Off-RoadКак вы относитесь к этому?
#83
Отправлено 27.03.2003, 13:36:45
а интересно где можно слямзить лебёдку от Газ-66
или хотябы посмотреть и посчюпать
А зачем?
Сей агрегат для обычного джипера имеет малый смысл, т.к.
весит около 200 кг.
КОМ - 50 кг, а сама лебедка - 150 кг.
А так, у меня по-моему есть в книге по ГАЗ-66
чертеж лебедки.
#85
Отправлено 21.04.2003, 08:39:27
А зачем?а интересно где можно слямзить лебёдку от Газ-66
или хотябы посмотреть и посчюпать
Сей агрегат для обычного джипера имеет малый смысл, т.к.
весит около 200 кг.
КОМ - 50 кг, а сама лебедка - 150 кг.
А так, у меня по-моему есть в книге по ГАЗ-66
чертеж лебедки.
мдя 200 это много, значиться не судьба, а так хотелоть приляпать
#88
Отправлено 21.04.2003, 13:25:49
То ли дело у Владича ! Кажись 48 метров.
#89
Отправлено 21.04.2003, 13:46:01
Несколько раз на барахле видел лебедку электрическую китайского производства. Говорят, что вытягивает около 2,5 тонн. Цена 18000 тенге. Ну, очень бюджетная. Кто-нибудь с таким чудом сталкивался ? Только вот трос у нее короткий - 18 метров. Если блоками снабжать, то всего 9 метров получится, а это не есть хорошо.
То ли дело у Владича ! Кажись 48 метров.
это в такая чёрная квадратная коробочка из пластика с креплением которое вешается на фаркоп и с боку есть ручка для сматывания руками ? если это она то мне не понравилось (может это с первого взгляда?) переключение привода ручное-эллектрическое, шайба какаета затягивается
#91
Отправлено 21.04.2003, 16:32:42
Если вам не для частого использования, то
лучше взять ручную... Наиболее бюджетно...
От шишки, тем более на Бусик не поставишь...
Самое главное: а у тебя есть коробка отбора мощности?
66-я лебеда механическая - от двигла.
Кстати, у нас появились бюджетные китайские лебедки...
Делаются на заводе в китае, точная копия Ramsey.
Стоят около 400-500 баксов за новую лебедку модели 9000(около 4000 кг). По-слабее будет дешевле. Это в любом случае лучше, чем брать б/у Warn или тот же Ramsey.
#92
Отправлено 22.04.2003, 08:46:08
коробка отбора мощности может есть может нет, надо как нибуть Владича загнать на яму и посмотреть как у него сделано, в книге не нашел ничего про подключение лебёдки.Вообще по лебедкам:
Если вам не для частого использования, то
лучше взять ручную... Наиболее бюджетно...
От шишки, тем более на Бусик не поставишь...
Самое главное: а у тебя есть коробка отбора мощности?
66-я лебеда механическая - от двигла.
Кстати, у нас появились бюджетные китайские лебедки...
Делаются на заводе в китае, точная копия Ramsey.
Стоят около 400-500 баксов за новую лебедку модели 9000(около 4000 кг). По-слабее будет дешевле. Это в любом случае лучше, чем брать б/у Warn или тот же Ramsey.
думаю для меня будет удобнее ручная потому как
1. пользоваться буду редко
2. можно подцепить с любой стороны
единственный минус трос пожет сорваться и вжик.....
а китайские лебедки до скольки амперов кушають
мож есть какая инфа в инете ?
#93
Отправлено 22.04.2003, 13:30:21
коробка отбора мощности может есть может нет, надо как нибуть Владича загнать на яму и посмотреть как у него сделано
Да скорее всего нету, т.к. она есть только на Патрулях и
Тоетах и, всё вроде бы...
А обычно все электрику ставят.
в книге не нашел ничего про подключение лебёдки
Да ничего сложного: от лебедки два провода на аккумулятор и всё... + еще пультик на проводе с двумя кнопками.
думаю для меня будет удобнее ручная потому как
1. пользоваться буду редко
2. можно подцепить с любой стороны
Если редко, то однозначно ручную...
Раз в месяц не повредит пол-часа рычагом по-маслать
единственный минус трос пожет сорваться и вжик.....
