Перейти к содержимому

Фотография

Off-RoadКак вы относитесь к этому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 718

Опрос: Off-Road

Off-Road

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Насчет 3110 не знаю, но у 24-02 (старая волга универсал) кузов с оборудованием (1-комплектности) весит 800 кг. Инфа очень даже достоверная.
Не думаю, что масса кузова 3110 сильно отличается. Габариты примерно одинаковые, вес автомобилей различается всего на 10 кг - десятка легче.


Ясно...
Спасибо большое!

Тебе случайно не извесна масса кабины и кузова ГАЗ-66?
И базы Волги и ГАЗ-66?
  • 0

#62
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Насчет 3110 не знаю, но у 24-02 (старая волга универсал) кузов с оборудованием (1-комплектности) весит 800 кг. Инфа очень даже достоверная.
Не думаю, что масса кузова 3110 сильно отличается. Габариты примерно одинаковые, вес автомобилей различается всего на 10 кг - десятка легче.

Ясно...
Спасибо большое!
Тебе случайно не извесна масса кабины и кузова ГАЗ-66?
И базы Волги и ГАЗ-66?

Масса кабины - 360 кг, кузова (борт. деревянный) 350 кг. База - 3300 мм, угол въезда - 35 град, съезда - 32 град (у уазки лучше :))
База волги - 2800 мм.
  • 0

#63
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Масса кабины - 360 кг, кузова (борт. деревянный) 350 кг. База - 3300 мм, угол въезда - 35 град, съезда - 32 град (у уазки лучше :))
База волги - 2800 мм.


Спасибо.

Интересно, а если е ГАЗона базу укоротить до 2800 мм (на 500 мм) и уменьшить свесы, то сколько он потеряет в весе?
  • 0

#64
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Масса кабины - 360 кг, кузова (борт. деревянный) 350 кг. База - 3300 мм, угол въезда - 35 град, съезда - 32 град (у уазки лучше :))
База волги - 2800 мм.

Спасибо.
Интересно, а если е ГАЗона базу укоротить до 2800 мм (на 500 мм) и уменьшить свесы, то сколько он потеряет в весе?

Не думаю, что много. Рама весит 290 кг. А больше ничего обрезать не надо. Ну отрежешь в сумме 50 см, сколько это весит? Килограмм 20-30?
  • 0

#65
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Не думаю, что много. Рама весит 290 кг. А больше ничего обрезать не надо. Ну отрежешь в сумме 50 см, сколько это весит? Килограмм 20-30?


У газона рама весит 290 кг ?! Меньше чем кабина?
Странно!

Вообще я хочу еще передний свес на 10-20 см укоротить и
задний свес на 50-60 см. Это около 110 см.
  • 0

#66
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
Укорачивая свес базу не уменьшишь :)
  • 0

#67
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Укорачивая свес базу не уменьшишь :)


Это понятно...

Базу буду укорачивать на 50 см.
Передний свес на 10 см, задний - на 60 см.
В итоге получаем укорочение всей рамы на 120 см.
Я думаю это килограм 80-100 примерно
(+ еще там всякую лабуду поуберать лишнюю -
ящик для инструментов и т.д.).

А кузов реально весит около 550 кг (сам железный кузов - 350 кг, еще и борта и дуги и тент и поперечины).

Т.е. убрав кабину и кузов, обрезав раму получаем облегчение около 1000-900 кг.

А волговский кузов - 800, т.е. у нас машина получается уже не 3450, а ~3200 - можно в категорию В переоформить...
  • 0

#68
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Люди, есть вопрос по оформлению.

Реально ли у нас оформить кузов Волги на раме ГАЗ-66?
Документы на все есть.
И хотелось бы это все в категорию В -
масса машины около 3100 кг.

А то тут один мужик делал ГАЗ-21 кузов на раме сельхозГАЗ-66, так у него это чудо и простояло лет
15 и ничего не получилось.
  • 0

#69
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Люди, есть вопрос по оформлению.
Реально ли у нас оформить кузов Волги на раме ГАЗ-66?
Документы на все есть.
И хотелось бы это все в категорию В -
масса машины около 3100 кг.
А то тут один мужик делал ГАЗ-21 кузов на раме сельхозГАЗ-66, так у него это чудо и простояло лет
15 и ничего не получилось.


Чтож не реально. Находишь нужных людей, деньги и вперед. Сложно этим путем правда, но возможно. Мы оформляли дизель на раф, так было гимморно, что с тех пор я проклял все переделки-доделки. В тот момент я понял, что соорудить легко хоть НЛО и все это забава по сравнению с оформлением.
Если официально, то надо пройти техэкспертизу в авторизированном центре автомобилестроения и технических решений. Там надо представить рассчеты, схемы, чертежи. Доказать что твой верблюд есть машина и он не скачет, а ездит. Доказать его безопасность для окружающих.  Представить все документы включая чуть ли не чеки по покупке болтиков, краски, шпаклевки.
Вообщем гиммор и только.
Проще найти нужного человека, разориться единожды и спать спокойно.
Еще лучший вариант держать машину в местах наибольшего катания.
Знаю мужика у которого 69 на дизеле в Тургени. Без техосмотра и прочих атрибутов. Приезжает с Аты на аудюхе и катается в горах до посинения.
Волга на базе 66 зарегестрирована в Усть-Камане. Обещали выпуск этого урода даже на заводе как свой собственный авто. Воз и ныне там.
  • 0

