"А судьи кто?" (С)В 2005 г. Альянс занял второе место по уровню качества обслуживания после Тексака.
Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания
#142
Отправлено 16.09.2006, 11:06:19
Отучаемся говорить за всех. Я в начале сентября прошелся по основным "вторичникам" (ну разве что в темире и народном не был) на предмет кредита для физ.лица. В АЛБ тоже был. Остановился на БТА (хотя, как юр.лицо обслуживаюсь в АЛБ). Сервисом БТА (в моем конкретном случае) абсолютно доволен. Мне очень доходчиво объяснили (и дали "бегунок") - где и какие документы нужны, потом "взяли за ручку" и провели по бегунку так, чтобы не попасть на очереди. Открытие счета заняло 3 (читайте по губам: ТРИ!) минуты! (кстати, открывать счет меня за ручку не водили - я сам подошел).Если говорить об обслуживании в Альянс Банке, необходимо сравнить его со всеми остальными и говорить уже, что обслуживание во всех банках второго уровня РК "отстойный" - не больше не меньше.
Про текучку кадров в банках я отлично знаю (сам в ККБ работал), и в БТА том-же тоже не все сладко - для меня, например, неожиденностью было то, что комиссия за организацию кредита вносится клиентом в промежуток между положительным решением кредитного комитета и выдачей, а не удерживается из суммы кредита, как в других банках (хотя, мне тут подсказывают, что по закону так вернее).
Но ни что из этого не дает Вам права говорить "в других не лучше". Зачем нам, как клиентам знать о ваших проблемах? Зачем нам постоянно оглядываться на другие банки и сравнивать их между собой? Если вы хотите стать лучшими - работайте над этим. Большинство претензий вам уже высказали, и их вполне можно свести в несколько категорий:
1. плохая оборудованность оперзалов (жарко, тесно, негде сидеть)
2. низкая квалификация персонала во фронт-офисе (футболят, образуют очереди)
3. хамство (ну тут только по сусалам)
#145
Отправлено 18.09.2006, 09:38:47
телефон, который я оставила не сотовый - звонок на него бесплатный 8 8000 800 800. Комментировать ваши слова по поводу нашего коллектива не буду - а предлагаю вам в конце сообщения добавить - слово ИМХО, так как не все что вы говорите и думаете - ФАКТЫ!!!
Сергей Бондаренко
Спасибо приму к сведению (Отучаемся говорить за всех) - просто была очень взвинчена после того, как прочитала все сообщения, такое ощущение, как будто АЛБ явился причиной краха семейного благополучия (извините за аллегорию) каждого из тех, кому не понравилось обслуживание в АЛБ.
Судьи – Советник КЗ.
Те кто здесь писал - практически никто не указал конкретных фактов, так что сетовать на плохое качество обслуживания вы не можете.
Сообщение отредактировал Alienito: 18.09.2006, 09:41:26
#147
Отправлено 18.09.2006, 10:09:23
вот вот. А, больше всего мне нравится, что в основном жалуются на вечные очереди при погашении кредита. То, что продукты кредитования в АЛБ на данный момент самые доступные в РК, никто не говорит. Далее, раз ты сотрудник иного банка - отправь деньги на погашение через свой банк (переводы - с счета на счет называются), раз у нас так все плохо. Что то очень уж много не состыковок, видимо люди просто приходят проводить полевые маркетинговые исследования. А, все что здесь пишут - это антиреклама или как сейчас принято называть черный PR.
#148
Отправлено 18.09.2006, 10:15:11
Если у человека нет "фактов" - а именно: ФИО, дата и время, место, описательные характеристики менеджера (рост, вес, цвет глаз, цвет волос, особые приметы, включая шрам от аппендицита) и т.д., то плохого обслуживания нет. Очень простая и железная логика.Те кто здесь писал - практически никто не указал конкретных фактов, так что сетовать на плохое качество обслуживания вы не можете.
По-моему мнению, Вы не можете принять меры при отсутствии "фактов", но это не исключает плохое обслуживание как таковое.
Не подменяйте понятия.
Совет: не вступайте в полемику, если не видите продолжения.
#149
Отправлено 18.09.2006, 10:20:20
А Вы как работник банка не считаете "вечные очереди" проблемой?вот вот. А, больше всего мне нравится, что в основном жалуются на вечные очереди при погашении кредита. То, что продукты кредитования в АЛБ на данный момент самые доступные в РК, никто не говорит.
