Off-RoadКак вы относитесь к этому?
#5
Отправлено 16.01.2003, 14:20:15
Лифтован под резину 33х12,5R15,
колеса буду брать Wrangler Goodyear MT/R - они немного лучше Гудрича.
Ну там все дела: свечи как на ГАЗ-66 - под крышкой, провода в маталлорукавах, трамблер загерметезирован.
Буду ставить еще радиатор от иномарки с карлсонами.
Шноркель еще в планах.
#8
Отправлено 18.01.2003, 17:47:54
Ну впринципе найти инфу можно.Есть инфа о подготовке Патруля GR 92? И еще, не знаеш где чертеж багажника-каркаса безопасности нарыть можно?
Но ты сначала определись, что ты от него хочешь.
Для соревнований или экспедиций, охота или рыбалка, или просто по бездорожью погонять? Будешь ли ты его использовать в городе?
Если я не ошибаюсь, то Патрол ГР - это такой дутый, который сейчас выпускают? Какая у твоего Патрола база?
Двигатель какой?
Допустим для рыбалки/охоты/путешествий - достаточно
33-й резины с грязевым протектором (надо лифтануть на 5 см для 33-й), шноркеля и так по-мелочи. Для трофи одно, для ралли другое, для путешествий третье. Выбирай.
Но универсального не получиться.
По надежности делать ничего не надо - фиг сломаешь.
Зачем тебе каркас?
Каркас , я думаю, не сильно нужен. Ты же не гоняешь под 100 по горам или 200 по степи. А от медленного переворота и крыша зашитит. А каркасом крышу не защитишь - на скорости его прогнет до крыши.
Ну и тертье. Сам хочешь делать или будешь в мастерскую отдавать? Если сам, то значительно дешевле. Можно запчасти для доработки из отечественных аналогов подобрать, а тюнинговщики только покупные комплекты возьмуться устанавливать.
#9
Отправлено 18.01.2003, 22:57:46
В соревнованиях учавствовать не собирался, но кто знает какая блаж придет в будущем. Назначение - путешествия в труднодоступные автомобилю места южного Казахстана. Соответственно задачи - преодоление каменистых осыпей, валунов, глубокого снега, песка, водных преград до 1.3м., грязи (в меньшей степени). Экипаж до 5 человек, что при короткой базе требует установку багажника во всю крышу.
Насчет каркаса, для того что бы в горах ощутить его полезность, не обязательно влететь на большой скорости, достаточно медленно кувыркнутся со склона вниз если этот склон высокий и длинный. К тому же у меня есть идея увязать его вместе с боковой защитой, багажником, крепежкой для запасок, лесенками к багажнику, может быть шноркелем.
Вообще то, рад бы сам строить, но для этого никаких условий нет, особенно зимой, да и руки у меня не под это заточены, если честно. Отдавать кому то жалко (дорого и нет доверия в качестве). Пока что думаю, что для меня выполнимей: научится на механика, или заработать больше денег, или скорешится с класным мехом.
#10
Отправлено 18.01.2003, 23:44:07
У меня УАЗка.
Лифтован под резину 33х12,5R15,
колеса буду брать Wrangler Goodyear MT/R - они немного лучше Гудрича.
Ну там все дела: свечи как на ГАЗ-66 - под крышкой, провода в маталлорукавах, трамблер загерметезирован.
Буду ставить еще радиатор от иномарки с карлсонами.
Шноркель еще в планах.
А межколесную блокировку?
#11
Отправлено 18.01.2003, 23:46:49
Есть инфа о подготовке Патруля GR 92? И еще, не знаеш где чертеж багажника-каркаса безопасности нарыть можно?VladicH, kostaHd
Какие машины хотите готовить?
Может помочь? Словом, делом?
Спрошай в конфе АВТО.ру (4Х4), если знающие окажуться с Питера, то могу помочь.
#12
Отправлено 19.01.2003, 11:20:18
А межколесную блокировку?У меня УАЗка.
Лифтован под резину 33х12,5R15,
колеса буду брать Wrangler Goodyear MT/R - они немного лучше Гудрича.
Ну там все дела: свечи как на ГАЗ-66 - под крышкой, провода в маталлорукавах, трамблер загерметезирован.
Буду ставить еще радиатор от иномарки с карлсонами.
Шноркель еще в планах.
Буду делать сам. Примерно через год. Жесткую корончатую или кулачковую блокировку.
Как заготовку буду брать стандартный диф. от военного моста УАЗа. Управление будет электро-магнитное.
