Ну да, у каждого свой опыт, дети все разные. Просто мы до ходили сначала на занятия "Вместе с мамой" - 45 мин. 2 раза в неделю. И первое время это были для меня занятия, а не для сына. И тоже были такие мысли - зачем мы сюда ходим, он ничего не умеет и не учится, про говорить начал я вообще молчу. Зато в 1,7 как начал, а в 2 уже говорил сложными фразами,знал все буквы, цифры до 5, рисовал и объяснял, что нарисовал, пазлы, как семечки щелкал. Мне конечно, приятна была бы мысль, что он у меня вундеркинд, или у него хорошая наследственность, но я все-таки склоняюсь к мысли, что это - результат наших "бесперспективных" занятий в ЦРРНу я бы не стала водить годовалого ребёнка в полноценную ШРР с песенками и заданиями, т.к. у нас такой опыт был (ни мне, ни сыну там не понравилось). Я честно не сторонник с такого возраста пичкать деток всякими знаниями: ещё успеют, вся жизнь в переди, 11 лет будут в школе учиться! А у деток должно быть полноценное детство, ИМХО. К слову, мы ходили в Бэби Академию, когда сыну 1 год исполнился и одного пробного занятия хватило, чтобы понять, что рано
Не рано, в самый раз, мой сын в 11 мес. пошел, не ходил даже толком. И то, что неусидчивая - не проблема, даже если месяц-два будет привыкать, все равно потом поймет чего от нее хотят, и будет повторять за вами и за другими детками.
Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....
#1821
Отправлено 04.06.2010, 08:43:43
#1822
Отправлено 04.06.2010, 11:08:05
мы тоже сходили в Арт Лотос и поняли, что нам рано, я не хочу, чтобы ребенок ходил в школу именно, где нужно выполнять задания, я хочу, чтобы он ходил именно для развития своих способностей, но ненавязчиво, действительно ему еще столько учиться в этой жизни, а пока маленький, пусть наслаждается беспечным детством, ну в общем, хочу, чтобы ШРР была в радость, а не в тягость хотя к дисциплине тоже хочу, чтобы приучалась...я бы не стала водить годовалого ребёнка в полноценную ШРР с песенками и заданиями
#1823
Отправлено 04.06.2010, 14:38:14
Это нормальные показатели развития в 2 года Причем это зависит не от ШРР, а от самого ребенка, потому что знаю детей, которых регулярно водили в ШРР, а такими умениями они и в 2,6 похвастаться не могут, а некоторые уже в 1,8 могут сложный паззл собрать.Зато в 1,7 как начал, а в 2 уже говорил сложными фразами,знал все буквы, цифры до 5, рисовал и объяснял, что нарисовал, пазлы, как семечки щелкал. Мне конечно, приятна была бы мысль, что он у меня вундеркинд, или у него хорошая наследственность, но я все-таки склоняюсь к мысли, что это - результат наших "бесперспективных" занятий в ЦРР
Я свою хочу отдать в ШРР для того, чтобы она познакомилась с такими понятиями как дисциплина и работа в команде,но не для развития. Я ее и дома прекрасно развиваю.
#1825
Отправлено 05.06.2010, 00:22:16
#1826
Отправлено 05.06.2010, 09:30:17
Это первое знакомство с красками, это нормально, моя до сих пор ест пластилин и краски, и обсасывает кисточки, воду тоже периодически пытается пить. Тут надо не попозже, а почаще чтобы малыш побыстрее изучил незнакомые предметы и принялся за сам процесс.сегодня купили краски,ватман.малыш даже не попытался порисовать,ему больше понравился сам ватман и баночка с водой,из которой он сначала хотел пить,а потом засовывал в нее руку и разбрызгивал воду.да,и всё пытался попробовать краски на вкус.попробуем порисовать попозже
#1827
Отправлено 05.06.2010, 10:00:29
ППКСЭто первое знакомство с красками, это нормально, моя до сих пор ест пластилин и краски, и обсасывает кисточки, воду тоже периодически пытается пить. Тут надо не попозже, а почаще чтобы малыш побыстрее изучил незнакомые предметы и принялся за сам процесс.
