Перейти к содержимому

Фотография

Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#41
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Скажу про Караганду.
Обслуживание просто "мертвое", в кассах такое ощущение что делетанты (может это и не ощущение), очень долго, сама система оплаты тупо построена (сначало отметка у менеджера, затем в кассу). В общем почти 2 часа простоял, что бы отдать банку его процент по кредиту. Ну не тупость ли?
  • 0

#42
грегорий

грегорий
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Товарищи я думаю эта информация вам будет полезна. http://www.fbanki.fr...0706_4banka.xls
  • 0

#43
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
ну тут вообще то не цифирки обсуждаются...а более приземленные темы
  • 0

#44
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Товарищи я думаю эта информация вам будет полезна. http://www.fbanki.fr...0706_4banka.xls


Интересно, Альянс провизиями от налогов уходит или это цена роста кредитного портфеля?
  • 0

#45
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Товарищи я думаю эта информация вам будет полезна. http://www.fbanki.fr...0706_4banka.xls


Интересно, Альянс провизиями от налогов уходит или это цена роста кредитного портфеля?

Я бы эту таблицу вообще не показывал :rolleyes:
  • 0

#46
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

МОЩНО!!!Неужто действительно до такого дошли???
Хочу пощупать...буду теперь на заборы внимательно смотреть и искать подобный постер...
блин..ну так же нельзя играть словами...если уж лезут в эту область, то пускай делают прикольно и на грани..как например где то я видел рекламу российскую..СОСУ ЗА ...рублей...оказывается рекламировали пылесос...зверски конечно, но меня действительно прикололо))))


Вообще-то в рекламе пылесосов Samsung было написано: "Сосу за КОПЕЙКИ!" )))
Через месяц ее всюду сняли.
  • 0

#47
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

МОЩНО!!!Неужто действительно до такого дошли???
Хочу пощупать...буду теперь на заборы внимательно смотреть и искать подобный постер...
блин..ну так же нельзя играть словами...если уж лезут в эту область, то пускай делают прикольно и на грани..как например где то я видел рекламу российскую..СОСУ ЗА ...рублей...оказывается рекламировали пылесос...зверски конечно, но меня действительно прикололо))))


Вообще-то в рекламе пылесосов Samsung было написано: "Сосу за КОПЕЙКИ!" )))
Через месяц ее всюду сняли.
  • 0

#48
Saracyn

Saracyn
  • Гость
  • 18 сообщений
1. По поводу статей в Компромате и листовки - посмеялись от души (использован метод черного ПиАра выборов в РФ) У нас такое не прокатило.
2. По поводу очередей и пр. Ведется работа, создана комиссия которая занимается всеми этими вопросами.
3. IT и пр. - ведется работа, надеюсь через годик полностью заменят систему.
4. Некомпетентность менегеров - а кому щас легко, где найдешь сразу такую прорву опытных и знающих людей, так что это болезнь роста, и с этим то же ведется работа.
5. Реклама "Все будет аннуительно" этот слоган вышел не из нашего ПиАр Управления, а изобретен рекламщиками Альянс Финанса, а они наши партнеры не более.

Если у Вас есть конкреьные вопросы постараюсь на них ответить.
  • 0

#49
лягушенок

лягушенок
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Повторяю свой пост - В ваших РКО работают "мамбы", которые хамят, не отвечают на вопросы, а если ты возмущаешься начинают кричать, чтобы шел куда подальше....(Это я говорю про РКО в Орбите).
К тому же из двух касс работает только одна, перед которой выстраивается огромнейшая очередь иногда и на улице. Нет чтобы сделать как во многих банках отдельное окошечко для юр. и физ. лиц обслуживание ведется в одном окне. а юр лица еще имеют и преимущество обслуживаться вне очереди. представте такую картину - стоит очередь и тут какой-нидь пузатый дядя в наглую распихивает всех махая какой нибудь левой корочкой. А охрана делает вид, что ничего не замечает.
Говорю не на пустом месте, а из личного опыта, имею несчастье обслуживаться в Вашем банке, т.к. взял кредит.
Если руководство Альянс-банка читает эти посты, то обратите внимание на свое РКО в Орбите!!!
  • 0

