Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#3141
Анна Бушмарина

Анна Бушмарина
  • Гость
  • 16 сообщений
дн!подскажите пожалуйста...как организовать правильно деятельность малыша-1год.1 мес.. давала ему крупы,он их не пересыпает,а разбрасывает и ест..)))) и как рисовать в таком возрасте?весь измазался сам,и стульчик....?
  • 0

#3142
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
ну так и рисовать. мои обе на полу кафельном любят малякать.. папа правда бесится :) и вещи не всегда отстирываются :).
а вообще - сидите рядом и сами показывайте как рисовать - точечки, полосочки и т.д. но в таком возрасте это развлекуха минут на 5 максимум.. я так думаю..
  • 0

#3143
dos83

dos83
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
мамочки, дайте советов,как поднять успеваемость 6-ти летки в 1 классе по письму и по казахскому? тока оп этим 4-ки, а так грамоту хотим!! :dandy: мож и по развития скорочтения кто што подскажет? мы в норме, но хотели бы повысить уровень читаемости :rotate:
  • 0

#3144
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений


А если мама решает, что только в 6 - это не свобода.

ну может отменим тогда мамины решения по поводу правильного питания? ОБЖ? норм поведения?... зачем ограничивать свободу-то?))) пусть делают че хотят, удобно же :) да и зачем нам нейрофизиология? развитие мелкой моторики? ну подумаешь, мозг... делов-то...))) а то мама решила, что до 3х нужно сенсорику эту развивать... ограничивает свободу, понимаешь... ))))


Вот, и я недавно говорила о том, что есть свобода, а есть правила. Есть свобода выбора материала, времени работы с ним и места. Вы же сказали - мало. А я не знаю другой более свободной формы обучения, кроме домашнего, но какую еще свободу можно предложить? Подскажите.

Кстати мамы могут ошибаться в вопросах питания и режима, и вредить ре, а не приносить пользу.
  • 0

#3145
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Алия, если ГВ после года - значит, ребенок как бы застревает на младенческой стадии.
Это значит, у него может быть повышенная тревожность, трудности в социальных контактах, поиск одобрения у других людей, доверчивость, пассивность, детские реакции, внушаемость,потребность в стимуляции и контроле, импульсивность. Т.е. надо эти особенности ребенка учитывать :) А то сначала кормим до 2х (я кормила дочу до 1.8), а потом ожидаем совсем другого поведения)))


Все верно, только это не прямой закон. Влияет много факторов. Суть не в самом грудном вскармливании, а умении мамы реагировать на ребенка и успокаивать. Грудь - это источник базового доверия, которое можно обеспечить и без груди, телесным контактом и взглядом.
А застревание на оральной стадии, тоже зависит от поведения мамы больше , чем от грудного вскармливания. Просто через грудь это ярче проявляется. Мамы кот долго кормят и относятся к ребенку долго как к младенцу.

Из моего опыта- своего кормила до 2,2 супротив собственным знаниям психоанализа, но знала и другие нюансы. Все дети разные, кому-то надо получать заботу и телесный кнтакт дольше других, нет жестких правил для всех. Самостоятельность и уверенность поддерживала самостоятелной деятельностью с разными материалами, как в темке и творчеством. Ему 9-например, спокойно летает один в самолете, скажет безалкагольный тост на празднике и не будет расстраиватся, если кто-то о нем что то сказал. Даже если я его называю гением, понимает, что это не совсем так.))

Сообщение отредактировал freewings: 11.04.2012, 07:29:37

  • 0

#3146
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений


прикольно)
вопщим-не загуржать детей .да? активные виды физ деятельности
моторика мелкая крупная

Да все как всегда, любить и лелеять! Подкидывать время от времени, ставить в угол)))
Вместе готовить и стирать, убираться и пакостить тоже можно вместе! и не надо придумывать колесо- в нашей обычной жизни есть все для нормльного, гармоничного развития детей. А вот дети из дет домов как раз таки нуждаются в ШРР, потому как изъяты из обычной жизни- не готовят с мамой, горох по кухне с гречкой не раскидывают.

Вы правы про дд. Это меняет таких малышей кардинально. Но вот пока педагоги работающие там и оснащение не позволяет. Я в течении полу года регулярно плосещала дд. Делилась идеями, упражнениями. Результата минимум. Напрягаться не хотят. Телек включают малышам.
  • 0

#3147
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

дн!подскажите пожалуйста...как организовать правильно деятельность малыша-1год.1 мес.. давала ему крупы,он их не пересыпает,а разбрасывает и ест..)))) и как рисовать в таком возрасте?весь измазался сам,и стульчик....?

так и заниматься!!
Мазать, трогать, пробовать. Упорядочивание появляется в 1,6 и его можно развивать.

Сообщение отредактировал freewings: 11.04.2012, 07:43:07

  • 0

#3148
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Дорогая Радуга, кажется я догадываюсь в чем недопонимание про 3 блок и его включение в 6-7 лет.

