TLC 120, Часть I
#505
Отправлено 15.01.2008, 19:57:10
Народ, коль скоро здесь обсуждают Прадо, может кто ответит на вопрос:
Родная для Прадо резина всесезонка - Данлоп 265/65/17 стоит в салоне 39000 т за шт. Такая же на базаре возле Карсити (в контейнерах) - 21000 тенге (данные за сегодня). Почему такая разница? Кто-нибудь брал с базара резину? Может там подделка китайская или еще какой-то секрет имеется?
#506
Отправлено 15.01.2008, 21:35:25
Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. Налог 17000 т. бензин 92-93, расход 16-17/100, бордюры, ямы, сугробы, гололед без проблем, на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках, по гололеду идет как трамвай, ровно без заносов что вверх, что вниз, печки для А-ты с запасом при любой погоде, высоко сижу далеко гляжу, в общем идеальная универсальная машина.
Народ, коль скоро здесь обсуждают Прадо, может кто ответит на вопрос:
Родная для Прадо резина всесезонка - Данлоп 265/65/17 стоит в салоне 39000 т за шт. Такая же на базаре возле Карсити (в контейнерах) - 21000 тенге (данные за сегодня). Почему такая разница? Кто-нибудь брал с базара резину? Может там подделка китайская или еще какой-то секрет имеется?
не, не подделка, бери смело! хотя, лучше возьми Бриджстоун!
#508
Отправлено 15.01.2008, 22:11:52
2.7 - машина для любителей поэкономить и чимбулак на ней лучше не позорится и не ездить а 40-45км\ч может имелось ввиду на спуске с чима?
Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках,
ну касательно 45 км в час на тягуне автор по моему погорячился
стока не едет 2.7
пробовали
катались
Сообщение отредактировал FX_35: 15.01.2008, 22:27:24
#510
Отправлено 16.01.2008, 11:38:03
А вообще уже писал тут, если чисто город то 2,7 хватает, но не всегда, 4 литра рулит... к тому трансимиссия немного другая, коробка другая стоит и т.д....
Разница только в налоге, а расход у меня тоже 16-17 литров по городу на 4 литрах...
#511
Отправлено 16.01.2008, 16:42:26
#512
Отправлено 16.01.2008, 18:23:56
Хочу взять 4.0 с салона как рабочую и основную машину. Какие имеются комплектации? Ксенон начали делать или нет? Как по динамике? Какие плюсы/минусы? Вот крутится в голове 4.0 fx 35 или rx350. И почему у крузеров/прад так мало лошадей при таком объеме, я в шоке. 4.0 и 250 всего.
потому что не всё решают лошади! для внедорожника важно соотношение лош.сил и момента. сколько у фх35 лошадей и при каких оборотах он их получает, а как на низах у него ???
#513
Отправлено 16.01.2008, 18:28:46
обратил внимание, что на многих GX на хол. ходе выхлопная труба заметно так вибрирует, это наверное потому что двиган 2.7 4-х цилиндровый и тд и тп. Но .... недавно видел GX и у него на хол. ходе трубы не вибрировала, может там 4.0 двиган стоит?
кстати, где можно купить шильдик GX, а то везде только VX продают, говорят дескать GX спросом не пользуется ????
#514
Отправлено 16.01.2008, 20:19:58
если вам нужен чистый джип , берите 4.0 не пожалеете, но только 4.0. для немаленького джипа динамика выше среднеХочу взять 4.0 с салона как рабочую и основную машину. Какие имеются комплектации? Ксенон начали делать или нет? Как по динамике? Какие плюсы/минусы? Вот крутится в голове 4.0 fx 35 или rx350. И почему у крузеров/прад так мало лошадей при таком объеме, я в шоке. 4.0 и 250 всего.
а зачем ему тяга на низах если это машина не для бездора?
Хочу взять 4.0 с салона как рабочую и основную машину. Какие имеются комплектации? Ксенон начали делать или нет? Как по динамике? Какие плюсы/минусы? Вот крутится в голове 4.0 fx 35 или rx350. И почему у крузеров/прад так мало лошадей при таком объеме, я в шоке. 4.0 и 250 всего.
потому что не всё решают лошади! для внедорожника важно соотношение лош.сил и момента. сколько у фх35 лошадей и при каких оборотах он их получает, а как на низах у него ???
Сообщение отредактировал FX_35: 16.01.2008, 20:22:24
#515
Отправлено 17.01.2008, 09:54:56
2.7 - машина для любителей поэкономить и чимбулак на ней лучше не позорится и не ездить а 40-45км\ч может имелось ввиду на спуске с чима?
Езжу на 2.7 уже 2 года. Доволен. на чимбулак - 40-45 км/час на всех крутяках,
ну касательно 45 км в час на тягуне автор по моему погорячился
стока не едет 2.7
пробовали
катались
сдается мне здесь собрались маркетологи автоцентров, задача которых продвижение 4.0 в массы и дискредитация 2.7 (официально не завозится). На самом деле любой у кого 2.7 подтвердит - машина идет на тягуне 40-45 км/ч спокойно (при покупке сам не верил - протестировали с прежним хозяином). Кто не верит - могу прокатить - в эти выходные не знаю, на следующие собираюсь на Чим.
А так повторюсь - 2.7 идеальна чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах, в городе, за городом, если надо - на бездорожье (клиренс 23см практически выше всех). При этом расходы на машину разумные, сравнимые с обычным авто С класса. Динамика и маневренность в городе практически как у легкового авто.
