Значит завтра, я могу зайти в Ваш банк и свободно поменять свою VISA Classic на новую?Уважаемый Као!
Решением Тарифного Комитета Банка, комиссия за перевыпуск платежных карточек в новой карточной системе «Compas plus» отменена. Перевыпуск производится бесплатно.
Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания
#321
Отправлено 05.11.2007, 23:20:19
#322
Отправлено 05.11.2007, 23:30:47
Возле вашего банка в Алматы, на ул. Фурманова 107 стоит два банкомата. Левый банкомат ни когда не выводит мне информацию о состоянии моего счета на экран и выдает ошибку: "По техническим причинам - отдыхай". Проверенно раз пять в течении 3 месяцев.
А правый работает исправно.
Это так и должно быть, левый глючит-правый нет ?
BR,
Сообщение отредактировал FUNNY: 05.11.2007, 23:32:37
#324
Отправлено 06.11.2007, 09:54:54
ALB,
Возле вашего банка в Алматы, на ул. Фурманова 107 стоит два банкомата. Левый банкомат ни когда не выводит мне информацию о состоянии моего счета на экран и выдает ошибку: "По техническим причинам - отдыхай". Проверенно раз пять в течении 3 месяцев.
А правый работает исправно.
Это так и должно быть, левый глючит-правый нет ?
BR,
Уважаемый FUNNY!
Мы обязательно проверим работоспособность указанного Вами банкомата
и в случае выявления подобной ошибки, незамедлительно устраним.
Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 06.11.2007, 10:46:16
#325
Отправлено 08.11.2007, 17:21:24
У меня вопрос. Мне потребовалось взять в нескольких банках справки о том что у меня нет кредитной судной задолжности. Я ранее брал кредиты у Вас и в другом банке и своевременно их закрывал. Так вот стоимость в другом банке этой справки = 300 тг, стоимость в вашем 2000 тг. Это не слишком ли много за данную справку?
BR,
#326
Отправлено 08.11.2007, 19:09:51
Адвокат клиента,
У меня вопрос. Мне потребовалось взять в нескольких банках справки о том что у меня нет кредитной судной задолжности. Я ранее брал кредиты у Вас и в другом банке и своевременно их закрывал. Так вот стоимость в другом банке этой справки = 300 тг, стоимость в вашем 2000 тг. Это не слишком ли много за данную справку?
BR,
Уважаемый FUNNY!
Предложение о пересмотре данного тарифа будет вынесено на Тарифный Комитет.
#327
Отправлено 08.11.2007, 21:27:51
У меня вопрос. Мне потребовалось взять в нескольких банках справки о том что у меня нет кредитной судной задолжности. Я ранее брал кредиты у Вас и в другом банке и своевременно их закрывал. Так вот стоимость в другом банке этой справки = 300 тг, стоимость в вашем 2000 тг. Это не слишком ли много за данную справку?
FUNNY, что-то напоминает на "подайте ради............."
Есть вариант - не брать справку.
weep:
#329
Отправлено 09.11.2007, 09:52:11
Вы вообще суть моего вопроса поняли? Я не прошу мне подать справку, я только хотел узнать реальную стоимость данной бумашки из 2 строчек +печать, у меня проценты меньше вышли по кредиту в ALB.FUNNY, что-то напоминает на "подайте ради............."
Есть вариант - не брать справку.
weep:
Вариант "не брать" не получается, она просто мне требуется.
BR,
#331
Отправлено 09.11.2007, 14:25:49
[/quote]
Реальная стоимость копейки. Просто это дополнительная статья дохода, за 2-3 года Альянс выдал кредиты более 200 тысячам людей, и соответственно считайте.
[/quote]
Добрый день!
Вопрос о снижении комиссионного вознаграждения за выдачу справок, будет рассмотрен на ближайшем заседании Тарифного Комитета.
С уважением, Адвокат клиента
#333
Отправлено 21.11.2007, 17:52:21
Значит завтра, я могу зайти в Ваш банк и свободно поменять свою VISA Classic на новую?
Уважаемый Као!
Решением Тарифного Комитета Банка, комиссия за перевыпуск платежных карточек в новой карточной системе «Compas plus» отменена. Перевыпуск производится бесплатно.
Уважаемый Адвокат клиента, поясните ситуацию,Да, можете. Добро пожаловать!
05.11.2007 как положенно заполнил требуемые документы на перевыпуск карточки для работы в home banking (только это получился выпуск новой карточки по просьбе клиента, потому как для системы Compas plus - требуется выпуск новой карточки). Сегодня пришел в Банк, карточки готовы. И ваш менеджер говорир - стоимость 1500 тг, 1000 - за основную, 500 - за дополнительную. Он прав или нет? Я пока повременил получение этих карточек пока не станет ясен этот вопрос.
BR,
#334
Отправлено 21.11.2007, 18:12:22
Значит завтра, я могу зайти в Ваш банк и свободно поменять свою VISA Classic на новую?
Уважаемый Као!
