Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания
#41
Отправлено 18.07.2006, 17:30:02
Обслуживание просто "мертвое", в кассах такое ощущение что делетанты (может это и не ощущение), очень долго, сама система оплаты тупо построена (сначало отметка у менеджера, затем в кассу). В общем почти 2 часа простоял, что бы отдать банку его процент по кредиту. Ну не тупость ли?
#42
Отправлено 19.07.2006, 11:48:42
#44
Отправлено 19.07.2006, 16:55:45
Товарищи я думаю эта информация вам будет полезна. http://www.fbanki.fr...0706_4banka.xls
Интересно, Альянс провизиями от налогов уходит или это цена роста кредитного портфеля?
#45
Отправлено 20.07.2006, 09:17:05
Я бы эту таблицу вообще не показывал
Товарищи я думаю эта информация вам будет полезна. http://www.fbanki.fr...0706_4banka.xls
Интересно, Альянс провизиями от налогов уходит или это цена роста кредитного портфеля?
#46
Отправлено 04.08.2006, 16:10:52
МОЩНО!!!Неужто действительно до такого дошли???
Хочу пощупать...буду теперь на заборы внимательно смотреть и искать подобный постер...
блин..ну так же нельзя играть словами...если уж лезут в эту область, то пускай делают прикольно и на грани..как например где то я видел рекламу российскую..СОСУ ЗА ...рублей...оказывается рекламировали пылесос...зверски конечно, но меня действительно прикололо))))
Вообще-то в рекламе пылесосов Samsung было написано: "Сосу за КОПЕЙКИ!" )))
Через месяц ее всюду сняли.
#47
Отправлено 04.08.2006, 17:26:23
МОЩНО!!!Неужто действительно до такого дошли???
Хочу пощупать...буду теперь на заборы внимательно смотреть и искать подобный постер...
блин..ну так же нельзя играть словами...если уж лезут в эту область, то пускай делают прикольно и на грани..как например где то я видел рекламу российскую..СОСУ ЗА ...рублей...оказывается рекламировали пылесос...зверски конечно, но меня действительно прикололо))))
Вообще-то в рекламе пылесосов Samsung было написано: "Сосу за КОПЕЙКИ!" )))
Через месяц ее всюду сняли.
#48
Отправлено 05.08.2006, 15:51:22
2. По поводу очередей и пр. Ведется работа, создана комиссия которая занимается всеми этими вопросами.
3. IT и пр. - ведется работа, надеюсь через годик полностью заменят систему.
4. Некомпетентность менегеров - а кому щас легко, где найдешь сразу такую прорву опытных и знающих людей, так что это болезнь роста, и с этим то же ведется работа.
5. Реклама "Все будет аннуительно" этот слоган вышел не из нашего ПиАр Управления, а изобретен рекламщиками Альянс Финанса, а они наши партнеры не более.
Если у Вас есть конкреьные вопросы постараюсь на них ответить.
#49
Отправлено 07.08.2006, 18:20:21
К тому же из двух касс работает только одна, перед которой выстраивается огромнейшая очередь иногда и на улице. Нет чтобы сделать как во многих банках отдельное окошечко для юр. и физ. лиц обслуживание ведется в одном окне. а юр лица еще имеют и преимущество обслуживаться вне очереди. представте такую картину - стоит очередь и тут какой-нидь пузатый дядя в наглую распихивает всех махая какой нибудь левой корочкой. А охрана делает вид, что ничего не замечает.
Говорю не на пустом месте, а из личного опыта, имею несчастье обслуживаться в Вашем банке, т.к. взял кредит.
Если руководство Альянс-банка читает эти посты, то обратите внимание на свое РКО в Орбите!!!
#50
Отправлено 08.08.2006, 17:08:52
пришел отдал все бумажки , показал авто все вроде хорошо . Говорю что у меня есть кредит в альянсе мне осталось еще 6 месяцев для погашения , не вопрос говорят все равно дадим кредит . Первоночальный взнос 30% есть что еще надо .
тут началось вы должны положить деньги в банк, я говорю у меня в баксах (а беру я в тенге кредит), тогда вам прийдется поменять деньги и положить в тенге.
