Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#521
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений




Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках,


ну касательно 45 км в час на тягуне автор по моему погорячился

стока не едет 2.7
пробовали
катались :dandy:

2.7 - машина для любителей поэкономить и чимбулак на ней лучше не позорится и не ездить :lol: а 40-45км\ч может имелось ввиду на спуске с чима?


сдается мне здесь собрались маркетологи автоцентров, задача которых продвижение 4.0 в массы и дискредитация 2.7 (официально не завозится). На самом деле любой у кого 2.7 подтвердит - машина идет на тягуне 40-45 км/ч спокойно (при покупке сам не верил - протестировали с прежним хозяином). Кто не верит - могу прокатить - в эти выходные не знаю, на следующие собираюсь на Чим.
А так повторюсь - 2.7 идеальна чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах, в городе, за городом, если надо - на бездорожье (клиренс 23см практически выше всех). При этом расходы на машину разумные, сравнимые с обычным авто С класса. Динамика и маневренность в городе практически как у легкового авто.

динамика как у легкового авто? ну это смотря с чем сравнивать, если например с чудом рос-го автопрома как напрмер ТАЗ 2106 , тогда да динамика просто супер. такое можно рассказать в кругу владельцев прадо 2.7, может и поверят :lol: на чиме 2.7 мертвый хоть у кого спросите. и на трассе перед обгоном фуры 5 раз подумаешь, летом 5 человек в машине+ кондёр= сдох мотор вверх по ленина. а для желающих на себе сэкономить 2.7 - на суюнбая в тойте-центре астана-моторс продают неофиц .,но на гарантию поставят , из ОАЭ .только зачем это упало, чтоб в ремзоне затрахали с вопросом как на 2.7 хватает или нет.
  • 0

#522
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
мда... при условии, что 3 литровый турбодизель на Прадо позволяет разгоняться до 80 км в час (с водилой и пассажиром) на тягунах на чим, то 40-45 км/час на 2,7 (даже если это на самом деле так) иначе как уверенно тошнотной на любых дорогах ездой не назовешь...
  • 0

#523
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

мда... при условии, что 3 литровый турбодизель на Прадо позволяет разгоняться до 80 км в час (с водилой и пассажиром) на тягунах на чим, то 40-45 км/час на 2,7 (даже если это на самом деле так) иначе как уверенно тошнотной на любых дорогах ездой не назовешь...


Тааааааак
Появились новые цифры
Уже 80 км уу час на тягуне
Кто больше ?
Особенно про 80 понравилось
Автор вы серьезно ? 80 км в час на тягунах чимовских ?
Респект за таку бибику ,не 1 KZ а прям Формула Раз :dandy: :lol:
  • 0

#524
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Тааааааак
Появились новые цифры
Уже 80 км уу час на тягуне
Кто больше ?
Особенно про 80 понравилось
Автор вы серьезно ? 80 км в час на тягунах чимовских ?
Респект за таку бибику ,не 1 KZ а прям Формула Раз :dandy: :lol:

автор, чтобы исключить голословность с обеих сторон предлагаю заключить пари, если моя формула раз набирает к концу первого тягуна 80 км/час по спидометру, то я пью ваш ящик Асахи, если нет - то вы мой.

я за рулем, вы - рядом. старт с ходу. по рукам?
  • 0

#525
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
а я сзади на 4 литровом... сдается мне не угонюсь я на 4 литровом за вами))...
Ездил сам на 2,7 и щас на 4 литрах езжу... разница очень большая, просто огромная...
  • 0

#526
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

а я сзади на 4 литровом... сдается мне не угонюсь я на 4 литровом за вами))...
Ездил сам на 2,7 и щас на 4 литрах езжу... разница очень большая, просто огромная...

да-да, будете свидетелем... "дополнительным" ©...
  • 0

#527
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
RustOs
неее
я знаю что Вы правы
однозначно
да и возраст у мну не тот шо б на тягунах чимовских 80км катаца
( прям драг по чимовски )

я на своем 5,6 не особо стремлюсь к ентому

Зы
а что тако Асахи ?
автор
я по доброму
ничего личного
мир
дружба
жвачка
  • 0

#528
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

RustOs
неее
я знаю что Вы правы
однозначно
да и возраст у мну не тот шо б на тягунах чимовских 80км катаца
( прям драг по чимовски )

ну вот видите - даже не пробовали, а другим не верите :-) ... да это не страшно - ваш преклонный возраст помехой не будет (ну разве, что резкий подъем...)

я на своем 5,6 не особо стремлюсь к ентому

5,6 это что такое? возраст, рост, объем мотора

Зы
а что тако Асахи ?
автор
я по доброму
ничего личного
мир
дружба
жвачка

Пиво такое. Давно уже не пил, но за ваше здоровье подниму бокал. Ну, вообщем, если что - то я тут.
  • 0

#529
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Кто-нибудь расскажет про 4.0 или нет? Повторю
Спасибо за ответы, но всетаки. Как там с комплектацией и ксеноном? Хочу взять впринципе в топ комплеткации 4.0. Чистый джип мне не нужен, а нужен джип, которому пофиг ямы и ухабы. У меня сороковка 3.5, пару раз зарывался в снегу и решил-хватит. Мне просто нужен джип, где есть парктрониуи, ксенон с завода, подогрев сидений, климат, кожа, и.т.д. Впринципе как в Р5 камри меня устроит. Думал также о GX 470, но цена кусается, около 90-100 тыщ. Вот теперь хочу прадик. У кого есть информация, когда был/будет рестайлинг, а то видел прадики с другими фарами сзади, их немного, но видел. И еще, когда полностью сменится кузов? А то лэнд поменяли уже, а вот прадик непонятно когда. Заранее спасибо
  • 0