Решением Тарифного Комитета Банка, комиссия за перевыпуск платежных карточек в новой карточной системе «Compas plus» отменена. Перевыпуск производится бесплатно.Уважаемый Адвокат клиента, поясните ситуацию,Да, можете. Добро пожаловать!
05.11.2007 как положенно заполнил требуемые документы на перевыпуск карточки для работы в home banking (только это получился выпуск новой карточки по просьбе клиента, потому как для системы Compas plus - требуется выпуск новой карточки). Сегодня пришел в Банк, карточки готовы. И ваш менеджер говорир - стоимость 1500 тг, 1000 - за основную, 500 - за дополнительную. Он прав или нет? Я пока повременил получение этих карточек пока не станет ясен этот вопрос.
BR,
Уважаемый FUNNY!
Прошу Вас скинуть мне в личку адрес Отделения, в которое Вы обращались.
С уважением, Адвокат клиента.
Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 21.11.2007, 18:15:38
#335
Отправлено 22.11.2007, 10:55:24
Значит завтра, я могу зайти в Ваш банк и свободно поменять свою VISA Classic на новую?
Уважаемый Као!
Решением Тарифного Комитета Банка, комиссия за перевыпуск платежных карточек в новой карточной системе «Compas plus» отменена. Перевыпуск производится бесплатно.Уважаемый Адвокат клиента, поясните ситуацию,Да, можете. Добро пожаловать!
05.11.2007 как положенно заполнил требуемые документы на перевыпуск карточки для работы в home banking (только это получился выпуск новой карточки по просьбе клиента, потому как для системы Compas plus - требуется выпуск новой карточки). Сегодня пришел в Банк, карточки готовы. И ваш менеджер говорир - стоимость 1500 тг, 1000 - за основную, 500 - за дополнительную. Он прав или нет? Я пока повременил получение этих карточек пока не станет ясен этот вопрос.
BR,
Уважаемый FUNNY!
Ответ направлен в личку.
Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 22.11.2007, 10:56:24
#336
Отправлено 23.11.2007, 16:02:26
Уважаемый Адвокат клиента,Уважаемый FUNNY!
Ответ направлен в личку.
спасибо большое, карточки получил.
Но вот у меня очередной вопрос. Воспользовался долгожданным Internet banking от ALB.
И первым же делом решил поменять пароль. Тут же при смене пароля душевная аннотация о том что для Вашей безопасности требуется чаще менять пароли и т.д. и т.п. В общем все как у людей. Пытаюсь менять - ЗАСАДА - ошибка код 59 "НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ"
Позвонил в support, девочки мне говорят, что у Вас на карточки 0 тг, а смена пароля =100 тг. Поинтересовался где об этом сказано - говорят в тарифах.
Понятно когда делаешь перевод денег или оплату услуг брать комиссию, но что бы брали деньги за смену своего пароля, мне кажется это перебор?
BR,
Сообщение отредактировал FUNNY: 23.11.2007, 18:04:35
#337
Отправлено 24.11.2007, 01:42:41
Да, как-то странновато. Насколько я знаю перевод и платежи как раз бесплатные а вот смена пароля за денюжку. Мне кажеться если клиент повышает безопасность своего аккаунта меняя пароль это в интересах банка и стричь баблос за это не надо. Зарабатывать надо на чем-то другом.Понятно когда делаешь перевод денег или оплату услуг брать комиссию, но что бы брали деньги за смену своего пароля, мне кажется это перебор?
BR,
#338
Отправлено 24.11.2007, 21:14:43
Полностью поддерживаю!!!Да, как-то странновато. Насколько я знаю перевод и платежи как раз бесплатные а вот смена пароля за денюжку. Мне кажеться если клиент повышает безопасность своего аккаунта меняя пароль это в интересах банка и стричь баблос за это не надо. Зарабатывать надо на чем-то другом.Понятно когда делаешь перевод денег или оплату услуг брать комиссию, но что бы брали деньги за смену своего пароля, мне кажется это перебор?
BR,
Странно как-то зарабатывать на паролях.
А не поменяшь, скажут потом, что чаще менять надо было
#340
Отправлено 26.11.2007, 12:31:29
Уважаемый Адвокат клиента,
спасибо большое, карточки получил.
Но вот у меня очередной вопрос. Воспользовался долгожданным Internet banking от ALB.
И первым же делом решил поменять пароль. Тут же при смене пароля душевная аннотация о том что для Вашей безопасности требуется чаще менять пароли и т.д. и т.п. В общем все как у людей. Пытаюсь менять - ЗАСАДА - ошибка код 59 "НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ"
Позвонил в support, девочки мне говорят, что у Вас на карточки 0 тг, а смена пароля =100 тг. Поинтересовался где об этом сказано - говорят в тарифах.
Понятно когда делаешь перевод денег или оплату услуг брать комиссию, но что бы брали деньги за смену своего пароля, мне кажется это перебор?
BR,
[/quote]
Вы правы - безопасность прежде всего. Вопрос об отмене тарифа будет вынесен на рассмотрение Тарифного комитета.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0