Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#321
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Отнюдь. Хорошо работает потому что мозги другие. я видел автоматы 4 ступки которые фору дадут некоторым 5 ступкам. просто 4 ступка на 2,7 действительно тормозит...кстати недавно заметил что режимы автомата D-3-2 можно переключать на ходу. помогает при езде в гору...

Max сенкс. долил жидкости в радиатор и звук пропал...

#322
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Отнюдь. Хорошо работает потому что мозги другие. я видел автоматы 4 ступки которые фору дадут некоторым 5 ступкам. просто 4 ступка на 2,7 действительно тормозит...кстати недавно заметил что режимы автомата D-3-2 можно переключать на ходу. помогает при езде в гору...

Max сенкс. долил жидкости в радиатор и звук пропал...

праде 2.7 при езде в гору поможет только двигатель 4.0

Сообщение отредактировал 30: 12.10.2007, 23:09:03

  • 0

#323
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Ага. А велосипедисту при езде в гору только мощные ноги? да? поставим ему на педали и заднее колесо по мааленькой звездочке и что? он даже тронуться не сможет :spy:

#324
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Ага. А велосипедисту при езде в гору только мощные ноги? да? поставим ему на педали и заднее колесо по мааленькой звездочке и что? он даже тронуться не сможет :spy:

это вы про чё?
  • 0

#325
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
К тому что от размеров фрикционов и их количества зависит тяга машины...

#326
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений

К тому что от размеров фрикционов и их количества зависит тяга машины...

да если двигун слабый ты хоть че ставь
  • 0

#327
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Кто знает!? На 2,7 такая кнопочка "2 ..." и при нажатии на оною на табло горит оранжевым "2 ..."?
Что это?
  • 0

#328
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
LONGER это секонд старт. машина трогается со второй передачи. для арабов это нужно чтобы трогаться на песке. у нас зовется снежным режимом. соответственно нужно чтобы машина не буксовала перед стартом на снегу...
30 с тобой бесполезно спорить...

#329
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений

LONGER это секонд старт. машина трогается со второй передачи. для арабов это нужно чтобы трогаться на песке. у нас зовется снежным режимом. соответственно нужно чтобы машина не буксовала перед стартом на снегу...
30 с тобой бесполезно спорить...

да я вообще-то не с кем и не спорил сказал,что знаю.я ездил и на 2.7 и на 4.0.разница ощутимая как в цене так и в динамике,просто отдавать 40 косых за новую тачку которая не едет для меня жаба душит,пусть разница 12 штук,зато не жалко че на себе то экономить. а кто говорит ,что на фиг он мне в городе 4.0 нужен, так это просто он на нем не ездил,а поездит на 2.7 не сядет
  • 0

#330
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

LONGER это секонд старт. машина трогается со второй передачи. для арабов это нужно чтобы трогаться на песке. у нас зовется снежным режимом. соответственно нужно чтобы машина не буксовала перед стартом на снегу...

Спасибочки, а то совсем голову сломал... :beer:

Сообщение отредактировал LONGER: 15.10.2007, 23:59:28

  • 0

#331
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений


LONGER это секонд старт. машина трогается со второй передачи. для арабов это нужно чтобы трогаться на песке. у нас зовется снежным режимом. соответственно нужно чтобы машина не буксовала перед стартом на снегу...
30 с тобой бесполезно спорить...

да я вообще-то не с кем и не спорил сказал,что знаю.я ездил и на 2.7 и на 4.0.разница ощутимая как в цене так и в динамике,просто отдавать 40 косых за новую тачку которая не едет для меня жаба душит,пусть разница 12 штук,зато не жалко че на себе то экономить. а кто говорит ,что на фиг он мне в городе 4.0 нужен, так это просто он на нем не ездил,а поездит на 2.7 не сядет

30-му у каждого свои предпочтения, кому-то и 2.7 хватает

ЗЫ: не навижу когда в пробках "бандуры" начинают между рядами носиться, подрезать других, типа мощные и быстрые.
ацкий вариант - вылазят на встречку для обгона под 80-90 км/ч с дальнейшим набором скорости и "дальним светом"... ;)
ЗЗЫ: надеюсь это к любителям Прадо 4.0 на ЦТ не относится )))

Сообщение отредактировал Nurlan S.: 16.10.2007, 11:36:50

  • 0

#332
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений



LONGER это секонд старт. машина трогается со второй передачи. для арабов это нужно чтобы трогаться на песке. у нас зовется снежным режимом. соответственно нужно чтобы машина не буксовала перед стартом на снегу...
30 с тобой бесполезно спорить...

