Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#1861
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Моя поползла в 6 месяцев, встала в 7 почти, пошла в 11,5, в 1 год уже бегала оч уверенно, первые слоги с 6 месяцев, гуление-агуканье, все по нормам, но нормально по-человечески заговорила только после 2-х, сейчас ей 2,6 и речь становится понятной даже человеку со сторону, употребляет правильно местоимения, ставит правильно окончания и падежи, но до сих пор не выговаривает сложные звуки - Ш, С, Л, Р и др., и предложения максимум из 5-ти-6-ти слов. Зубы и волосы - все на месте. Получается у нас только позднее зажигание речи, каких нервов мне это стоило, я ее каждые 3 месяца к невропатологу таскала, чтобы чего не упустить, книжки сутками читали напролет, лепили и рисовали. Кстати небольшой прогресс произошел после того, как дочка пошла в ШРР. Там основной акцент делается на пальчиковые игры, так как у нас вся группа молчунов (примерно все ровесники от 2,3 до 2,6) и на развитие мелкой моторики. С месяц походили и уже заметен шаг вперед в речевом развитии, предложения стали длиннее, а произношение четче.
  • 0

#1862
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений
звуки Ш Р Л более-менее нормально моя доча стала только в 4 года произносить
но в садике до этого события пару месяцев с ней 2 раза в неделю логопед занималась по моей просьбе
  • 0

#1863
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
моя в 3.4 только Р и Л не произносит. а Ш,З, С нормально. Говорить начала после 2-х только. а посторонние начали понимать ее только после 2,5, а может и позже.
  • 0

#1864
Этея

Этея

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Соноры - Р, Л - могут формироваться до пяти лет. Даже в 5,5 если их нет еще нормально, в зависимости от того, когда ребенок вообще говорить начал.
Но обращаться к специалистам надо начиная с года, а не ждать, что он после трех тараторить начнет.
Есть разные причины, почему ребенок не говорит. И некоторые из них могут привески к умственному отстованию. Так что лучше не слушать родственников и товарок, а сходит провериться.
  • 0

#1865
Ларина

Ларина
  • В доску свой
  • 1 269 сообщений
нам 1,1 год. Вчера научились повторять слоги за мной. Раньше повторяла, но только некоторые звуки, а сейчас прямо любые сочетания. Дочке прямо собой нравится. Ей говоришь: "ав (на/дай/ма/па/кто/где)" она повторяет и смеется.
  • 0

#1866
nellson

nellson
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Доча у меня вроде большая уже, а говорит совсем мало, больше мычит. Ну стандартное мама, папа, баба и все, а остальное - ммммм. Я, как психолог, хочу успокоить мамочек у кого такая же ситуация - это ОСОБЕННОСТЬ Вашего ребенка. Если нет реальных патологий в развитии, то переживать даже не стоит.

К сожалению вот это не всегда так(((Иногда ребеок физически здоров, но нарушения с речью есть, и опытный невропатолог это сразу увидит. Моя тоже всегда говорила меньше общепринятых стандартов, но наша невропатолог вела дочу с рождения и когда в 2 года моя доча не строила предложений, она меня успокоила, мол заговорит, так и есть, болтает хорошо))Речь- это такая тонкая штука, лучше лишний раз сходить на консультацию к специалистам и убедиться, что все действительно нормально.

Бывает, что детки молчат или говорят совсем мало, а потом выдают целые связанные предложения, пропуская этап слов и словосочетаний.

Почему-то многие мамы неговорящих детей так говорят, но на самом деле это не так, сначала слова, потом словосочетания и предложения, такого не будет, что ребенок проснется одним прекрасным утром и заговорит.
П.С. Я понимаю вы психолог, но речевые диагнозы, здоров или нет ребенок могут ставить только невропатологи, логопеды. Просто эта тема была очень актуальна для меня, в свое время я была очень обеспокоена речевым развитием дочери, поэтому сколько я информации на эту тему перечитала, не перечесть.

