Перейти к содержимому

Фотография

Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#101
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто
"гостеприимная" такая ветка получилась :dandy:
off / юбилейный сотый пост /off

#102
Jarik

Jarik
  • Гость
  • 45 сообщений
Там очень красивые девушки. У всех пухлый зад.
  • 0

#103
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Там очень красивые девушки. У всех пухлый зад.

Это пожелание или критика? :dandy:
  • 0

#104
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
Всем привет!

Вот Вам телефон доверия Альянс Банка:

8 8000 800 800 - звонок бесплатный, не дозвониться - не реально, оставьте свое сообщение Вам перезвонят и разберуться в ситуации.

В 2005 г. Альянс занял второе место по уровню качества обслуживания после Тексака. Так, что исходя из кол-во ответов в теме могу утверждать, что с Вами произошли единичные случаи.

Будут вопросы обращайтесь!
  • 0

#105
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Всем привет!

Вот Вам телефон доверия Альянс Банка:

8 8000 800 800 - звонок бесплатный, не дозвониться - не реально, оставьте свое сообщение Вам перезвонят и разберуться в ситуации.

В 2005 г. Альянс занял второе место по уровню качества обслуживания после Тексака. Так, что исходя из кол-во ответов в теме могу утверждать, что с Вами произошли единичные случаи.

Будут вопросы обращайтесь!



Да-а-а, девушка, вы без привлечения связей пойдите и возьмите кредит, а потом еще в очередях по пол дня постойте погашая его, все нервы себе вымотайте, потом посмотрим...

кстати, у вас в кредитном такие взяточники работают или им в таком молодом возрасте такие тачухи папы дарят?
  • 0

#106
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений

В 2005 г. Альянс занял второе место по уровню качества обслуживания после Тексака. Так, что исходя из кол-во ответов в теме могу утверждать, что с Вами произошли единичные случаи.

кто проводил исследования? какая методика? какой объем выборки?
  • 0

#107
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

В 2005 г. Альянс занял второе место по уровню качества обслуживания после Тексака. Так, что исходя из кол-во ответов в теме могу утверждать, что с Вами произошли единичные случаи.


- ... а кто был то на дне рождения?
- Я и Винни!!!
:rotate:
  • 0

#108
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
Ной,

Если говорить об обслуживании в Альянс Банке, необходимо сравнить его со всеми остальными и говорить уже, что обслуживание во всех банках второго уровня РК "отстойный" - не больше не меньше. Здесь много подводных течений, типа ? IT Support, человеческий фактор (не забывайте, что, по сути, нас обслуживают одни и те же люди, причиной тому ? текучка кадров) и т.д. До зарубежного уровня нас ВСЕМ, как до луны пешком.

Я сама являюсь клиентом многих банков, вы думаете только в Альянсе очереди, только здесь грубят?

Напомню знаменитые слова:
Кто из вас без греха, первый брось в нее камень.
(Ев. от Иоанна.8:7)


Мидели,

Исследования проводились компанией ХХХ ? нельзя озвучивать. Выборка 15 банков, 276 отделений (первые 15). Метод исследования ? полевой, при котором все данные забиваются в анкету интервьюера.

Спикер,
См. выше выборку
  • 0

#109
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

Исследования проводились компанией ХХХ ? нельзя озвучивать.


Ну и последний вопрос - кто оплачивал исследовательский порыв компании ХХХ?

PS: Спайкер - правильно будет Спайкер.
И Миледи тоже будет правильней :rotate:
  • 0

#110
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
Приношу свои извинения!!!

Компания сначало отправляет в банки коммерческое предложение. По сути - каждый банк платит за исследование своего банка, а на выходе получает в купе инфу по качеству всех банков, которые приняли участие в исследовании.
  • 0

#111
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Экс Тайный советник, если я не ошибаюсь :rotate:)) Ну так смотрела я их методику, оч. спорная вещь :dandy: Как и любой вариант исследований с использованием Mystery Shopping.

Сообщение отредактировал Milady_666: 14.09.2006, 11:37:32

  • 0

#112
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
нет, не ошибаетесь :rotate: а, мне их методика понравилась больше всех предложенных, а предложений много было. Ну, вот скажите кто как не профессионал может объективно оценить ситуацию, я имею в виду, если проводить анкетирование среди клиентов. Порядка 65% клиентов не имеют понятия о высоком качестве обслуживания, так н-р: Бабушка с аула, если ей нахамят, но дадут кредит - да, она будет счастлива, и еще отзовется хорошо о менеджере. Я сама была тому свидетелем.

Все в нашей жизни относительно...

Сообщение отредактировал Alienito: 14.09.2006, 11:53:21

  • 0

#113
КАС

КАС
  • Гость
  • 30 сообщений

Порядка 65% клиентов не имеют понятия о высоком качестве обслуживания, так н-р: Бабушка с аула, если ей нахамят, но дадут кредит - да, она будет счастлива, и еще отзовется хорошо о менеджере. Я сама была тому свидетелем.


так вот на каких принципах банк строит свои взаимоотношения с клиентом!
что ж, понятно почему у вас такой отвратный сервис.
  • 0

#114
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
KAC

Еще раз повторюсь - для ВАС!!!

Если говорить об обслуживании в Альянс Банке, необходимо сравнить его со всеми остальными и говорить уже, что обслуживание во всех банках второго уровня РК "отстойный" - не больше не меньше. Здесь много подводных течений, типа ? IT Support, человеческий фактор (не забывайте, что, по сути, нас обслуживают одни и те же люди, причиной тому ? текучка кадров) и т.д. До зарубежного уровня нас ВСЕМ, как до луны пешком.

