Переходите к нам. Напишите в личку свои координаты.
Почему бы не описать все ваши мытарства головному банку? Думаю это будет гораздо эффективнее, чем просто изливать свои чувства здесь.
Конечно напишу, просто так это не оставим.
закрываю все счета в этом банке, и все я знать не хочу, что он существует в этой стране и в этой жизни.
Обслуживание в Альянс БанкеВаши критика, замечания, пожелания
#221
Отправлено 18.04.2007, 09:18:54
#223
Отправлено 27.04.2007, 01:45:34
Уважаемая Кармен так и будете болтаться в поисках швецарского банка в РК потому как то в Швейцарии,а сие в Казахстане.
#224
Отправлено 28.04.2007, 01:33:24
Люди я работала в 3 купных банках РК везде одна и та же лажа. Хоть заищись,также жалующиеся клиенты и виснущие системы. Не смешите меня у нас везде сервис по советски.
Уважаемая Кармен так и будете болтаться в поисках швецарского банка в РК потому как то в Швейцарии,а сие в Казахстане.
Уважаемая Эйфория 777 - незнаю в каких банках вы работали, но мы так же имеем счета в ККБ, и поверьте такого хамства как в АЛБ, не было. Не спорю была аналогичная ситуация и с ККБ, но ККБ красавчики, и сделали все для клиента.
И уж поверьте я не ищу швейцарский банк в РК. и прекрасно знаю где мы живем..............
Да кстати, помоему Вы и болтаетесь, нежели мы. Озвучьте плииз название банков с которыми вы работали, чтобы я сразу их вычеркнула из своего списка, раз вы уже там проболтались.........
Сообщение отредактировал Кармен: 28.04.2007, 01:44:54
#225
Отправлено 28.04.2007, 17:15:04
Могу сказать только,в одно время оформляла ипотеку в ККБ и наткнулась на конкретное хамство,этого менеджера насколько мне известно потом еще и повысили.Так что хамов много кругом, люди вернее целое поколение воспитано в таком духе от этого никуда не деться.
Если честно,я думаю,что вы просто сотрудник одного из банков конкурентов и таким образом стараетесь для черного pr. Я скажу исходя из чего я сделала вывод:потому что ваши посты очень часто встречаются в этом подразделе и пишите вы не как клиент,а как банковский сотрудник,заметно ,что вы не по ту сторону ,а по эту.
А эти банки где я работала БТА,НБК ,вот так то.
Сообщение отредактировал эйфория777: 28.04.2007, 17:17:33
#226
Отправлено 02.05.2007, 17:22:27
Честно, хочу пожелать Альянс-банку провести тренинг по вежливости персонала, или объяснить им что такое клиенты и их лояльность.
Потому как, сколько я ни обслуживалась в Альянсе - это или похабные недоростки, с ног до головы оглядывающие тебя своими маслянистыми глазками, или девушки, разговаривающие с тобой тоном глубоко сделанного одолжения и бросающие трубки когда сочтут нужным. Объясните мне, обычному клиенту-физику - может это корпоративный стиль такой?
Я не говорю, что есть какой-то банк, идеальный, прям хоть падай. И в Казкоме, сегодня, например, пока одна кассирша будучи эдаким медленным газом обслуживала, другая мило чирикала и красилась, незначительно поглядывая на очередь.. Но чего я знаю точно, сколько я с Казкомом работала - менеджеры их просто умнички.
И я не лоббирую какой-то банк, например, в Тексаке - ребята тоже просто замечательные.
Просто хочется искренне пожелать Альянс банку не забывать - что экономика у нас хоть и хромая, но уже рыночная, а в условиях рыночной экономики, как скажет вам любой второклассник, главное - это клиент
Сообщение отредактировал Liner: 02.05.2007, 17:23:30
#227
Отправлено 29.08.2007, 17:09:32
Многоуважаемая Кармен,хамство это такая категория,которая распространяется вне зависимости от того какой банк.
Могу сказать только,в одно время оформляла ипотеку в ККБ и наткнулась на конкретное хамство,этого менеджера насколько мне известно потом еще и повысили.Так что хамов много кругом, люди вернее целое поколение воспитано в таком духе от этого никуда не деться.
Если честно,я думаю,что вы просто сотрудник одного из банков конкурентов и таким образом стараетесь для черного pr. Я скажу исходя из чего я сделала вывод:потому что ваши посты очень часто встречаются в этом подразделе и пишите вы не как клиент,а как банковский сотрудник,заметно ,что вы не по ту сторону ,а по эту.
А эти банки где я работала БТА,НБК ,вот так то.
Однозначно не правильные выводы!!!
К банковскому сектору не имею никого отношения, работаю в издательстве!!!!
надеюсь этого Вам достаточно.
#228
Отправлено 29.08.2007, 17:58:42
Мне пришлось поработать с несколькими банками РК, причём в как качестве "физика" так и корпоративного клиента. В каждом банке есть свои плюсы и минусы. Что я отметил лично для себя, так это более внимательное отношение в АЛБ как к корпоративному клиенту и более непрофессиональное поведение менеджеров как к физику (хочу обратить внимание, что именно не профессиональное), возможно это издержки большой текучки во фронт-офиссе на низких позициях.
