Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#161
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Stop! Ну так х5 ваша машина. поскольку прадик скорее джип чем паркетник. причем вам нужен именно трассовый а бемеве как раз для такой аудитории и создавался :weep:

#162
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Действительно. Кто покупает 2,7 вместо 4,0 - тем просто жалко денег (или их нету). Кто говорит что мне хватает 2,7 и ест меньше и т.п. - как говориться "нет ничего хуже чем оправдываться...". Кто взял "араба" тот действительн осо стороны выглядит как "бедный" или "беспонтовый", это как на праворульке ездить, сэкономил типа. Зато кто взял японца в салоне начинает люто ненавидеть тех, кто купил "араба". Почитал я тут и решил, не буду ни тем ни другим. Не буду брать прадик вообще. И меня больше не увидите в этом разделе. Всё! Прощайте!
  • 0

#163
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
и что теперь тему закрывать

gsnake пока качественных не будет с оптикой лучше не играться
  • 0

#164
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Долго выбирал себе свой первый ЖЫП! Прадо 2.7 отмёл сразу - ну не внушает доверия мне этот 4-х цилиндровый 2.7л двиган на таком тяжеловесе (ну был бы хотябы 6-ти цилиндровый 2.7л, но такого нет). Прадо 4.0 из Эмиратов тоже отмёл (за такие деньги я хочу чтоб были все обгревы и гарантия). Долго и много катался на Паджерике 3.8 ("белый" с Меркура), хорошая машина, но ... когда салон громыхает - это не есть гуд (качество отделки салона просто кошмар).
В итоге взял Прадо 4.0 на Тойоте Жетысу и ... вот наконец-то именно то, что я хотел, накатал уже аж 250км :smoke:

Теперь вопросы:

- где можно взять хорошие ветровики и очки на фары (с установкой)?
видел одни очки, но не взял (не понравилась система фиксации - на железных скобах и винтах)

Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#165
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 злой дядя
ветровики брал EGR в тулпаре ( в кар сити такая же цена, поехал специально в кар сити думал там дешевше - нифига то же самое )
цена 12 000
для пробы взял еще какие то тайваньские за 6000
потом вернул садятся не по форме двери ( то есть точно не повторяют рамку двери )
наклейку егр мона оторвать
ставил за 1000 теньгов
( можно конечно самому там в комплекте идут салфетки с обезжиривателем )
но чего то не стал рисковать
очки не ставил
в любом случае как то пошловато они смотряться

здесь как то рекламировали магазинчик ориг запчастей на Тойту
Масанчи -Джамбула

ПыСы
поздравляю с покупкой
сам езжу на 2.7 VVTi мне хватет :smoke:

кста то же накатал около 1000 км
масло менять вроде как после 3000 ( первая замена )
или раньше ?
  • 0

#166
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
файл собственно: http://ifolder.ru/1643050
[/quote]


скачал сей файл, почитал, интересно!
там один чел прикольно высказался:
"2,7 для арабов поставили, чтобы пастух за стадом верблюдов с кондюком ехал, а не на осле :smoke:"
  • 0

#167
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

здесь как то рекламировали магазинчик ориг запчастей на Тойту
Масанчи -Джамбула

ПыСы
поздравляю с покупкой
сам езжу на 2.7 VVTi мне хватет :smoke:

кста то же накатал около 1000 км
масло менять вроде как после 3000 ( первая замена )
или раньше ?



Спасибо, поеду в Тулпар! Очки не хочу ставить, но надо - отличная защита от камней!
Я буду менять масло на первой 1000км (на первом ТЭО, правда замена масла за мой счет :))
Выше привел ссылку с одного скаченного файла, извиняй, ничего личного, просто там парень прикольно высказался!

Надо бы где-то купить спец. резиновые ремни для крепления багажа в багажнике, а то всё летает по багажнику. Не знаешь где купить?
  • 0

#168
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 злой дядя
по поводу 2.7 и 4.0 ужо столько копий сломано
:smoke:
так что все нормально
:)
сайтик хороший там то же кое что подчерпнул интересного

по поводу замены масла а мне че то сказали менять на 3000 тысячах
вот сижу теперь и думаю что лить....
по поводу ремней то же не знаю
в принципе я думаю приспособить что то вроде ремней от советского эспандера ( с крючками на конце )

по поводу егр вских ветровиков
сколько не смотрел по городу более лучшего не нашел

ПыСЫ
эх
хочу то же пастухом в ОАЭ
что бы пасти животину на 2.7
:-)
  • 0

#169
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
2 kostas69:

1) Имхо, копий ломать не надо, пригодятся еще! Каждый имеет право на выбор! Если бы 2.7 был бы реально плохим и слабым двиганом, то Тойота не ставила бы его на Прадо. Их инженеры гораздо умнее всех нас в данном вопросе.

2) ЕГР - это Австралийские?

3) Вчера на моих глазах один балбес на древней иномарке въехал в дорогой мерс. И вот я думаю, что надо бы установить фаркоп (или как он там называется), пусть бьются о железо. Незнаешь ли где продаются и устанавливаются эти фаркопы?

Заранее спасибо!
  • 0

#170
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

по поводу замены масла а мне че то сказали менять на 3000 тысячах
вот сижу теперь и думаю что лить....