У нас первые краски были на пищевых красителях, а сейчас я уже тоннами их покупаю ) и фломики, и карандаши, и мелки, мы и в ванной рисуем и на бумаге, конечно оно муторно поначалу протирать, мыть потом и ребенка и место рисования прибрать=но зато вы результат увидите, ребенок правильно будет держать ручку, моя рисует кууги и кйадатики, уже буковки пытается какие-то писать, крючочки )
Так что почаще давайте и краски и пластилин ) а брызги и пробование на язык - это естественная реакция ), было бы удивительно если б он сразу рисовать начал
#1828
Отправлено 05.06.2010, 13:09:51
Классно, у моей пока кривые круги получаются, про квадратики я вообще молчу, но зато у нее классно получаются каляки-маляки и при этом она их ассоциирует с какими-то предметами или людьми. Прошу нарисовать папу, маму, нас с мужем она рисует одинаковыми цветами и часто маленькими, а себя рисует огромной загогулиной на весь альбомный лист, я так думаю она считает себя центром вселенной, но это нормально для всех детишек))моя рисует кууги и кйадатики
Кстати, а как вы научили правильно держать фломастеры-карандаши?Моя не дается, упирается и держит так как хочет, а не как "правильно", я ее не переучиваю, думаю пусть держит как ей нравится, а то вообще охоту к искусствам отобью.
Сообщение отредактировал MILLLA: 05.06.2010, 13:10:32
#1829
Отправлено 05.06.2010, 14:30:37
Сообщение отредактировал uta: 05.06.2010, 16:47:56
#1831
Отправлено 05.06.2010, 17:13:27
Ну у нас тоже круги кривые ))) бывает что не дорисовывает, т.е. линия круга не до конца...а с квадратами еще сложнее...я когда показывала чертила черточки параллельные, потом их соединяла и говорю-вот квадрат, рядом ставлю квадратные предметы, с трудом идет квадрат у нас )Классно, у моей пока кривые круги получаются, про квадратики я вообще молчу,
Круг легче был, когда она рисовала, я рядом чиркала-Круг, круг -дня 2 ушло и у нее круги пошли )))
Классно ) нее моя так не умеет, да и на мои вопросы не отвечает...у нее во время рисования внимание ко мне атраффируется ) она меня "не слышит" )))но зато у нее классно получаются каляки-маляки и при этом она их ассоциирует с какими-то предметами или людьми. Прошу нарисовать папу, маму, нас с мужем она рисует одинаковыми цветами и часто маленькими, а себя рисует огромной загогулиной на весь альбомный лист, я так думаю она считает себя центром вселенной, но это нормально для всех детишек))
еще почему-то ей надо сразу все листочки изрисовать я скоро альбомы оптом буду покупать...
Специально не учила, просто переложила карандаш как надо ))) она особо не сопротивлялась )))Кстати, а как вы научили правильно держать фломастеры-карандаши?
потом уже видимо сама сообразила что так удобней )))
единственное что меня напрягает, что когда начинает маленькие крючочки рисовать, голову сильно низко наклоняет но сказали что вначале все детки так делают...
А почему фломастеры нажим портят...она сразу меня предупредила, что фломастеры лучше не давать, они портят нажим, потом тяжело ребенку будет корректировать себя. а начинать лучше с маслянных мелков, потом карандаши и прочее.
т.е. ребенок не напрягается когда рисует или наоборот сильно нажимает...
я что-то не поняла )))
А мелки и карандаши у нас тоже есть ))) в процессе все в куче идет )))
#1832
Отправлено 07.06.2010, 12:57:17
ya_oblachko, про фломастеры - я НЕ художник. рисую плохо и мне это не очень интересно, доверилась в этом вопросе подруге профи. Поэтому объяснить не могу.
#1833
Отправлено 23.06.2010, 00:38:32
Все показывает жестами, говорит слов 10 и самое главное все понимает из разговора, но не складывает предложения, а на просьбу сказать начинать пищать как сирена, так что лишний раз к нему не обращаюсь.
