Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#2721
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

нам 1,6 . Очень нравится смотреть мультфильм "маша и медведь". Что вообще можете сказать о просмотре мультфильмов? Что смотреть порекомендуете?


Темка про телевизор вроде есть где-то, поищите. Мое мнение, что больше вреда, чем пользы. Телевизор до 6 лет не хорош потому-что идет бурное развитие все органов чвств и следовательно мозга. Для этого нужна стимуляция всех органов: тактильное, обоняние, зрение, должна быть активность крупной и мелкой моторики. При просмотре телевизора нервная система напрягается и истощяется очень быстро.
С другой стороны телевизор- источник информации.
Вообщем вывод: смотреть МАЛО и только то, что вам кажется полезным.
Один нюанс дети до 6 лет любят повторять. Мультик они хотят смотреть по многу раз один и тот же. Они запоминают слова, события, их успокаивает повторение.
Я рекоменую выбирать мультики длительностью 5-10 минут.

Весну поддерживаю и плюсую.

Сообщение отредактировал freewings: 25.02.2012, 09:40:10

  • -1

#2722
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Вообщем вывод: смотреть МАЛО и только то, что вам кажется полезным.

+1, как источник информации
  • 0

#2723
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Нам уже год и четыре. И вот с режимом у нас что-то никак не получается. Сон, еда, прогулки, купания -все в разное время. Все зависит от ее состояния, желания, настроения, может еще чего-то. Как привесьти режим в порядок, ума не приложу. Настаивать на приеме пищи или заставлять спать, если она не хочет, бесполезно. Вчера не могла никак уложить спать до 23:00, сегодня в 19 часов уже уложилась спать, так и с едой то раньше, то позже. Что можно с этим сделать? И нужно ли?

мне кажется, все зависит от ребенка. Есть дети режимные от природы, есть от природы безрежимные))) у нас в семье - и тот, и другой)))
причем, мы с дочей совпадаем по безрежимности, а папа совпадают по режимности с сыном.

В маленьком возрасте подстраиваюсь под ребенка, а вырастают постарше - и режим у них более-менее налаживается.

Но в целом, сын просыпается, как будильник: 7-7.15 :) ложится в 20.30.
даже если мне хотелось бы "подвинуть его ритм", чтобы он ложился позже и вставал раньше - все равно, просыпается в 7, только потом весь день капризничает, т.к. недоспал. Ну и в целом, если его организм требует подобного ритма, значит, ему так удобнее. Правда, считаю вредным для детей засыпать в 12 или в час ночи, но в других семьях к этому тоже относятся спокойно.

доча всегда вставала в разное время, и от этого зависел остальной день - приемы пищи, отдых и прочее :)
она и сейчас может встать в 7, а может - в 8-8.30, и ложится тоже в 9.30-10.30

. Ему гораздо проще жить в определенном ритме, но он не может еще выстроить его сам.

Юль, мне кажется, это очень сильно зависит от ребенка: что в нем заложено изначально. Мой сын - ходячий хронометр: подъем, еда через каждые 2ч, сон дневной, сон ночной - по его биологическому графику. Я подстраиваюсь. У тебя Кирилл такой же, поэтому вам проще выработать ритм, т.к. есть дети с заданным ритмом))) Но если таких детей лишить режима, они страдают.

мы с дочей совсем другие - как раз то, о чем писала Женя:

У ребенка есть особенность, он гибок, изменчив, поэтому каждый день проходит по разному.


Сообщение отредактировал Радуга:): 25.02.2012, 12:52:12

  • 1

#2724
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Юль, мне кажется, это очень сильно зависит от ребенка: что в нем заложено изначально. Мой сын - ходячий хронометр: подъем, еда через каждые 2ч, сон дневной, сон ночной - по его биологическому графику. Я подстраиваюсь. У тебя Кирилл такой же, поэтому вам проще выработать ритм, т.к. есть дети с заданным ритмом))) Но если таких детей лишить режима, они страдают.




1. У ребенка есть особенность, он гибок, изменчив, поэтому каждый день проходит по разному.



Согласна и с тем, и с тем. По большому счету, лишь бы устраивало и маму и ребенка, а не кого-то одного или никого :) Если всем удобно - то и замечательно.

Но если таких детей лишить режима, они страдают.