Я и имела ввиду, что нет отклонений в развитии ЦНС. И по всем признакам ребенок развивается нормально.
На моем опыте таких примеров много. один из них: Ре молчал до 3-х лет. По врачам всяким его затаскали. Никто толком сказать ничего не мог - все было в норме, кроме речи. Причем не говорил вообще ничего, даже не мама и не папа и слогами не выражался. Просто молчал. В 3 года выдал сложное предложение от которого у родителей "уши в трубочку свернулись" и после этого стал нормально разговаривать полно и связно. Это один из самых ярких примеров, поэтому его здесь и привожу. Я не отрицаю, что нужно посещать специалистов, на то мы и родители чтобы обращать внимание на любые мелочи. Но также нужно ориентироваться на индивидуальные особенности Ре.
  • 0

#1867
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений
По всем признакам - это каким? Ходит, бегает, кушает самостоятельно, всё понимает? Это еще не показатель нормального развития. Сейчас есть много заболеваний, которые дают сбои в речевом развитии и никаких внешних признаков по остальным показателям.
  • 0

#1868
nellson

nellson
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

По всем признакам - это каким? Ходит, бегает, кушает самостоятельно, всё понимает? Это еще не показатель нормального развития. Сейчас есть много заболеваний, которые дают сбои в речевом развитии и никаких внешних признаков по остальным показателям.

Читаем внимательно сообщение выше: "Я и имела ввиду, что нет отклонений в развитии ЦНС. И по всем признакам ребенок развивается нормально." - это значит, что Ваш невропатолог не ставит Вашему ребенку отклонений и логопед подтверждает, что все в норме.
"Я не отрицаю, что нужно посещать специалистов" - это действительно ВАЖНО, но при этом не стоит этим злоупотреблять. Все хорошо в меру. И опять же "нужно ориентироваться на индивидуальные особенности Ре."
  • 0

#1869
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Конечно, нужно ориентироваться на индивидуальные особенности ребенка. Но кроме невропатолога и логопеда есть еще дефектолог, психоневролог и психиатр. К ним тоже надо заглядывать периодически.
  • 0

#1870
nellson

nellson
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Конечно, нужно ориентироваться на индивидуальные особенности ребенка. Но кроме невропатолога и логопеда есть еще дефектолог, психоневролог и психиатр. К ним тоже надо заглядывать периодически.

Когда работаешь с "залеченным ребенком" - обнаруживаешь букет комплексов и страхов, при всем при этом - такие дети четко знают как надо манипулировать взрослыми. Они это делают не осознанно, но очень качественно. И сложность работы заключается не в детях, а в их родителях, которые постоянно "наблюдают" различные заболевания и дефекты. Примеров у меня очень много, поэтому здесь я озвучила понятие "индивидуальные особенности ребенка" .
  • 0

#1871
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Согласна. Часто надо работать с родителями. Но у меня прямо противоположные примеры - родители рады, что у них спокойный ребенок, может часами сам собой заниматься, аккуратный и чистюля. Ну, подумаешь, не говорит. Так это пройдет со временем.
Но дело в том, что дети должны быть детьми. Отклонения от нормального поведения - это повод задуматься.
  • 0

#1872
Carlyna

Carlyna
  • В доску свой
  • 2 529 сообщений
а у меня доча как то резко стала разговаривать, ближе к 2 годам как то не очень еще было, а сейчас (2,1г) прямо стала говорить предложениями, но маленькими типа -А где ляля? Пойдем в мегу! не хочу спать! Дай сок! :( хочу в бассейн, куп-куп :laugh:
ну прямо уже понятно стала говорить, немного конечно не выговаривает некоторые буквы, но в целом уже болтает :laugh:
  • 0

#1873
Ann K.

Ann K.
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Далеко не каждая мама обладает достаточным педагогическим талантом и терпением, чтобы правильно и целенаправленно заниматься с малышом. Но при этом всем нам хочется, чтобы наш ребенок гармонично развивался.
Центр раннего развития «Junior» при LaFameClub принимает детей уже с 7-ми месяцев! Это подходящий возраст, чтобы начать развитие ребенка. Занятия проходят в интересной форме, с использованием материалов по системе М. Монтессори.

Также занятия включают:

 Гимнастику, фитбол для малышей;
 Пальчиковые и жестовые игры для развития мелкой и общей моторики;
 Музыкальные занятия;
 Изо для малышей-«первый след»;
 Игры для общего развития интеллектуальной и эмоциональной сфер.

