Off-RoadКак вы относитесь к этому?
#42
Отправлено 06.02.2003, 23:51:28
Что там у вас в планах?
Как проведет борода собрание, расскажи.
На счет меня пока не знаю, т.к.
моя машина не готова, а ехать по не с кем.
Еще и болею пока.
Тут у меня товарищ просится,
как поедешь помошник не нужен?
Очень жду фоток.
Как на счет выложить в интернете?<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->
Фотки получились - отстой, да и мало их, даже показывать стыдно - доверили фотографировать не тому... ну и получилось соответственно.
Товарища твоего взял бы с удовольствием, но машина уже полная, лебедки нет приходится физическую силу применять. Перезаезд будет 15-го февраля, может сам до того времени поправишься, буду рад видеть.
#43
Отправлено 07.02.2003, 19:23:53
Понятно.
Фотки получились - отстой, да и мало их, даже показывать стыдно - доверили фотографировать не тому... ну и получилось соответственно.
Товарища твоего взял бы с удовольствием, но машина уже полная, лебедки нет приходится физическую силу применять. Перезаезд будет 15-го февраля, может сам до того времени поправишься, буду рад видеть.
Жалко...
Ну до 15-го я то поправлюсь, но
времени пока нет.
А что решили на счат перезаезда?
Опять будете соревноваться или просто покататься едете?
#45
Отправлено 09.02.2003, 12:24:51
Ну конечно соревноваться! А как же иначе? Надо же то недовольство, что осталось после прошлого раза компенсировать.
Ясно.
Я может тоже буду. Посмотрим...
Я смотрел фотки на www.boroda.kz.
Там вроде твой Паджеро на одной фотке есть.
Вчера был у Бороды.
Там не на твою Паджеру подноюки и бампера делают?
#51
Отправлено 23.02.2003, 22:25:20
#52
Отправлено 24.02.2003, 11:36:05
Привет, я ездил на Тайгак-шолак. Наколбасились так, что до сих пор отходники. В принципе все наши приключения описаны в "мегаполис за рулем". Но в кратце могу сказать - понравилось очень, правда вместо 35 км. намотали 180. Накопались, натолкались и намотались. Так, что на овраги мы уже не поехали, а ты был? Почему не был у бороды? Если будет интересно спрашивай, напишу подробно.
Привет!
У бороды перед трофи-рейдом Тайгак? Не получилось - болел...
За то, я на Каскеленских оврагах побывал.
Очень понравилось. В ближайшее время напишу отчет какой-нибудь, пока не забылись подробности.
Трасса была примерно 20 км, но у нас вышло около 40.
Мы их шли 4 часа. Машина не подвела (Я был на УАЗке) -
не ломалась и нигде не встряли, хотя к концу гонки УАЗ вообще перестал тянуть.
#53
Отправлено 24.02.2003, 11:46:47
В УАЗе и легковых джипах вообще разочаровался.
Раньше ездил на ГАЗ-66 - вот это техника.
Проходимость на порядок выше, чем любой другой машины.
А по скорости он не уступает тому же УАЗику.
Плюс блокировки и подкачка шин.
Жаль только его не допускают в зачет на соревнования.
#54
Отправлено 24.02.2003, 13:06:51
На счет машины:
В УАЗе и легковых джипах вообще разочаровался.
Раньше ездил на ГАЗ-66 - вот это техника.
Проходимость на порядок выше, чем любой другой машины.
А по скорости он не уступает тому же УАЗику.
Плюс блокировки и подкачка шин.
Жаль только его не допускают в зачет на соревнования.
Надо вовремя делать граничную отсечку. Я лично никогда не обольщаюсь как по поводу своей нивы, так и по поводу УАЗки. Они для своих нужд весьма хороши. После БМП на Дальнем Востоке на все остальное смотрел сквоз пальцы. Для большего есть спец техника типа УНИМОГОВ, Пицгауэров, ДУЕ4Х4, или еще более специализированной типа французских монстров амфибий для алжирских болот, болотоходы Буран и т.п.
