Сообщение отредактировал Юлия Львовна: 02.10.2007, 15:41:07
Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания
#281
Отправлено 02.10.2007, 15:35:38
#282
Отправлено 05.10.2007, 18:09:36
Кто же знал, что менеджер во фронте неопытный... и она не сообщила о необходимости писать заявление... так же она ошиблась и с суммой которую мне необходимо было погасить...
Итог печален: по прошествии более чем года (!!!) я узнал о том, что в черном списке... При этом я умудрился даже попасть в зарплатный проект АЛБ...
Как исправить это ситуацию я не знаю... Я и рад бы не быть должным, но никто в банке не может или не хочет мне помочь
Уважаемые сотрудники АЛБ!!! Я ХОЧУ погасить свой долг перед банком, скажите только как?!
#283
Отправлено 05.10.2007, 21:00:07
Могу сказать одно. Если вы хотите испортить себе кредитную историю и попасть в черный список, то тогда вам дорога в АЛБ!!! Бери потребкредит, а потом досрочно погашайте. Именно так произошло со мной...
Кто же знал, что менеджер во фронте неопытный... и она не сообщила о необходимости писать заявление... так же она ошиблась и с суммой которую мне необходимо было погасить...
Итог печален: по прошествии более чем года (!!!) я узнал о том, что в черном списке... При этом я умудрился даже попасть в зарплатный проект АЛБ...
Как исправить это ситуацию я не знаю... Я и рад бы не быть должным, но никто в банке не может или не хочет мне помочь
Уважаемые сотрудники АЛБ!!! Я ХОЧУ погасить свой долг перед банком, скажите только как?!
напишите заявление на имя директора филиала с описанием произошедшего и того чего вы хотите.
#285
Отправлено 08.10.2007, 14:25:48
Если Вы получаете новую карту, то Вам выдается ПИН-код для снятия денег в банкоматах и еще один ПИН-код для работы в нтернет Банкинге! К сожалению, по картам выданным ранее Интернет Банкинг не работает
Что бы воспользоваться этим сервисом мне надо перевыпустить карточку, а это заплатить за ее перевыпуск ( у меня основная и дополнительная). Мне кажется это как-то не справедливо, потому как срок действия моих карточек заканчивается в октябре 2008 года. Может у банка есть другие решения получения доступа в систему без головных болей с перевыпуском карты.
- аппарат "cache and pay", я так понимаю от ALB, который расположен в Альянс-экспресс ниже Гоголя-Фурманова, не принимает 10000 купюры, и ни слова предупреждения!!!! У меня их было несколько этих купюр, гасил кредит. Сначала по одной пихал их в купюро-приемник, и после некоторых мучений отказался от этой идеи пользоваться успехами прогресса решил сделать отмету, а тут засада - нет такой опции, и стоял, смотрел на монитор со своими данными, а так же и другие зеваки в очереди, предварительно выведенные ( мой РНН, телефоны), правда программа потом сама по таймауту от сбросила данные. Окошко кассы - на амбарном замке и написано "Технический перерыв" - возможно на обеде были девушки. Вообщем испытал я некоторые неудобства.
- И еще, попросил как-то в кассе ALB проверить одну 10000 купюру на фальшивость (полученную в банкомате ALB), была подозрительная. Девушка пропускает ее через аппарат для счета и фасовки банкнот и говорит - нормальная. Я все же настоял ее поменять, она на отрез отказалась и сказала что не иммеет прав и быстро убежала на обед. И опять засада с сервисом!!! Не ужели есть такие аппараты которые считают и тут же ультрафиолетом проверяют купюры?
Вот эти мелкие проблемы как-то уж не красят этот банк.
#286
Отправлено 08.10.2007, 14:30:22
http://vse.kz/index....howtopic=133993
и хотелось бы узнать, чем у вас там рекламисты занимаются
#287
Отправлено 08.10.2007, 15:47:08
Заявление по конкретной проблеме - это стандартная процедура. Потому что необходимо действовать на каком-либо основании, а слова никак не могут быть основанием. И уж никак нельзя это назвать "отфутболиванием". Уверен, что с различного рода "проблемами" в банк обращаются куча лиц, при этом требующих немедленного разбирательства на основании их слов. При этом при просьбе написать их заявление, оказывается их проблема не так уж важна, да и вообще это не проблема. Ничего личного, но фронт понять тоже можно.
2Funny
Действительно ли перевыпуск новых карт платный? В смысле старая -> новая система. Вы уточняли у менеджеров?
Cash and pay кажется принадлежат Капсису.
#288
Отправлено 08.10.2007, 17:08:23
А так мне пришлось потерять почти неделю, чтобы начать разбираться с этой "проблемой".
P.S. Я как работник прекрасно понимаю проблемы с фронтом, когда банк так быстро развивается. Нехватка квалифицированных кадров...
Но как клиент я их не приемлю.
#290
Отправлено 08.10.2007, 18:12:14
А вы попробуйте им сказать что вы хотите пользоваться услугами ИБанка.
2Funny
Действительно ли перевыпуск новых карт платный? В смысле старая -> новая система. Вы уточняли у менеджеров?
ka0,
Я звонил по тел. 2585-000, девушка мне сказала что надо перевыпустить карточку и перевыпуск платный.
Возможно я не туда звонил?
BR,
Как задали вопрос так и получили ответ.
Кстати я бы мог сделать что бы и старые карточки работали в ИБанке, только кому это надо?
#292
Отправлено 09.10.2007, 12:13:29
Я не просто пробовал - я требовал!!!!А вы попробуйте им сказать что вы хотите пользоваться услугами ИБанка.
Как задали вопрос так и получили ответ.
Кстати я бы мог сделать что бы и старые карточки работали в ИБанке, только кому это надо?
