динамика как у легкового авто? ну это смотря с чем сравнивать, если например с чудом рос-го автопрома как напрмер ТАЗ 2106 , тогда да динамика просто супер. такое можно рассказать в кругу владельцев прадо 2.7, может и поверят на чиме 2.7 мертвый хоть у кого спросите. и на трассе перед обгоном фуры 5 раз подумаешь, летом 5 человек в машине+ кондёр= сдох мотор вверх по ленина. а для желающих на себе сэкономить 2.7 - на суюнбая в тойте-центре астана-моторс продают неофиц .,но на гарантию поставят , из ОАЭ .только зачем это упало, чтоб в ремзоне затрахали с вопросом как на 2.7 хватает или нет.
2.7 - машина для любителей поэкономить и чимбулак на ней лучше не позорится и не ездить а 40-45км\ч может имелось ввиду на спуске с чима?
Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках,
ну касательно 45 км в час на тягуне автор по моему погорячился
стока не едет 2.7
пробовали
катались
сдается мне здесь собрались маркетологи автоцентров, задача которых продвижение 4.0 в массы и дискредитация 2.7 (официально не завозится). На самом деле любой у кого 2.7 подтвердит - машина идет на тягуне 40-45 км/ч спокойно (при покупке сам не верил - протестировали с прежним хозяином). Кто не верит - могу прокатить - в эти выходные не знаю, на следующие собираюсь на Чим.
А так повторюсь - 2.7 идеальна чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах, в городе, за городом, если надо - на бездорожье (клиренс 23см практически выше всех). При этом расходы на машину разумные, сравнимые с обычным авто С класса. Динамика и маневренность в городе практически как у легкового авто.
TLC 120, Часть I
#521
Отправлено 17.01.2008, 18:29:33
#522
Отправлено 18.01.2008, 08:31:53
#523
Отправлено 18.01.2008, 09:19:39
мда... при условии, что 3 литровый турбодизель на Прадо позволяет разгоняться до 80 км в час (с водилой и пассажиром) на тягунах на чим, то 40-45 км/час на 2,7 (даже если это на самом деле так) иначе как уверенно тошнотной на любых дорогах ездой не назовешь...
Тааааааак
Появились новые цифры
Уже 80 км уу час на тягуне
Кто больше ?
Особенно про 80 понравилось
Автор вы серьезно ? 80 км в час на тягунах чимовских ?
Респект за таку бибику ,не 1 KZ а прям Формула Раз
#524
Отправлено 18.01.2008, 09:36:57
автор, чтобы исключить голословность с обеих сторон предлагаю заключить пари, если моя формула раз набирает к концу первого тягуна 80 км/час по спидометру, то я пью ваш ящик Асахи, если нет - то вы мой.Тааааааак
Появились новые цифры
Уже 80 км уу час на тягуне
Кто больше ?
Особенно про 80 понравилось
Автор вы серьезно ? 80 км в час на тягунах чимовских ?
Респект за таку бибику ,не 1 KZ а прям Формула Раз
я за рулем, вы - рядом. старт с ходу. по рукам?
#528
Отправлено 18.01.2008, 10:26:13
ну вот видите - даже не пробовали, а другим не верите ... да это не страшно - ваш преклонный возраст помехой не будет (ну разве, что резкий подъем...)RustOs
неее
я знаю что Вы правы
однозначно
да и возраст у мну не тот шо б на тягунах чимовских 80км катаца
( прям драг по чимовски )
5,6 это что такое? возраст, рост, объем моторая на своем 5,6 не особо стремлюсь к ентому
Пиво такое. Давно уже не пил, но за ваше здоровье подниму бокал. Ну, вообщем, если что - то я тут.Зы
а что тако Асахи ?