Тойота Жетысу заливает Кастрол 0W30, вот его ты и залей.
Раньше они меняли масло на первом ТЭО (1000км) и бесплатно, а щас не меняют бесплатно, говорят
дескать производитель рекомендует, но, имхо, просто они не хотят менять бесплатно! Лично я буду менять на первом ТЭО!
  • 0

#171
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
ну да EGR
на стикере на самой упаковке написано что Австралия
( хотя я честно суумневаюсь ) шо б из Австралии везли сие творение

в упаковке идет пакетик с салфетками пропитанными каким то обезжиривателем

скотч на ветровиках 3М вский ( красного цвета )
держит мертво
единственное машинку не мыть пару дней после установки

по поводу фаркопов мона поспрошать в этом магазинчике на Масанчи
сам все хочу туда наведаться

за масло спасибо
ПыСы 4.0 не вопрос лучше по всем параметрам
просто не тянул по финансам
:lol:
  • 0

#172
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Действительно. Кто покупает 2,7 вместо 4,0 - тем просто жалко денег (или их нету). Кто говорит что мне хватает 2,7 и ест меньше и т.п. - как говориться "нет ничего хуже чем оправдываться...". Кто взял "араба" тот действительн осо стороны выглядит как "бедный" или "беспонтовый", это как на праворульке ездить, сэкономил типа. Зато кто взял японца в салоне начинает люто ненавидеть тех, кто купил "араба". Почитал я тут и решил, не буду ни тем ни другим. Не буду брать прадик вообще. И меня больше не увидите в этом разделе. Всё! Прощайте!


:lol: :-) :-)
подход понтовый и беспонтовый весьма конструктивный (с такими комплексами можно пирамиды строить или китайские стены)
  • 0

#173
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
3) Вчера на моих глазах один балбес на древней иномарке въехал в дорогой мерс. И вот я думаю, что надо бы установить фаркоп (или как он там называется), пусть бьются о железо. Незнаешь ли где продаются и устанавливаются эти фаркопы?

Заранее спасибо!
[/quote]

Если ты про защиту бампера, от него толку никакого даже не сильном ударе он не спасает
  • 0

#174
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Защита бампера крепится на раму но минус ее в том что она не выпирает а находится под бампером. т.е. толку от нее нету. даже если и найдете выпирающую она идет хромированная т.е. если ее погнуть то после выпрямления ее придется либо покрасить либо находить завод с большим чаном чтоб заново покрыть хромом...в общем те же бабки. никакого смысла

насчет "очков" уж больно у прадика фары большие. один хороший камень и усе. кстати все ветровики, очки и т.д. это имхо тот же китай. ну подумайте какая нах Австралия? вообще сомневаюсь что тамошние жители знают такую машину...

Жнец
ты чаво? хорошая машина прадик. с любым мотором. и не забываем что кроме 4,0 есть еще и лексус GX470. так что те кто взял лехуса будут ненавидеть тех кто взял прадика :laugh:

#175
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Защита бампера крепится на раму но минус ее в том что она не выпирает а находится под бампером. т.е. толку от нее нету. даже если и найдете выпирающую она идет хромированная т.е. если ее погнуть то после выпрямления ее придется либо покрасить либо находить завод с большим чаном чтоб заново покрыть хромом...в общем те же бабки. никакого смысла

насчет "очков" уж больно у прадика фары большие. один хороший камень и усе. кстати все ветровики, очки и т.д. это имхо тот же китай. ну подумайте какая нах Австралия? вообще сомневаюсь что тамошние жители знают такую машину...

Жнец
ты чаво? хорошая машина прадик. с любым мотором. и не забываем что кроме 4,0 есть еще и лексус GX470. так что те кто взял лехуса будут ненавидеть тех кто взял прадика :laugh:


1. так речь не идет о дугах (защита бампера), а о фаркопе, а он выпирает хорошо, хоть какая-то но защита (по центру) :laugh:
2. фары огромные и дорогие, надо бы их очками защитить
3. ветровики нужны, вчера был дождь и для курящего ветровики это спасение.
  • 0

#176
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
По поводу очков, берите крайнее качественные и дорогие так как дешевые сидят очень плохо и начинает царапать капот и крылья :dandy:
  • 0

#177
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

По поводу очков, берите крайнее качественные и дорогие так как дешевые сидят очень плохо и начинает царапать капот и крылья :dandy:


очки пока не нашел.
но купил хорошие ветровики (типа оригинал, с защелками), взял в тулпаре за 37000 за комплект (4шт), установка обошлась в 5000, дорого, но зато как шикарно смотрятся, не узкие, пластик твердый добротный, встали идеально! я доволен!
  • 0

#178
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Ну вот небольшой отчет о расходе топлива:

Прадо 4.0 литра, "белая", куплена в Жетысу, пробег 315 км.
Бензин 96 с Мобила (тёщин язык).

При езде по городу на короткие расстояния (до 7км) с пробками с кондером и без расход составил:
22.8 литра на 100 км

Имхо, это нормально (после обкатки расход должен немного упасть), если учесть что:

а) моя предыдущая Максима (2001гв, пробег 50300км, 3.0литра, 4-х АКПП) при таком же раскладе кушала около 18-19 литров
б) наша офисная Камри (2004гв, пробег 85000км, 3.0литра, 4-х АКПП) при таком же раскладе но с большим ежедневным пробегом кушает около 18 литров.
  • 0

#179
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
свои 5 бушелей вставлю
:spy:
2 .7
VVTI
на одометре 950 км
расход по городу с кондеем от 17-17,8 то же на более длинных
и где пробок поменьше 16,8
меньше ну ни как
;)
бенза
мобил 92 (96 )
  • 0

#180
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
kostas69, а ты как расчет производишь?

я делаю просто, заливаю бензу по самую крышку, обнуляю и катаюсь недельку или более, потом таже заливаю опять под крышку и ... произвожу расчет!
т.е. я не смотрю на всякие там усредненные показатели и тп.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.