Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#281
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
можно взять к примеру паджеро(так же как фортунер по цене, а по наворотам впереди прады)...я непредлагаю!! просто так обзор с рынка!
  • 0

#282
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений
митцубиси, это не тойота :dandy:
  • 0

#283
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
какая нафиг разница, делают столько машин и хорошо, каждый может выбрать что ему нравится, а у каждой марки свои плюсы.

Сообщение отредактировал Zonder: 07.08.2007, 01:45:30

  • 0

#284
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Хочу взять Прадик 2,7 в полной комплектации.
Вот думаю на Чим, Медео он без проблем подымается?

Кстати выбор стоял между Прадо 2,7 и камри 2,4 GLX. или к камрюхе присмотрется? :idea:



забирался и на медео и на плотину и чимбулак и дальше альпийской розы кажется так называется и на бао и чуток выше бао

проблем нет если есть делать все без лишних выепонтов

на медео на 80 км/ч
везде использовал D и 3 внатяг
2 не рекомендуется из-за угрозы перегрева коробки и вообще 2-1 предназначены не для подъемов а для торможений

дискомфорта особо не испытывал
- один раз на чиме мешалась СР-В впереди на самом крутом тягуне - медленно ползла и моей АКПП пришлось дергаться поэтому в целях избежания пережега сцепления остановился на подъеме отпустил СР-В подальше тронулся и обогнал меня обогнала следом пежо 407 - через 5 мин я ее обошел в спокойном темпе впечатлившись ароматом ее жженого сцепления

- при спуске с чима торможу двиглом на 3-ке не дает разгоняться выше 60км/ч тормоз нажимается переодически т.к. машина тяжелая можно перегреть

- с двумя кондерами машина мертвая - задний вообще как собаке 5-я нога
лучше отключить кондеры чем дрючить коробку на 1-2-й скорости

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 07.08.2007, 13:47:33

  • 0

#285
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

митцубиси, это не тойота :idea:


Это факт! Как говорится - рожденный ползать, летать не может!
  • 0

#286
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
2 zonder - Митсу тож фтопку ишак не лошадь. Пробовали знаем!!!

Прадо есть Прадо и этим всё сказано уже определился,осталось ток маленько денешкаф собрать.
  • 0

#287
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
"везде использовал D и 3 внатяг
2 не рекомендуется из-за угрозы перегрева коробки и вообще 2-1 предназначены не для подъемов а для торможений "

не не согласен
перегреть на 2 ке не перегреете тем более если на тягуне
идем спокойно около 30 км ,так что самый раз (все написанное имеет отношение к тягунам на Чиме и пару поворотов на плотину )
на само Медео есепппственно просто на Д шке


а то что на 3 ке она будет скакать между 3кой и 2 кой одназначно ( на тягуне )
автоматчики скажут что самый тяжкий режим для акпп
когда на тягуне идет постоянно переключение передач
2-3-2-3 ( в смысле когда АКПП сама переключает при изменении скорости и нагрузки )

а то что 2 ка предназначена в основном для спусков
тут однозначно не согласен


кондеры бы отключил
но шибко друзья привередливые были
:idea:

Сообщение отредактировал kostas69: 07.08.2007, 22:45:25

  • 0

#288
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

не не согласен
перегреть на 2 ке не перегреете тем более если на тягуне
идем спокойно около 30 км ,так что самый раз (все написанное имеет отношение к тягунам на Чиме и пару поворотов на плотину )

а то что 2 ка предназначена в основном для спусков
тут однозначно не согласен


не хочу спорить вы можете эти претензии отправить в тойота корп.
внимательно читаем я не говорил что 2-ка для "спусков"

а для торможений (двигателем)

если в на спуске разгоните до 100 на 2-ой то перегрев вам обеспечен

а так совет прочитать инструкцию
стр.170 описание селектора акпп по 2 и L
стр.172 использование 2 и L при подъеме в гору и особенно выделенное рамкой предупреждение о перегреве :-)