Я сама являюсь клиентом многих банков, вы думаете только в Альянсе очереди, только здесь грубят?

Напомню знаменитые слова:
Кто из вас без греха, первый брось в нее камень.
(Ев. от Иоанна.8:7)


Скажите мне какой банк в РК отличается идеальным обслуживанием???

65% - это все клиенты всех банков РК!!!! случай, я наблюдала не в АЛБ, как вы знаете мы пенсионерам кредиты не выдаем.

Сообщение отредактировал Alienito: 14.09.2006, 12:12:35

  • 0

#115
Jimmy Page

Jimmy Page
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Кстати, ответы Альянсовцев в этой ветке характерны для их сотрудников. Варианты типа "а мы то чем виноваты", а "скажите, что-ли в других банках обслуживание лучше" и т.п. Это ответы характерны для дилетантов, но увереных, что они не такие. Эдакие "поверившие в себя" недоучки. Ничего личного, Alienito, просто я расскажу про свой пример:
Я: - Почему до сих пор не оформлены документы?
Девушка из АлБ: - Ответственный сотрудник заболел, я вместо него.
Я: - Какая разница кто там у вас заболел, мне нужны оформленные документы.
Она: - Не, ну а я-то в чем виновата???
СУПЕР! Она ни в чем не виновата! И самое ужасное в этом то, что она уверена в том, что она ни в чем не виновата. Цитата моего знакомого: "Убивать таких надо". Цитата из известной басни "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!". Она виновата в том, что в ее лице она представляет целый банк, мне как партнеру должно быть по барабану, что у них там кто-то болеет и т.п. А она просто показывает свой непрофессионализм.

Отмазки типа "а в каких банках хорошее обслуживание" тоже из этой серии. Равно как и наезд на тех, кто с грехом. За себя надо отвечать, за свой банк, а не перекладывать ответственность на заболевших коллег или другие банки.

ПыСы. Повторюсь, ничего личного.

Сообщение отредактировал Jimmy Page: 14.09.2006, 12:45:01

  • 0

#116
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
Jimmy Page

Я не отмазываюсь, а константирую факты. Еще раз повторяюсь: позвоните по телефону доверия 8 8000 800 800 - оставьте сообщение с конкретными данными менеджера.

З.Ы: Мы 2е по качеству обслуживания среди в первой десятке банков РК.
  • 0

#117
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Уважаемая Alienito, вы не ответили на вопрос о высоком доходе кредитчиков :rotate:

А на все наши сетования про очереди: Если бы вы действительно были профессионалом, то просто подняли бы, сорри, попку от кресла и инкогнито прошлись бы по вашим ркошкам и филиалам и посмотрели бы как там людей мордуют, начистили бы всем морду и заставили работать, а не препирались бы тут с нами.
В вашем положении лучше бы спасибо народу сказать за наводку и помощи попросить, а не говорить "Сам дурак!".

Не задумывались почему в сети появляются материалы про то что скоро Альянс рухнет?
  • 0

#118
Alienito

Alienito
  • Гость
  • 23 сообщений
Noy

а, откуда вы знаете, что я этим не занимаюсь? что то я не вижу ни одной наводки - сплошное - у вас все плохо - доки не подписали и т.д. и т.п. Я что ясновидящая - где когда зачем и почему, позвоните на телефон и мы решим вашу проблему. АУ - я уже в 3й раз пишу номер телефона доверия - 8 8000 800 800 - звонок бесплатный - оставьте свое сообщение и мы вам поможем. Насчет "сам дурак" - я ни кому здесь не грубила и не препералась ни с кем, я просто констатировала факты! Насчет моих профессиональных данных прошу свои мысли оставить при себе или в конце сообщения писать - ИМХО!

Не задумывались почему в сети появляются материалы про то что скоро Альянс рухнет? - :rotate: ждите ждите, выж сами реально знаете, что этого не случится.
  • 0

#119
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Вы опять не ответили на вопрос о молодых и богатых кредитчиках...
впрочем ваше игнорирование данного вопроса - тоже ответ
  • 0

#120
КАС

КАС
  • Гость
  • 30 сообщений

KAC

Еще раз повторюсь - для ВАС!!!

Если говорить об обслуживании в Альянс Банке, необходимо сравнить его со всеми остальными и говорить уже, что обслуживание во всех банках второго уровня РК "отстойный" - не больше не меньше. Здесь много подводных течений, типа ? IT Support, человеческий фактор (не забывайте, что, по сути, нас обслуживают одни и те же люди, причиной тому ? текучка кадров) и т.д. До зарубежного уровня нас ВСЕМ, как до луны пешком.

Я сама являюсь клиентом многих банков, вы думаете только в Альянсе очереди, только здесь грубят?

Напомню знаменитые слова:
Кто из вас без греха, первый брось в нее камень.
(Ев. от Иоанна.8:7)


Скажите мне какой банк в РК отличается идеальным обслуживанием???

65% - это все клиенты всех банков РК!!!! случай, я наблюдала не в АЛБ, как вы знаете мы пенсионерам кредиты не выдаем.


специально для Alienito
еще ни разу не слышала ни от одного представителя другого фин института, чтобы он говорил - мы не одни такие плохие, посмотрите, что твориться в других банках... :dandy:
Здесь говориться о проблемах с сервисом в вашем банке, так и отвечайте за свой банк.
"В чужом глазу легко соринку заметить, а в своем и бревна не увидишь" :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.