Перейти к содержимому

Фотография

Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#81
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Unstoppableee

так где их набраться то с уровнем? филиалы открываются как грибы после дождя.

наконец упали мои деньги на карточку. (история была скажу я вам достойная для черного пиара банка)

Однако для обьективности скажу и доброе словечко.
Мою кредитку альянса принял сегодня буржуйский магазин.
а карту тураналема выплюнул. так что я на них не в обиде
  • 0

#82
Jimmy Page

Jimmy Page
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Unstoppableee

Однако для обьективности скажу и доброе словечко.
Мою кредитку альянса принял сегодня буржуйский магазин.
а карту тураналема выплюнул. так что я на них не в обиде


Это необязательно от банка зависит. Может у вас от Альянса карта Виза классик, а в БТА электрон, вот и выплюнуло. Платежные системы у ваших карт идентичные?
  • 0

#83
sstet

sstet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
в том то и дело что там и там виза классик.
  • 0

#84
Saracyn

Saracyn
  • Гость
  • 18 сообщений

TO Saracyn

вопрос
подскажите в каком отделении более реально снимать и класть деньги?
в смысле где очереди поменьше?


Приношу извинения за то что долго не отвечал, положить деньги или снять их реально без очередей пока можно во вновь открытых отделениях. Их в одно Ате только 6-7 штук открылось. Верхняя часть города: Жилой комплекс Аэлита, что на Аль-Фараби, Жилой комплекс "Золотой Квадрат", в районе Тастака - Дуйсенова,25 (бывшая Болотникова, угол Розыбакиева), отделение Космонавтов (в здании Дворца спорта), Манаса-Сатпаева примерно так.
  • 0

#85
Jimmy Page

Jimmy Page
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

в том то и дело что там и там виза классик.

Может, действительно банк виноват.
  • 0

#86
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений
Здравствуйте, всем!
Ох, попадись мне эта темка в декабре 2005 или в январе 2006 года! сейчас мои эмоции поутихли, но все же негатив к этому банку остался.
Не знаю, может кто писал уже на эту тему, но времени нет перечитывать все сообщения.
В-общем, в вышеобозначенный период, мы с мужем собирались оформить ипотеку через этот банк. Потратили впустую 1,5 месяца. Такого обслуживания и такой безграмотности (в банковских, в частности, ипотечных делах) я не встречала никогда. Не могли ответить на элементарные вопросы, да что уж говорить, посчитать ежемесячные выплаты не могли. Одна девица так насчитала, что получается сумма наших ежемесячных выплат должна была расти с каждым месяцем. :D Мой муж готов был прибить ее. Зато ногти красила она отлично в рабочее время и на рабочем месте!
у меня просто не было слов! а дозвониться - это вообще отдельный вопрос, полчаса как минимум слушаешь то, что звонок важен, и постепенно начинаешь "верить". что он действительно "важен"!
Обзвонив кучу инстанций этого пресловутого банка, ты таки собрали документы, которые они от нас требовали и принесли их. Пришли к одному кредитному офицеру на Шаляпина-Правды, а он нам выдает: Ой, нет-нет, мы не сможем оформить ипотеку.
Хорошо, поехали к другому, там нас отправили к независимым оценщикам. Так получилось, что независимыми оценщиками оказалась компания, у которой заключен контракт с АБ. Мы обрадовались, как оказалось впоследствии, зря. Оценщик занизил стоимость, переплатили оценщику, чтобы поднял в своем отчете до той, которую запрашивал продавец. Принесли-таки все документы в банк. Приняли их у нас. сказали ждать 2 недели. В итоге, через 2 недели юр.отдел опять-таки занизил стоимость и от ипотечного кредитования в этом банке нам пришлось отказаться! :D
Так что, простите, конечно, но я теперь, говорю как в стишке (Не ходите дети, в Африку гулять) всем своим знакомым об этом банке. (Не ходить в АБ!)