Занятия для малышей проводятся при активном участии родителей.

С радостью ждем вас и вашего ребенка в нашем клубе!
  • 0

#1874
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Согласна. Часто надо работать с родителями. Но у меня прямо противоположные примеры - родители рады, что у них спокойный ребенок, может часами сам собой заниматься, аккуратный и чистюля. Ну, подумаешь, не говорит. Так это пройдет со временем.
Но дело в том, что дети должны быть детьми. Отклонения от нормального поведения - это повод задуматься.

Да,но не каждая мама может определить,то ли это "не нормальное" поведение,то ли особенности характера.
  • 0

#1875
mama_diny

mama_diny
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Да,но не каждая мама может определить,то ли это "не нормальное" поведение,то ли особенности характера.

вот именно! как я могу понять, что это просто не темперамент ребенка? я например своего ребенка по врачам таскаю только, когда темпра поднимается выше 38, и прививки сделать, у меня оч живой ребенок, но не говорит, а лопочет - а неврипитолох у нас уже отклонения в развитии узрел...

Сообщение отредактировал mama_diny: 08.07.2010, 02:19:20

  • 0

#1876
Этея

Этея

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Сходите к другому врачу, проверьте своего невропатолога.
Речь - это высшая функция и ее отсутствие может привести к отставанию в умственном развитии. Так что не ругайте своего врача, а послушайте.
  • 0

#1877
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений
Мне кажется, важно наблюдать не только своего ребенка, но и его ровесников. И если вам кажется, что ребенок уже должен говорить, но большинство ровесников не говорят, то можно пока свои страхи оставить. Потому что если таскать ребенка по врачам по любому поводу на всякий случай, то времени и сил на нормальное развитие у него не будет. еще и докторофобия появится.
Я не врач, но считаю нормальным, если ребенок в полтора года не разговаривает. Я так считаю просто потому, что общаюсь с детьми этого возраста - есть говорящие, но их меньшинство. И в 2 года нормально, если всего несколько слов в арсенале. Может, по нормам уже пора, но опять же не верю, что у каждого второго ЗРР. И пусть в меня кидают тапками.
Если же в два года напрягает не только отсутсвие речи, но и другие особенности... тогда, возможно, есть повод задуматься.
Мой заговорил в 2, и я считаю, что он прекрасно развивается, просто умница. Некоторые знакомые детки наши ровесники тока-тока начинают речь осваивать, их не один - два, а достаточное число.
Можно, конечно, с каждым прыщиком бежать к дерматологу, с каждым чихом к педиатру на всякий случай. Но мне как-то лень... Поэтому когда в полтора года родители проявляют серьезное беспокойство по поводу речи, меня это удивляет.
  • 0

#1878
идука

идука
  • Гость
  • 6 сообщений
моему сынульке 2 года,вижу что понимает все что я говорю,но сам говорит только когда сам сильно захочет ,правда бывает это редко.к нам с мужем обращается по имени , не знаю как заставить говорить мама и папа! говорю ему скажи мама,а он смеется и снова завет по имени,как быть?
  • 0

#1879
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

моему сынульке 2 года,вижу что понимает все что я говорю,но сам говорит только когда сам сильно захочет ,правда бывает это редко.к нам с мужем обращается по имени , не знаю как заставить говорить мама и папа! говорю ему скажи мама,а он смеется и снова завет по имени,как быть?

Пусть зовёт по имени,какие проблемы?
  • 0

#1880
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений


моему сынульке 2 года,вижу что понимает все что я говорю,но сам говорит только когда сам сильно захочет ,правда бывает это редко.к нам с мужем обращается по имени , не знаю как заставить говорить мама и папа! говорю ему скажи мама,а он смеется и снова завет по имени,как быть?

Пусть зовёт по имени,какие проблемы?

Согласна. а чего проблемного? Ребенок зовет так, как слышит. вас другие по именам называют и он вторит. Меня старшая дочь так называла, а мою маму - мамой. Ведь, я и еще 2 - сетра и брат мои - называли ее мамой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.