Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#501
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Вообще не сказал бы что наши люди не следят за своими новыми автомобилями. разве только те кто на последние деньги покупает новую машину а потом жалуются что зап части дорогие, бенза дорогая и т.д. и т.п.

#502
judoka

judoka
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Наши люди покупают новую машину не только на последние деньги, но и на деньги которых ещё нет...

Сообщение отредактировал judoka: 12.01.2008, 16:21:05

  • 0

#503
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Наши люди покупают новую машину не только на последние деньги, но и на деньги которых ещё нет...

- в счет будущего урожая - по-казахстански !
  • 0

#504
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
judoka имеешь ввиду кредит?

#505
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений
Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. Налог 17000 т. бензин 92-93, расход 16-17/100, бордюры, ямы, сугробы, гололед без проблем, на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках, по гололеду идет как трамвай, ровно без заносов что вверх, что вниз, печки для А-ты с запасом при любой погоде, высоко сижу далеко гляжу, в общем идеальная универсальная машина.

Народ, коль скоро здесь обсуждают Прадо, может кто ответит на вопрос:
Родная для Прадо резина всесезонка - Данлоп 265/65/17 стоит в салоне 39000 т за шт. Такая же на базаре возле Карсити (в контейнерах) - 21000 тенге (данные за сегодня). Почему такая разница? Кто-нибудь брал с базара резину? Может там подделка китайская или еще какой-то секрет имеется?

#506
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. Налог 17000 т. бензин 92-93, расход 16-17/100, бордюры, ямы, сугробы, гололед без проблем, на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках, по гололеду идет как трамвай, ровно без заносов что вверх, что вниз, печки для А-ты с запасом при любой погоде, высоко сижу далеко гляжу, в общем идеальная универсальная машина.

Народ, коль скоро здесь обсуждают Прадо, может кто ответит на вопрос:
Родная для Прадо резина всесезонка - Данлоп 265/65/17 стоит в салоне 39000 т за шт. Такая же на базаре возле Карсити (в контейнерах) - 21000 тенге (данные за сегодня). Почему такая разница? Кто-нибудь брал с базара резину? Может там подделка китайская или еще какой-то секрет имеется?


не, не подделка, бери смело! хотя, лучше возьми Бриджстоун!
  • 0

#507
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках,


ну касательно 45 км в час на тягуне автор по моему погорячился

стока не едет 2.7
пробовали
катались :super:
  • 0

#508
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений


Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках,


ну касательно 45 км в час на тягуне автор по моему погорячился

стока не едет 2.7
пробовали
катались :super:

2.7 - машина для любителей поэкономить и чимбулак на ней лучше не позорится и не ездить :weep: а 40-45км\ч может имелось ввиду на спуске с чима?

Сообщение отредактировал FX_35: 15.01.2008, 22:27:24

  • 0

#509
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
FX_35
машина своих денех стоит
я просто написал что 45 на чим ей богу такой скорости не представляю на тягуне
на 2.7

сейчас пересел на бибику с 5,6 обьемом
разница чуппствительна
  • 0

#510
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
я на 4 литровом 45 не смог развить там же)) как на 2,7 получилось??? может подгорку, или твинтурбо стоит??? ))))

А вообще уже писал тут, если чисто город то 2,7 хватает, но не всегда, 4 литра рулит... к тому трансимиссия немного другая, коробка другая стоит и т.д....
Разница только в налоге, а расход у меня тоже 16-17 литров по городу на 4 литрах...
  • 0

#511
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Хочу взять 4.0 с салона как рабочую и основную машину. Какие имеются комплектации? Ксенон начали делать или нет? Как по динамике? Какие плюсы/минусы? Вот крутится в голове 4.0 fx 35 или rx350. И почему у крузеров/прад так мало лошадей при таком объеме, я в шоке. 4.0 и 250 всего.
  • 0

#512
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Хочу взять 4.0 с салона как рабочую и основную машину. Какие имеются комплектации? Ксенон начали делать или нет? Как по динамике? Какие плюсы/минусы? Вот крутится в голове 4.0 fx 35 или rx350. И почему у крузеров/прад так мало лошадей при таком объеме, я в шоке. 4.0 и 250 всего.


потому что не всё решают лошади! для внедорожника важно соотношение лош.сил и момента. сколько у фх35 лошадей и при каких оборотах он их получает, а как на низах у него ???
  • 0

#513
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
вопрос: бывает Прадо GX с 4.0 двиганом?

обратил внимание, что на многих GX на хол. ходе выхлопная труба заметно так вибрирует, это наверное потому что двиган 2.7 4-х цилиндровый и тд и тп. Но .... недавно видел GX и у него на хол. ходе трубы не вибрировала, может там 4.0 двиган стоит?

