Радуга, вы свои выводы, преподносите, как вывод ученых. Ни один нейрофизиолог не говорил, не писал и не доказал, что сам процесс чтения в 4 года - вреден.
Если да- сошлитесь на него. Кто, где и когда из нейрофизиологов говорил о вреде процесса чтения и как это доказал.
Вы писали , что процесс чтения в 4 года - перекос в развитии мозга. Почитайте выше.
Если мы ведем дискуссию базируясь на нейрофизиологию, так давайте и ссылаться на науку, а не опыт одного человека, даже если лично для вас он авторитет. Подруга сказала, учительница посоветовала- это детский сад, а не довод.
Созревание участков мозга не говорит о вреде процесса чтения. Это вы делаете свой личный вывод. И он не верен с моей точки зрения.
В науке есть только факты и доказательства. Я не вижу фактов с вашей строны по поводу вреда процесса чтения в 4 года.
Переутомление ребенка и нарушение в развитие мозга, или перекос(как вы писали) это разные вещи.
О переутомлении пишет Семенович в предисловии к книге "детская нейропсихология".
Еще вопросы:
На какого автора вы опираетесь, заявляя о сензитивности к чтению в 6 лет? Такого сензитивного периода в науке нет. Это ваш педагог придумала? Если дакажет, это войдет в науку, а пока нет.
Сообщение отредактировал freewings: 15.04.2012, 09:27:56