Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#181
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

По поводу очков, берите крайнее качественные и дорогие так как дешевые сидят очень плохо и начинает царапать капот и крылья :spy:


посоветуй где их можно купить? они все крепятся скобами и винтами?
  • 0

#182
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 злой дядя
так и делаю
вот только обнуление делал не всегда в режиме полный бак
на трассу еще не выезжал в основном по городу
  • 0

#183
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

свои 5 бушелей вставлю
:D
2 .7
VVTI
на одометре 950 км
расход по городу с кондеем от 17-17,8 то же на более длинных
и где пробок поменьше 16,8
меньше ну ни как
:)
бенза
мобил 92 (96 )


нормально - для успокоение души - выезжайте за город будет 12-13 в среднем :)
а че мобил не мобил гелиос не гелиос один фиг только денег больше за то же самое
  • 0

#184
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

а лексус 4,7 еще лучше и что

Позволю себе вмешаться. GX470 не лучше Prado 4.0, он совсем другой. Динамичнее, лучше идет на большой скорости по трассе, субъективно лучше тормоза, но работа подвески мне лично не нравится, сильно уж он похож на Lexus LX470, очень жесткий "отбой" на даже мелких пробоинах, как следствие салон начинает "петь" уже через пару тысяч километров по нашим дорогам. Проездил зиму на GX470, весной продал и опять вернулся к официальному Prado. Моей заднице в нем комфортабельнее, и если выбирать между комфортом и кубометром "дерева" ценных пород, аутентичной камерой заднего вида, то я выбираю первое ; )
PS. Кстати что Prado 2004 4.0 с четырехступенчатой коробкой, что GX470 2004 и Prado 2007 4.0 с пятиступенчатыми коробками в среднем расходуют одинаково - 18-20 литров в зависимости от стиля езды.
  • 0

#185
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений
Езжу на GX470 иногда на Прадо 4.0 , две разные машины 4.7 V8 и 4.0 V6 ,
даже как то странно сравнивать , Лексус мягче, качественней салон, лучше звукоизоляция,Mark Levinson
и еще куча преимуществ , а если кто то думает что отличий нет тогда почему такая разница в цене? (на новые авто) или так из-за значка на капоте. За значки на капотах мы платим покупая немцев ИМХО.
Сравнивали мягкость хода LX и GX , GX на порядок мягче , (не говоря уже о Прадо) кто не верит можем сравнить.

Короче , лучше лексуса может быть только Лексус.
  • 0

#186
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений
Езжу на GX470 иногда на Прадо 4.0 , две разные машины 4.7 V8 и 4.0 V6 ,
даже как то странно сравнивать , Лексус мягче, качественней салон, лучше звукоизоляция,Mark Levinson
и еще куча преимуществ , а если кто то думает что отличий нет тогда почему такая разница в цене? (на новые авто) или так из-за значка на капоте. За значки на капотах мы платим покупая немцев ИМХО.
Сравнивали мягкость хода LX и GX , GX на порядок мягче , (не говоря уже о Прадо) кто не верит можем сравнить.

Короче , лучше лексуса может быть только Лексус.

Езжу на GX470 иногда на Прадо 4.0 , две разные машины 4.7 V8 и 4.0 V6 ,
даже как то странно сравнивать , Лексус мягче, качественней салон, лучше звукоизоляция,Mark Levinson
и еще куча преимуществ , а если кто то думает что отличий нет тогда почему такая разница в цене? (на новые авто) или так из-за значка на капоте. За значки на капотах мы платим покупая немцев ИМХО.
Сравнивали мягкость хода LX и GX , GX на порядок мягче , (не говоря уже о Прадо) кто не верит можем сравнить.

Короче , лучше лексуса может быть только Лексус.
  • 0

#187
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Езжу на GX470 иногда на

разъездились тут ))
  • 0

#188
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Езжу на GX470 иногда на Прадо 4.0 , две разные машины 4.7 V8 и 4.0 V6 ,
даже как то странно сравнивать , Лексус мягче, качественней салон, лучше звукоизоляция,Mark Levinson
и еще куча преимуществ , а если кто то думает что отличий нет тогда почему такая разница в цене? (на новые авто) или так из-за значка на капоте. За значки на капотах мы платим покупая немцев ИМХО.
Сравнивали мягкость хода LX и GX , GX на порядок мягче , (не говоря уже о Прадо) кто не верит можем сравнить.

Короче , лучше лексуса может быть только Лексус.

Ну с чего Лексус мягче? : ) Просто потому что Лексус? : )
Качественнее салон - в чем? В пластмасках под дерево? Если у вас есть кто-то, кто разбирается в автомобильной аппаратуре, поинтересуйтесь у этого человека, каково его мнение о Марк Левинсоне. Отличия в пластмассовых (!) фазоинверторных корпусах мидбасов и паре динамиков среднего канала. Копеечных. Название звучит пафосно, но в плане качества гадость еще та ИМХО.
GX и LX идут примерно одинаково. А Прадик мягче на мой вкус. Подвеска у него более упругая, собранная, у GXa на "комфорте" расхлябанная, большая раскачка на волнах, но ямы и стыки пневма отрабатывает очень жестко, такое ощущение что хода подвески чуть зажаты, на "спорте" ездить можно только пока машина новая, через месяц начинает раздражать скрип панелей, чего, кстати, в Прадике за почти три года езды по любым дорогам достичь не удалось.
Давайте сравним, без проблем. Но по окончании теста все останутся при своем мнении. Есть официальный Прадик с пневмой, надо найти еще машину 2004 года без нее. С вас GX.
  • 0

