Осталось только решить вопрос о стоимости данного решения для пользователей. Зазотят ли они пользоваться за такие деньгипора АЛБ внедрять передовую систему DPA/CAP аутентификации на радость интернет-пользователей ))
Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания
#384
Отправлено 26.02.2008, 10:05:04
Ау народ а что с Банком то? типа закрыли что ли?
Ну не то чтобы закрыли, просто я слышал от соседки, а у нее сын очень серьезный человек, что вчера метеорит упал на здание головного офиса АЛБ. И теперь все, закрывать вобщем-то и нечего... Самое страшное то, что падение метеоритов скорее всего будет продолжаться. И еще, у меня знакомый один узнал в главном астрологическом институте (у него там есть проверенные источники), что сейчас метеориты странные пошли какие-то. Они падают в основном на территорию КЗ и именно в разные отделения АЛБ. И никто не может понять, почему так. Жуть какая-то...
#385
Отправлено 26.02.2008, 10:17:46
#386
Отправлено 26.02.2008, 10:57:29
Ау народ а что с Банком то? типа закрыли что ли?
Добрый день!
Законодательством предусмотрены обязательные требования к порядку ликвидации юридических лиц, в частности незамедлительное уведомлении органа юстиции, опубликование информации о ликвидации юридического лица в официальных печатных изданиях центрального органа юстиции, и др. Также, постановлениями АФН установлены особенности добровольной и принудительной ликвидации банков. Так, при добровольной ликвидации необходимо решение общего собрания акционеров банка о добровольной ликвидации, получение разрешения АФН, принудительная осуществляется по решению суда в связи с банкротством банка, отзыве АФН лицензии на проведение банковских операций, заявлениями (исками) уполномоченных государственных органах, юридических или физических лиц о прекращении деятельности банка по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами.
Учитывая вышесказанное, вопрос о закрытии Банка некорректен.
#387
Отправлено 28.02.2008, 01:17:34
Ау народ а что с Банком то? типа закрыли что ли?
Добрый день!
Законодательством предусмотрены обязательные требования к порядку ликвидации юридических лиц, в частности незамедлительное уведомлении органа юстиции, опубликование информации о ликвидации юридического лица в официальных печатных изданиях центрального органа юстиции, и др. Также, постановлениями АФН установлены особенности добровольной и принудительной ликвидации банков. Так, при добровольной ликвидации необходимо решение общего собрания акционеров банка о добровольной ликвидации, получение разрешения АФН, принудительная осуществляется по решению суда в связи с банкротством банка, отзыве АФН лицензии на проведение банковских операций, заявлениями (исками) уполномоченных государственных органах, юридических или физических лиц о прекращении деятельности банка по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами.
Учитывая вышесказанное, вопрос о закрытии Банка некорректен.
Насколько я помню, при банкротстве, обязательства банков перед вкладчиками выполняются в 5-ю или 6-ю очередь - но такое у нас Законодательство.
#388
Отправлено 28.02.2008, 14:57:21
#389
Отправлено 28.02.2008, 15:17:42
в первый раз мне позвонили с банка с жутким акцентом неделю назад, девушка спешила сообщить что мне необходимо забрать карточку, которую выпустили как примерному клиенту банка, я вежливо отказалась, в ответ я выслушала тираду, о том что деньги лишними не бывают и забрать ее в любом случае надо. На вопрос о том, что револьверная ли карта выслушала мычание. Я решила на них забить. В воскресенье в 9 утра!!! мне звонят снова и втирают про эту карточку, оооооооооооооо боже, т.к. я была в невменяемом состоянии т.е. в сонном послать никого не удалось И что вы думаете, только что звонили снова сотрудники банка, просвятите, к чему этот навязчивый сервис
Уважаемая oska!
Скиньте мне в личку ваши данные. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, Адвокат клиента.
#390
Отправлено 12.03.2008, 02:36:45
Уважаемая oska!
Скиньте мне в личку ваши данные. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, Адвокат клиента.
'Адвокат клиента' - можно рац.предложение: новых сотрудников обязать прочитать эту ветку, а потом допускать к общению с клиентами; а старым разъяснять всё это на корп.тренингах - или наоборот!
В перспективе, можно через Ассоциацию банков/банкиров, Нац.Банк выпустить Памятку для банковских работников - ведь полезное же дело, и не только для Альянс банка.
Хотя мге пока адекватные сотрудники попадались - 3 раза сплюнул!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0