Уже во всю ходим без подгузников, только ещё одеваем на сон. Кушает сам на 60%.
Пока вроде бы все.
#1834
Отправлено 01.07.2010, 15:22:57
а так повторяет все за всеми как попугайчик) Знаем хорошо несколько стихов. В плане дисциплины, ууф, стало проще, меньше капризов, легче договориться уговорить, любит играть сама , сядет в уголок и сама собой разговаривает, рисует, смотрит книжки куклу кормит -убаюкивает мне говорит мама отойди. В песочнице может сама по себе 2 часа играть. Хорошо умеет одевать себе обувь, трусы , юбки, шорты . страшная шмотчница + чистюля- одна капля тут заставлят переодевать
Также жадничаем и трясемся за игрушки. Продолжаем сосать сисю с удовольствем несколько раз в день и ночью.
иногда удивляет логикой , наример один раз видит горку с детьми и начинает говорить мама чуть-чуть. Так как мы спешим я приддумываю что горка нагрелась и горячая, она на меня посмтрела как идиотку и говорит "Мам а там же дети татются? не гоячо им?". пришлось говоить что у мальчиков штаны им не горячо а ей в юбке ножками будетгорячо.
также на качели во дворе вчера, нагрелись они, я говорю трогай -видишь? а она мне - а ты сумтю свою паяжи, я сяду - и не удет гаячо))
#1835
Отправлено 02.07.2010, 02:13:16
в какие игры играете? как давно? что дало/даёт?
каие игрушки/развивалки в почете, что еще изобрела наша наука? что дает? как давно?
как вообще еще развиваете?
Прогресс идет и очень не хочется что-то пропустить.
#1836
Отправлено 02.07.2010, 12:03:15
У нас проблемы неврологического характера: стоят дигнозы ВЧД, гидроцефальный синдром и повышенная возбудимость. Лечимся с 1 мес у Ширяевой...но пока ни один диагноз не снят. Думаю эта задержка связана именно с неврологией.
Но может кто-то посоветует что можно сделать в этой ситуации? или может к кому-нибудь специалисту обратиться?
В остальном ре развит "нормально": умеет крупы пересыпать из одной чашки в другую, сам ест ложкой (не все конечно,но ложек 5-7 сам полноценно съедает), сроит из кубиков башенки (из 2- или 3-х, если выше,то еще не получается), говорит около 7 слов...ну в общем как-то так...
А то свекор хочет уже барана резать и путы резать (к сведению, мы - русские ). В общем,если бы не окружающие нас люди - я бы спокойно ждала когда мой ре сам пойдет - когда "дозреет"
#1837
Отправлено 02.07.2010, 14:10:02
А путы и русские режут (мы из таких ). Не знаю верить или нет, но обе мои дочки после этого пошли исключительно самостоятельно! Малая пошла в год ровно, нам помогли ходунки-толкачи. и коляска кукольная. она с ними так важно и уверенно топала!
Может сын падал неудачно и у него страх?
#1838
Отправлено 03.07.2010, 13:36:41
А про путы - племяннику они тоже резали,когда тому еще 10 мес было - прям с того момента и ходит. Так что может и мы попробуем.
А вот что до 1,5 лет - нормально - не знала...Везде пишут что в год ре должен ходить самостоятельно...а если позже - это уже задержка Может это я читаю книгу-вижу фигу Ладно, недели через две к Ширяевой пойдем, там уже точно все расспросим.
#1839
Отправлено 03.07.2010, 13:57:49
#1840
Отправлено 03.07.2010, 14:01:41
Земфира перестала повторять слова. и даже перестала говорить, то что говорила. теперь у нас в лексиконе два слова- кака и дядя- причем дядя на все подряд и на деда и на детей и вообще. мне кажется она сейчас слушает и потом как выдаст...буду умолять помолчать. похоже будет как с ходьбой не ходила, не ползала зато щас остановить не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0