идет. и еше у них колонок менше.

2007 вышел рестаилинг, новыи руль с кнопками, и черныи пластик под дерево. снаружи затемненные фары, решетка радиатора, и диски тоже чут чут затемненные, ну и тонировка идет. приатно освежился, брат такую заказал.

а на своеи я поменял музыку, поменял колонки, маленкии буфер, тв, двд, чангер на 10дисков, камера заднего вида, би ксенон, ксенон на противотуманки, уплотнил двери обезшумкои, что б двери не дребежали когда громко играет музыка, советую хорошая вешь, так же поставил СГУ, но он нафиг не нужен, скоро сниму. потом, снаружи поменял пороги, и обвес на передние и задние бампера ну и носадка для вихлопнои трубы, в обшем смотрится хорошо:) главное что ето не перебор. :rolleyes:

вот и все, спасибо за внимание;)

п.с. водители 2.7 не обижаитесь и не пытаитесь меня в чем то переубедит(расход, разгон).

2.7 стоит своих денег, и 4.0 тоже стоит своих денег и все тут.

п.с. извините за ошибки, печатал в транслит.ру
  • 0

#568
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений
у эмиратки не всегда на ручках дверей и сзади на фонарях хром.

омыватели бывают только у официалов, еще можно заглянуть под заднее крыло и если видно провода пневмоподвески которые идут к амортизатору, то точно 4.0, если с кожей, то по качеству видно 4.0 и еще в сиденьях у 4.0 идут подушки безопасности вшитые.


Получается внешне ни чем не отличается? :rolleyes:

еще бывает на дверях надпись ПРАДО, но это тогда 100% араб
  • 0

#569
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Хочу продать свой 2,7 2007го года, доработки такие же как и у Tycoon_kz, кроме обвеса, плюс еще монитор 11' на потолке и мощная акустика, за сколько реально они продаются, кто продавал?
  • 0

#570
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
2 "All I wanna do, just have sm fun" покатавшись на арабе и учитывая наличие официального дилера, для эксплуатации не менее 3 лет, я бы взял официального и доставил бы все красивые побрекушки как у араба, а то что есть у официального, а нет у араба, уже не поставишь.
2 "FX_35" не жестко и не низко на эфиксе после прадо, тоже думаю о сей покупке.

Сообщение отредактировал Damir: 24.01.2008, 00:37:03

  • 0

#571
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

можно подробнее про официалов и зимний пакет и их отличия от эмиратовских

((
нормальные системы отопления - в чем выражается отличие? омыватели - ну так себе штучка,
больше пользы от обогрева зеркал - да и редко.
в чем трех компонентность фронт акустики у меня она вроде как 4-х компонентная - две пищалки и два динамика)
мультируль фишка рестайлинга и думаю появится в эмиратовских
губы - полезная вешь пару раз спасали при небрежной парковке
что есть еще в отличиях (кроме черного дерева в салоне и затемненных фар)
))

мне в арабских не нравится то что нет обогрева бачка омывателя есть он у официалов?

ну, например, в моей машине задний климатконтроль (или как его назвать) может не только охлаждать, но и подогревать воздух... отдельно от переднего климатконтроля... очень удобно, когда сзади дети сидят.

обогрев зеркал упомянули. могу рассказать про дизеля - у меня два аккумулятора, подогрев топливной системы плюс специальное устройства для разогрева ОЖ... на эмиратских ничего этого нет.

двухкомпонентная акустика - это та, которая у вас - пищалки/мидбасы, у официалов - она трехкомпонентная на "фронте" - пищалки, среднечастотники и мидбасы... плюс подобие саба в боковине багажника... за точность автозвуковой терминологии не ручаюсь, но "играет" терпимо.

оптитронная панель приборов... мелочь, а глаз радуется... чего их принципиально на эмиратские не ставят - даж не знаю.

потом количество крутилок на сиденьях эмиратских машин - либо 2 крутилки - наклон спинки, вперед-назад, либо на дорогих версиях - электроприводы.

у меня - электропривода нет, но 4 крутилки - вперед-назад, наклон спинки, наклон подушки, электропривод поясничного упора.

подогрев сидений - полезная вещь... есть, правда, мнениечто ноунейм подогрев, вживленный криворукими паками, заменяет штатный, но здесь я думаю все здравомыслящие...

люк в крыше в арабах бывает? даж не знаю, но ни в одном из тех, что ездил, не видел... по мне так не нужен он, но многие специально ищут машины с люком.

P.S.: кстати, неюзанная оригинальная, окрашенная в серый металлик, губа не нужна:rolleyes:? а то я сдуру купил в свое время... 300 баксов если что.
  • 0

#572
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Не знаю. Я на 2,7 с 4мя пассажирами поднимался на чим без проблем. Только не понятно где именно люди 80 км ехали. там ж дороги извилистые...

как там можно не понять где именно... объясняю - первый тягун, который начинается после источника, переходящий после крутого поворота во второй, второй переходит в третий... всего их три... третий заканчивается съездом к гостинице и подъемнику на чиме.
  • 0

#573
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

2 "All I wanna do, just have sm fun" покатавшись на арабе и учитывая наличие официального дилера, для эксплуатации не менее 3 лет, я бы взял официального и доставил бы все красивые побрекушки как у араба, а то что есть у официального, а нет у араба, уже не поставишь.
2 "FX_35" не жестко и не низко на эфиксе после прадо, тоже думаю о сей покупке.