Дело в том, что 3 блок функционирует и до 7 лет. Функция контроля и программирования нужна для того, чтобы и не написить в штаны, и слезть с дивана и заниматься творчеством. Любая концентрация и целеполагание- это включение лобных долей.

Речь идет не о том, чтобы их не включать до 6 лет, а чтобы не перегрузить, а не вообще не включать. Это невозможно.

Перегруз случается, если ребенка садят в 4 года за парту и пичкают Петерсоном, например. Тут нужно волю сидеть, работать с абстрактными заданиями- это перегруз. Ребенку до 6 лет нужно больше наглядности. И мелко написано- тоже напряжение дополнительное.

Еще попробую на примере речи. Это тоже Высшая Психическая Функция. И она тоже включает работу многих отделов и третьего блока тоже. Ну не запретим же мы двух-леткам говорить, из страха включать лоб?
Вот ссылочка

http://логопедически...e-function.html

тут понятно написано, что в речи учавствует третий блок.

Ребята, не надо фанатично от детей прятать букввы и цифры до 6 лет. Я считаю, что надо показать ребенку, он сам сделает вам знак- перегруз ему или интересно и хочется. Именно поэтому считаю, что уроки, даже по 15 мин в ШРР- это перегруз 3 блока. Ребенок не может себя контролировать сознательно до 6 лет.
Он может увлечься чем-то- это правда, при этом включаются и лобные доли (например вырезание) даже на 40 минут,
но это еще непроизвольный контроль и нагружаются больше первичные и вторичные области мозга.

Сообщение отредактировал freewings: 11.04.2012, 07:58:55

  • 0

#3149
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
"Выбор языковых единиц и их комбинирование, процессы кодирования их в речевую форму невозможны без участия высоко организованных структур коры головного мозга, третичных отделов переднелобной и теменно-затылочной области."

На это обратите внимание в статье. При этом дети кодируют звуки в речь уже с года. А лоб, однако нужен.

Разница в объеме, который может переварить лоб в год и в 7 лет.

Еще, мы тут спорим, а завтра нейропсихологи откроют новый закон, который все перекроет. В науке такое запросто, поэтому много перемен в медицине и советах педиатров. То советовали кормить грудью по часам, потом по требованию, потом до 6 мес советовали, потом до 3 лет И все научно обосновывали.
Только в реальных отношениях мамы и ребенка- они вместе приходят к решению. Да мама думает и решает, смотрит на ребенка, а малыш плачет или отлучается. Обоюдный процесс.

Сообщение отредактировал freewings: 11.04.2012, 08:34:42

  • 0

#3150
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Да все как всегда, любить и лелеять! Подкидывать время от времени, ставить в угол)))
Вместе готовить и стирать, убираться и пакостить тоже можно вместе! и не надо придумывать колесо- в нашей обычной жизни есть все для нормльного, гармоничного развития детей.

Класс! Лучше не скажешь.

Сообщение отредактировал pestrulina: 11.04.2012, 13:06:29

  • 0

#3151
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

дн!подскажите пожалуйста...как организовать правильно деятельность малыша-1год.1 мес.. давала ему крупы,он их не пересыпает,а разбрасывает и ест..)))) и как рисовать в таком возрасте?весь измазался сам,и стульчик....?

Ну и что, что ест и все вокруг марает? Это же процесс творчества :). Ребенок активно познает мир. С ребенком никогда не будет чисто и аккуратно, потому что это ребенок, дайте ему развиваться и не позволяйте ВАШЕЙ ЛЕНИ тормозить развитие вашего малыша.

Пример из жизни. У наших друзей дочери почти 6 лет, очень плохо говорит, я постоянно прошу мне перевести ее речь. Ну так вот разговариваю с мамой, а она я ей то не разрешала, это. есть руками нельзя, с песочнице лазить нельзя, будет грязно и т.д., то не трогай, это не бери, будет бардак. Короче ребенок, чтобы не мешать маме вести чистоплотную жизнь, был посажен на мультики. В итоге дочь плохо говорит к 6 годам. Мне грустно, потому что из-за глупости родителей, страдает ребенок.

Я уже переступила через свое понятие чистоплотности, у меня сына даже какашки по дивану размазывает, и он ведь не специально это делает, он познает свойства предметов через сенсорное восприятие. Да я потом драю этот диван неделю :lol: ,и папа у нас с пониманием.

Сообщение отредактировал pestrulina: 11.04.2012, 13:09:16

  • 1

#3152
*IrinaS*

*IrinaS*
  • Гость
  • 10 сообщений


дн!подскажите пожалуйста...как организовать правильно деятельность малыша-1год.1 мес.. давала ему крупы,он их не пересыпает,а разбрасывает и ест..)))) и как рисовать в таком возрасте?весь измазался сам,и стульчик....?

так и заниматься!!
Мазать, трогать, пробовать. Упорядочивание появляется в 1,6 и его можно развивать.