с продовцом договорился что деньги по курсу отдам в теньге он согласился
потом ждал 3 дня и мне выкатили арбуз типо погасите кредит который у вас есть и тогда мы вам дадим новый кредит я был в шоке полном
послал их забрал деньги мало того еще и потеряль при конвертации баксов
банк Гавно и их обслуживающий персонал тоже
Мало того ты туда приходишь и тебе саплячка или сапляк мамба сидит и ТЫкает
#52
Отправлено 08.08.2006, 18:00:47
Ваша информация принята к сведению
ТО C.D
Желательно конкретно указать кто и когда Вам такое сказал. При наличие ЭК (экспресс-кредита) получить Авто-кредит можно запросто, но с одним "но", если у Вас нет проблем по линии Управления проблемных кредитов или СБ
ТО cfnfyftw
Зачем дратся, существует единый телефон доверия, по которому Вы можете позвонить в случае если Вас обслужили плохо или грубо к Вам обратились. Номер телефона для всех 8-8000-800-000 (звонки по Казахстану бесплатные) или 585-000 по г. Алмате. Все Ваши звонки регестрируются и по ним проводится работа. (сам был свидетелем увольнения одного сотрудника по статье после подтверждения ситуации)
#53
Отправлено 08.08.2006, 18:11:36
Желательно конкретно указать кто и когда Вам такое сказал. При наличие ЭК (экспресс-кредита) получить Авто-кредит можно запросто, но с одним "но", если у Вас нет проблем по линии Управления проблемных кредитов или СБ
проблем то нет зарплата позволяет взять еще 2 кредита но
мне сказали что надо погасить первый кредит и тогда банк даст кредит на авто
я им принес 30 % от суммы авто этого мало что ли
плюс надо было что бы жена поменяла паспорт так как фамилия была немного изменена по свидетельству о браке
в других банках об этом даже не говорили так как заемщик был я
#54
Отправлено 08.08.2006, 18:29:23
ТО cfnfyftw
Зачем дратся, существует единый телефон доверия, по которому Вы можете позвонить в случае если Вас обслужили плохо или грубо к Вам обратились. Номер телефона для всех 8-8000-800-000 (звонки по Казахстану бесплатные) или 585-000 по г. Алмате. Все Ваши звонки регестрируются и по ним проводится работа. (сам был свидетелем увольнения одного сотрудника по статье после подтверждения ситуации)
[/quote]
Эта девушка с другим сотрудником и охранником потом поняла таки что не правы были они, правда с помощью других сотрудников сидящих рядом с ними. И даже просила не жаловаться руководству (правда на след.день) чтобы ее не лишили премии. Вопщем я забыл это дело, но больше в АлБ ни ногой.
#55
Отправлено 08.08.2006, 18:37:09
в этом они не правы 100 %, Ваше недовольство вполне законно.проблем то нет зарплата позволяет взять еще 2 кредита но
мне сказали что надо погасить первый кредит и тогда банк даст кредит на авто
я им принес 30 % от суммы авто этого мало что ли
а вот с этим они к сожалению правы. Так как юридический Ваша супруга должна дать свое согласие на приобретение авто в кредит. Но если есть неточности в каких либо док-ах удостоверяющих ее личность она может просто отказатся от своих слов (посто юридическая перестраховка).плюс надо было что бы жена поменяла паспорт так как фамилия была немного изменена по свидетельству о браке
ТО cfnfyftw
Зря, лучше бы ее уволили, но за то Вы бы остались нашим клиентом
#56
Отправлено 08.08.2006, 18:43:09
да все это я знаю паспорт и рнн мы из за них поменяли за два дня плюс еще кучу всяких бумажек
чего нам не хотелось в бижайшее время делать но так как сказали что если поменяите то кредитный кометет будет расматривать в положительную сторону что мы и сделали
вот от чего я и зол на Альянс Блянк да и еще уних постояно виснет система и приходится ждать по полчаса
#58
Отправлено 09.08.2006, 09:44:35
совершенно оправданная критика.
Сам являюсь клиентом АЛБ. Получение кредита - отдельная история, после которой у меня пара волосов поседели, но кредит слава богу дали, поэтому както прокипел.......
Про очереди - реал или анреал платить по кредиту удобно только в субботу и только на фурманова Советской - очереди минимальны
Обслуживание - возле зелёного базара рекомендую вести скрытое наблюдение, можно будет всех нафих уволить крме кассира - она только расчитывает Вообразим - Одна касса, очередь 45 человек, охранник который стоит во главе очереди делая вот так - кулаком правой руки бьет по ладони левой(классика ) и регулирует эту очередь в довольно грубой форме при этом два раз пропустив левых людей, поругавшись с очерью в эти два раза.... аааа.....
Простоял я там почти 2 часа, заплатил свои деньги, почуствовал себя полным бараном и ничтожеством, получил некторое удовольствие плюнул и ушёл.
Зделайте же вы чего нить, а. Тяжко ведь так
Мой пост не считать криком о помощи, я то вытерплю, заплачу свои деньги, постараюсь расчитаться досрочно и ага... Но ведь есть такая поговорка: Если человек уходит из магазина с плохим настроением то в этот магазин не придут как минимум ещё двое и наоборот. Так что вот так. И не надо размахивать прибылями, всё может обернуться в обратную сторону
#59
Отправлено 10.08.2006, 13:21:37
Пришла как-то с сестрой досрочно погасить ипотечный кредит с огромной суммой.
В Филиал на Зел. базаре просто не зайдешь нужны реально крылья. Народу тьма, работает одна на касса на толпу. Менеджеры все просто хамы и грубияны. Нет никакой customer orientation. Чуть ли не каждый месяц меняются сотрудники. Ну вот в этом филиале я не смогла погасить кредит. Приехали в головной там отправили в филиал через дорогу, там девочка хамка посмотрела на бумаги и кинула в лицо типа мне некогда через 5 мин. у нее обед. Подошла к другому менеджеру, та тоже типа ничего не знает.
Короче злые, поехали на Абая-Фурманова. Там прождали мин 30 у одного менеджера, подошла очередь она оказывается ничего не знает, нужно подойти к другой. Подошли к другой, которая все время отвлекалась на разговор с сотрудницей, чем просто довела до белого каления
Затем как всегда их безумные системы, которые вечно висят, когда не придешь. Я уже злая собиралась звонить в телефон доверия и все высказать. Эта девочка увидев у меня в руках карточку с тел. просто изменила свой тон и так четко все стала объяснять, чем вызвала просто гнев. Так я погашала свой кредит.
Года 3 назад там было очень хорошее обслуживание. А сейчас просто отстой
Нет никакой ориентации на клиента. Хотя за счет клиентов банк и растет.
Больше с ними связываться не хочется. Просто ужас
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0