автор
я по доброму
ничего личного
мир
дружба
жвачка
#529
Отправлено 18.01.2008, 11:23:43
Спасибо за ответы, но всетаки. Как там с комплектацией и ксеноном? Хочу взять впринципе в топ комплеткации 4.0. Чистый джип мне не нужен, а нужен джип, которому пофиг ямы и ухабы. У меня сороковка 3.5, пару раз зарывался в снегу и решил-хватит. Мне просто нужен джип, где есть парктрониуи, ксенон с завода, подогрев сидений, климат, кожа, и.т.д. Впринципе как в Р5 камри меня устроит. Думал также о GX 470, но цена кусается, около 90-100 тыщ. Вот теперь хочу прадик. У кого есть информация, когда был/будет рестайлинг, а то видел прадики с другими фарами сзади, их немного, но видел. И еще, когда полностью сменится кузов? А то лэнд поменяли уже, а вот прадик непонятно когда. Заранее спасибо
#530
Отправлено 18.01.2008, 11:54:14
#532
Отправлено 18.01.2008, 16:04:24
#533
Отправлено 18.01.2008, 16:19:28
#534
Отправлено 18.01.2008, 17:26:07
коротко
1 след рестайлинг ( новая моделька ? 0 ожидается не раньше 2010
2. так называемый рестайлинг 2007 года - мультируль ( ту бишь только регуляторы громкости и настройка музыки на руле )
3 задние фонари
2 варианта ( помимо оригинала )
а ) а ля паки индо - диоды - ставят в ееемиратах- тут на вкус и цвет
б) ставят от LX 470 + врезка фонарей заднего хода в 5 ую дверь
тут на вкус и цвет
4 ксенона с завода что на 4 л что на 2,7 нет
кожа на 4,0 завод
плюс как вариант дистанц завод с ключа оригинал Тойота+задние парктроники завод
( передних завод комплектации нет )
с опций стандартно помимо всего горный тормоз ,assist при спуске с горы .
5
осторожно при выборе варианта с пневмоподвеской
( хают )
6 стоимость с доставкой с ОАЭ от 55 USD
7 опять же ксательно рестайлинга конца 2007 года
немного затемненная передняя оптика
8 запчастями моедль обеспечена на все 100
9 разница с 2,7 очень ощутима
10 пересел на двиг 5,6 разница очень и очень
#535
Отправлено 18.01.2008, 18:50:50
Кто-нибудь ездил на GX470? Один чел сказал, что прадо порезвее немного. Однако про другие характеристики лексуса умолчал. В частности интересует вопрос по обслуживанию/запчастям, оснастке, динамике и надежености/прочности
ездил на всем
2.7 -38000 $ налог ежегодно 18000 тенге
4.0 - 55000 $ налог ежегодно 32000 тенге
4.7 -85000 $ налог ежегодно что то около 115 000- 150 000 тенге
в этих цифрах главное порылась собака
остнастка - лексус наворочен по последнему слову т.е. заводской список опций очень широк - перечислять смысла мало слишком многого нет у тойоты, например аудио марк левинсон с туевой совокупностью колонок, голосом включаемая двд с блютус, жпс, двд екран для задних и куча остального барахла
непонравилось в салоне 470-го отсутствие моего любимого бокса подлокотника между сиденьями
визуально субъективно сборка зазоры щели все лучше чем у 4,0 материалы салона тоже лучше, чуствуется во всем и замечается при сравнении
да кажется что 4,0 резвее но не факт все зависит от ощущений и как давить на педаль
надежность - пока по всем отзывам и рейтингам надежней лексуса мало машин, запчасти доступны но ожидайте что дороже на 10-15-20 и выше %%
прочность - рама - жесткость кузова - слагаемые для прочности как у ТЛС так у 470
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 18.01.2008, 18:53:42
#537
Отправлено 21.01.2008, 10:33:59
#540
Отправлено 21.01.2008, 14:09:11
Расход на 2,7 16л
на 4,0 20-22л
Каждый берет то что ему нужно. Да 2,7 действительно тормоз на трассе, у него нет много чего из 4,0. Зимой он прогревается дольше. Но меня например эта машина устраивает, потому что по трассе я езжу раз в год, по бездорожью тоже, из опций 4,0 реально мне не хватает только обогрева зеркал (остальные я считаю игрушками), на прогрев я вообще мало обращаю внимания потому как на ходу машина разогревается минут за пять и самое главное достоинство потому что я знаю что 2,7 стоит своих денег...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0