#530
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
Bf109

посмотрите тут
вся информация http://www.4wd.ru/fo...c38970a1d1a46f6
  • 0

#531
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
---Автор вы серьезно ? 80 км в час на тягунах чимовских ?
Респект за таку бибику ,не 1 KZ а прям Формула Раз


1KZ к сожалению так там не едет, речь про 1KD шла.
  • 0

#532
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
К сожалению нет времени перелопачивать тему из 120 страниц, которая началась аж в 2005 году. Может кто-нибудь кратко ответить на обозначенные вопросы? Ну очень надо. И еще. Кто-нибудь ездил на GX470? Один чел сказал, что прадо порезвее немного. Однако про другие характеристики лексуса умолчал. В частности интересует вопрос по обслуживанию/запчастям, оснастке, динамике и надежености/прочности
  • 0

#533
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений
да драг по чимовски было бы темно замутить, если 80 там делали то респект что сказать. А так на 2.7 3-х двером недавно ездил на чим, не ахти что ещё сказать.На тягунах едим, на второй поднимаемся обороты падают переключается на первую чуть поднялись и переключается на вторую и опять падают в итоге L врубили и доехали потихоньку.
  • 0

#534
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
Bf109
коротко
1 след рестайлинг ( новая моделька ? 0 ожидается не раньше 2010
2. так называемый рестайлинг 2007 года - мультируль ( ту бишь только регуляторы громкости и настройка музыки на руле )
3 задние фонари
2 варианта ( помимо оригинала )
а ) а ля паки индо - диоды - ставят в ееемиратах- тут на вкус и цвет
б) ставят от LX 470 + врезка фонарей заднего хода в 5 ую дверь
тут на вкус и цвет
4 ксенона с завода что на 4 л что на 2,7 нет
кожа на 4,0 завод
плюс как вариант дистанц завод с ключа оригинал Тойота+задние парктроники завод
( передних завод комплектации нет )
с опций стандартно помимо всего горный тормоз ,assist при спуске с горы .
5
осторожно при выборе варианта с пневмоподвеской
( хают )
6 стоимость с доставкой с ОАЭ от 55 USD
7 опять же ксательно рестайлинга конца 2007 года
немного затемненная передняя оптика
8 запчастями моедль обеспечена на все 100
9 разница с 2,7 очень ощутима

10 пересел на двиг 5,6 разница очень и очень :rotate:
  • 0

#535
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Кто-нибудь ездил на GX470? Один чел сказал, что прадо порезвее немного. Однако про другие характеристики лексуса умолчал. В частности интересует вопрос по обслуживанию/запчастям, оснастке, динамике и надежености/прочности


ездил на всем
2.7 -38000 $ налог ежегодно 18000 тенге
4.0 - 55000 $ налог ежегодно 32000 тенге
4.7 -85000 $ налог ежегодно что то около 115 000- 150 000 тенге
в этих цифрах главное порылась собака

остнастка - лексус наворочен по последнему слову т.е. заводской список опций очень широк - перечислять смысла мало слишком многого нет у тойоты, например аудио марк левинсон с туевой совокупностью колонок, голосом включаемая двд с блютус, жпс, двд екран для задних и куча остального барахла
непонравилось в салоне 470-го отсутствие моего любимого бокса подлокотника между сиденьями :rotate:

визуально субъективно сборка зазоры щели все лучше чем у 4,0 материалы салона тоже лучше, чуствуется во всем и замечается при сравнении

да кажется что 4,0 резвее но не факт все зависит от ощущений и как давить на педаль
надежность - пока по всем отзывам и рейтингам надежней лексуса мало машин, запчасти доступны но ожидайте что дороже на 10-15-20 и выше %%
прочность - рама - жесткость кузова - слагаемые для прочности как у ТЛС так у 470

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 18.01.2008, 18:53:42

  • 0

#536
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

ага в точку!
четырехлитровый прадик "сосет" как майбах на блюстаре и зачем его брать если 2.7 делает всех и вся


да, расход не маленький на 4.0, но не думаю что на 2.7 расход в разы меньше (особенно в условиях Алматы) ;)
  • 0

#537
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
на 4,0 (европейка) не бывает парктроника, самая топовая (R2) идет с кожой и только не пневмоподвеской, насчет хаят, не факт, у меня 70 тыс набежала пока ни каких вопросов не было. и дистанционного завода с ключа не бывает, можешь сам поставить сигналку такую
  • 0

#538
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Спасибо всем за ответы. Думаю все-таки надо вживую смотреть и брать 2008 года. Никто не знает когда реально можно купит машину 2008 года выпуска?
  • 0

#539
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 Diego
завод с ключа бывает
оригинал
заводское исполнение
  • 0

#540
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Не знаю. Я на 2,7 с 4мя пассажирами поднимался на чим без проблем. Только не понятно где именно люди 80 км ехали. там ж дороги извилистые...
Расход на 2,7 16л
на 4,0 20-22л
Каждый берет то что ему нужно. Да 2,7 действительно тормоз на трассе, у него нет много чего из 4,0. Зимой он прогревается дольше. Но меня например эта машина устраивает, потому что по трассе я езжу раз в год, по бездорожью тоже, из опций 4,0 реально мне не хватает только обогрева зеркал (остальные я считаю игрушками), на прогрев я вообще мало обращаю внимания потому как на ходу машина разогревается минут за пять и самое главное достоинство потому что я знаю что 2,7 стоит своих денег...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.