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 08.08.2007, 17:31:33

  • 0

#289
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
ок
просто наверное чуть чуть не внятно разложился на бумаге
1 согласен что на спуске до 100 и даже меньше на 2 ке низяя ( да и вообще сомневаюсь что на 2 ке кто то так катается)

2 касательно 2 ки имелось в виду подьемы с углом градусов 20 как пример
в любом случае если идете со скоростью около 30 км.час акпп
будет отрабатывать только на 2 ке
правильно ? ( не зависимо стоит у Вас селектор АКПП в положении Д или 3 ка
если постоянно играть педалькой газа- изменение скорости то естественно акпп будет отрабатывать режим 2-3-2 и вплоть до Д шки
( утрированно )
естественно на подьем все идут в натяг ( на затяжном )
ставить на тягуне д шку не вижу смысла

( естественно все выше сказанное при контроле оборотов движка )

Зы
я и за городом то на спидометре таких цифр как 100 давно у себя не видел
медленно езжу
старый стал
:-)
  • 0

#290
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
прочитал :-) ,давно :-)

но по моему мы говорим об одном и том же

" вообще 2-1 предназначены не для подъемов "-правда вот тут все равно не понимаю :-)


D" режим движения вперед

Разрешено движение на всех четырех передачах. Рекомендуется использовать при нормальных дорожных условиях движения.

"3" режим движения вперед

На этом диапазоне разрешно движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении на длинных, пологих подъемах и спусках. На третьей передаче обеспечивается режим торможения двигателем.

"2" режим движения вперед

На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется использовать при движении на крутых подъемах, с прицепом в горах и очень тяжелых дорожных условиях.
"1"или "L" режим движения вперед, обеспечивающий торможение двигателем.

На этом диапазоне разрешено движение на первой передаче. Рекомендуется использовать при движении на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. На первой передаче обеспечивается режим торможения двигателем.

Сообщение отредактировал kostas69: 08.08.2007, 19:29:32

  • 0

#291
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

прочитал :shy: ,давно ;)



может я что-то не там читаю :-)
вроде инструкция к моей машине :-)
http://vse.kz/index....m...i&img=15626
и
http://vse.kz/index....m...i&img=15627
вот тут в справа уголку видите написано для подъема в гору и тяжелой буксировки использовать 3 и нет никаких градусов скоростей игр с газом
сказано просто и прямо :-) - долго на 2 не ездить ;)

видать мне тойота подсунула что-то не то ;) или я не до конца прочел ее - надо бы разобраться

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 08.08.2007, 19:59:51

  • 0

#292
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2All I wanna
все
правильно , я ж грю говорим об одном и том же
вариант в мануале про прадик рассматривается именно в режиме не ездить долго на 2 ке ( ну как пример скажем так на дистанцию в км 100 )
я ж просто описывал алгоритм работы акпп а именно:
если вы двигаетесь в гору с большим уклоном ( как то тягуны на чиме и пару последних поворотов на плотину )
акпп не зависимо в каком положении находится рычаг акпп
( D 3 2 )
на скорости около 30 35 кмв час ( я не думаю что скорость на том же тягуне на чиме на прадике с 2.7 движком будет больше)
акпп все равно отрабатывает подьем в режиме 2 ка
а вот самое интресное начинается ( вы наверное и сами замечали ) когда начинаете давить педальку начинаются переключения как то 2-3 3-2
вот в этом то и губительный момент для акпп
постоянное отрабатывание фрикционов в нагрузке
поэтому то и писал
что оптимал например для того же чима
спокойно в натяг идти на 2 ке ( скорость 30км затяжной подьем )
ИМХО это лучше чем постоянные потуги акпп перекидываться в разные режимы
если совсем утрированно то подьем на Д шке в режиме подьем"тягун" примерно равносилен когда вы едете по глубокому песку в натяг именно в д режиме
оптимальное всего все таки для таких скоростей как то 30 км вчас и затяжной подьем положение 2 на МКПП вы же не заскакиваете на тот же чим на 4 передаче ( есеппственно ежель енто не какой нить авто из класса Ламбо и тд :-) )
а когда акпп в режиме D у вас в Акпп задействованны эл магнитные клапана на все 4 скорости ( переброс давления масла ) то есть при малейшем изменении скорости и нагрузки акпп стремится переключится на более высшую передачу и наоборот
то есть происходит постоянное переброска режимов 2-3-2-3 D