Все дети настолько разные. Кому-то будет интересно этим заниматься, а если ребенок не хочет рисовать на бумаге - ты его никак и не заставишь.
У нас дома уже все обои исписаны и линолеум, который никак не оттирается.
И с крупами тоже проблемы - будут рассыпаны по всему дому.
  • 0

#3153
*IrinaS*

*IrinaS*
  • Гость
  • 10 сообщений
У нас есть только одно любимое занятие - целый день раздевается - одевается, раздевается - одевается и никаких игрущек ей не надо.
  • 0

#3154
Катика

Катика
  • Гость
  • 14 сообщений

пеструлина, "Няню" я скачивала с рутрекера, ссылку давала где-то на пред. страницах
Прикрепленные файлы
111_baek_dlya_detskih_psihologov.txt 289,98К 11 Количество загрузок:
Как общаться с ребенком.doc 2,01МБ 6 Количество загрузок:
Материнская Любовь.doc 652К 11 Количество загрузок:
Джон Кехо, Сила разума для детей.pdf 9,7МБ 9 Количество загрузок:
Гиппенрейтер Ю.Б., Продолжаем общаться с ребенком. Так.doc 1,9МБ 6 Количество загрузок:

Спасибо, Радуга, за книги дождалась наконец -то))) Теперь буду читать и работать над собой!!!
  • 0

#3155
Пытливый ум

Пытливый ум
  • Свой человек
  • 736 сообщений

а если ребенок рисует только черной краской
авкарель на бумаге
ему 2
это шо? шото значит?

у одного интеллигентного мальчика это значило только то что он интеллигент!)
в саду заметили что мальчик рисует только черным карандашом, отправили к психологу, выяснилось что все дети наперегонки разбирали все карандаши и ему доставался только черный пока он тихо стоял и ждал своей очереди..
вот тут только одно не ясно, что там за сад такой без нужного кол-ва карандашей..)
  • 0

#3156
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений



дн!подскажите пожалуйста...как организовать правильно деятельность малыша-1год.1 мес.. давала ему крупы,он их не пересыпает,а разбрасывает и ест..)))) и как рисовать в таком возрасте?весь измазался сам,и стульчик....?

так и заниматься!!
Мазать, трогать, пробовать. Упорядочивание появляется в 1,6 и его можно развивать.

Все дети настолько разные. Кому-то будет интересно этим заниматься, а если ребенок не хочет рисовать на бумаге - ты его никак и не заставишь.
У нас дома уже все обои исписаны и линолеум, который никак не оттирается.
И с крупами тоже проблемы - будут рассыпаны по всему дому.


Психика человека проходит все исторические этапы развития по эпохам, палеолит, неолит, ср. века. Это закон повторения филогенеза в онтогенезе.

Ваш малыш на стадии каменного века и наскальной живописи, скоро пройдет и сядет за стол. А вот тем, кто не разрешает пройти ре этот этап, рекомендую все же разрешить. Здоровее будет.
  • 0

#3157
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений
А что скажете насчет шахмат в раннем возрасте? Хотела сына заинтересовать ими лет так с трех, теперь чего-то призадумалась :confused:наверное заинтересую с лет так 7.

Сообщение отредактировал pestrulina: 12.04.2012, 13:58:25

  • 0

#3158
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

А что скажете насчет шахмат? Хотела сына заинтересовать ими лет так с трех, теперь чего-то призадумалась :confused:

ре может играть в шахматы на ощущении, интуитивно, но это не каждый. И педагог не каждый преподнести умеет. Конечно лучше в школьном возрасте. Но исключения имеются, дайте ре попробовать , если он будет уставать, прекратите занятия. Сузуки один из немногих, кто способен был обучать игре на скрипке дошкольников. Есть неповторимый опыт.

Сообщение отредактировал freewings: 12.04.2012, 14:00:51

  • -1

#3159
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Мамочки, я проведу встречу 26 мая, а потом уже в сентябре. Киньте в личку идеи по теме, что хотите.
  • 0

#3160
Schast'e

Schast'e
  • Постоялец
  • 497 сообщений

ЮБ - практический психолог с большим стажем))) она к тому же и книг написала много - и профессиональных, и для обычных родителей.

Прелесть ее этих книг про общение с ребенком состоит в том, что ЮБ излагает простым и понятным языком, как можно выстроить общение с ребенком по-новому. Не так, как учили нас. И не так, как выстреливает из нас на автомате. Эти ее советы я применяю уже 5 лет (но я и на тренинг ходила, по ее книге), и мне они очень нравятся своей простотой и эффективностью


Поддерживаю.

Радуга, спасибо что вы часто и в разных темах пишете об этом авторе.
Для меня это именно то, что нужно. Нашлись ответы на оч.многие вопросы.
До прочтения ЮБ присутствовало какое-то смятение - а как правильно вести себя в одной или другой ситуации...
Было непонятно КАК лучше построить отношения, какие последствия имеют наши слова, наше настроение, поведение...
А теперь всё начало раскладываться по полочкам. Усвоила как важно принять ре таким какой он есть, и не пытаться слепить что-то своё. Хотя в этом деле и нет идеальных решений. :dandy:
И кстати, действительно, очень доступно изложено, легко и понятно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.