Да, так и есть

Сообщение отредактировал *Vesna*: 25.02.2012, 14:35:04

  • 0

#2725
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

даже если мне хотелось бы "подвинуть его ритм", чтобы он ложился позже и вставал раньше - все равно, просыпается в 7, только потом весь день капризничает, т.к. недоспал.

У нас тоже были первые дни недосыпы от ранних подъемов, потому что до этого мы вставали в 10-11 только. Но нам два раза в неделю нужно было вставать рано, около 8, поэтому через какое-то время выравнялось все и стало спокойно, если методично по новому времени вставать.В принципе, тоже упирается только в мамино решение и необходимость - а остальное решаемо...

Хотела плюсиков добавить к постам, а не могу - интересно почему, пойду правила почитаю )))

Сообщение отредактировал *Vesna*: 25.02.2012, 14:33:56

  • 0

#2726
Melenka

Melenka
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

В первую очередь я бы посмотрела, как проходит день у самой мамы - трудно дать ребенку то, что не имеем сами :)
иногда мы сами не придерживаемся ритма (это слово мне нравится гораздо больше, чем режим), но ждем этого от ребенка.


Вот, сколько всего понаписала ))) Надеюсь, что-то из нашего опыта вам поможет, удачи и терпения :)


да, действительно у меня тоже все зависит от... что уж там от ребенка требовать.
спасибо большое, есть теперь информация к размышлению.
  • 0

#2727
Melenka

Melenka
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Трудно ответить, тк вы даете свое видение ситуации, нужен взгляд со стороны.
Вариантов может быть по крайней мере 2.
1. У ребенка есть особенность, он гибок, изменчив, поэтому каждый день проходит по разному.
2. Вобще режим может менятьтся, ребенок растет, меняется каждый месяц.
3. Вы делаете что-то, что "раздрыгивает" ребенка. Не последовательны в действиях настолько, чтобы он это мог последовательность увидеть. Например для этого есть ритуальность: одинаково готовиться к обеду, прогулке, сну, в одно и тоже время. Ритуал проделывается даже если ребенок вроде не хочет, тогда ритуал затягивается и иногда не приводит к результату. Тогда следует задуматься в конкретном случае что для ребенка делается не так, что ему нужно на самом деле. Нужна конкретика, ситуация для обсуждения.


пожалуй, третий пункт про нас. ну и второй конечно тоже.
вы правы, наверное нужно подготавливать ребенка к тому же приему пищи, но у нас часто происходит так, что я лезу к ней с предложением поесть во время ее игры, предлагаю пойти погулять, когда ей интересно и дома с игрушками. наверное она не успевает переключаться и поэтому плач, отсутствие аппетита, желания гулять на улице. часто например бывало, собираемся на улицу минут 15, только выйдем, а она тут же на руки проситься, хнычет ну и домой сразу заходим. дома опять бегает, веселится.
вижу свои промахи, спасибо.
  • 0

#2728
Melenka

Melenka
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

мне кажется, все зависит от ребенка. Есть дети режимные от природы, есть от природы безрежимные))) у нас в семье - и тот, и другой)))
причем, мы с дочей совпадаем по безрежимности, а папа совпадают по режимности с сыном.


так вот в том то и дело, что она у меня с рождения выработала свой режим, еще когда совсем мелкая была. просыпалась ночью ровно в 12, 3 и 6, днем ела каждые два часа. а потом по мере взросления все же меняется, количесвто просыпаний, засыпаний, кормлений. сейчас все спуталось. днем спим то один раз, то два раза, соответсвенно засыпает то раньше, то позже, просыпается также по-разному...

Сообщение отредактировал Melenka: 25.02.2012, 15:22:12

  • 0

#2729
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Не перебивать ребенка - одно из важных правил работы монтессори педагога, этому специально обучают на курсе. Это нужно, чтобы научиться уважать и видеть процесс в котором находится ребенок.
Ведь он может быть сконцентрирован, заинтересован, думать о чем-то,а мы врываемся в его пространсто.
Тем самы проявляем не только неуважение (посыл- мне не важно что ты делаешь, давай.....), но и разучиваем ребенка концентрироватьтся и погружаться в процесс.
Потом проблемы с неусидчивостью в школе, частая отвлекаемость.
Ребенка надо поддерживать в умении концентрироваться на деятельности, только поддерживать, когда это с ним случается, просто не перебивать.
Если хотите сменить действие (пойти с прогулки домой, тк пора) сообщите немного заранее.
Хорошо дома иметь песочные часы, чтобы ориентировать ребенка во времени. У меня для моего первоклассника были 15 минут. Время одетьтся, посмотреть тел, доиграть, дорисовать итд.
Для малышей рекомендую 1, 2 и 3 минутки иметь.
  • -1

