Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания
#162
Отправлено 27.09.2006, 17:56:36
К АТФ Банку также нет замечаний. Однажды пришла к ним в 1.30, срочно надо было перевести деньги и никаких разносов обедов между клиентов не заметила...
Про Народный ничего не знаю, ни разу не обслуживалась.
А что касается АЛБ, через пару месяцев погашу кредит и все, забуду, что этот банк вообще существует в этой стране.
#164
Отправлено 03.10.2006, 12:53:55
Пришел к выводу: народ описывает свои конкретные случаи, когда они пользовались услугами банка и остались недовольны.
Сотрудники банка, присутствующие тут реагируют так:
ребята, то, что с вами произошло, это х@@ня, на самом деле мы - лучше. Компания ххх так сказала.
Подтекст: нам нас@@ть на ваши проблемы. Мы сами себя трахаем. Да, у нас работают дауны. Но и у других не лучше. Мы - лучшие (среди худших-прим. авт.)
#165
Отправлено 04.10.2006, 10:27:35
1. погашения по экспресс-кредитам - это просто неприличные очереди, как в начале 90-х за мылом, где рядом стоят охранники и орут на народ - больше не буду там брать кредит!
2. почему не принимают погашения экспресс-кредитов во всех Альянсах, или почему эти точки погашения в таких отдаленных районах - очень клиентоороиентировано.
3. в основном менеджеры - это сонные девченки, разбутив которых, они превращаются или в мух-це-це или в истеричек
4. самое классное - очень вежливые приятные кассиры!!!
И когда наконец будет работать касса на Сейфуллина-Гоголя - уже 3 месяца обещаете!!!
#166
Отправлено 04.10.2006, 15:33:16
#167
Отправлено 04.10.2006, 19:20:07
4 w.b.kz
скажите пжл где вы обслуживаетесь?
и что конкретно вам не нравиться?
надеюсь на ваш ответ...
я писала о своих претензиях к банку выше. но есть еще пара моментов, которые я не озвучивала. но раз вы настаиваете, то пожалуйста. Когда я брала кредит , то вместо обещанных 10-15 минут это отняло у меня около полудня. Хорошо, что менеджер мне попался грамотный за 1 час оформила документы, потом сидела у кассы около 2-х часов, ждала когда же мне переведут деньги. в конце я не выдержала и уехала. Через 20 минут мне перезванивает (спасибо на этом) один из менеджеров, который просит забрать деньги со счета в этот же день иначе они "сгорят" и я не смогу их получить. Зачем тогда вообще открывали счет? мне было бы удобнее делать переводы с него, а нет мне пришлось взять огромный тюк из 500 тенговых пачек и идти домой! деньги в РКО я пересчитать не могла - негде! нет не специальных комнат для этих целей. маленький зал набитый такими же клиентами как и я. В итоге выяснилось, уже где-то через недели 2, что в нескольких пачках не хватает по 500 тенге. мелочь, но обидно.
Надеюсь конкретики достаточно!
#169
Отправлено 05.10.2006, 14:12:21
То расскажу об одном случае, который произошел со мной в июле месяце этого года.
Началось с того, что пришел я с другом в офис на Фурманова и Октябрьской. Я не знаю, головной ли это офис или нет, просто, после этого случая дел с этим Банком не хочу иметь. Хотя несколько друзей, которые работаю в этом Банке и занимают приличные положения в Банке, говорят, что это временно, поток людей мы будем распределять, и будем улучшать качество обслуживания. Но я ушел от темы, зашли внутрь, и увидели картину полного хауса, толпа народу и не торопливые менеджеры, которые обслуживали клиентов, как будто их взяли днем раньше всех одновременно.
У нас было два крупных депозита в эквиваленте по 10 тыс у.ею, нам нужно было часть денег отправить в Англию. Но мы решили, все-таки не качать свои права как крупные клиенты, и отстояли в очереди. Не могу сказать ничего плохого про открытие этих депозитов, нам улыбались и обслуживали по первому классу, для этого пригласили даже старшего менеджера или просто опытного. В тот день у нас сняли копию удостоверения личности и РНН.