А ты на гору решил тянуться? Тогда электику...
Ручной не вытянишь более 10 меров...
а китайские лебедки до скольки амперов кушають
мож есть какая инфа в инете ?
Сайт Бороды
8000-я будет кушать до 100-150 А, редко может больше, но
не более 200А. Для туризма оптимально будет 5000-я или 6000-я...
#95
Отправлено 22.04.2003, 18:41:35
ну почему у Владича механическая стоит на паджере , а у нас с ним всё одинаковое ( почти)
бороде позвонил советуют KEW 8000 но стоит собака 600 уё - жаба давит
а ручные у нас бывают ?
Странно... Может тюниховая, какая-нибудь?
Ну а вообще, если ездиишь в горы, то лебедку лучше
иметь... И для гор лучше электричускую или механичускую, нежели ручную.
Иногда задумал маршрут, и по дороге склон непреступный попалса... И что? Возвращаться? А если на лебедке затянуться? Ну и потом не обратном пути на ней же спуститься...
А ты часто путешествуешь по непролазным местам?
Это для нивы можно ручную, а
для Мицу, который весит под две тонны нужно
что-нибудь по-солиднее... У ручной троса всего под 10
метров, да и усилие около 500 кг... А с блоками ты запаришься маслать.
А для туризма хватит и 6000 лебедки... Это точно.
#96
Отправлено 23.04.2003, 10:49:26
ну в горы ездю не часто(по непролазным местам), боюсь на бок упасть. к стати неподскажешь где можно найти максимально допустимые углы продольного и поперечного наклона для моей машинки ну и для других для сравненияСтранно... Может тюниховая, какая-нибудь?ну почему у Владича механическая стоит на паджере , а у нас с ним всё одинаковое ( почти)
бороде позвонил советуют KEW 8000 но стоит собака 600 уё - жаба давит
а ручные у нас бывают ?
Ну а вообще, если ездиишь в горы, то лебедку лучше
иметь... И для гор лучше электричускую или механичускую, нежели ручную.
Иногда задумал маршрут, и по дороге склон непреступный попалса... И что? Возвращаться? А если на лебедке затянуться? Ну и потом не обратном пути на ней же спуститься...
А ты часто путешествуешь по непролазным местам?
Это для нивы можно ручную, а
для Мицу, который весит под две тонны нужно
что-нибудь по-солиднее... У ручной троса всего под 10
метров, да и усилие около 500 кг... А с блоками ты запаришься маслать.
А для туризма хватит и 6000 лебедки... Это точно.
мне бы блокировочки в мосты впендюрить, а то раз вывесился на двух колёсах пришлось лопатой работать а так бы вжик и проехал )
#97
Отправлено 23.04.2003, 13:50:44
ну в горы ездю не часто(по непролазным местам)
Ну тогда ручную - из колеи вылезти хватит, но
не более
боюсь на бок упасть
Для Л300 это опасно...
Узкий и высокий...
к стати неподскажешь где можно найти максимально допустимые углы продольного и поперечного наклона для моей машинки ну и для других для сравнения
Поперечные крена (чтобы не лочь на бок):
Ну примерно так: для 66-го: для бортового допустимо до 40-45 градусов...
Для УАЗки: я думаю, около 30-35.
Ну а для твоего будет чуть меньше 25-30 градусов.
Зачем тебе продольные? Это получается
угол подъема, который можно преодолеть.
Для УАЗа около 31-го градуса, 66-й - 38-40 градусов,
Унимог - около 40 град, ну а Мицу, я думаю, если шины хорошие поставить, то около 25-28 град.
мне бы блокировочки в мосты впендюрить, а то раз вывесился на двух колёсах пришлось лопатой работать а так бы вжик и проехал )
А ты готов выложить около 1000$ за одну блокировку?
Тогда уж полноценный внедорожник лучше купить...
Не в обиду скажу, но из микриков, только УАЗ считается
внедорожником, остальные - повышенной проходимости.
Для туризма конечно пойдет...
Ну а если учесть парметры салона, то вообще круто
Главное всегда с собой возить: лопату, домкрат,
2-4 доски, трос, веревку, можно лебедку.
Еще бы цепи хорошо, если резина не очень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0