Перейти к содержимому

Фотография

Off-RoadКак вы относитесь к этому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 718

Опрос: Off-Road

Off-Road

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
А кто был на соревнованиях 24-го марта?
На старой мотокроссовой трассе.
  • 0

#82
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
а интересно где можно слямзить лебёдку от Газ-66
или хотябы посмотреть и посчюпать
  • 0

#83
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

а интересно где можно слямзить лебёдку от Газ-66
или хотябы посмотреть и посчюпать


А зачем?
Сей агрегат для обычного джипера имеет малый смысл, т.к.
весит около 200 кг.
КОМ - 50 кг, а сама лебедка - 150 кг.

А так, у меня по-моему есть в книге по ГАЗ-66
чертеж лебедки.
  • 0

#84
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Кто на соревнования 26-27 апреля едет?
  • 0

#85
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

а интересно где можно слямзить лебёдку от Газ-66
или хотябы посмотреть и посчюпать

А зачем?
Сей агрегат для обычного джипера имеет малый смысл, т.к.
весит около 200 кг.
КОМ - 50 кг, а сама лебедка - 150 кг.
А так, у меня по-моему есть в книге по ГАЗ-66
чертеж лебедки.


мдя 200 это много, значиться не судьба, а так хотелоть приляпать
  • 0

#86
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

мдя 200 это много, значиться не судьба, а так хотелоть приляпать


А кудя? На какую машину?
  • 0

#87
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

мдя 200 это много, значиться не судьба, а так хотелоть приляпать

А кудя? На какую машину?


л300 у меня, хотелось бы иметь лебедку на всяк случай
а ещё у меня есть мечта о блокировках межколесных
  • 0

#88
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Несколько раз на барахле видел лебедку электрическую китайского производства. Говорят, что вытягивает около 2,5 тонн. Цена 18000 тенге. Ну, очень бюджетная. Кто-нибудь с таким чудом сталкивался ? Только вот трос у нее короткий - 18 метров. Если блоками снабжать, то всего 9 метров получится, а это не есть хорошо.

То ли дело у Владича ! Кажись 48 метров.
  • 0

#89
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Несколько раз на барахле видел лебедку электрическую китайского производства. Говорят, что вытягивает около 2,5 тонн. Цена 18000 тенге. Ну, очень бюджетная. Кто-нибудь с таким чудом сталкивался ? Только вот трос у нее короткий - 18 метров. Если блоками снабжать, то всего 9 метров получится, а это не есть хорошо.
То ли дело у Владича ! Кажись 48 метров.


это в такая чёрная квадратная коробочка из пластика с креплением которое вешается на фаркоп и с боку есть ручка для сматывания руками ? если это она то мне не понравилось (может это с первого взгляда?) переключение привода ручное-эллектрическое, шайба какаета затягивается
  • 0

#90
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Угу. Она мне то же не очень понравилась. Но что делать ?! Там картинка, на которой нарисован Джип Вранглер, и похоже она как-то встроена в бампер. Вот и подумалось - может это возможно ...
  • 0

#91
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Вообще по лебедкам:

Если вам не для частого использования, то
лучше взять ручную... Наиболее бюджетно...
От шишки, тем более на Бусик не поставишь...
Самое главное: а у тебя есть коробка отбора мощности?
66-я лебеда механическая - от двигла.

Кстати, у нас появились бюджетные китайские лебедки...
Делаются на заводе в китае, точная копия Ramsey.
Стоят около 400-500 баксов за новую лебедку модели 9000(около 4000 кг). По-слабее будет дешевле. Это в любом случае лучше, чем брать б/у Warn или тот же Ramsey.
  • 0

#92
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Вообще по лебедкам:
Если вам не для частого использования, то
лучше взять ручную... Наиболее бюджетно...
От шишки, тем более на Бусик не поставишь...
Самое главное: а у тебя есть коробка отбора мощности?
66-я лебеда механическая - от двигла.
Кстати, у нас появились бюджетные китайские лебедки...
Делаются на заводе в китае, точная копия Ramsey.
Стоят около 400-500 баксов за новую лебедку модели 9000(около 4000 кг). По-слабее будет дешевле. Это в любом случае лучше, чем брать б/у Warn или тот же Ramsey.

коробка отбора мощности может есть может нет, надо как нибуть Владича загнать на яму и посмотреть как у него сделано, в книге не нашел ничего про подключение лебёдки.
думаю для меня будет удобнее ручная потому как
1. пользоваться буду редко
2. можно подцепить с любой стороны
единственный минус трос пожет сорваться и вжик.....
а  китайские лебедки до скольки амперов кушають
мож есть какая инфа в инете ?
  • 0

#93
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

коробка отбора мощности может есть может нет, надо как нибуть Владича загнать на яму и посмотреть как у него сделано


Да скорее всего нету, т.к. она есть только на Патрулях и
Тоетах и, всё вроде бы...
А обычно все электрику ставят.

в книге не нашел ничего про подключение лебёдки


Да ничего сложного: от лебедки два провода на аккумулятор и всё... + еще пультик на проводе с двумя кнопками.

