Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#421
judoka

judoka
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Неужели находятся джиперы которые на трассе летят под 150-160? Даже кайенов не видел которые по трассе на такой скорости едут...даже те же 4 литровые прадо и 100ки. Кто знает сколько разгон у прадо 2,7 до 100км? у 100го крузака например секунд 12. сомневаюсь что у прадо намного больше. может даже также...

100ка до 100 км разгоняется за 11 сек сам сливал сотке сидя в тазике 2110 :mad:
ещё ниразу не видел чтоб GX 2.7 срывался со светофора, наверно и не увижу судя по постам
  • 0

#422
NeraZZuRRo

NeraZZuRRo
  • В доску свой
  • 1 609 сообщений

Неужели находятся джиперы которые на трассе летят под 150-160? Даже кайенов не видел которые по трассе на такой скорости едут...даже те же 4 литровые прадо и 100ки. Кто знает сколько разгон у прадо 2,7 до 100км? у 100го крузака например секунд 12. сомневаюсь что у прадо намного больше. может даже также...

Пару раз пробывал нормально вроде
  • 0

#423
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
кто может сообщить хар-ки 2.7 двигла Прадо?
н.м./об.мин;
л.с./об.мин

а разгон до 100 км/ч:
4.0 Прады - 9.5 сек, если верить http://catalog.auto....card/11332.html
4.7 ЛК 100 - 11.2 сек, http://catalog.auto....card/11314.html
  • 0

#424
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
раз уж зашла тема, лыкс разгоняется за 8.9 по официальным данным, ездил на нем 160 по трассе
  • 0

#425
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Неужели находятся джиперы которые на трассе летят под 150-160? Даже кайенов не видел которые по трассе на такой скорости едут...даже те же 4 литровые прадо и 100ки.



наверно стоит увеличить жизненный опыт

алматы астана алматы
1280 км - 14 часов с 2 часами отдыха и одной заправкой в балхаше два человека расход 12 л/100,
1280 км 12 часов с 3 часами отдыха и заправкой в балхаше пять человек 13,5-14л/100
если есть опыт то наверное знаете что если в среднем по маршруту 90-100 км/ч ето значит вне городов 140-150-160

фуры по трассе шли 110-120 приходилось обгонять


для увеличения жизненного опыта летом съездите по ташкентской трассе за 150 км в район п. самсы как только увидите колонну перегонщиков прадо цепляйтесь им на хвост и увидите как и сколько они могут ездить по трассе :mad:

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 12.12.2007, 17:34:04

  • 0

#426
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

100ка до 100 км разгоняется за 11 сек сам сливал сотке сидя в тазике 2110 :mad:
ещё ниразу не видел чтоб GX 2.7 срывался со светофора, наверно и не увижу судя по постам


Не факт, но главное такие машины не для этого ведь.

TOYOTA 2TR-FE (бензин), эл. впрыск, КПП-5 / КПП-автомат
Технические характеристики
Количество цилиндров
и расположение 4 рядное
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л/с 165/5200 мин -1
Крутящий момент, Нм 248/3800 мин -1

можно сравнить с легковыми движками

Изображение

т.е. видно что момент почти стабилен во всем диапазоне рабочих оборотов что в принципе и нужно для джипа тянуть и трогаться.


теперь по науке что это значит -
когда говорят двигатель с мощностью 192 л.с. на 6000 об/мин то это маркетинговый трюк, т.к. может оказаться, что ниже 3000 вообще не тянет и максимум момента на 4000. И вообще машина тяжелая. Если просуммируем момент по секторам от 1000 до 3000, то мощность будет очень маленькой(количество энергии на оборот двигателя или оборот колеса). А если возьмем среднюю по диапазону 4000-6000, то там тоже далеко не 192 будет.

Для быстрого старта важна не столько мощность мотора (максимальная мощность развивается при максимальных оборотах, но ведь мотор еще нужно раскрутить), сколько высокий крутящий момент

Итак чтоб "срываться" важна не столько мощность сколько момент и его оптимум

А еще желание водителя давить тапку в пол, устраивать байгу на двухтонном джипе -

Поскольку вы таких не видели то это скорее всего оттого что водилы в джипах, в большинстве, понимают что не солидно рвать когти на таких машинах да и не безопасно.
Кстати а у вас кикдаун срабатывал?

Конечно можно и на камазах и тракторах "срываться со светофора" но это наблюдателю это скажет не о том, что камаз хороший спорткар но о том что водитель у камаза долбо...трах.