кстати, где можно купить шильдик GX, а то везде только VX продают, говорят дескать GX спросом не пользуется ????
  • 0

#514
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

Хочу взять 4.0 с салона как рабочую и основную машину. Какие имеются комплектации? Ксенон начали делать или нет? Как по динамике? Какие плюсы/минусы? Вот крутится в голове 4.0 fx 35 или rx350. И почему у крузеров/прад так мало лошадей при таком объеме, я в шоке. 4.0 и 250 всего.

если вам нужен чистый джип , берите 4.0 не пожалеете, но только 4.0. для немаленького джипа динамика выше средне




Хочу взять 4.0 с салона как рабочую и основную машину. Какие имеются комплектации? Ксенон начали делать или нет? Как по динамике? Какие плюсы/минусы? Вот крутится в голове 4.0 fx 35 или rx350. И почему у крузеров/прад так мало лошадей при таком объеме, я в шоке. 4.0 и 250 всего.


потому что не всё решают лошади! для внедорожника важно соотношение лош.сил и момента. сколько у фх35 лошадей и при каких оборотах он их получает, а как на низах у него ???

а зачем ему тяга на низах если это машина не для бездора?

Сообщение отредактировал FX_35: 16.01.2008, 20:22:24

  • 0

#515
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений



Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках,


ну касательно 45 км в час на тягуне автор по моему погорячился

стока не едет 2.7
пробовали
катались :-)

2.7 - машина для любителей поэкономить и чимбулак на ней лучше не позорится и не ездить :fie: а 40-45км\ч может имелось ввиду на спуске с чима?


сдается мне здесь собрались маркетологи автоцентров, задача которых продвижение 4.0 в массы и дискредитация 2.7 (официально не завозится). На самом деле любой у кого 2.7 подтвердит - машина идет на тягуне 40-45 км/ч спокойно (при покупке сам не верил - протестировали с прежним хозяином). Кто не верит - могу прокатить - в эти выходные не знаю, на следующие собираюсь на Чим.
А так повторюсь - 2.7 идеальна чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах, в городе, за городом, если надо - на бездорожье (клиренс 23см практически выше всех). При этом расходы на машину разумные, сравнимые с обычным авто С класса. Динамика и маневренность в городе практически как у легкового авто.

#516
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
ага в точку!
четырехлитровый прадик "сосет" как майбах на блюстаре и зачем его брать если 2.7 делает всех и вся
  • 0

#517
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Спасибо за ответы, но всетаки. Как там с комплектацией и ксеноном? Хочу взять впринципе в топ комплеткации 4.0. Чистый джип мне не нужен, а нужен джип, которому пофиг ямы и ухабы. У меня сороковка 3.5, пару раз зарывался в снегу и решил-хватит. Мне просто нужен джип, где есть парктрониуи, ксенон с завода, подогрев сидений, климат, кожа, и.т.д. Впринципе как в Р5 камри меня устроит. Думал также о GX 470, но цена кусается, около 90-100 тыщ. Вот теперь хочу прадик. У кого есть информация, когда был/будет рестайлинг, а то видел прадики с другими фарами сзади, их немного, но видел. И еще, когда полностью сменится кузов? А то лэнд поменяли уже, а вот прадик непонятно когда. Заранее спасибо
  • 0

#518
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
сдается мне здесь собрались маркетологи автоцентров, задача которых продвижение 4.0 в массы и дискредитация 2.7 (официально не завозится). На самом деле любой у кого 2.7 подтвердит - машина идет на тягуне 40-45 км/ч спокойно (при покупке сам не верил - протестировали с прежним хозяином). Кто не верит - могу прокатить - в эти выходные не знаю, на следующие собираюсь на Чим.
А так повторюсь - 2.7 идеальна чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах, в городе, за городом, если надо - на бездорожье (клиренс 23см практически выше всех). При этом расходы на машину разумные, сравнимые с обычным авто С класса. Динамика и маневренность в городе практически как у легкового авто.
[/quote]


автор
ни в коей мере не отношусь никаким боком к маркетологам автоцентров :p
являлся владельцем прадо 2,7 2007 года ( читайте мой отзыв писал где то в этой темке )
накатал 8000 км
еще раз повторюсь
машина своих денег стоит
по запчастям полностью согласен
обеспечена на все 100
( понравился TSP магазинчик )
я просто шибко засумневался про 45 км на тягуне Чимовском
( ездил с 3 пассажирами летом с включенным кондером ) на 2 ке но 45 км ну ни как

в городе неплохо
по трассе то же писал - ( Курдай - очень плохо!!!!
обогнать фуру на скорости с 90 км довольно трудно )
тапку в пол
звук присутствует
тяга звуку не соответствует
:-) :fie:
  • 0

#519
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

я просто шибко засумневался про 45 км на тягуне Чимовском
( ездил с 3 пассажирами летом с включенным кондером ) на 2 ке но 45 км ну ни как


да кондер забирает много но зимой его обычно не включаю а на чим обычно зимой надо ездить

насчет приемистости - АККП адаптивная - что замечно мной и найдено подтверждение -

С марта 2006 года на ПРАДО ставят адаптивные коробки (с искусственным интеллектом как указано в описании машины). Она сама подстраивается под ваш стиль вождения - очень занимательно это наблюдать и ведь действительно работает!