А вот совсем другое дело - это БТА (я в плане ипотеки, в остальном пока не сталкивалась)! Ни потраченных нервов, ни переплат оценщикам, и везде только улыбки и вежливость. Но это уже другая тема, боюсь, что модераторы не простят за офф.
  • 0

#87
PuPs

PuPs
  • Постоялец
  • 476 сообщений
О банке могу судить по его отделению , что на Абая-Фурманова. Такая страшная конюшня - не передать. Во первых физ и юр лица обслуживаются в одном зале, кассе. Никакой конфиденциальности. Присесть некуда, народ толпится как на вокзале, все друг другу через плечо заглядывают, документы некуда положить, разговаривая с операционистом, потому как вокруг стола куча народу. Даже в кассе - получаешь несколько миллионов а тут же лезут люди с квитанциями, или с долларами для обмена, никакой изолированности. Охрана не реагирует.
Перевод в РФ (от физ лица) оформляли пол дня. Перевод в Турцию - не осилили вовсе. После 3-х дней мытарств плюнули, отправили ч/з головной офис.
Материальное обеспечение видать у них неплохое ...или никакое... Ну стульев то вы можете купить?!?!?! А еще наблюдала картину как один картридж мотали по всему офису из одного принтера в другой. (Из кассы к операционистам) Ашалеть!
Отдельное спасибо за платежи в бюджет , ПФ и ФСС ! Дня 3 мне девочка -кассир формировала платежки ( я оплачивала за индивидуального предпринимателя). В результате - соц.отчисления и пенсионные взносы так и не попали на лицевой счет в налоговом комитете. Сотрудники банка большого интузиазма не проявили и помощи не оказали . Мне удалось получить одно письмо , написанное сотрудницей бухгалтерии головного офиса, но прочитав его, поняла - персонал видимо подбирают в интернате для умственно отсталых. Грамматические ошибки не в счет ( сама не спец) но если не знать о чем должна быть речь, то просто прочитав письмо понять невозможно. Номера платежек, и даже суммы - неверно указаны. Короче оставила сей шедевр на память, для коллекции. В итоге потратив 2 месяца нашла таки деньги - на лицевом счете Альянса. Оригинально. Выполнять свои обязательства по уплате соц взносов и пенсионных отчислений за счет клиентов. Интересно, это случайность или так "модно"?
Ну а про "Ваш звонок важен для нас" уже много написано. Я быстрей пешком хожу , чем дозваниваюсь.
Кстати "Банк-клиент" работает столь же оперативно.
Худший из всех банков, что я видела!
  • 0

#88
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Преамбула: обслуживаюсь в банке с 2003, как юр.лицо. Обслуживаюсь в головном (в принципе, можно было бы и поближе к офису перевестись, но не критично). Помимо того, что клиент, так еще и подрядчик (т.е., документы разные бывают).

В принципе, обслуживанием доволен, но:

1. Мне не нравится то, как настроена их атс. Дозваниваешся, объясняешь то, что тебе надо, тебя переключают, слушаешь 30 секунд рекламу, после чего атс прерывает соединение (абонент трубку не успел поднять). Приходится перезванивать и объяснять снова. Раздражает.
2. При пересылке документов из офиса в офис несколько раз теряли документы, в результате чего мне приходилось выписывать дубликаты и везти их прямо в бухгалтерию, без их курьеров.
3. Собирались кредитоваться - отправил человека с документами на правды-шаляпина (центр обслуживания мсб или что-то такое). Менеджер (скорее всего нач.отдела) пол-дня просидела с каким-то клиентом (?) травя анекдоты, и игнорируя очередь.

Но в целом доволен.

#89
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
15100.00 KZT за внесение изменения в реквизиты получателя (банковский перевод) это клёво задумано! Надо было сразу 100 штук зарядить, чё уж мелочиться :lol:

Сообщение отредактировал Spiker: 31.08.2006, 15:43:12

  • 0

#90
bowwow

bowwow
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
А мне нравится АЛБ, и не подумайте, что я его сотрудник. По отношению к юр лицам, согласна АЛБ не всегда на высоте (особенно когда висишь на автоответчике по 20 минут, а потом берет охрана и понимаешь, что автоответчик был лучше), но если сравнить с ККБ (особенно гонором сотрудников), то понимаешь, что АЛБ ? меньшее зло).
Но если говорить об отношении к физ лицам, то я выбираю именно АЛБ. По крайней мере чувствуешь себя клиентом. Особенно радует отношение в Альянс Ритейл Групп. Такие вежливые ребята ?кредитчики. Одно заглядение. И пусть у них обслуживание дорогое, но по крайней мере люди знают, что клиент прав и что именно клиент обеспечивает им рабочее место.
  • 0

#91
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

А мне нравится АЛБ, и не подумайте, что я его сотрудник. По отношению к юр лицам, согласна АЛБ не всегда на высоте (особенно когда висишь на автоответчике по 20 минут, а потом берет охрана и понимаешь, что автоответчик был лучше), но если сравнить с ККБ (особенно гонором сотрудников), то понимаешь, что АЛБ ? меньшее зло).
Но если говорить об отношении к физ лицам, то я выбираю именно АЛБ. По крайней мере чувствуешь себя клиентом. Особенно радует отношение в Альянс Ритейл Групп. Такие вежливые ребята ?кредитчики. Одно заглядение. И пусть у них обслуживание дорогое, но по крайней мере люди знают, что клиент прав и что именно клиент обеспечивает им рабочее место.