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 12.12.2007, 18:03:49

  • 0

#427
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
2 All I wanna do, just have sm fun

2.7 - 248 н.м. /3800
4.0 - 382 н.м. /3200

разница значительная (1,5 раза) для авто:
- Снаряженная масса автомобиля 1870 кг
- Допустимая полная масса 2850 кг
  • 0

#428
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

2 All I wanna do, just have sm fun

2.7 - 248 н.м. /3800
4.0 - 382 н.м. /3200

разница значительная (1,5 раза) для авто:
- Снаряженная масса автомобиля 1870 кг
- Допустимая полная масса 2850 кг


никто не спорит
но и 248 неплохо
  • 0

#429
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Для быстрого старта важна не столько мощность мотора (максимальная мощность развивается при максимальных оборотах, но ведь мотор еще нужно раскрутить), сколько высокий крутящий момент

Итак чтоб "срываться" важна не столько мощность сколько момент и его оптимум

короче с места дизель рулит :D
1KZ-TEi - 140лс (103кВт) / 3600 мин-1 34кг*м (334 Н*м) / 2000 мин-1
тойотный 2.7 и паджеровый 3.0 с места не едут по сравнению с этим старичком :-/ похожее ощущение старта дает тока намного более объемный бензиновый мотор, типа нового 4.0 или V8-4.7
а вот после 60-80 км/ч уже совсем другая история... :(
  • 0

#430
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
2,7
Тип рядный,
4-цилиндровый
Трансмиссия (Передачи: 1-ая 2.804, 2-ая 1.531, 3-ья 1.000, 4-ая 0.753, Задняя 2.393, Главное отношение 4.555), 4AT with computerized flex lock up 4-ступенчатая автоматическая,
ECT-E
Код двигателя 2TR-FE
Клапанный механизм С двумя распределительными валами (DOHC),
16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT-i
Система впрыска топлива EFI, Многоточечный впрыск с электронным управлением
Рабочий объем (куб. см) 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 95,0 x 95,0
Степень сжатия (:1) 9,6
Максимальная мощность 120 kW (163 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 246 Нм/3800 об/мин

Максимальная скорость (км/ч) 165
Разгон 0-100 км/ч (с) 12.0
  • 0

#431
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
2 Жнец

если разгон до 100 реально за 12 сек, то в городе должно хватать, учитывая VVT-i
  • 0

#432
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Не знаю, как скзать. Вроде 1 сек не много, но как подумашь сколько метров за 1 сек пролетает машина, навреное на 4-5 корпусов отстанет.
  • 0

#433
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Люди я к тому что 100 крузак никто не ругает за разгон до 100. Хотя прадо ему не сильно проигрывает. Интересная догма получается
Разгон до 100 11,2 секунды мотор подходит
Разгон до 100 12 секунд мотор слабоват. ИМХО бред
Тоже самое можно сказать если сравнивать разгон 4,0 прадо и 4,7 крузак. разница такая же...


All I wanna do, just have sm fun Жизненный опыт имеется. Я например разгонялся 160 по трассе в сторону Кордая. Но честно сказать было страшно. Не из за высокой скорости а из за того что машина парусит...боковой ветер там сильный

#434
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

2 Жнец

если разгон до 100 реально за 12 сек, то в городе должно хватать, учитывая VVT-i

по прямой в городе 2.7 еще не такой ущербный, но по ленина или дзержинского вверх с кондером это уже не машина, на чимбулак лучше вообще не думать, чтоб не позориться
  • 0

#435
Green Day

Green Day
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

а из за того что машина парусит...боковой ветер там сильный


да 2,7 слабоват
ет точно парусит
но это не значит что невозможно 150, да и парусность у 2,7 не более чем у 4,0 или пыжиков или 100-к


по прямой в городе 2.7 еще не такой ущербный, но по ленина или дзержинского вверх с кондером это уже не машина, на чимбулак лучше вообще не думать, чтоб не позориться


а что позорного в подъеме на чимбулак ?

да не рвет но и не сдыхает

и уж точно не позорно обогнать на предпоследнем повороте какого нибудь гонщикашукмаХера вырвавшегося вперед и потом стоящего с воняющим перегретым сцеплением
а таких я много обошел при подъеме на чимбулак

Сообщение отредактировал Green Day: 13.12.2007, 20:28:39

  • 0

#436
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Вот я и грю нафига так топить? Или не страшно?

#437
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений


а из за того что машина парусит...боковой ветер там сильный


да 2,7 слабоват
ет точно парусит
но это не значит что невозможно 150, да и парусность у 2,7 не более чем у 4,0 или пыжиков или 100-к


по прямой в городе 2.7 еще не такой ущербный, но по ленина или дзержинского вверх с кондером это уже не машина, на чимбулак лучше вообще не думать, чтоб не позориться


а что позорного в подъеме на чимбулак ?

да не рвет но и не сдыхает

и уж точно не позорно обогнать на предпоследнем повороте какого нибудь гонщикашукмаХера вырвавшегося вперед и потом стоящего с воняющим перегретым сцеплением
а таких я много обошел при подъеме на чимбулак

так значит с подъемом по ленина и т.п. с кондером вы согласны :dandy: :D а позорно на 2.7 по дороге на чимбулак потому что прадо 2.7 там просто мёртвый и кто туда на нём поднимался без напряга пусть сказки паджероводам 3.0 рассказывает, и сцеплением палёным не воняет благодаря коробке автомат

Сообщение отредактировал FX_35: 13.12.2007, 22:02:24

  • 0

#438
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Был вчера в Астане-Моторс, уже продают "обновленный" прадик, только обновки какие-то странновастенькие...
  • 0

#439
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Был вчера в Астане-Моторс, уже продают "обновленный" прадик, только обновки какие-то странновастенькие...

какой-такой обновленный прадик? чет весь мир не в курсе, тока Астана-Моторс впереди планеты всей :dandy:
  • 0

#440
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Модель 2008 с темными фарами, дисками, решеткой, мультирулем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.