#50
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений
я недавно хотел оформить кредит на авто в альянсе мне сказали в КАЛ центре что не фопрос приходите мы вам дадим кредит
пришел отдал все бумажки , показал авто все вроде хорошо . Говорю что у меня есть кредит в альянсе мне осталось еще 6 месяцев для погашения , не вопрос говорят все равно дадим кредит . Первоночальный взнос 30% есть что еще надо .
тут началось вы должны положить деньги в банк, я говорю у меня в баксах (а беру я в тенге кредит), тогда вам прийдется поменять деньги и положить в тенге.
с продовцом договорился что деньги по курсу отдам в теньге он согласился
потом ждал 3 дня и мне выкатили арбуз типо погасите кредит который у вас есть и тогда мы вам дадим новый кредит я был в шоке полном
послал их забрал деньги мало того еще и потеряль при конвертации баксов
банк Гавно и их обслуживающий персонал тоже
Мало того ты туда приходишь и тебе саплячка или сапляк мамба сидит и ТЫкает

  • 0

#51
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
В астане альянс банк - полная попа. чуть не подрался с сотрудниками один раз. шарашкина контора млин, когда видят что человек не реагирует на их грубость так еще больше грубят, я и не выдержал на$$$н.
  • 0

#52
Saracyn

Saracyn
  • Гость
  • 18 сообщений
ТО лягушенок
Ваша информация принята к сведению

ТО C.D
Желательно конкретно указать кто и когда Вам такое сказал. При наличие ЭК (экспресс-кредита) получить Авто-кредит можно запросто, но с одним "но", если у Вас нет проблем по линии Управления проблемных кредитов или СБ

ТО cfnfyftw
Зачем дратся, существует единый телефон доверия, по которому Вы можете позвонить в случае если Вас обслужили плохо или грубо к Вам обратились. Номер телефона для всех 8-8000-800-000 (звонки по Казахстану бесплатные) или 585-000 по г. Алмате. Все Ваши звонки регестрируются и по ним проводится работа. (сам был свидетелем увольнения одного сотрудника по статье после подтверждения ситуации)
  • 0

#53
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений
ТО C.D
Желательно конкретно указать кто и когда Вам такое сказал. При наличие ЭК (экспресс-кредита) получить Авто-кредит можно запросто, но с одним "но", если у Вас нет проблем по линии Управления проблемных кредитов или СБ


проблем то нет зарплата позволяет взять еще 2 кредита но
мне сказали что надо погасить первый кредит и тогда банк даст кредит на авто
я им принес 30 % от суммы авто этого мало что ли
плюс надо было что бы жена поменяла паспорт так как фамилия была немного изменена по свидетельству о браке
в других банках об этом даже не говорили так как заемщик был я

  • 0

#54
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
2 Saracyn

ТО cfnfyftw
Зачем дратся, существует единый телефон доверия, по которому Вы можете позвонить в случае если Вас обслужили плохо или грубо к Вам обратились. Номер телефона для всех 8-8000-800-000 (звонки по Казахстану бесплатные) или 585-000 по г. Алмате. Все Ваши звонки регестрируются и по ним проводится работа. (сам был свидетелем увольнения одного сотрудника по статье после подтверждения ситуации)
[/quote]

Эта девушка с другим сотрудником и охранником потом поняла таки что не правы были они, правда с помощью других сотрудников сидящих рядом с ними. И даже просила не жаловаться руководству (правда на след.день) чтобы ее не лишили премии. Вопщем я забыл это дело, но больше в АлБ ни ногой.
  • 0

#55
Saracyn

Saracyn
  • Гость
  • 18 сообщений
ТО C.D

проблем то нет зарплата позволяет взять еще 2 кредита но
мне сказали что надо погасить первый кредит и тогда банк даст кредит на авто
я им принес 30 % от суммы авто этого мало что ли

в этом они не правы 100 %, Ваше недовольство вполне законно.

плюс надо было что бы жена поменяла паспорт так как фамилия была немного изменена по свидетельству о браке

а вот с этим они к сожалению правы. Так как юридический Ваша супруга должна дать свое согласие на приобретение авто в кредит. Но если есть неточности в каких либо док-ах удостоверяющих ее личность она может просто отказатся от своих слов (посто юридическая перестраховка).

