Off-RoadКак вы относитесь к этому?
#702
Отправлено 10.03.2004, 21:00:07
Опа... у меня Патрол короткий, весит 2200кг, практически сток, думал обойтись 8000-ой лебедкой (и якорем). Поправьте, если что?
Мы пробовали вытащить коротыша Y60 8000-й - не тянет, даже через (!) блок.
Так, что тебе 10000-я - это минимум для туризма. А если хочешь не париться,
то ставь 12000-ю.
Объясняю: напр. 8000-я тянет ~3,5 т. Но (факт) при напруге 13,4 В.
А когда будешь тянуться глянь на вольтметр - будет между 7-10 В.
В итоге тянет она на 60-70%... У более тяговитых мотор той-же мощности, а
вот редуктор заниженее - в итоге при том же потреблении тяга выше,
скорось при тех же 8000-х такая же...
Думай.
Кстати, у 66-го лебедка (мех.) тянет "всего лишь" 3700 кг - примерно
8200 ф.
#707
Отправлено 11.03.2004, 23:27:15
Нету вольтметра в нем ((
Но все равно спасибо!
Да не в вольтметре-то дело, а в понимании сути процесса лебежения...
Так, что если будут нужны советы, или телефончик - пишы в мыльницу...
Если хочешь бюджетно: ставь китайскую 10000, либо 12000.
Кстати я связался с представительством Варна: гарантию дают только при
установке в соответствующем центре и определённом обслуживании в этом
же центре (а обслуживание - это замена смазки после работы лебеды
в воде, + профилактика раз в 1-3 мес.). Так, что и с Варном не так хорошо...
#713
Отправлено 16.04.2004, 10:02:27
Нету вольтметра в нем ((
Но все равно спасибо!
Да не в вольтметре-то дело, а в понимании сути процесса лебежения...
Я думаю, не в напряжении дело, а в сопротивлении почвы и угле склона.
Чувак тут достаточно ясно написал:
http://www.pirate4x4...ry/Recovery.htm
Так что при весе 2,500 максимально может потребоваться 10,000 (причем кг, а не фунтов)
#714
Отправлено 16.04.2004, 20:29:59
Я думаю, не в напряжении дело, а в сопротивлении почвы и угле склона.
Чувак тут достаточно ясно написал:
http://www.pirate4x4...ry/Recovery.htm
Так что при весе 2,500 максимально может потребоваться 10,000 (причем кг, а не фунтов)
Ты несколько путаешь силу тяги, которую может обеспечить лебедка и
силу, которая нужна для вытаскивания авто (в советской тех.
литературе называется окружающая сила/сила окр. среды).
Сила тяги лебёдки в идеале зависит от мощности мотора и
пер. отношения редуктора. На практике вмешиваются падение напряжения и
сила трения. Можешь рассчитать на сколько у тебя упадёт мощность при
падении напр. до 10 В. 12000-я и 15000-я отличается заниженым редуктором,
что приводит к более низкому падению напряжения.
И ещё: правильно - в некоторых ситуациях тебя и 10000 кг не спасут,
скорее всего раму с мостов снимешь, либо лебедку отрвёшь. Фактически это
целая наука. Иногда можешь двигать камень величиной с твою машину,
а в другом случае за трухлявый пенёк вытянешься. Так что надо планировать
исходя из своего опыта, либо из чужого. Я тебе скажу, что мне 9000-й будет
достаточно для Вранглера, на на УАЗик, например, я бы поставил 12000-ю.
#716
Отправлено 04.05.2004, 10:36:53
Люди кто был на гонках 2-го расскажите как было? Интесно или мы правильно сделали что не поехали?
Коротко. Сначала было скучно. ПОтом машинки пошли одна за другой, начали ломаться обгонять друг друга, переворачиваться, До финиша дошли не все. Но кто дошел, вызывали бурный восторг и уважение зрителей. Стоило посмотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0