Перейти к содержимому

Фотография

Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#201
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений



напишите сдесь в каком РКО или филиале Вам сказали и какой менеджер и точна когда это было по времени.

А в ином случай Вас можно подозревать в рукоблудстве... :)


Да уж :) Тогда я спрашиваю представителей алб, которые писали "мы лучшие" и т.п.
А какой менеджер и в какое время точна вы были лучшие? В каком отделении?
А если не знаете значит не лучшие вы! :)
Это ваша логика, не моя!

Я не сотрудник Банка, мне пох, просто я в АЛБ обслуживаюсь. А вы батенька рукоблуд.
  • 0

#202
AlexZh

AlexZh
  • Гость
  • 31 сообщений

А вы батенька рукоблуд.

Вы вернулись через две недели чтобы оскорблять? :)

брал кредит (беззалоговый) в Альянсе, что на Ж-Жолы/Пушкина


А что не познакомился с менеджерами, уж извините, злой был как собака...

Сообщение отредактировал AlexZh: 14.11.2006, 00:34:17

  • 0

#203
Tastak

Tastak
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
del

Сообщение отредактировал Tastak: 14.11.2006, 20:32:03

  • 0

#204
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений
брала экспресс-кредит в альянсе. Все хорошо там. Девочки вежливые, все объясняли, ан вопросы отвечали...может конечно мне повезло..
  • 0

#205
DKB FOREVER

DKB FOREVER
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
честно говоря не обслуживался и не собирюсь!
ничего личного к людям которые там работают много знакомых и друзей там!
но всетаки не может быть банк хорошим если денежки там ужасно грязные! :lol:
у всех наверное банков денежки грязные но там особенно.
поом зашел как то поситать сколько же мне будет стоить экспресс редит в альянсе!
чуть в обморок не свалился! это же грабеж 26% годовых и 9% комиссия за выдачу!
ужас! тексако намного приятнее. ИМХО
  • 0

#206
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Насколько знаю, все кто не доволен обслуживанием может взять визитку у менеджера и кинуть в специальную урну, после этого по идее у руководства РКО идет вывод кто самый грубый менеджер

#207
Pegasus.06

Pegasus.06
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Грамотно Бабкин придумал!
  • 0

#208
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Грамотно Бабкин придумал!


:D Я плакальа!!!!!

А кто ещё у вас кумир?

Наверное агентство "Праздник" и "Ренесанс"?

Ну-ну, удачи
  • 0

#209
Kato_

Kato_
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
лично мне обслуживание в Альянсе очень нравится. не знаю как в РКО, а в головном на советской всё просто супер. персонал внимательный и вежливый, чуствуется высокий профессионализм. правда бывает , что банк-клиент гонит :D, но должна же быть ложка дёгтя!... :)

особенно нравится работа документарщиков! никогда ещё не подводили с выпуском гарантий или аккредитивов. большое им спасибо.
  • 0

#210
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Ну в головной простому смертному не так просто попасть, и обслуживание там только по кредитами все

#211
Кармен

Кармен
  • Свой человек
  • 538 сообщений
Уважаемые, ответьте на вопрос?
Когда у вас закончатся проблемы с сетью (Афина) вы срываете всю работу, мало того Ваши менеджеры даже извинений не приносят за случившее. Просто хамство какое то.

В пятницу 13-го, не работал банк клиент, (филиал Жибек жолы 50), менеджеры молчат как партизаны, мало того, неизвестно будет ли работать в понидельник.

Обратились за разъяснениями к начальнику отдела по работе с юр лицами Гульмире Нуркасымой - толком ничего не ответила кроме того, что извините у нас форс мажор.
О каком форс мажоре идет речь? если с утра не можем перечислить/снять деньги. Работа вся встала, у нас из -за Ваших проблем, штрафные санкции от наших клиентов.

Кто нам будет оплачивать наши штрафники - за ваш халатный форс мажор.
Да и просьба, научите своих менеджеров внятно объяснять ситуацию, и поменяйте эту невменяемую начальницу.

Все что написано - это в отношении филиала на Жибек Жолы 50 и Гульмиры Нуркасымовой.

Кстати мы спросили, как можно закрыть счет, нам она объяснила как это сделать, но мы не увидили/не почувствовали что для нее важен клиент.

Кстати аналогичная ситуация была с ККБ, красавчики, извинились, выдали деньги наличными, все было сделано для клиента.

А тут просто хамство какое то.

Сообщение отредактировал Кармен: 14.04.2007, 12:57:56

  • 0

#212
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
OFF/Бедный сисадмин.../OFF
  • 0

#213
Mongol1980

Mongol1980
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
ВКО Усть-Каменогорск три месяца подряд прихожу оплачивать кредит отца и третий месяц вижу картину на каждого платящего уходит около 20 минут времени. Мало того что очереди так у них то компы завистнут то связи нет то так начинает открываться что можно кофе заэто время выпить. Короче тупые там адме ины . Я уже говорил девушкам там они сказали что это еще долго будет у них сервер аж в алмаате вот и мучаються. Короче из за кривых рук админов я в банке разочаровался
  • 0

#214
B B King

B B King
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
брала экспресс-кредит в альянсе. Все хорошо там. Девочки вежливые, все объясняли, ан вопросы отвечали...может конечно мне повезло..





