Перейти к содержимому

Фотография

Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#141
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

В 2005 г. Альянс занял второе место по уровню качества обслуживания после Тексака.

"А судьи кто?" (С)

#142
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Если говорить об обслуживании в Альянс Банке, необходимо сравнить его со всеми остальными и говорить уже, что обслуживание во всех банках второго уровня РК "отстойный" - не больше не меньше.

Отучаемся говорить за всех. Я в начале сентября прошелся по основным "вторичникам" (ну разве что в темире и народном не был) на предмет кредита для физ.лица. В АЛБ тоже был. Остановился на БТА (хотя, как юр.лицо обслуживаюсь в АЛБ). Сервисом БТА (в моем конкретном случае) абсолютно доволен. Мне очень доходчиво объяснили (и дали "бегунок") - где и какие документы нужны, потом "взяли за ручку" и провели по бегунку так, чтобы не попасть на очереди. Открытие счета заняло 3 (читайте по губам: ТРИ!) минуты! (кстати, открывать счет меня за ручку не водили - я сам подошел).

Про текучку кадров в банках я отлично знаю (сам в ККБ работал), и в БТА том-же тоже не все сладко - для меня, например, неожиденностью было то, что комиссия за организацию кредита вносится клиентом в промежуток между положительным решением кредитного комитета и выдачей, а не удерживается из суммы кредита, как в других банках (хотя, мне тут подсказывают, что по закону так вернее).

Но ни что из этого не дает Вам права говорить "в других не лучше". Зачем нам, как клиентам знать о ваших проблемах? Зачем нам постоянно оглядываться на другие банки и сравнивать их между собой? Если вы хотите стать лучшими - работайте над этим. Большинство претензий вам уже высказали, и их вполне можно свести в несколько категорий:
1. плохая оборудованность оперзалов (жарко, тесно, негде сидеть)
2. низкая квалификация персонала во фронт-офисе (футболят, образуют очереди)
3. хамство (ну тут только по сусалам)

#143
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А, как же иначе? или вы хотите, что приняли меры ко всем сотрудникам РКО?

Кстати, у римских легионеров это очень хорошо получалось :)

#144
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

АЛБ!!!!!! :)
так держать!
всех рвать!
и АЛБ будет банком ?1!!!

Болеете? :)
  • 0

#145
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
vzhik

телефон, который я оставила не сотовый - звонок на него бесплатный 8 8000 800 800. Комментировать ваши слова по поводу нашего коллектива не буду - а предлагаю вам в конце сообщения добавить - слово ИМХО, так как не все что вы говорите и думаете - ФАКТЫ!!!

Сергей Бондаренко

Спасибо приму к сведению (Отучаемся говорить за всех) - просто была очень взвинчена после того, как прочитала все сообщения, такое ощущение, как будто АЛБ явился причиной краха семейного благополучия (извините за аллегорию) каждого из тех, кому не понравилось обслуживание в АЛБ.

Судьи – Советник КЗ.

Те кто здесь писал - практически никто не указал конкретных фактов, так что сетовать на плохое качество обслуживания вы не можете.

Сообщение отредактировал Alienito: 18.09.2006, 09:41:26

  • 0

#146
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто
действительно тяжелый случай. Самое обидное, таких в банке большинство. Студенты, блин.

#147
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
вечное_синее_небо

вот вот. А, больше всего мне нравится, что в основном жалуются на вечные очереди при погашении кредита. То, что продукты кредитования в АЛБ на данный момент самые доступные в РК, никто не говорит. Далее, раз ты сотрудник иного банка - отправь деньги на погашение через свой банк (переводы - с счета на счет называются), раз у нас так все плохо. Что то очень уж много не состыковок, видимо люди просто приходят проводить полевые маркетинговые исследования. А, все что здесь пишут - это антиреклама или как сейчас принято называть черный PR.
  • 0

#148
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Те кто здесь писал - практически никто не указал конкретных фактов, так что сетовать на плохое качество обслуживания вы не можете.

Если у человека нет "фактов" - а именно: ФИО, дата и время, место, описательные характеристики менеджера (рост, вес, цвет глаз, цвет волос, особые приметы, включая шрам от аппендицита) и т.д., то плохого обслуживания нет. Очень простая и железная логика.
По-моему мнению, Вы не можете принять меры при отсутствии "фактов", но это не исключает плохое обслуживание как таковое.
Не подменяйте понятия.
Совет: не вступайте в полемику, если не видите продолжения.
  • 0

#149
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

вот вот. А, больше всего мне нравится, что в основном жалуются на вечные очереди при погашении кредита. То, что продукты кредитования в АЛБ на данный момент самые доступные в РК, никто не говорит.

А Вы как работник банка не считаете "вечные очереди" проблемой?

А, все что здесь пишут - это антиреклама или как сейчас принято называть черный PR.

А это вообще смешно...
  • 0

#150
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
Хоттабыч

Раз смешно - так смейтесь на здоровье!!!