#189
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
[quote name='Max' date='19.06.2007, 09:40' post='3680636']
[

Короче , лучше лексуса может быть только Лексус.
[/quote]
Ну с чего Лексус мягче? : ) Просто потому что Лексус? : )
Качественнее салон - в чем? В пластмасках под дерево? Если у вас есть кто-то, кто разбирается в автомобильной аппаратуре, поинтересуйтесь у этого человека, каково его мнение о Марк Левинсоне. Отличия в пластмассовых (!) фазоинверторных корпусах мидбасов и паре динамиков среднего канала. Копеечных. Название звучит пафосно, но в плане качества гадость еще та ИМХО.
GX и LX идут примерно одинаково. А Прадик мягче на мой вкус. Подвеска у него более упругая, собранная, у GXa на "комфорте" расхлябанная, большая раскачка на волнах, но ямы и стыки пневма отрабатывает очень жестко, такое ощущение что хода подвески чуть зажаты, на "спорте" ездить можно только пока машина новая, через месяц начинает раздражать скрип панелей, чего, кстати, в Прадике за почти три года езды по любым дорогам достичь не удалось.
Давайте сравним, без проблем. Но по окончании теста все останутся при своем мнении. Есть официальный Прадик с пневмой, надо найти еще машину 2004 года без нее. С вас GX.
[/quote]

у меня без пневмы 2007 года, готов поучаствовать + задам кучу вопросов ибо это мой первый жып!
  • 0

#190
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
периодически выплывает в моем моск ( особенно вечерком на даче в пятницу после бутылочки Хугардена ) мысля...

1 поставить силовые бампера ( не самопал )
2 лифт макс см 7
3 доп бак

кто нить задумывался
и примерно как енто будет смотреться на 120 ?

( ногами не пинать , варианты что у тя мол движка 2.7) и тд

просто на вскидку но до того хлипкий ентот пласт бампер
:D

Сообщение отредактировал kostas69: 19.06.2007, 10:19:26

  • 0

#191
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

у меня без пневмы 2007 года, готов поучаствовать + задам кучу вопросов ибо это мой первый жып!

Отлично, спасибо за внимание.
Мой телефон +77017227858, можно встретиться, по Прадику что знаю расскажу и покажу.
  • 0

#192
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

периодически выплывает в моем моск ( особенно вечерком на даче в пятницу после бутылочки Хугардена ) мысля...

1 поставить силовые бампера ( не самопал )
2 лифт макс см 7
3 доп бак

кто нить задумывался
и примерно как енто будет смотреться на 120 ?

( ногами не пинать , варианты что у тя мол движка 2.7) и тд

просто на вскидку но до того хлипкий ентот пласт бампер
:D

Если силовой металл. то кг 50-70 плюс не встречал у нас на 120 кузов только заказ.
Лифт для чего ? передняя независимая нелюбит лифт! или нужно будит ставить полный лифт комплект с перносом крепежа рычагов !
доп. топл. бак + ещё 120 кг. плюс Резина большего размера и веса для 2.7 не есть гуд придется часто дижку крутить !!!

Сообщение отредактировал якут: 19.06.2007, 12:46:09

  • 0

#193
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
согласен насчет весов и что двиг 2.7
не сопсем все енто потянет

но блин , ей богу такие бампера на Прадиках веселые
голый пластик
( такое ощупчение что чуть прикоснись - треснет :D )
  • 0

#194
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

согласен насчет весов и что двиг 2.7
не сопсем все енто потянет

но блин , ей богу такие бампера на Прадиках веселые
голый пластик
( такое ощупчение что чуть прикоснись - треснет :D )

так зачем все это ? есть же страховая !!!
если куда ездить то лудше взять другую более приспособленную !!!(которую не так жалко) я вот в горах всю машину поцарапал даже крыше досталось :)(

Сообщение отредактировал якут: 19.06.2007, 12:55:46

  • 0

#195
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Какие то умельцы научились заполнять под бампер строительную пенку. И по весу немного и прочности добавит (по их отзывам). Читал где-то в инете.
  • 0

#196
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Какие то умельцы научились заполнять под бампер строительную пенку. И по весу немного и прочности добавит (по их отзывам). Читал где-то в инете.

Все бы хорошо но раз бампер платисковый то его проще расколоть даже с пеной :D
  • 0

#197
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

периодически выплывает в моем моск ( особенно вечерком на даче в пятницу после бутылочки Хугардена ) мысля...

1 поставить силовые бампера ( не самопал )
2 лифт макс см 7
3 доп бак

кто нить задумывался
и примерно как енто будет смотреться на 120 ?

( ногами не пинать , варианты что у тя мол движка 2.7) и тд

просто на вскидку но до того хлипкий ентот пласт бампер
:D

ццц.tjm.com.au скачай каталог для прады и смотри как будет выглядеть...
  • 0

#198
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 duke
сейчас попробую :D
  • 0

#199
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Ну в принципе все поняли о чем спор? :D
сравнивать 2,7 и 4,0 тоже самое что 4,0 и лекс4,7. главное что суть ясна. сравнивать можно до бесконечности...самое главное то что КАЖДАЯ из них стоит своих денег ибо не выкладывал бы народ такие деньги за пустышку :lol:

#200
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 duke
мда
залез по ссылке
впечатлило
сказать больше нечего :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.