А ручной режим удобен для торможения двигателем на спусках, гололёде. Пользуюсь им постоянно, чтобы не жечь тормозные колодки - у нас город со сложным рельефом - спуки-подъёмы. Если можно накатиком двигаться под 80 - режим Д, если умерить скорость без тормозов до 60-65 - включил на ходу 4, если 40-50 - третью скорость. В этих режимах коробка не переключится на высшую передачу двигатель набрав около 2.000 оборотов будет сдерживать ускорение машины. Никакого рёва, шума трансмисси при этом нет.
Крайне удобная вещь в поездках по Горному алтаю - там чтобы с перевалов спуститься нужно катиться 1-2км. и более. Если в режиме Д, то машина ускоряется бешенно - приходится нажимать тормоз - зачем жечь колодки? Включаю пониже в ручном режиме - 4 или 3 и машина катится спокойно в нужной скорости. На ровном участке - снова Д (никаких рывков, шума трансмиссии) и покатился дальше. Очень удобно и грамотно исполнено Тойотой.
Если не хотите напрягаться на ровных участках и нет у Вас задатков гонщика - используйте Д и коробка сама за Вас будет думать, выберет оптимальный режим движения от состояния педали газа.

Кстати адаптивность коробки классно себя проявляет на обгонах - при резком нажатии на газ машину ускоряется как пушечное ядро, обороты доходят до 5.000 и не сбрасываются до изменения положения педали газа. Бензин, конечно в трубу улетает, но такие ускроения нечасты, а по необходимости (бывают гордые водители ВАЗ-2110, не желающие уступать с 50 км/ч и пытающиеся тебе препятствовать увеличением скрости, что кстати Правилами запрещено).



аналогично отзыву автора заметил что после некоторого периоде (2-5 раз)ускоренного старта - переключение вниз и подхват раньше появляется и наоборот при умеренном и спокойном режиме - "передачи" растянуты

попробуйте погонять или наоборот

вот тут про проходимость -неподготовленной машины

В Горном алтае попали в сильнейший ливень - многие машины остались на берегу Катуни на день-два ждать сухой почвы. А ПРАДО утром сказал всем "до свидания", при полной загрузке на пониженной передаче влез в подьём около 40 градусов длиной метров 70 и уехал. С нами конечно. При этом покрышки были как надувные шары от глинистной почвы. Если хоть одно колесо ПРАДО зацепилось за твёрдый грунт - машина сама вытаскивает себя словно за руку. Главное не бросать газ меньше 2000 оборотов. Проходимость потрясающая, особенно по геометрии. По старой седаноской привычке обследовал рельеф каждой канавы прежде чем проехать, ужасался, а ПРАДО шёл спокойно, словно в насмешку - гигантские ходы подвески. В итоге кузов стоит ровно, а колёса все разбредаются по свом ямам. Просто потрясающе со стороны посмотреть!
Пришлось преодолевать брод в 60 см. длиной метров 100 - плотина обрушилась, а вокруг назад - 70 км. Это ещё то зрелище - волны ветром забрасывает на капот. ПРАДО вышел, "отряхнулся" на ходу - как будто и не было! Смазал кардан и забыл. Хорошо, что семья спала, когда решался на эти прямки.


Нагрузка при полной нагрузке. Только мягче становится на неровностях. Думаю Хариер, БМВ Х-5, Хонды и любой паркетник себе этого не позволят - видел я их множество на Алтае - жалко смотреть на их провисшее до земли брюшко. :-) .


отзывы про 4,0 но каксательно геометрии 2,7 и 4,0 не сильно отличны

аналогично все это подтверждается у нас мест достаточно
:fie:

пробег 40 000 на 2005 первой и 35 000 на 2006 второй машине из них 15-20% на бездоре и грунтовках (достаточная цифра) оценен как большой + металлическая защита низа натерпелась она сильно.

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 17.01.2008, 11:53:19

  • 0

#520
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А чё 40-45 км в час на тягуне по дороге на на Чим, это считается нормально ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.