"Нервная",советую погасить кредит досрочно,потому как при ежемесячном погашеннии процентов Вы столкнетесь с огромными очередями,вечно "висящим" сервером и хамством обслуги.С Вами может,действительно произоити нервный срыв(в ванной)
  • 0

#215
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
А что в Альянсе нельзя открыть карточный счёт привязанный к кредиту и пусть сами снимают с него.А вы просто пополняете карточку налом или безналом когда и где вам удобно?
  • 0

#216
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Оч. скоро проект будет запущен.
  • 0

#217
Кармен

Кармен
  • Свой человек
  • 538 сообщений
Я так поняла, в этой ветке нет ни одного человека, кто работает в Альянс банке, и прослеживает ситуацию. Тем не менее напишу.

Как я описала ситуацию в предыдущем письме, свои излияния в адрес банка, это было началом всех начал.

Мы не смогли произвести оплату в пятницу по причине проблем с Афиной, в понедельник в 11-00 часов произвели оплату по банк клиенту, сумма была принята банком (эти данные отражал банк клиент).

Для подстраховки позвонили в банк, нас уверил, что все окей. Но, сегодня утром (17.04.07) звонят нам наши поставщики и говорят, что деньги не получили.
Это было выше всего, мы лихорадочно звоним, проверяем банк клиент, сумма со счета списана. Бухгалтер пошла в банк, и выясняется, что они просто ЗАБЫЛИ перечислить деньги нашему поставщику услуг, но деньги со счета были сняты. И при этом никаких объяснений, никаких извинений (хотя меня это меньше всего волновало в тот момент).
Пригласили за разъяснениями Гульмиру Нуркасымову (нач отдела по работе с юр лицами). Это вообще самородок и где таких находят. Одним словом нас попросили произвести новый платеж, нашему удивлению не было предела, как мы можем еще раз отправлять платеж, когда с нас эти деньги банк снял, после разбора полетов, и объяснений со стороны нашего бухгалтера этим чайникам, что им нужно сделать (а нужно было просто отправить им этот эти деньги назад на наш счет) нам сделали возврат и мы понеслись опять в офис (благо офис рядом) напечатали платежку и принесли. Этот платеж мы отправили гроссом, нас уверили что через 1,5 часа деньги поступят на счет нашего поставщика. В 17:00 звонят поставщики, и ставят нас в известность, что деньги опять НЕ ПОЛУЧИЛИ незнаю как это объяснить, но это было просто издевательство.

Опять пошли в банк, менеджер операционист, уверяет меня, что деньги отправлены, когда я прошу выписку, на меня смотрят как бараны, в конце концов я получаю, выписку. По выписке вижу, что деньги ушли, но банк поставщика не получил. А было обещано через 1,5 часа.
Но самое интересное было впереди, это было выше всех похвал, по вине банка мы получили штрафные санкции и кучу проблем, а банк снял с нас комиссию за два срочных платежа. Опять разбор полетов, и настояла на том, чтобы с нас сняли комиссию, т.к все это было по их вине. И попросила дать разъяснительное письмо, чтобы отправить поставщику (выхода не было). Подождав 15 минут, пошла в офис и попросила Г. Нуркасымову, занести оригинал письма в офис. Прошел час, в банк не дозвониться, отправляю менеджера к Г.Нуркасымой за письмом, менеджер пропадает более чем на 30 минут. Мы все в истерике, звоним офис менеджеру, и что я слышу, - Гульмира попросила подождать, а сама пошла отмечать день рождение (то ли коллеги/то ли свое). И только через еще пол часа наш офис менеджер пришла с письмом.

Это было просто хамство, у меня не было ни слов, ни эмоций. Что за халатность почему такое отношение к клиентам?

Сообщение отредактировал Кармен: 17.04.2007, 19:05:03

  • 0

#218
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Почему бы не описать все ваши мытарства головному банку? Думаю это будет гораздо эффективнее, чем просто изливать свои чувства здесь.
  • 0

#219
Кармен

Кармен
  • Свой человек
  • 538 сообщений

Почему бы не описать все ваши мытарства головному банку? Думаю это будет гораздо эффективнее, чем просто изливать свои чувства здесь.


Конечно напишу, просто так это не оставим.
закрываю все счета в этом банке, и все я знать не хочу, что он существует в этой стране и в этой жизни.
  • 0

#220
Кармен

Кармен
  • Свой человек
  • 538 сообщений

Почему бы не описать все ваши мытарства головному банку? Думаю это будет гораздо эффективнее, чем просто изливать свои чувства здесь.


Вы имеете отношение к этому банку?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.