Если Вас интересует полный ответ работников банка так вот:
Если я хочу пользоваться услугами Интернет-Банкинг, то мне надо
- пройти в банк для перевыпуска карточки.
- заплатить за перевыпуск VISA Classic - 1000 тг, ( у меня еще дополнительная +1000)
- заплатить за годовое обслуживание этого сервиса 700 тг.
И того, в итоге:
1) найти время что бы пройти в банк,
2) просидеть в очереди
3) заполнить кучу заявлений
4) заплатить 2700 тг
5) ждать когда мне выдадут новую карточку
И будет у меня прогресс с банком ALB:-)
BR,
#294
Отправлено 09.10.2007, 12:51:19
ВЫ с супругой это еще не повод. Вот когда Вас будет пару тысячь так и сделают.
А ну дык маркетингу наверное забыли сказать что есть новый продукт и его надо прокачивать..Я не просто пробовал - я требовал!!!!
Если Вас интересует полный ответ работников банка так вот:
Если я хочу пользоваться услугами Интернет-Банкинг, то мне надо
- пройти в банк для перевыпуска карточки.
- заплатить за перевыпуск VISA Classic - 1000 тг, ( у меня еще дополнительная +1000)
- заплатить за годовое обслуживание этого сервиса 700 тг.
И того, в итоге:
1) найти время что бы пройти в банк,
2) просидеть в очереди
3) заполнить кучу заявлений
4) заплатить 2700 тг
5) ждать когда мне выдадут новую карточку
И будет у меня прогресс с банком ALB:-)
BR,
Не могу, а те кто имеют отношение у системе те знают.Поделитесь, плз секретом как?
Сообщение отредактировал VerWolf: 09.10.2007, 12:52:32
#295
Отправлено 09.10.2007, 13:23:00
А кто должен им это напомнить? Я думаю что если на сайте выложена информация - значит все уже знают и все в работе.А ну дык маркетингу наверное забыли сказать что есть новый продукт и его надо прокачивать..
Решил проявить со своей стороны инициативу. Через тел. доверия донести 8-8000800800. Только я стал говорить в автоответчик об Интерент Банкинге - как вы думаете что произошло? Линию со стороны банка просто - сбросили!!!!!
Что-то мне кажется что как-то лихорадит сервис вашего банка.
BR,
Сообщение отредактировал FUNNY: 09.10.2007, 13:24:53
#296
Отправлено 09.10.2007, 13:57:16
А я не сотрудник банка если что.А кто должен им это напомнить? Я думаю что если на сайте выложена информация - значит все уже знают и все в работе.
А ну дык маркетингу наверное забыли сказать что есть новый продукт и его надо прокачивать..
Решил проявить со своей стороны инициативу. Через тел. доверия донести 8-8000800800. Только я стал говорить в автоответчик об Интерент Банкинге - как вы думаете что произошло? Линию со стороны банка просто - сбросили!!!!!
Что-то мне кажется что как-то лихорадит сервис вашего банка.
BR,
А хотите эфекта надо стукануть пред. правлению или акционерам. Но думаю вторые будут более эфективные.
#297
unknown_вечное_синее_небо_
Отправлено 09.10.2007, 15:57:05
Решение есть, реализацию обещают в ближайшее время. У самого те же трудности с Интернет-банком- Может у банка есть другие решения получения доступа в систему без головных болей с перевыпуском карты.
Спасибо, что Вы все еще с нами.Что-то мне кажется что как-то лихорадит сервис вашего банка.
#298
Отправлено 10.10.2007, 11:16:15
Ответ был размещен в теме: "Книга жалоб!"- вот дорос этот банк на своего Интернет-Банкинга http://www.alb24.kz/. А вот пользоваться услугами - не каждому, а только в том случаи:
Если Вы получаете новую карту, то Вам выдается ПИН-код для снятия денег в банкоматах и еще один ПИН-код для работы в нтернет Банкинге! К сожалению, по картам выданным ранее Интернет Банкинг не работает
Что бы воспользоваться этим сервисом мне надо перевыпустить карточку, а это заплатить за ее перевыпуск ( у меня основная и дополнительная). Мне кажется это как-то не справедливо, потому как срок действия моих карточек заканчивается в октябре 2008 года. Может у банка есть другие решения получения доступа в систему без головных болей с перевыпуском карты.
- аппарат "cache and pay", я так понимаю от ALB, который расположен в Альянс-экспресс ниже Гоголя-Фурманова, не принимает 10000 купюры, и ни слова предупреждения!!!! У меня их было несколько этих купюр, гасил кредит. Сначала по одной пихал их в купюро-приемник, и после некоторых мучений отказался от этой идеи пользоваться успехами прогресса решил сделать отмету, а тут засада - нет такой опции, и стоял, смотрел на монитор со своими данными, а так же и другие зеваки в очереди, предварительно выведенные ( мой РНН, телефоны), правда программа потом сама по таймауту от сбросила данные. Окошко кассы - на амбарном замке и написано "Технический перерыв" - возможно на обеде были девушки. Вообщем испытал я некоторые неудобства.
- И еще, попросил как-то в кассе ALB проверить одну 10000 купюру на фальшивость (полученную в банкомате ALB), была подозрительная. Девушка пропускает ее через аппарат для счета и фасовки банкнот и говорит - нормальная. Я все же настоял ее поменять, она на отрез отказалась и сказала что не иммеет прав и быстро убежала на обед. И опять засада с сервисом!!! Не ужели есть такие аппараты которые считают и тут же ультрафиолетом проверяют купюры?
Вот эти мелкие проблемы как-то уж не красят этот банк.
#299
Отправлено 10.10.2007, 21:01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)