#13
Отправлено 19.01.2003, 11:23:01
NP GR выпускается с 1988 - вот у меня такой не дутый нифига, база короткая. Двигатель - турбодизель(RD28T). Мосты, передний подключаемый, пониженная естественно, жесткая блокировка заднего дифа
В соревнованиях учавствовать не собирался, но кто знает какая блаж придет в будущем. Назначение - путешествия в труднодоступные автомобилю места южного Казахстана. Соответственно задачи - преодоление каменистых осыпей, валунов, глубокого снега, песка, водных преград до 1.3м., грязи (в меньшей степени). Экипаж до 5 человек, что при короткой базе требует установку багажника во всю крышу.
Насчет каркаса, для того что бы в горах ощутить его полезность, не обязательно влететь на большой скорости, достаточно медленно кувыркнутся со склона вниз если этот склон высокий и длинный. К тому же у меня есть идея увязать его вместе с боковой защитой, багажником, крепежкой для запасок, лесенками к багажнику, может быть шноркелем.
Вообще то, рад бы сам строить, но для этого никаких условий нет, особенно зимой, да и руки у меня не под это заточены, если честно. Отдавать кому то жалко (дорого и нет доверия в качестве). Пока что думаю, что для меня выполнимей: научится на механика, или заработать больше денег, или скорешится с класным мехом.
Ясно. Ну решай.
Если сам не хочешь делать то минимум 2000 отдать.
Хотя попробуй обратиться на СТО Борода и Ко.
Оно где-то ниже Джандосова, чуть ниже шинного центра Гудиир. Спроси сколько это будет стоить.
#17
Отправлено 19.01.2003, 18:28:09
...преодоление каменистых осыпей, валунов, глубокого снега, песка, водных преград до 1.3м., грязи (в меньшей степени). Экипаж до 5 человек, что при короткой базе требует установку багажника во всю крышу.
Насчет каркаса, для того что бы в горах ощутить его полезность, не обязательно влететь на большой скорости, достаточно медленно кувыркнутся со склона вниз если этот склон высокий и длинный. К тому же у меня есть идея увязать его вместе с боковой защитой, багажником, крепежкой для запасок, лесенками к багажнику, может быть шноркелем.
Для камней и снега можно днище прикрыть алюминиевыми листами.
Шноркель делается из алюминиевых труб - ничего сложного.
А с каркасом сложно - тебе нужен внешний - т.к. хочешь совместить с багажником. Для этого тебе нужно резать в кузове дырки, чтобы вывести от рамы дуги каркаса. Ну а вобщем там работы на 2 дня.
Кстати я в последних "колесах" увидел трофийный патрол, наподобие твоего, продается. Там уже шкоркель и еще всякая лабуда. Двигло как у тебя. Переделан в германии.
Стоит дорого - 9800. Можно съездить посмотреть, как сделано. Там колеса, точно не помню, но вроде 31.
#18
Отправлено 19.01.2003, 22:12:14
хотелось бы найти по подготовке паджера v2456 двиг4d56d 3 дверая модель лифтованная с завода, со встроеной лебедкой,(ее бы проверить немешало, есть где контора которая нагрузка на трос провести может?? (под тип проверки лифтов))
за инфу спасибо кто поделиться
#19
Отправлено 19.01.2003, 22:28:13
помощь нужна... но скорее всего информационная
хотелось бы найти по подготовке паджера v2456 двиг4d56d 3 дверая модель лифтованная с завода, со встроеной лебедкой,(ее бы проверить немешало, есть где контора которая нагрузка на трос провести может?? (под тип проверки лифтов))
за инфу спасибо кто поделиться
Сначала реши, что ты от него хочешь.
Перечисли, а я тебе подскажу как сделать, может
статейку какую-нибудь подъищу тебе.
А под какие колеса она лифтована?
У нее случайна подвеска под ралли не поджата?
А то может она короткоходная.
Про лебедку: зачем тебе мерить ее тягу. В любом случае даже если у тебя двойной запас тяги лебедки по весу авто.
Ну т.е. допустим у тебя авто весит 1600, а лебедка тянет 3200 (ну или более). Но даже этой тяги тебе не всегда хватит. Особенной на приземестой машине, которая в грязи всем днищем прилипает.
Она у тебя мезаническая или электрическая?
Так вот, в грязи, особенно выше бампера надо применять блок, а то и два. Из брода если эвакуировать машину, то
тоже лебедке тяжело, т.к. в затоленной машине еще 2-3 куба воды.
А у тебя бампера из пластика или трубчатые/стальные?
Иначе такую машину жалко, а так с защитой спокойнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0