Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#481
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Блин, на лобовике трещина появилась, кто знает сколько будет стоить лобовик?
А на счет темы, не стоит прадо 63 тыс. много конкурентов с более достойной сборкой, а вот 43 тыс. отличная цена, не смотря на 2.7.



трещину можно попробовать полечить на гоголя - муканова в подвале этажного дома есть мастер там висит его плакат ремонт стекол
заезд с муканова
дом расположен на юго западном углу перекрестка


лобовик стоит вроде 150-200 у.е.

а какие есть конкуренты у прадо 4,0 за 56-59 тыс. и у кого более достойная сборка ?
  • 0

#482
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

имхо, полминуты - это мало! я делаю так: завел, как только обороты упали до 1000 начинаю движение (конечно же не раскручиваю двиган сильно).



0,5-1мин - логика такая
во-первых обороты упадут сами как только включите передачу
во-вторых мне не нравится когда холодный движок сразу врубается на 1500- 2000 и крутится на них 3-5 минут пока они упадут, уж лучше в движении
  • 0

#483
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Спасибо, вылечил на персия моторс за 4200, теперь даже не видно.

а какие есть конкуренты у прадо 4,0 за 56-59 тыс. и у кого более достойная сборка ?

К примеру Инфинити ФХ или двух годовалый ЛХ, в любом случае я к тому, что 2.7 из за цены рулит, а по бездорожью не проигрывает 4.0
  • 0

#484
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Спасибо, вылечил на персия моторс за 4200, теперь даже не видно.


а какие есть конкуренты у прадо 4,0 за 56-59 тыс. и у кого более достойная сборка ?

К примеру Инфинити ФХ или двух годовалый ЛХ, в любом случае я к тому, что 2.7 из за цены рулит, а по бездорожью не проигрывает 4.0


инфинити ФХ ? кажется мы разговариваем про разные классы машин против инфинити надо идти в ветку бмв мерсов и лексусов и других крутых паркетников
и опять же новый стоит 65 что почти на 5-10 у.е. дороже

Во время нашего теста Infiniti продемонстрировал все свои сильные стороны. И хотя у этой модели нет ни по-настоящему вместительного салона, ни особой плавности хода, ни огромного багажника, ни возможностей для преодоления серьезного бездорожья, у нее есть четкое предназначение. Своему владельцу Infiniti FX / Инфинити предлагает другие ценности: яркий, запоминающийся имидж, безупречно выполненный салон и чувство опьянения скоростью


а двухгодовалый ЛХ - хорош но все же дороже

и я не пойму зачем покупать вообще двухгодовалые лексусы ?
ни в цене ни в понтах выигрыша особого нет ведь б/у оно и есть б/у

машины с такой ценой надо брать
либо вариант а) новые - 2006-2008 - в этом варианте цена качество навороты
либо вариант б) надежноболеемененедоступные лексусы RХ 1998-2001 в этом варианте категории цена качество надежность

а 2-х годовалый не то не сё - типа не хватило денег на новый но хочу лексус - еще вопрос что лучше новая в масле 120-ка или езженный двухгодовик

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 03.01.2008, 16:09:09

  • 0

#485
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений
кому что от машины надо, тот и выберет единственную свою ;) . я вот тоже раньше на прадо 120 4.0 ездил, но не по мне он в городе- взял инфинити и не разу не жалею. а насчет цен ,так инфинити из эмиратов можно новый и до 60.000 привезти модель 08 года и кнопкой- старт

Сообщение отредактировал FX_35: 03.01.2008, 17:33:29

  • 0

#486
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Народ! а кто знает правда это что немецкие машины к примеру там Мерен или Бмв медленнее зимой остывают чем японские? кто знает? или это все лож,п.... и провокация? :mad:


да, это так :D
  • 0

#487
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Сам купил 2.7, на тот момент не так много денег было, но хотелось новую машину, а за 4.0 жаба душила, правда потом в нее вложил столько, можно было бы почти 4.0 взять машина практичная и в городе и за, но всегда нет от нее удовлетворения, то ли сборка или драйв, при этом продать жалко, решил купить вторую машину на семью, эфыкса.
  • 0

