Перейти к содержимому

Фотография

Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#1
english_man

english_man
  • Гость
  • 5 сообщений
Хотелось было услышать здоровую критику, замечания, пожелания по обслуживанию в Альянс Банке.
  • 0

#2
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
касс мало. народу много, открыл депозит в рекламе обешали карточку бесплатно дать, а мне не дали, и даже не предложили. короче не знаю.Темир мне больше пока поравился.
  • 0

#3
lumena

lumena
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
обслуживание нормальное, персонал вежливый, единственно на самом деле мало РКО и большие очереди

поставьте пожста кондеры в кассах дышать нечем
  • 0

#4
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хотелось было услышать здоровую критику, замечания, пожелания по обслуживанию в Альянс Банке.

Пардон за off. Обозначьтесь здесь. :D
  • 0

#5
Черный запрос

Черный запрос
  • Свой человек
  • 976 сообщений
Очереди не реальные как в совковый период во время дефицита. Сегодня снимал деньги, проторчал в очереди минут 45, духатища просто пипец, вышел оттуда злой как собака и так каждый раз.
  • 0

#6
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений
Позвонил в Альянс (так как было намерение перейти обслуживаться туда) за кое каким консультациями по тендерным гарантиям Сначала минут 10 слушал на call центре "ваш звонок очень важен для нас" и всякую рекламу. Потом девочка любезно сообщила номер. Позвонил. Оказалось дали не тот номер. Дали другой. Позвонил. Опять не туда. С третьей попытки дозвонился, но оказалась что девочки нет на месте а кроме нее никто не в курсе. Вопрос был повторяюсь элементарный. Итог - полностью пропало желание сотрудничать с данным банком
  • 0

#7
Сестренка

Сестренка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Когда банк только появился - было хорошо и грамотно все, а сейчас кажется слишком много на себя взяли - штат надо бы расширять, а то в обед придешь, очереди, половина сотр. на обеде, начальства конечна нет(( Стулья закупите.... и почему астанинский ф-л не знает телефонов Альянс полиса, в Ату пришлось звонить...
  • 0

#8
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Что то сегодня черный пиар на форуме против вашего банка пошел, вы ответьте народу, ато люди волнуются :eek:
  • 0

#9
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Что то сегодня черный пиар на форуме против вашего банка пошел, вы ответьте народу, ато люди волнуются :eek:

С чего Вы взяли, что это "черный" PR?
  • 0

#10
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
ну с инфой мона на компромате ознакомиться, да и в какой то ветке цт это обсуждалось
http://www.kompromat...ad.asp?id=16644
http://www.kompromat...ad.asp?id=16622
сорри, конечно, но это не качеству обслуживания и может многое надумано.
А вообще одно могу подтвердить в этих статьях на стольник % - это инфа касательно центркредита. Да и после этих проишествий в банковской среде репутация у "АЛБанцев" (по крайней мере высший эшелон) чрезвычайно негативная. Ни разу не услышал даже нейтрального отзыва у банкиров. При упоминании, лица кривятся.
Этот топик и обслуживание - разные вещи, но я ни ногой в АЛБ. так как кулуарные отклики для меня важны, даже если я собираюсь в какое либо учреждение вкладывать незначительные ресурсы.
  • 0

#11
Божья_коровка

Божья_коровка
  • В доску свой
  • 4 010 сообщений
Бог с ними с очередями, я вот тут писала про Альянс - http://vse.kz/index....ic=26328&st=480

Тех.поддерже Альянс банка!
Альянс банк обратите внимание на свое программное обеспечение и технику! Что у вас там постоянно зависает ? :-) Вчера в филиале на Шолохова менеджер сказал что "сервер завис", сегодня - "сервер завис"...Простой народ пожалейте там бабуськи стоят, давка получается, крики, разборки и т.д. из за большого скопления народа в результате вашего "зависания".


  • 0

#12
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений

Бог с ними с очередями, я вот тут писала про Альянс - http://vse.kz/index....ic=26328&st=480


Тех.поддерже Альянс банка!
Альянс банк обратите внимание на свое программное обеспечение и технику! Что у вас там постоянно зависает ? :-) Вчера в филиале на Шолохова менеджер сказал что "сервер завис", сегодня - "сервер завис"...Простой народ пожалейте там бабуськи стоят, давка получается, крики, разборки и т.д. из за большого скопления народа в результате вашего "зависания".

И как? хотя бы в личку закинули ответ? Или у них зависает не только ПО?
  • 0

#13
strange2030

strange2030
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Ну судя по последней рекламе .... :smoke: :weep:
http://www.ljplus.ru...0/IMG_9129w.jpg

Ну вы сами все поняли, да? :-)
  • 0

#14
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
МОЩНО!!!Неужто действительно до такого дошли???
Хочу пощупать...буду теперь на заборы внимательно смотреть и искать подобный постер...
блин..ну так же нельзя играть словами...если уж лезут в эту область, то пускай делают прикольно и на грани..как например где то я видел рекламу российскую..СОСУ ЗА ...рублей...оказывается рекламировали пылесос...зверски конечно, но меня действительно прикололо))))
  • 0

#15
Magic333

Magic333

    Читатель

  • Постоялец
  • 344 сообщений

Хотелось было услышать здоровую критику, замечания, пожелания по обслуживанию в Альянс Банке.