думаю для меня будет удобнее ручная потому как
1. пользоваться буду редко
2. можно подцепить с любой стороны


Если редко, то однозначно ручную...
Раз в месяц не повредит пол-часа рычагом по-маслать :dandy: :D

единственный минус трос пожет сорваться и вжик.....


А ты на гору решил тянуться? Тогда электику...
Ручной не вытянишь более 10 меров...

а  китайские лебедки до скольки амперов кушають
мож есть какая инфа в инете ?


Сайт Бороды

8000-я будет кушать до 100-150 А, редко может больше, но
не более 200А. Для туризма оптимально будет 5000-я или 6000-я...
  • 0

#94
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
ну почему у Владича механическая стоит на паджере , а у нас с ним всё одинаковое ( почти)
бороде позвонил советуют KEW 8000 но стоит собака 600 уё - жаба давит
а ручные у нас бывают ?
  • 0

#95
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

ну почему у Владича механическая стоит на паджере , а у нас с ним всё одинаковое ( почти)
бороде позвонил советуют KEW 8000 но стоит собака 600 уё - жаба давит
а ручные у нас бывают ?


Странно... Может тюниховая, какая-нибудь?

Ну а вообще, если ездиишь в горы, то лебедку лучше
иметь... И для гор лучше электричускую или механичускую, нежели ручную.

Иногда задумал маршрут, и по дороге склон непреступный попалса... И что? Возвращаться? А если на лебедке затянуться? Ну и потом не обратном пути на ней же спуститься...

А ты часто путешествуешь по непролазным местам?

Это для нивы можно ручную, а
для Мицу, который весит под две тонны нужно
что-нибудь по-солиднее... У ручной троса всего под 10
метров, да и усилие около 500 кг... А с блоками ты запаришься маслать.

А для туризма хватит и 6000 лебедки... Это точно.
  • 0

#96
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

ну почему у Владича механическая стоит на паджере , а у нас с ним всё одинаковое ( почти)
бороде позвонил советуют KEW 8000 но стоит собака 600 уё - жаба давит
а ручные у нас бывают ?

Странно... Может тюниховая, какая-нибудь?
Ну а вообще, если ездиишь в горы, то лебедку лучше
иметь... И для гор лучше электричускую или механичускую, нежели ручную.
Иногда задумал маршрут, и по дороге склон непреступный попалса... И что? Возвращаться? А если на лебедке затянуться? Ну и потом не обратном пути на ней же спуститься...
А ты часто путешествуешь по непролазным местам?
Это для нивы можно ручную, а
для Мицу, который весит под две тонны нужно
что-нибудь по-солиднее... У ручной троса всего под 10
метров, да и усилие около 500 кг... А с блоками ты запаришься маслать.
А для туризма хватит и 6000 лебедки... Это точно.

ну в горы ездю не часто(по непролазным местам), боюсь на бок упасть. к стати неподскажешь где можно найти максимально допустимые углы продольного и поперечного наклона для моей машинки ну и для других для сравнения
мне бы блокировочки в мосты впендюрить, а то раз вывесился на двух колёсах пришлось лопатой работать а так бы вжик и проехал :dandy:)
  • 0

#97
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

ну в горы ездю не часто(по непролазным местам)


Ну тогда ручную - из колеи вылезти хватит, но
не более ;)

боюсь на бок упасть


Для Л300 это опасно...
Узкий и высокий...

к стати неподскажешь где можно найти максимально допустимые углы продольного и поперечного наклона для моей машинки ну и для других для сравнения


Поперечные крена (чтобы не лочь на бок):
Ну примерно так: для 66-го: для бортового допустимо до 40-45 градусов...
Для УАЗки: я думаю, около 30-35.
Ну а для твоего будет чуть меньше 25-30 градусов.

Зачем тебе продольные? Это получается
угол подъема, который можно преодолеть.
Для УАЗа около 31-го градуса, 66-й - 38-40 градусов,
Унимог - около 40 град, ну а Мицу, я думаю, если шины хорошие поставить, то около 25-28 град.

мне бы блокировочки в мосты впендюрить, а то раз вывесился на двух колёсах пришлось лопатой работать а так бы вжик и проехал :D)


А ты готов выложить около 1000$ за одну блокировку?

Тогда уж полноценный внедорожник лучше купить...
Не в обиду скажу, но из микриков, только УАЗ считается
внедорожником, остальные - повышенной проходимости.

Для туризма конечно пойдет...
Ну а если учесть парметры салона, то вообще круто  :dandy:  :)
Главное всегда с собой возить: лопату, домкрат,
2-4 доски, трос, веревку, можно лебедку.
Еще бы цепи хорошо, если резина не очень.
  • 0

#98
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Кто на соревнования 26-27 апреля едет?


Я! Я! Я! куда вот токне знаю :dandy:
  • 0

#99
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
спасиб за информацию, бум думать
  • 0

#100
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

спасиб за информацию, бум думать


Незачто... :D
Если что - спрашивай, буду
рад помочь. :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.