#517
Отправлено 17.01.2008, 10:52:31
#518
Отправлено 17.01.2008, 11:16:40
А так повторюсь - 2.7 идеальна чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах, в городе, за городом, если надо - на бездорожье (клиренс 23см практически выше всех). При этом расходы на машину разумные, сравнимые с обычным авто С класса. Динамика и маневренность в городе практически как у легкового авто.
[/quote]
автор
ни в коей мере не отношусь никаким боком к маркетологам автоцентров
являлся владельцем прадо 2,7 2007 года ( читайте мой отзыв писал где то в этой темке )
накатал 8000 км
еще раз повторюсь
машина своих денег стоит
по запчастям полностью согласен
обеспечена на все 100
( понравился TSP магазинчик )
я просто шибко засумневался про 45 км на тягуне Чимовском
( ездил с 3 пассажирами летом с включенным кондером ) на 2 ке но 45 км ну ни как
в городе неплохо
по трассе то же писал - ( Курдай - очень плохо!!!!
обогнать фуру на скорости с 90 км довольно трудно )
тапку в пол
звук присутствует
тяга звуку не соответствует
#519
Отправлено 17.01.2008, 11:52:37
я просто шибко засумневался про 45 км на тягуне Чимовском
( ездил с 3 пассажирами летом с включенным кондером ) на 2 ке но 45 км ну ни как
да кондер забирает много но зимой его обычно не включаю а на чим обычно зимой надо ездить
насчет приемистости - АККП адаптивная - что замечно мной и найдено подтверждение -
С марта 2006 года на ПРАДО ставят адаптивные коробки (с искусственным интеллектом как указано в описании машины). Она сама подстраивается под ваш стиль вождения - очень занимательно это наблюдать и ведь действительно работает!
А ручной режим удобен для торможения двигателем на спусках, гололёде. Пользуюсь им постоянно, чтобы не жечь тормозные колодки - у нас город со сложным рельефом - спуки-подъёмы. Если можно накатиком двигаться под 80 - режим Д, если умерить скорость без тормозов до 60-65 - включил на ходу 4, если 40-50 - третью скорость. В этих режимах коробка не переключится на высшую передачу двигатель набрав около 2.000 оборотов будет сдерживать ускорение машины. Никакого рёва, шума трансмисси при этом нет.
Крайне удобная вещь в поездках по Горному алтаю - там чтобы с перевалов спуститься нужно катиться 1-2км. и более. Если в режиме Д, то машина ускоряется бешенно - приходится нажимать тормоз - зачем жечь колодки? Включаю пониже в ручном режиме - 4 или 3 и машина катится спокойно в нужной скорости. На ровном участке - снова Д (никаких рывков, шума трансмиссии) и покатился дальше. Очень удобно и грамотно исполнено Тойотой.
Если не хотите напрягаться на ровных участках и нет у Вас задатков гонщика - используйте Д и коробка сама за Вас будет думать, выберет оптимальный режим движения от состояния педали газа.
Кстати адаптивность коробки классно себя проявляет на обгонах - при резком нажатии на газ машину ускоряется как пушечное ядро, обороты доходят до 5.000 и не сбрасываются до изменения положения педали газа. Бензин, конечно в трубу улетает, но такие ускроения нечасты, а по необходимости (бывают гордые водители ВАЗ-2110, не желающие уступать с 50 км/ч и пытающиеся тебе препятствовать увеличением скрости, что кстати Правилами запрещено).
аналогично отзыву автора заметил что после некоторого периоде (2-5 раз)ускоренного старта - переключение вниз и подхват раньше появляется и наоборот при умеренном и спокойном режиме - "передачи" растянуты
попробуйте погонять или наоборот
вот тут про проходимость -неподготовленной машины
В Горном алтае попали в сильнейший ливень - многие машины остались на берегу Катуни на день-два ждать сухой почвы. А ПРАДО утром сказал всем "до свидания", при полной загрузке на пониженной передаче влез в подьём около 40 градусов длиной метров 70 и уехал. С нами конечно. При этом покрышки были как надувные шары от глинистной почвы. Если хоть одно колесо ПРАДО зацепилось за твёрдый грунт - машина сама вытаскивает себя словно за руку. Главное не бросать газ меньше 2000 оборотов. Проходимость потрясающая, особенно по геометрии. По старой седаноской привычке обследовал рельеф каждой канавы прежде чем проехать, ужасался, а ПРАДО шёл спокойно, словно в насмешку - гигантские ходы подвески. В итоге кузов стоит ровно, а колёса все разбредаются по свом ямам. Просто потрясающе со стороны посмотреть!
Пришлось преодолевать брод в 60 см. длиной метров 100 - плотина обрушилась, а вокруг назад - 70 км. Это ещё то зрелище - волны ветром забрасывает на капот. ПРАДО вышел, "отряхнулся" на ходу - как будто и не было! Смазал кардан и забыл. Хорошо, что семья спала, когда решался на эти прямки.
Нагрузка при полной нагрузке. Только мягче становится на неровностях. Думаю Хариер, БМВ Х-5, Хонды и любой паркетник себе этого не позволят - видел я их множество на Алтае - жалко смотреть на их провисшее до земли брюшко. .
отзывы про 4,0 но каксательно геометрии 2,7 и 4,0 не сильно отличны
аналогично все это подтверждается у нас мест достаточно
пробег 40 000 на 2005 первой и 35 000 на 2006 второй машине из них 15-20% на бездоре и грунтовках (достаточная цифра) оценен как большой + металлическая защита низа натерпелась она сильно.
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 17.01.2008, 11:53:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0