да я вообще-то не с кем и не спорил сказал,что знаю.я ездил и на 2.7 и на 4.0.разница ощутимая как в цене так и в динамике,просто отдавать 40 косых за новую тачку которая не едет для меня жаба душит,пусть разница 12 штук,зато не жалко че на себе то экономить. а кто говорит ,что на фиг он мне в городе 4.0 нужен, так это просто он на нем не ездил,а поездит на 2.7 не сядет

30-му у каждого свои предпочтения, кому-то и 2.7 хватает

ЗЫ: не навижу когда в пробках "бандуры" начинают между рядами носиться, подрезать других, типа мощные и быстрые.
ацкий вариант - вылазят на встречку для обгона под 80-90 км/ч с дальнейшим набором скорости и "дальним светом"... ;)
ЗЗЫ: надеюсь это к любителям Прадо 4.0 на ЦТ не относится )))

ну незнаю насчет предпочтений,но хотел бы я знать что бы выбрал владелец 2.7 если бы ему предложили за ту же цену 4.0,
  • 0

#333
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений

ну незнаю насчет предпочтений,но хотел бы я знать что бы выбрал владелец 2.7 если бы ему предложили за ту же цену 4.0,


понимаешь друк, в том то и дело, что 2.7 стоит на 10-15 тыс. у.е. дешевле чем 4.0, для кого то эта разница значительна :D

если ты располагаешь суммой ~ 20 тыс. у.е. и берешь машину "на вырост" в кредит, одно дело кредитоваться на 20 тыс. у.е. и другое на 35 тыс. у.е. (сравни по ежем. платежам)
  • 0

#334
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
30 я же не говорю что 4,0 и 2,7 ездят одинаково :D Я грю для полного счастья в 2,7 тока 5 ступенчатого автомата не хватает так как в 5ступке фрикционов больше плюс мозги другие а значит есть возможность взять больше кпд чем с 4ступки т.к. вприбавок она задумчивая. я это хотел обьяснить тебе на примере. хороший разгон 4,0 не только заслуга движка но и коробки...

Сообщение отредактировал GSnake: 17.10.2007, 18:30:43


#335
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений


ну незнаю насчет предпочтений,но хотел бы я знать что бы выбрал владелец 2.7 если бы ему предложили за ту же цену 4.0,


понимаешь друк, в том то и дело, что 2.7 стоит на 10-15 тыс. у.е. дешевле чем 4.0, для кого то эта разница значительна :D

если ты располагаешь суммой ~ 20 тыс. у.е. и берешь машину "на вырост" в кредит, одно дело кредитоваться на 20 тыс. у.е. и другое на 35 тыс. у.е. (сравни по ежем. платежам)

прадо в кредит ? даже 2.7. это же сколько платить ежемесячно? я как то года4 назад сдуру покупал мерс за 14 штук так когда посчитал всё(страховку,проценты, комиссию, выплаты) ужаснулся. а если прадо за 40 штук да на хрен он тогда нужен, через 5 лет кредит выплатишь, а машина стоит уже сколько? вы конечно извините, но машина в кредит за 40000 косых- для тех у кого понты впереди этой машины побегут.нет я понимаю хату в кредит когда жить негде.с нашими банками и процентами кредит на авто даже 20000 это утопия за 5 лет - ты отдашь в 2 раза больше, чем брал,а еще страховка каждый год.это как в том анекдоте-зачем вам вообще кредит, если можете платить наши проценты