#70
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Чтож не реально. Находишь нужных людей, деньги и вперед. Сложно этим путем правда, но возможно. Мы оформляли дизель на раф, так было гимморно, что с тех пор я проклял все переделки-доделки. В тот момент я понял, что соорудить легко хоть НЛО и все это забава по сравнению с оформлением.
Если официально, то надо пройти техэкспертизу в авторизированном центре автомобилестроения и технических решений. Там надо представить рассчеты, схемы, чертежи. Доказать что твой верблюд есть машина и он не скачет, а ездит. Доказать его безопасность для окружающих.  Представить все документы включая чуть ли не чеки по покупке болтиков, краски, шпаклевки.
Вообщем гиммор и только.
Проще найти нужного человека, разориться единожды и спать спокойно.
Еще лучший вариант держать машину в местах наибольшего катания.
Знаю мужика у которого 69 на дизеле в Тургени. Без техосмотра и прочих атрибутов. Приезжает с Аты на аудюхе и катается в горах до посинения.
Волга на базе 66 зарегестрирована в Усть-Камане. Обещали выпуск этого урода даже на заводе как свой собственный авто. Воз и ныне там.


Ясно...

А эту техкомиссию в Алмате пройти можно?
Хотя это действительно геморно...

В России я знаю людей, которые проходили техкомиссию
в Москве (Ставили на УАЗ двигатель ГАЗ-53), так там
чертежи и рассчеты не требовали...

Лучше уж, наверное, потратиться...
  • 0

#71
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Ясно...
А эту техкомиссию в Алмате пройти можно?
Хотя это действительно геморно...
В России я знаю людей, которые проходили техкомиссию
в Москве (Ставили на УАЗ двигатель ГАЗ-53), так там
чертежи и рассчеты не требовали...
Лучше уж, наверное, потратиться...


Отца отсылали в Астану. Там надо было записаться на прием к любому заму курирующему ЖоПо. Он рассматривает разрешить ли переделку принципиально. Потом начинаешь бегать по всем инстанциям.
На кой это все нужно.
У нас всем все побоку. Каждый думает только как с тебя навариться. Все равно в каждом учреждении будут драть бабки или будешь бегать по полгода. Проклянешь все на свете.
В хваленных двигателях из японии ни за какие бабки офомлять не захотели. Видать халявная лавка у них давно прикрылась.
  • 0

#72
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Отца отсылали в Астану. Там надо было записаться на прием к любому заму курирующему ЖоПо. Он рассматривает разрешить ли переделку принципиально. Потом начинаешь бегать по всем инстанциям.
На кой это все нужно.
У нас всем все побоку. Каждый думает только как с тебя навариться. Все равно в каждом учреждении будут драть бабки или будешь бегать по полгода. Проклянешь все на свете.
В хваленных двигателях из японии ни за какие бабки офомлять не захотели. Видать халявная лавка у них давно прикрылась.


Только по блату... :lol:
Жаль...  :)

Остановлюсь наверное на лифтовке ГАЗона...
  • 0

#73
Паджеро

Паджеро
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Привет Петрович, слухай, эт не ты "автоматы" делаешь?
  • 0

#74
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Привет Петрович, слухай, эт не ты "автоматы" делаешь?


Какие автоматы?
  • 0

#75
Паджеро

Паджеро
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Ну, коробку автомат. У меня опель-кадет 70-го года, второй год на стоянке прозебает. Жаль машинку - уже антиквориат. А коробка у него автоматическая, вот ищу спецов. Сказали какой-то петрович делает. Не ты?
  • 0

#76
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Ну, коробку автомат. У меня опель-кадет 70-го года, второй год на стоянке прозебает. Жаль машинку - уже антиквориат. А коробка у него автоматическая, вот ищу спецов. Сказали какой-то петрович делает. Не ты?


Не, это не я...
И с автоматами я не связываюсь -
механика лучше и надежней.
  • 0

#77
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Товарищи, а никто не в курсе:
будут ли соревнования или покатушки
22-го марта?
  • 0

#78
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Привет всем!

Кто хочет поехать на соревнования 24 матра.
Это будет на старой ДОСААФовской мотокроссовой
трассе будет. В районе ВАЗа.
Если кому надо, то скажите - напишу точнее.

Два зачета: подготовленные и стандарт.
В стандарте трасса легкая.

До встречи!
  • 0

#79
кент

кент
  • Гость
  • 35 сообщений
Pertovich как доделаешь покаж.......я мож тоже загорюся....а чего пикап не хочешь в смысле кузова .....со стороны такое и за БигФут принять можно.....
  • 0

#80
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Pertovich как доделаешь покаж.......я мож тоже загорюся....а чего пикап не хочешь в смысле кузова .....со стороны такое и за БигФут принять можно.....


Если ты про 66-й, то я пока передумал на
него ставить кузов от волги.
Вездеходные качества сильно ухудшаются.
И оформить очень и ОЧЕНЬ трудно.

Есть идея лифтануть ГАЗ-66.
В ЦТ есть конфа ГАЗ-66 - там я все описал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.