Вы сами не вступайте в полемику, я не говорила, что у нас все идеально ни разу - если интересно почитайте мои посты выше.
  • 0

#151
Самурай

Самурай
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
4 Хотабыч
помоему это вы не дружите с головой)))
вы наверное так же ненавидете свой город, свою семью, свою страну?
это почти одно и то же.
и не завидуйте нашей корпоративной культуре, где мы все - одна семья!
  • 0

#152
PanInBlack

PanInBlack
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Те кто здесь писал - практически никто не указал конкретных фактов, так что сетовать на плохое качество обслуживания вы не можете.

А Вы еще раз внимательно перечитайте все посты с начала темы... таки, есть несколько сообщений с достаточной конкретикой (конечно не с такой, как в примере от Хотабыча, но, тем не менее, достаточной). Не заметит их разве что слепой или неграмотный.

А Вашу внутрикорпоративную культуру здесь никто, кроме Вас, и не пытается оценивать... это Ваше "внутрисемейное" дело... оценивают Вас исключительно за Ваши внешние проявления.
  • 0

#153
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Непонятно для чего была создана тема.
Не вижу в ней смысла.

Самурай, когда я спросил "Болеете?", то имел ввиду следующее: тема называется "Обслуживание в Альянс Банке", а не "Банк ? 1" или "Альянс рвет". Создайте отдельную тему и резвитесь там.
Про ненависть. С чего Вы это взяли? А Вашей корпоративной культуре я не завидую, а сочуствую.
Пока в Ваших постах только треп.

Alienito, удачи Вам, может повзрослеете со временем.

Кстати, если скинете в личку свои ФИО, поговорю о Вашем развитии с Вашими руководителями. Со многими знаком лично и поддерживаю хорошие отношения.
  • 0

#154
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
Хоттабыч

Спасибо - Вам, я также желаю удачи - и не быть таким злым - будьте проще и люди к вам по тянутся! Без проблем - сейчас напишу в личку.

Если у человека нет "фактов" - а именно: ФИО, дата и время, место, описательные характеристики менеджера (рост, вес, цвет глаз, цвет волос, особые приметы, включая шрам от аппендицита)

- и вы мне еще говорите, что вступаю в полемику.


PanInBlack

Прошу вас отвечать толька за себя - здесь много кто пытается оценить нашу корп. культуру -

Не заметит их разве что слепой или неграмотный.


  • 0

#155
PanInBlack

PanInBlack
  • Постоялец
  • 424 сообщений

PanInBlack

Прошу вас отвечать толька за себя

Ну, я, типа, за себя отвечаю! :)
  • 0

#156
Господин Кук

Господин Кук
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Вот что там Самураем выше написано - это и есть типичный пример поведения служащих банка, агрессивно, нервно и не в тему.
Никто здесь не пытается устроить судный день и поувольнять нерадивых сотрудников, просто есть такая тема (не знаю, сотрудники банка открыли или нет) соответственно люди выражают свое мнение.
Уважаемые "банкиры", хотя бы на просторах сети не будьте такими агрессивными.
Хотите самоутвердиться, откройте подобные темы по другим банкам и смотрите, что напишут.
  • 0

#157
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Может отойдём от темы корпоративной культуры АЛБ, которая является, по сути, его внутренним делом?

Дыма без огня не бывает, наверное есть проблемы в качестве, которые банк, наверное, устраняет. Удивляет его позиция, когда они пытаются их отрицать, а не решать -- с моей точки зрения довольно спорный шаг.

Очень надеюсь, что эта тема не будет восприниматься эмоцианально, а конструктивно, как материал для работы. Это бесплатный фидбэк, а не компании, нанятые за деньги, чтобы быть "клиентами".

Принять его или нет - дело банка. Ему нужно улучшать качество, а не нам.
  • 0

#158
Самурай

Самурай
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
для сравнения, я обслуживаюсь в 4-х банках.
1. АТФ - офис на советской прям среди клиентов носят все виды блюд в обеденное время...
не говоря не слова в 12-55 начинает работать только один менеджер!!!
вот это очереди тоже я вам скажу.
форма одежды у всех разная.

2. ККБ - менеджеры большинство хамят в наглую!
ноу коммент.
нравиться то что банк работает до 21-00...

3. Халык - очереди еще те!!! душняк тот же и т.д.

4. АЛБ - очереди есть, менеджеры не всегда вежливо отвечают, НО
из всех 4-х банков, я выбираю АЛЬЯНС БАНК!
есть Отделения, где очередей таких нет, лояльное отношение к клиенту, нет хамства.

вообщем ребята, я никого не хотел обидеть, но это мое мнение.
  • 0

#159
vzhik

vzhik
  • Постоялец
  • 317 сообщений
О каком обслуживании идет речь, его просто нет....
ТОлько что позвонила в одно из отделений АЛБ, там взяли трубку и давай переключать меня с одного телефона на другой, а потом тупо положили трубку. Вот вам и все обслуживание.

О каком обслуживании идет речь, его просто нет....
ТОлько что позвонила в одно из отделений АЛБ, там взяли трубку и давай переключать меня с одного телефона на другой, а потом тупо положили трубку. Вот вам и все обслуживание.
  • 0

#160
Самурай

Самурай
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
да есть такая тема, но, она во многих системах!
не спорю над этой проблемой надо работать, как и над обслуживанием в целом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.