#488
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
мое мнение лучше взять поддержанный Лексус 330, экономный и маневристый, да и комфортный :mad:
  • 0

#489
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

мое мнение лучше взять поддержанный Лексус 330, экономный и маневристый, да и комфортный :mad:

Почему подержанный, можно за эти деньги новый купить, но он практичный экономный, маневриный и все, а с остальным так себе.
  • 0

#490
4естер

4естер
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Мне вообще Lexus не нравица кроме 2х моделей Lexus LX-470, Lexus GX-470 :eek:
  • 0

#491
KarieS

KarieS
  • Постоялец
  • 328 сообщений


имхо, полминуты - это мало! я делаю так: завел, как только обороты упали до 1000 начинаю движение (конечно же не раскручиваю двиган сильно).



0,5-1мин - логика такая
во-первых обороты упадут сами как только включите передачу
во-вторых мне не нравится когда холодный движок сразу врубается на 1500- 2000 и крутится на них 3-5 минут пока они упадут, уж лучше в движении



А можно вообще не греть машину и сразу ехать после её завода.

ЗЫ: В Германии даже есть такой закон, что машину нельзя прогревать стоя на месте там за это штрафуют.
  • 0

#492
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
ну так то Германия. еуропа панимаешь :eek: там всех больше экология заботит чем состояние авто. хотя признаюсь так по идее и должно быть. Мну например тоже не прогреваю. Завожу с пульта пока одеваюсь и еду...

#493
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений
не знаю как влияет прогрев на экологию, расход и двигатель, но когда на улице минус 15 всегда машину грею по 5-10 минут, что за кайф ехать в холодной непрогретой машине- руль холодный, стёкла потеют. :smoke:
  • 0

#494
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

не знаю как влияет прогрев на экологию, расход и двигатель, но когда на улице минус 15 всегда машину грею по 5-10 минут, что за кайф ехать в холодной непрогретой машине- руль холодный, стёкла потеют. :-)



тогда надо масло менять чаще не в 10000 а в 5000 раз
да и с нашими пробками тоже т.к. при пробеге в 5000 реальный износ двигателя как при 10000

при езде машина прогревается быстрее, да и для катализаторов так полезней
  • 0

#495
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
На холодную ездить - кратчайший путь к капиталке двигателя
  • 0

#496
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

На холодную ездить - кратчайший путь к капиталке двигателя

Вы не правы. Был в Финляндии, там 140 мерин ездил до 600 000 км. без капиталки. Так там мороза не в ровень нашим. и они экономят на всем даже на прогреве авто + экологические траблы. Включают подогрев задницы и прям со тоянки вперед... Во как !
  • 0

#497
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Просто на холодную не надо на газульку сильно давить, пока полностью не прогреется, хотя при холодном двигателе хоть дави хоть не дави.

Сообщение отредактировал Damir: 09.01.2008, 23:42:47

  • 0

#498
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


На холодную ездить - кратчайший путь к капиталке двигателя

Вы не правы. Был в Финляндии, там 140 мерин ездил до 600 000 км. без капиталки. Так там мороза не в ровень нашим. и они экономят на всем даже на прогреве авто + экологические траблы. Включают подогрев задницы и прям со тоянки вперед... Во как !


В развитых странах всё по другому - высокое качество масел и топлива! Вот и результаты, да и еще ... водители не мешают авто ездить, обслуживают по регламенту и по необходимости, не то, что у нас ... купят новый авто и заморачиваются что там слить, чего залить, что заменить, то тормозит не так, то разгоняется плохо и тд и тп. Да и машины у них строго официальные .. сомневаюь, что в финлндию везут "серые" авто из Эмиратов :D
  • 0

#499
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Вообще то у европейцев япошек раз два и обчелся. Европейцы вообще очень трепетно относятся к отечественному автопрому. Я не про ВАЗ ессно :D

Да и джипов на их узких улицах вы мало встретите. если встретите вообще :D

#500
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
GSnake

в континентальной европе - да, а на севере (Норвегия) видел много Прадо и авенсисов
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.