#56
Отправлено 24.02.2003, 14:11:20
Да не переживай. В прошлом году попал в места где нива пролазит, УАЗка впритирку, а все остальное можно разворачивать назад и объезда нет. Очень часто колея идет между обрывом и скалой. Для 66 путь заказан.Немного раньше (когда я искал машину для гор, была такая тема) говорил другое: "довольно медленно ездит, по трассе 80, а в горах вообще..."ГАЗ-66 - вот это техника... по скорости он не уступает тому же УАЗику.
Считаю ГАЗ66 слишком узко утилитарной машиной. Да и по лесной круче, где УАЗка проскальзывает сквоз ветки и деревья для ГАЗ66 просто нет места. По трассе на ГАЗ66 гнать нельзя. Помню как мы возле Тюпа вытаскивали водилу из перевернувшейся всего на 70 км шишиги. Да и горючки жрет просто ужас. Если еще с тракторным двиглом, то мириться можно. А так нафиг этот крокодил нужен. Разве что зимой пару раз выехать на пухляк. Или перевозить буржуинов с лисапетами Ты же не в горах живешь с хозяйством и гектарами пахотной земли
Если уж на то пошло, то лучше ретрак взять или понтонный перевозчик. 66 до них как до юпитера.
#57
Отправлено 24.02.2003, 15:45:14
Немного раньше (когда я искал машину для гор, была такая тема) говорил другое: "довольно медленно ездит, по трассе 80, а в горах вообще..."ГАЗ-66 - вот это техника... по скорости он не уступает тому же УАЗику.
Я не отказываюсь, т.к. ГАЗ-66 весит около 3,5 тон, то в горах ему тяжеловато... УАЗ-ке немного полегче.
По трассе я разгонял ГАЗон до ~110, но
у него чуть двигатель не выпрыгнул.
По скорости они одинаковые - приходится пересмотреть свои убеждения .
Но для того, что бы и ГАЗ и УАЗ реально ездили, то за ними надо следить.
У ГАЗона управляемость однозначно лучше - не рыскает, не плавает по дороге, но тормозить раза в 2-а хуже.
Я сейчас от УАЗки хочу избавиться и пересесть на ГАЗон.
Все-таки он намного крепче УАЗки.
Сейчас у нас очень мало УАЗов, которые хорошо ездиют.
С ГАЗами тоже самое.
#58
Отправлено 24.02.2003, 15:57:40
Да не переживай. В прошлом году попал в места где нива пролазит, УАЗка впритирку, а все остальное можно разворачивать назад и объезда нет. Очень часто колея идет между обрывом и скалой. Для 66 путь заказан.Считаю ГАЗ66 слишком узко утилитарной машиной.
Это правильно - основной его минус - это широкая колея, но это и его плюс - перевернуть его очень тяжело.
Да и по лесной круче, где УАЗка проскальзывает сквоз ветки и деревья для ГАЗ66 просто нет места.
Ну некоторые деревья ГАЗом можно валить не опасаясь...
По трассе на ГАЗ66 гнать нельзя. Помню как мы возле Тюпа вытаскивали водилу из перевернувшейся всего на 70 км шишиги.
Исправный можно - у него намного лучшая управляемость, чем у УАЗа. До 90 он едет спокойно.
После уже страдает двигатель.
Да и горючки жрет просто ужас. Если еще с тракторным двиглом, то мириться можно. А так нафиг этот крокодил нужен.
Исправный по трассе жрет до 30 л.
А дизельный очень сильно тупит.
Разве что зимой пару раз выехать на пухляк. Или перевозить буржуинов с лисапетами Ты же не в горах живешь с хозяйством и гектарами пахотной земли
Если уж на то пошло, то лучше ретрак взять или понтонный перевозчик. 66 до них как до юпитера.
Из советских грузовиков лучше только Урал...
Тут кто-то упоминал Унимог. Это говно а не машина -
больше 50 км\ч не разгоняется. Переворачивается только так.
#60
Отправлено 24.02.2003, 16:34:13
Насчет 3110 не знаю, но у 24-02 (старая волга универсал) кузов с оборудованием (1-комплектности) весит 800 кг. Инфа очень даже достоверная.Всем
Люди никто не может подсказать, какой вес у
кузова волги-3110-универсал (кузов с начинкой, но
без двигла, моста, передней подвески и без запаски).
Не думаю, что масса кузова 3110 сильно отличается. Габариты примерно одинаковые, вес автомобилей различается всего на 10 кг - десятка легче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0