Сообщение отредактировал 30: 17.10.2007, 21:15:38

  • 0

#336
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Ну в принципе не для кого не секрет что машина это невыгодное вложение денег. :dandy: Просто в вопросе 2,7 и 4,0 люди есть готовые взять машину за 55 тысяч и есть люди готовые взять машину за 40 тысяч. вот и вся разница...ну а брать машину в кредит... боже упаси от кредитов :p

#337
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений
я лично так думаю кредит на машину до 10.000 еще возможен,все что дешевле либо старое или праворульное (для тех кому это не приемлимо),а ездить надо. да платежи с десятки не так напрягают бюджет, а все что дороже....кайф и эйфория от обладания машиной пройдет через месяц другой, а платить под штуку а то и поболе еще долгие месяцы,у меня друзья в банке работают- рассказывали ,что машины и по 60.000-70.000 штук покупают в кредит, не знаю у каждого наверно свои взгляды....
  • 0

#338
Nurlan S.

Nurlan S.
  • Постоялец
  • 356 сообщений
перечитайте внимательно мой пост - про кредиты... там все написано.

по поводу покупки машины вообще - все правильно написано предыдущим человеком, машина теряет от 10 до 15 % стоимости после того как переезжает порог автосалона.

вообще речь шла о выборе между 2.7 и 4.0 - я сказал что 2.7 нормальный вариант, а для кого-то и его хватает :dandy: 4.0 лучше но и дороже, поэтому не всем доступен/нужен
  • 0

#339
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Народ , если берете машинку от 30 000 до 40 000 уе. зачем считать расход бензина ? тогда возьмите Ярис и делу конец. Что касается 2,7л- пониднимется или не поджнимится в Шымбулак ? Так он поднимется тока вас будут всякие самокаты обгонять по дороге(БМВ и мерсы старые) фарить и говориь : вишь 2,7 совсем не тянет. :-) :) Или че заподло что ли для Прадика чтоб его обгоняли ? Разница то в секундах. Ну поднимица на горку 4 л. шустро так , ну через 15 сек. за ним 2,7 . и делов то ! По моим наблюдения - 98 % времени Прадики утюжат городской асфальт. Но при этом многие 4 л пытаются со сфетофора вперед уйти. АБСУРД ! Не для этого жип нужен, чтоб со старта уходить. Сам юзал 4 л. понравилось, но в городе 530 БМВ намного больше дает адреналина и удовольствия от вождения.
  • 0

#340
30

30
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Народ , если берете машинку от 30 000 до 40 000 уе. зачем считать расход бензина ? тогда возьмите Ярис и делу конец. Что касается 2,7л- пониднимется или не поджнимится в Шымбулак ? Так он поднимется тока вас будут всякие самокаты обгонять по дороге(БМВ и мерсы старые) фарить и говориь : вишь 2,7 совсем не тянет. :-) :) Или че заподло что ли для Прадика чтоб его обгоняли ? Разница то в секундах. Ну поднимица на горку 4 л. шустро так , ну через 15 сек. за ним 2,7 . и делов то ! По моим наблюдения - 98 % времени Прадики утюжат городской асфальт. Но при этом многие 4 л пытаются со сфетофора вперед уйти. АБСУРД ! Не для этого жип нужен, чтоб со старта уходить. Сам юзал 4 л. понравилось, но в городе 530 БМВ намного больше дает адреналина и удовольствия от вождения.

да в том, то и дело что расход 2.7 и 4.0 одинаковый. отличия даже в звуке когда движок заводиться и как работает, когда машину за 40.000-50.000 штук берешь даже на это лично я обращаю внимание.я конечно согласен что 525 бмв даже в 34 кузове объедет прадо 4.0, но что тогда можно сказать про 2.7 у него динамика как на жиге девятки.если бы прадо стоил 15.000-20.000 новый- еще ладно, но ведь отдаешь 40.000 заливаешь 18 литров на 100 км- зачем?когда платишь за прадо 4.0 ты платишь разницу 15.000 не только за мотор. коробка другая, кожа родная , а не та которую в эмиратах на 2.7 на коленке натянули, пневмоподвеска(которая очень надежна, ) и другие приятные мелочи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.