У меня Unimog 404S 1965 года рождения.
Пря-здря-вляю!
Слушай, а это не ты на авто.ру под ником Уни4х4?
У тебя он какого цвета?
Веселая машинка, проблемы с перемещением по бездорожья были два раза. Проблема на крутых склонах, где не хватает сцепных свойств шин. Даже осевые блокировки не помогают, гальмует всеми четырмя колесами, аж подпрыгивает на месте.
А у меня другая проблема: или диск провернет или
машина на спину завалится
А вообще, если серьезно, то при спущенных шинах
сцепления всегда хватает... Даже в грязи...
Я пробовал до 0,2 спускать - по песку я еще никогда
так не ездил - на заднем мосту на бархан почти заехал...
А так пока нареканий нет, одни похвалы и охи-ахи.)))
Немец! Да ещё и мерс!..
Про бензин правда молчу....30 на бездорожья за милую душу.
Фигня!..
Мы на Каскеленских Оврагах (я был на УАЗе) сожгли
литр на километр... А на своем 66-м я в горах до
50-60 сжигал... Ну а что поделашь?..
Для Уни 30 литров тоже не предел - он примерно как 66-й
должен кушать. А мощи ему реально не хватает.
Хотел бы поучавствовать попробывать машину на трассе где 2 мая были соревнования.)
2-го мая соревнования не состоялись
Они перенесены на 10 мая... Так что у тебя ещё есть шанс
по-участвовать
Может даже в зачет пустят?..
Я там буду. Найди Женю Ревина (главный организатор) -
спроси - может и в зачет... Но техничкой точно пустят.
Вот его телефоны: 97-10-44, 68-81-22.
Точно пустят вне зачета... Ну потом скажут:
"Если бы он был в зачете, то занял бы N-ое место..."
Тут в другом вопрос стоит: там не на столько тяжелое бездорожье, чтобы Уни делал УАЗов и др.
Просто в России участвует несколько Уни в соревнованиях, но мест призовых они никогда не занимали - дело в том, что в болоте они всех обходят, а
на скоростных участках их все опять делают...