Насчет Ритейла - попробуйте у них попросить копии документов, которые Вы там подписываете: согласие на Кредитное бюро, заявление на удержание денег в погашение кредита с зарплаты на имя работодателя. Вся вежливость мигом улетучится. Говорю по своему опыту.
Мне еще сказали, что я устроил сцену из-за мелкого кредита.
  • 0

#92
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Я к АЛБ отношусь не очень, было там несколько кредитов. В основном впечатление конечно же портится от очередей и скорости обслуживания.
В прошлом месяце гасил кредит, сказали, что можно гасить в Альянс экспресс, которые есть в большинстве супермаркетов. Поехал, погасил за 5 мин. и остался доволен! Надеюсь в этом месяце так же без проблем получится!
  • 0

#93
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто

, сказали, что можно гасить в Альянс экспресс, которые есть в большинстве супермаркетов. Поехал, погасил за 5 мин. и остался доволен! Надеюсь в этом месяце так же без проблем получится!

можно еще гасить и в Казпочте, но почему-то манагеры банка об этом никого не предупреждают. Видимо самим нравится толпы народа лицезреть.

#94
Tolich

Tolich
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений


, сказали, что можно гасить в Альянс экспресс, которые есть в большинстве супермаркетов. Поехал, погасил за 5 мин. и остался доволен! Надеюсь в этом месяце так же без проблем получится!

можно еще гасить и в Казпочте, но почему-то манагеры банка об этом никого не предупреждают. Видимо самим нравится толпы народа лицезреть.


Можно... Только учтите, что деньги от Казпочты через 1-3 дня поступают (такая специфика). Т.е. платить надо заранее - на 3 дня раньше чем по графику...
  • 0

#95
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
А мне надоел их СМС спам. Я указывал контактный телефон, а не давал согласия использовать его для получения информации!!! ;)
  • 0

#96
Господин Кук

Господин Кук
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Нереальные очереди на погашение кредита, во всяком случае в Караганде!!!!!!!!!!!!!!
Через Казпочту предлагают, так ненавязчиво, малюсеньким объявленьицем, погашать за 2 недели до срока и при этом еще кучу документов надо предоставлять.
Знал бы, никогда кредит бы там не оформлял!!!!!!!!!

Да, кстати и автоответчик - песня! Сообщает, что звонок важен, а через секунд 40 сбрасывает...
  • 0

#97
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто

погашать за 2 недели до срока и при этом еще кучу документов надо предоставлять.

за 7 дней до,
Уд.личности, РНН и график погашения.

#98
Господин Кук

Господин Кук
  • Постоялец
  • 496 сообщений
НЕТ! Специально схожу и проверю!
  • 0

#99
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Хех, скажу для разнообразия, являюсь клиентом банка, полностью ими доволен, девочки менеджеры приветливые, выполняют все как надо, и симпатичные к тому же, что немаловажно :dandy:

Сообщение отредактировал Kirya: 12.09.2006, 11:26:03

  • 0

#100
w.b.kz

w.b.kz
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Альянс банк это банк-мошенник. Вчера я отправилась как обычно погашать кредит и что же?! от меня потребовали, что бы я деньги возвращала в долларах!!! и о никаком тенге речь и не велась. а кредит то мне выдавали в тенге!!!
и судя по схеме, которую мне предложили, мой долг собирались пересчитать по курсу 120 тенге (!!!).
на все мои доводы о том, что я получала деньги в тенге, мне сказали что это указание свыше. В общем предложили либо ехать через весь город и погашать вдругом отделении, либо платить в долларах.
Пыталась дозвониться в головной банк, постоянно то занято, то переключат не в тот отдел....
Я так и не смогла выяснить по какой причине перевели мой тенговый долг в доллары или же в банке думают, что население можно вот так нагло дурить?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.