с уважением к Вам
Константин


PS
опять почитал мануал

аж начал сомневаться
:-)

может я что то не так уже понимаю
хотя езжу на автоматах 15 лет
и еще в далеком 92 когда взял первую машину с автоматом ( тогда их боялись как черти ладана )
еще тогда мне в германии вбили в голову
не насилуй коробку
не заставляй постоянно на подьеме ее переключаться туды сюды
поставь 2 ку и едь в гору потихоньку ( если очень крутой подьем )

Сообщение отредактировал kostas69: 08.08.2007, 23:03:15

  • 0

#293
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений
вопрос такой, по затяжному подъему на чим нормально поднимается? а то был Лэнд Крузер 100 простой дизель 4.2 на первой только мог, на вторую переключаешь обороты падают. сколько оборотов держит на второй?
  • 0

#294
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Мне кажетса просто хоть даже машина и новая не надо её насиловать и все агрегаты будут служить долго и качественно!!!
  • 0

#295
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

а вот самое интресное начинается ( вы наверное и сами замечали ) когда начинаете давить педальку начинаются переключения как то 2-3 3-2
вот в этом то и губительный момент для акпп


все абсолютно правильно ;)

как только начинаются дергания сразу можно учуять паленное сцепление
что и было учуяно мною на чиме :-) но не у меня а у обогнавшей меня пежо в которой водила показывал свою крутизну насилуя свою АКПП :shy:

у меня скорость была 20-35-40 удерживал специально не разгоняясь и не заставляя переключаться поскольку после 40 автомат сразу перескакивает на 3-ю и потом сдыхает через пару метров возвращаясь вниз (D режим был отключен как овердрайв)
а зачем спешить если авто уверенно едет :-)
имхо автомат у прадо имеет достаточно растянутые скорости при хорошем моменте двигателя и этого достаточно
поэтому и рекомендуется использовать режим 3 без насилования
с 92 года автоматы зело улучшились - так сказать стали "умнее" и если водитель дружит с головой то и акпп не будет дергаться

кстати я заметил на равнине третья при разгоне включается при 65 -80 км/ч так что второй хватает :-)

;) и я думаю что даже 100 м на 2-й будет чревато последствиями,
мало того даже при пониженном режиме раздатки LL (макс скорость 37 км) написано использование режима D.

такие вот дела - рад пообщаться
  • 0

#296
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
чего то тема уходит вниз :D
вопрос

кто какую резину на Прадо собирается брать к зиме ?
по моему уже пора
надежд на родной Данлоп никаких

какие мнения ?
с уважением
  • 0

#297
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
оставлю данлоп она для снега и грязи так я понял
два года ездил на подобных особых проблем не было в т.ч. на льду тьфу тьфу
тем более в алматы снег лежит через день

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 17.08.2007, 18:35:48

  • 0

#298
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
упс
а я чего то подумывал уже Хаккапелиту брать
на 2 х машинах у меня стояла
был в восторге
правда цена кусучая
епрст
  • 0

#299
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

упс
а я чего то подумывал уже Хаккапелиту брать
на 2 х машинах у меня стояла
был в восторге
правда цена кусучая
епрст


все зависит от любви к ей любимой ;)
  • 0

#300
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
угу
согласен
бум брать
актуально для мну ,тяжко на гололеде на дачку забираться
;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.