А также всегда хочется вспомнить анекдот, когда дело заходит о банках:
Менеджер забегает к управляещему и говорит, что клиент обозвал его уродом.
Управляущий выходит в зал и вежливо спрашивает клиента, почему он так груб, на что он в ответ:
-Да я твоего урода уже десять минут прошу открыть депозит на миллион долларов.
Управляющий менеджеру:
-Да ты урод, сделай быстро то, что тебе говорит этот господин.
#234
Отправлено 03.09.2007, 13:39:25
Кармен, наверное столкнувшись с такой же проблемой в любом другом банке РК, Вы также запросто обложите любезностями и их
Я одновременно обслуживаюсь в нескольких банках, так что это уже не моя проблема, а проблема банка и их сервиса. Почему то в других банках все отлично.
#235
Отправлено 03.09.2007, 14:00:49
Кармен, наверное столкнувшись с такой же проблемой в любом другом банке РК, Вы также запросто обложите любезностями и их
Я одновременно обслуживаюсь в нескольких банках, так что это уже не моя проблема, а проблема банка и их сервиса. Почему то в других банках все отлично.
не согласен!
я тоже обслуживаюсь в АЛБ, был опыт и в АТФе
скажу сразу, небо и земля
в АТФе думаю самый ужс среди всех банков
#236
Отправлено 05.09.2007, 19:03:51
Уважаемый APOSUM,
Потрудитесь почитать инфо на 11 стр.
извените меня милаая леДИИИИИ и впрям нужно было прочесть как мне загладить свою вину
есть какиенибуть предложения
Я одновременно обслуживаюсь в нескольких банках, так что это уже не моя проблема, а проблема банка и их сервиса. Почему то в других банках все отлично.
может мне заступиться за ВАс а то все на вас напали нереально просто
КАРМЕН и как ВАМ банк
#237
Отправлено 21.09.2007, 12:41:46
Оплачиваю ком. услуги в отделении банка - в Аэлите на Аль-Фараби - Водозаборная. (на тот момент там был наш офис). Через почти три недели у меня зазвонил телефон. представились как сотрудница АЛБ из головного офиса. Мне сообщают, что кассир принимавший мою оплату потеряла квитанцию, и если я в понедельник не принесу свою часть для снятия копии, мне запишут долг в нынешнем месяце. Квитанцию надо принести именно в то отделение где проходила проплата, и отдать её нужно именно той прекрасной даме которая принимала. (при этом у меня спросили не помню ли я как выглядит и как зовут ту даму) Пардон. ..в следующий раз буду фотографировать и спрашивать личные данные у каждого лица обслуживающего меня на кассе!!!
В понедельник, срываюсь с работы (район ЦУМа) и как ответственный несусь в Аэлиту. И что?.. На кассе мне сообщают, что она (Ах, как жаль) переведена в отделение на выставке (Галерея Рамстор). А принять квитанцию (чтоб снять копию) может только она. (тут у меня возникает ужасная мысль: что будет если она уволится или, не дай Бог помрёт???!!! Я так и останусь на белом свете с долгом и квитанцией?) На мой вопрос со скрытым негодованием. почему меня послали тогда в такую даль, был ответ..Но вы же не знаете всех наших перемещщений. (ах.. простите что не в курсе)
Нен теряя оптимизма еду во ВТОРНИК в Галерею.
Там мне говорят, что она здесь (Ура!!!) ...но на обеде (..уппсссс!!!) Хорошо девушка которая ещё не ушла на обед согласилась сделать копию с квитанции (мир не без добрых людей) Правда при этом мне пришлось дать клятву, что мне действительно сказали только сделать копию у милой девушки потерявшей мою проплату, в ответ на её вопрос...А Вам действительно сказали из нашего головного офиса только копию квитанции сделать? (жаль, что я не учился на банкира...)
Теперь с ужасом жду время прихода новых счетов и проплаты.
Вот так
#238
Отправлено 22.09.2007, 06:39:19
может мне заступиться за ВАс а то все на вас напали нереально просто
КАРМЕН и как ВАМ банк
уверен, мастерица печатного слова постоит за себя сама
а вот кому вам следовало бы предложить свои услуги в 1-очередь, так это здешним сотрудникам АлБ, ибо их тут так обосфальт... шо мама не горюй
особо меня разжалобила эээ... гадя... и то, как она тут потерялася
да, с такой фамилией и я бы потерялся(с)
чего стоит самураево "АлБ всех рвёт"
забавная тема, как сказал тимурр (или тиммур) - не повезло сисадмину
#239
Отправлено 22.09.2007, 22:56:10
может мне заступиться за ВАс а то все на вас напали нереально просто
КАРМЕН и как ВАМ банк
уверен, мастерица печатного слова постоит за себя сама
а вот кому вам следовало бы предложить свои услуги в 1-очередь, так это здешним сотрудникам АлБ, ибо их тут так обосфальт... шо мама не горюй
особо меня разжалобила эээ... гадя... и то, как она тут потерялася
да, с такой фамилией и я бы потерялся(с)
чего стоит самураево "АлБ всех рвёт"
забавная тема, как сказал тимурр (или тиммур) - не повезло сисадмину
сами то хоть поняли про что писали
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0