Удостоверения как назло в тот день под рукой не оказалось, и каково было наше удивление, когда нам сказали, что мы не можем не то что перевести наши деньги за рубеж, но даже просто снять их. Нам объяснили, что по внутреннему распоряжению нужно для любой операции иметь с собой удостоверение. А паспорт, который у меня был, просто отказывались принимать, ведь требовалось просто подтвердить мою личность, я же не пришел открывать счет в Банке. Далее было еще хуже, съездили по пробкам за удостоверением (ушло в тот день, где-то 1,5 часа). Снять деньги теперь мы могли, но перевести их нам опять не дали, попросили оригинал РНН, которого опять таки не оказалось. На что мы просто посоветовали взять копию РНН, которая была у них. Но в ответ опять получили ответ, что народу много и они не будут искать нашу копию РНН. Причем, никто не повышал тона, нам просто и уверенно отказывали. Если они так с клиентами обращаются то, как ведут себя с посторонними, я даже и представить не могу.
После этого, мы поехали в TEXACOBANK и нам по паспорту и без РНН, отправили деньги, а позже мы отправили им по факсу копии удостоверения и РНН. Заняло это все около 10 мин. Долго проверяли доллары купленные нами за тенге в Альянс Банке, все-таки купюр много было. Да еще и там же мы могли бы без очереди все эти тенге обменять, но по более выгодному для нас курсу.
Ну, еще если сотрудники Альянс Банка читают здесь наши сообщения, сообщу, что рядом с домом стоят два Банка, Альянс и БТА. Там же был еще один открыт депозит, когда мы пришли снять деньги, то увидели менеджера, которая вместо того, чтобы заполнять все бумаги самой, особенно на снятие денег, давала формы для заполнения. Я ничего не имею против людей, кто медленно пишет, но мы прождали всего одну женщину, которая целый час сидела рядом с ней, переспрашивала свои данные, просила разъяснить то или иное поле для заполнения, и просто делала ошибки, из-за которых начинала заполнять каждый раз по-новому. Причем после мы стали клиентами Банка БТА, в котором девушки-менеджера во время снятия или открытия депозитов заполняли все документы сами, и давали нам только бумаги на подпись, уходило на это 5-10 минут.
#171
Отправлено 17.10.2006, 12:48:09
#172
Отправлено 17.10.2006, 13:07:16
Отношусь ко всем банкам ровно - но последнее время Альянс просто меня шокирует, в плохом смысле.
1. погашения по экспресс-кредитам - это просто неприличные очереди, как в начале 90-х за мылом, где рядом стоят охранники и орут на народ - больше не буду там брать кредит!
точно!!! А очереди вследствие того, что вместо того, чтобы сразу в кассе оплатить нужно к менеджеру обратиться, который обслуживает как погашающих кредит, так и получающих, разница между этими двумя категорями клиентов банка в том, что для получения кредита времени уходит в среднем минут 20 на одного чела, тогда как погашающему кредит нужно то всего минуты три...
если тут есть сотрудники АльянсБанка: скажите адреса всех РКО вашего банка в Астане (знаю только по пр. Победы, быв."Элит", КазГЮА, ТД "Гарант")
#175
Отправлено 20.10.2006, 10:01:14
По поводу Альянс Банка... Брал кредиты 2 раза, никогда особых проблем не было. В первый раз брал технику в кредит, сработали быстро оперативно и свыплатами проблем не было... Второй раз взял беззалоговый кредит в размаре 300000 тенге, выдали без проблем. С утра приехал, сдал бумаги, после обеда приехал и получил деньги. Выплачиваю в Коктеме, что на Достык Сатпаева, ни очередей, ничего, все нормально. Так что я полностью доволен работой Альянса.
#179
Отправлено 27.10.2006, 10:32:14
Какие скоропалительные выводы... А если суженный взял кредит на квартиру?2 Nash_22
А почему, ты брала кредит, а не твой суженый?
В общем, все мужики - козлы, как и альянс, короче.
Девки, замуж - ни ногой!
Если все мужики - козлы, то Вы за кем замужем будете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0