Вчера в почтовом ящике получил газету.
Называется "Контрасты".
Много написано про Альянс-банк.
Причем негативного.
Главный редактор Ю.Ли.
Группу Сеймар - владельца банка то же не обошли.
Вы читали эту газету?
Она довольно резкая.
  • 0

#16
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Вчера в почтовом ящике получил газету.
Называется "Контрасты".
Много написано про Альянс-банк.
Причем негативного.
Главный редактор Ю.Ли.
Группу Сеймар - владельца банка то же не обошли.
Вы читали эту газету?
Она довольно резкая.


Во как напрягаются. Уже даже в ящики разносят.
Видно заметили наверху ребят, что ревность вызывает.
Молодцы.
  • 0

#17
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Вот на кубе разместили:

"О законах физики и казахских рейдерах
Gnex, 26.06.2006

Без подзаголовка

Буквально в 20-х числах этого месяца от одного из авторитетных источников из ?Steiner und Zingermann?, достаточно близкостоящего к господину Асылову К., стало известно, что в начале июня Маргулан Сейсембаев имел очень нелицеприятный телефонный разговор с представителем одной из российских финансово ? промышленных групп. Подробное содержание разговора нам, конечно же, неизвестно, однако известно, что господину Сейсембаеву были предъявлены претензии в некорректном, с точки зрения бизнес-этики, проведении ряда финансовых операций, а также приведены монументальные доводы и предъявлен счет в сумме 452 300 000 долларов США. Что ответил представителю господин Сейсембаев, источник нам не сообщил, однако, сразу же после разговора Маргулан экстренно связался с господином Асыловым К. для проведения консультаций.

Совещание длилось около 4-х часов. Лицо вышедшего с совещания Асылова имело черный, землистый цвет (видимо, поднялось давление). На расспросы приближенных к нему коллег, господин Асылов изложил общую ситуацию, не уточняя детали и сказал, что ?...если до 15 августа ситуация не разрешится в положительную сторону, Маргулану придется платить!?.

Остается только догадываться, что за таинственная финансово ? промышленная группа предъявила счет господину Сейсембаеву и какие ?убийственные? доводы она при этом привела?

Эту информацию мы выложили только после предварительной проверки и её достоверность косвенно подтверждается ?великим смятением?, царящим в стане Маргулана. И не мудрено, ведь ?российский ответ?, как показывает практика, может быть очень ?кровавым?. По законам физики, действие равно противодействию...

В ближашее время нам обещали рассказать о подробностях этой ситуации. Как только мы их получим, мы с удовольствием выложим их на всеобщее обозрение.

Группа независимых экспертов "

Кому то Альянс Банк сильно насолил
  • 0

#18
Огонь

Огонь
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Позвонил в Альянс (так как было намерение перейти обслуживаться туда) за кое каким консультациями по тендерным гарантиям Сначала минут 10 слушал на call центре "ваш звонок очень важен для нас" и всякую рекламу. Потом девочка любезно сообщила номер. Позвонил. Оказалось дали не тот номер. Дали другой. Позвонил. Опять не туда. С третьей попытки дозвонился, но оказалась что девочки нет на месте а кроме нее никто не в курсе. Вопрос был повторяюсь элементарный. Итог - полностью пропало желание сотрудничать с данным банком


Когда был выбор насчет банка (выбирали из 4), альянс сразу не понравился мне, шефу сказала два раза об этом, но окончательный выбор был за ним, правда меньше чем через полгода мы ушли. :-) Не дозвонится (здравствуйте, Вы позвонили ? и люди на это вынуждены тратить свое время), а если дозвонишься до оператора, переключают или не на тот номер или там занято, (как будто первый раз телефон видят). Если дозвонишься до нужного департамента, то нужного тебе человека нет, на обед ушел, свадьба и т.п., а кто снял трубку, говорит, что только тот может нам помочь, кого сегодня нет, короче сегодня Вам никто не поможет, а насчет кассы (очереди), банка-клиента (паспорт сделки с печатью банка, нужно сделать платеж по паспорту, банка-импортера нет в базе) вообще молчу. Ушли в нормальный банк, чему я не могу нарадоваться уже больше года.
  • 0

#19
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто
а в ответ тишина.

#20
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
че то топик перерастает из "обслуживание в алб"в нечто иное....
Но действительно! Неужели АЛБанцу траффик обрезали и он замолчал...неужели душа не болит, после таких высказываний в адрес АЛБ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.