Люди, есть вопрос по оформлению.
Реально ли у нас оформить кузов Волги на раме ГАЗ-66?
Документы на все есть.
И хотелось бы это все в категорию В -
масса машины около 3100 кг.
А то тут один мужик делал ГАЗ-21 кузов на раме сельхозГАЗ-66, так у него это чудо и простояло лет
15 и ничего не получилось.
Чтож не реально. Находишь нужных людей, деньги и вперед. Сложно этим путем правда, но возможно. Мы оформляли дизель на раф, так было гимморно, что с тех пор я проклял все переделки-доделки. В тот момент я понял, что соорудить легко хоть НЛО и все это забава по сравнению с оформлением.
Если официально, то надо пройти техэкспертизу в авторизированном центре автомобилестроения и технических решений. Там надо представить рассчеты, схемы, чертежи. Доказать что твой верблюд есть машина и он не скачет, а ездит. Доказать его безопасность для окружающих. Представить все документы включая чуть ли не чеки по покупке болтиков, краски, шпаклевки.
Вообщем гиммор и только.
Проще найти нужного человека, разориться единожды и спать спокойно.
Еще лучший вариант держать машину в местах наибольшего катания.
Знаю мужика у которого 69 на дизеле в Тургени. Без техосмотра и прочих атрибутов. Приезжает с Аты на аудюхе и катается в горах до посинения.
Волга на базе 66 зарегестрирована в Усть-Камане. Обещали выпуск этого урода даже на заводе как свой собственный авто. Воз и ныне там.