100ка до 100 км разгоняется за 11 сек сам сливал сотке сидя в тазике 2110
ещё ниразу не видел чтоб GX 2.7 срывался со светофора, наверно и не увижу судя по постам
Не факт, но главное такие машины не для этого ведь.
TOYOTA 2TR-FE (бензин), эл. впрыск, КПП-5 / КПП-автомат
Технические характеристики
Количество цилиндров
и расположение 4 рядное
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л/с 165/5200 мин -1
Крутящий момент, Нм 248/3800 мин -1 можно сравнить с легковыми движками
т.е. видно что момент почти стабилен во всем диапазоне рабочих оборотов что в принципе и нужно для джипа тянуть и трогаться.
теперь по науке что это значит -
когда говорят двигатель с мощностью 192 л.с. на 6000 об/мин то это маркетинговый трюк, т.к. может оказаться, что ниже 3000 вообще не тянет и максимум момента на 4000. И вообще машина тяжелая. Если просуммируем момент по секторам от 1000 до 3000, то мощность будет очень маленькой(количество энергии на оборот двигателя или оборот колеса). А если возьмем среднюю по диапазону 4000-6000, то там тоже далеко не 192 будет.
Для быстрого старта важна не столько мощность мотора (максимальная мощность развивается при максимальных оборотах, но ведь мотор еще нужно раскрутить), сколько высокий крутящий момент
Итак чтоб "срываться" важна не столько мощность сколько момент и его оптимум
А еще желание водителя давить тапку в пол, устраивать байгу на двухтонном джипе -
Поскольку вы таких не видели то это скорее всего оттого что водилы в джипах, в большинстве, понимают что не солидно рвать когти на таких машинах да и не безопасно.
Кстати а у вас кикдаун срабатывал?
Конечно можно и на камазах и тракторах "срываться со светофора" но это наблюдателю это скажет не о том, что камаз хороший спорткар но о том что водитель у камаза долбо...трах.
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 12.12.2007, 18:03:49