ТО cfnfyftw

Зря, лучше бы ее уволили, но за то Вы бы остались нашим клиентом
  • 0

#56
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений
а вот с этим они к сожалению правы. Так как юридический Ваша супруга должна дать свое согласие на приобретение авто в кредит. Но если есть неточности в каких либо док-ах удостоверяющих ее личность она может просто отказатся от своих слов (посто юридическая перестраховка).


да все это я знаю паспорт и рнн мы из за них поменяли за два дня плюс еще кучу всяких бумажек
чего нам не хотелось в бижайшее время делать но так как сказали что если поменяите то кредитный кометет будет расматривать в положительную сторону что мы и сделали
вот от чего я и зол на Альянс Блянк да и еще уних постояно виснет система и приходится ждать по полчаса

  • 0

#57
Saracyn

Saracyn
  • Гость
  • 18 сообщений
ТО C.D

Я понимаю Ваше возмущение. Кстати Вы можете обратится ко мне, постараюсь сделать для Вас все возможное.
  • 0

#58
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
зря тут говорят про черный пиар.
совершенно оправданная критика.

Сам являюсь клиентом АЛБ. Получение кредита - отдельная история, после которой у меня пара волосов поседели, но кредит слава богу дали, поэтому както прокипел.......

Про очереди - реал или анреал ;) платить по кредиту удобно только в субботу и только на фурманова Советской - очереди минимальны :D
Обслуживание - возле зелёного базара рекомендую вести скрытое наблюдение, можно будет всех нафих уволить крме кассира - она только расчитывает :) Вообразим - Одна касса, очередь 45 человек, охранник который стоит во главе очереди делая вот так - кулаком правой руки бьет по ладони левой(классика ;)) и регулирует эту очередь в довольно грубой форме при этом два раз пропустив левых людей, поругавшись с очерью в эти два раза.... аааа.....
Простоял я там почти 2 часа, заплатил свои деньги, почуствовал себя полным бараном и ничтожеством, получил некторое удовольствие ;) :-) плюнул и ушёл.

Зделайте же вы чего нить, а. Тяжко ведь так :spy:

Мой пост не считать криком о помощи, я то вытерплю, заплачу свои деньги, постараюсь расчитаться досрочно и ага... Но ведь есть такая поговорка: Если человек уходит из магазина с плохим настроением то в этот магазин не придут как минимум ещё двое и наоборот. Так что вот так. И не надо размахивать прибылями, всё может обернуться в обратную сторону ;)
  • 0

#59
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Совсем недавно была клиентом АЛБ. И я рада, что таковой больше не являюсь. :D
Пришла как-то с сестрой досрочно погасить ипотечный кредит с огромной суммой.
В Филиал на Зел. базаре просто не зайдешь нужны реально крылья. Народу тьма, работает одна на касса на толпу. Менеджеры все просто хамы и грубияны. Нет никакой customer orientation. Чуть ли не каждый месяц меняются сотрудники. Ну вот в этом филиале я не смогла погасить кредит. Приехали в головной там отправили в филиал через дорогу, там девочка хамка посмотрела на бумаги и кинула в лицо типа мне некогда через 5 мин. у нее обед. Подошла к другому менеджеру, та тоже типа ничего не знает.
Короче злые, поехали на Абая-Фурманова. Там прождали мин 30 у одного менеджера, подошла очередь она оказывается ничего не знает, нужно подойти к другой. Подошли к другой, которая все время отвлекалась на разговор с сотрудницей, чем просто довела до белого каления :-)
Затем как всегда их безумные системы, которые вечно висят, когда не придешь. Я уже злая собиралась звонить в телефон доверия и все высказать. Эта девочка увидев у меня в руках карточку с тел. просто изменила свой тон и так четко все стала объяснять, чем вызвала просто гнев. Так я погашала свой кредит.

Года 3 назад там было очень хорошее обслуживание. А сейчас просто отстой :-)
Нет никакой ориентации на клиента. Хотя за счет клиентов банк и растет.
Больше с ними связываться не хочется. Просто ужас :rolleyes:
  • 0

#60
Снайпер

Снайпер
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Видимо, вы давно не были в Народном или БТА. А в Казкоме вообще звездный фронт. Хорошее обслуживание сейчас, наверное, только в КИБе - клиентов-то нету
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.