фх отличная машина, тоже думал о покупке, но пару моментов мне не понравилось, но ето совсем мелочи, то есть кому как..

1. после прадо обзорность значительно хуже, но есть задная камера и парктроники, наверное дело привычки.

2. резина очень дорогая, р20 как никак.

3. были случаи со скрипами панели приборов.

4. маленькии багажник.

а остальное все плюсы, причем, на моделях 2007 года подвеска помиагче. кажись, в 2006 или 2007 там идет рестаилинг..что очень хорошо, заметно отличается.

в avtomarket.ru , club-fx.ru много инфо.
  • 0

#574
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Блин, на лобовике трещина появилась, кто знает сколько будет стоить лобовик?
А на счет темы, не стоит прадо 63 тыс. много конкурентов с более достойной сборкой, а вот 43 тыс. отличная цена, не смотря на 2.7.


а что вы предлагаете взять за 63000$ кроме прадо 4.0 если он того не стоит??

напишите подробнее плз :rolleyes:
  • 0

#575
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
На эмиратовских 4,0 всегда идет оптитрон
2 RustOs у тебя D4D? с салона?
  • 0

#576
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений

а что вы предлагаете взять за 63000$ кроме прадо 4.0 если он того не стоит??

напишите подробнее плз


Я вот об RX30 думал и о фх35, но говорят фх жесткая,а лексус больно женственный что-ли. Кроме прады вот в голову ничего не приходит
  • 0

#577
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
Rustos, цвет накладки серый или серебристый?
  • 0

#578
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Хочу продать свой 2,7 2007го года, доработки такие же как и у Tycoon_kz, кроме обвеса, плюс еще монитор 11' на потолке и мощная акустика, за сколько реально они продаются, кто продавал?


я один свой совсем в минимальной комплектности после года с пробегом 14000 продал за 36000, брал за 38000

п.с. водители 2.7 не обижаитесь и не пытаитесь меня в чем то переубедит(расход, разгон).

2.7 стоит своих денег, и 4.0 тоже стоит своих денег и все тут.


дык никто не спорит только баблосы в кошельках возмущаются что лучше 2,7 за 38-39 против 4,0 за 55-62
раки маленькие но за 3 большие но по 5

ну, например, в моей машине задний климатконтроль (или как его назвать) может не только охлаждать, но и подогревать воздух... отдельно от переднего климатконтроля... очень удобно, когда сзади дети сидят.

обогрев зеркал упомянули. могу рассказать про дизеля - у меня два аккумулятора, подогрев топливной системы плюс специальное устройства для разогрева ОЖ... на эмиратских ничего этого нет.

двухкомпонентная акустика - это та, которая у вас - пищалки/мидбасы, у официалов - она трехкомпонентная на "фронте" - пищалки, среднечастотники и мидбасы... плюс подобие саба в боковине багажника... за точность автозвуковой терминологии не ручаюсь, но "играет" терпимо.

оптитронная панель приборов... мелочь, а глаз радуется... чего их принципиально на эмиратские не ставят - даж не знаю.

потом количество крутилок на сиденьях эмиратских машин - либо 2 крутилки - наклон спинки, вперед-назад, либо на дорогих версиях - электроприводы.

у меня - электропривода нет, но 4 крутилки - вперед-назад, наклон спинки, наклон подушки, электропривод поясничного упора.

подогрев сидений - полезная вещь... есть, правда, мнениечто ноунейм подогрев, вживленный криворукими паками, заменяет штатный, но здесь я думаю все здравомыслящие...

люк в крыше в арабах бывает? даж не знаю, но ни в одном из тех, что ездил, не видел... по мне так не нужен он, но многие специально ищут машины с люком.

P.S.: кстати, неюзанная оригинальная, окрашенная в серый металлик, губа не нужна:D? а то я сдуру купил в свое время... 300 баксов если что.


спасиб
надо глянуть на мой задний может он греть или нет

у меня на раве оптитронка - не привыкну никак то что она гаснет при выключении и как слепая а так хочется поизучать цифирьки на стоянке

насчет подогрева сидений на офф сайте оманском они стоят

по большому отличий не много

гупа пока своя не дура :( но бум иметь ввиду

З.Ы. главный плюс для владельца 2,7 - у него есть цель расти до 4,0 :rolleyes:
  • 0

#579
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений


Не знаю. Я на 2,7 с 4мя пассажирами поднимался на чим без проблем. Только не понятно где именно люди 80 км ехали. там ж дороги извилистые...

как там можно не понять где именно... объясняю - первый тягун, который начинается после источника, переходящий после крутого поворота во второй, второй переходит в третий... всего их три... третий заканчивается съездом к гостинице и подъемнику на чиме.

2.7 по тягуну в обычном режиме идет 40, а на пониженной 55-60, на медеу 100-120, на тягуне рулят турбированные.
  • 0

#580
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

На эмиратовских 4,0 всегда идет оптитрон
2 RustOs у тебя D4D? с салона?

ага.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.