А это вообще смешно...А, все что здесь пишут - это антиреклама или как сейчас принято называть черный PR.
#152
Отправлено 18.09.2006, 11:10:00
А Вы еще раз внимательно перечитайте все посты с начала темы... таки, есть несколько сообщений с достаточной конкретикой (конечно не с такой, как в примере от Хотабыча, но, тем не менее, достаточной). Не заметит их разве что слепой или неграмотный.Те кто здесь писал - практически никто не указал конкретных фактов, так что сетовать на плохое качество обслуживания вы не можете.
А Вашу внутрикорпоративную культуру здесь никто, кроме Вас, и не пытается оценивать... это Ваше "внутрисемейное" дело... оценивают Вас исключительно за Ваши внешние проявления.
#153
Отправлено 18.09.2006, 11:10:01
Не вижу в ней смысла.
Самурай, когда я спросил "Болеете?", то имел ввиду следующее: тема называется "Обслуживание в Альянс Банке", а не "Банк ? 1" или "Альянс рвет". Создайте отдельную тему и резвитесь там.
Про ненависть. С чего Вы это взяли? А Вашей корпоративной культуре я не завидую, а сочуствую.
Пока в Ваших постах только треп.
Alienito, удачи Вам, может повзрослеете со временем.
Кстати, если скинете в личку свои ФИО, поговорю о Вашем развитии с Вашими руководителями. Со многими знаком лично и поддерживаю хорошие отношения.
#154
Отправлено 18.09.2006, 11:28:12
Спасибо - Вам, я также желаю удачи - и не быть таким злым - будьте проще и люди к вам по тянутся! Без проблем - сейчас напишу в личку.
- и вы мне еще говорите, что вступаю в полемику.Если у человека нет "фактов" - а именно: ФИО, дата и время, место, описательные характеристики менеджера (рост, вес, цвет глаз, цвет волос, особые приметы, включая шрам от аппендицита)
PanInBlack
Прошу вас отвечать толька за себя - здесь много кто пытается оценить нашу корп. культуру -
Не заметит их разве что слепой или неграмотный.
#156
Отправлено 19.09.2006, 23:27:30
Никто здесь не пытается устроить судный день и поувольнять нерадивых сотрудников, просто есть такая тема (не знаю, сотрудники банка открыли или нет) соответственно люди выражают свое мнение.
Уважаемые "банкиры", хотя бы на просторах сети не будьте такими агрессивными.
Хотите самоутвердиться, откройте подобные темы по другим банкам и смотрите, что напишут.
#157
Отправлено 20.09.2006, 17:45:55
Дыма без огня не бывает, наверное есть проблемы в качестве, которые банк, наверное, устраняет. Удивляет его позиция, когда они пытаются их отрицать, а не решать -- с моей точки зрения довольно спорный шаг.
Очень надеюсь, что эта тема не будет восприниматься эмоцианально, а конструктивно, как материал для работы. Это бесплатный фидбэк, а не компании, нанятые за деньги, чтобы быть "клиентами".
Принять его или нет - дело банка. Ему нужно улучшать качество, а не нам.
#158
Отправлено 22.09.2006, 23:59:15
1. АТФ - офис на советской прям среди клиентов носят все виды блюд в обеденное время...
не говоря не слова в 12-55 начинает работать только один менеджер!!!
вот это очереди тоже я вам скажу.
форма одежды у всех разная.
2. ККБ - менеджеры большинство хамят в наглую!
ноу коммент.
нравиться то что банк работает до 21-00...
3. Халык - очереди еще те!!! душняк тот же и т.д.
4. АЛБ - очереди есть, менеджеры не всегда вежливо отвечают, НО
из всех 4-х банков, я выбираю АЛЬЯНС БАНК!
есть Отделения, где очередей таких нет, лояльное отношение к клиенту, нет хамства.
вообщем ребята, я никого не хотел обидеть, но это мое мнение.
#159
Отправлено 25.09.2006, 14:29:42
ТОлько что позвонила в одно из отделений АЛБ, там взяли трубку и давай переключать меня с одного телефона на другой, а потом тупо положили трубку. Вот вам и все обслуживание.
О каком обслуживании идет речь, его просто нет....
ТОлько что позвонила в одно из отделений АЛБ, там взяли трубку и давай переключать меня с одного телефона на другой, а потом тупо положили трубку. Вот вам и все обслуживание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0