#2730
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Напоминаю, что встреча 3 марта, как и планировали.
  • -1

#2731
Пытливый ум

Пытливый ум
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Очень любим разговаривать по телефону, нажимая кнопочки при этом, и важно ходя по комнате.

:D как с нас картина писана!)
  • 0

#2732
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


мне кажется, все зависит от ребенка. Есть дети режимные от природы, есть от природы безрежимные))) у нас в семье - и тот, и другой)))
причем, мы с дочей совпадаем по безрежимности, а папа совпадают по режимности с сыном.


так вот в том то и дело, что она у меня с рождения выработала свой режим, еще когда совсем мелкая была. просыпалась ночью ровно в 12, 3 и 6, днем ела каждые два часа. а потом по мере взросления все же меняется, количесвто просыпаний, засыпаний, кормлений. сейчас все спуталось. днем спим то один раз, то два раза, соответсвенно засыпает то раньше, то позже, просыпается также по-разному...


У вас сейчас еще возраст переходный, возможно что вы сейчас переходите с двухразового на одноразовый более длинный сон, на какое-то время может сон сбиться, но потом организм адаптируется спать один раз.
  • 0

#2733
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений

У вас сейчас еще возраст переходный, возможно что вы сейчас переходите с двухразового на одноразовый более длинный сон, на какое-то время может сон сбиться, но потом организм адаптируется спать один раз.

Детская одежда, эргорюкзаки и другие детские товары в моей теме.
тел.: +7 701 944 08 02 , e-mail: zakaz@detkam.kz


[ex]Предупреждения (по одному за каждое сообщение) за нарушение п.2.2.4. Правил форума: не разрешена отправка сообщений, которые содержат прямую откровенную рекламу, в любом из элементов сообщения, если это не согласовано с хозяевами Форума. [/ex]
  • 0

#2734
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений
Я наконец то купила краски. По наводке, в Меломане. Альбом взяла. Но дома еще были ватманы. С первого раза не задалось:( Я рисовала (чот краски какие то густые блин:( Мамы, их надо с чем то бадяжить?? Или они такие сами по себе???
Я рисовала, она смотрела, извазюкалась. Отторжения не было. Не боится вроде. Сначала осторожно залезла, тыкала чот пальчиком в блюдечке с краской. Я значит показываю, рисую. Она смотрит, НО не повторяет:( В итоге извазюкали весь пол, все листы, одежку:) себя. Но нарисовать ничего не смогли:(
  • 0

#2735
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

В итоге извазюкали весь пол, все листы, одежку себя.

А это и есть результат ;) Если только знакомите с красками, можно разукрасить ладошку и показать как отпечатывать на листе. Потом можно нарисовать дерево или кустик, а ребенок чтоб ставил на него ягодки, листики - пальчик в краску и на дерево) Если сможет ребенок сам рисовать кустики это тоже легко, это отпечаток кисточки :)

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 26.02.2012, 00:04:40

  • 0

#2736
Malish2010

Malish2010
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

На втором году жизни ребенка начинается бурный рост словарного запаса. Ребенок много хочет сказать, понимает, а сказать не может. Важно в это время помогать ребенку назвать все своими именами. Быть мамой комментатором. Проговаривать события, чувства итд.
Важно в этот период стабильность, постоянство, режим дня.


Евгения, а если ребенку уже 1.10 годика но он толком еще ничего не говорит, только деда, баба, мама, папа, ням-ням, мяу, ну вобщем такие простые слова, что делать??? он все понимает, все может объяснить, показать, рассказать, но только на своем языке. Уже пытались его просто не понимать, делали вид что не понимает, но он истерил, или просто брал за руку и вел показывал что хочет.
Подскажите как быть?
Вы пишите, что бурный рост словарного запаса с 2-х лет, а нам уже скоро 2 года
Режим дня у нас слава богу в норме, он сам в обед даже мне напоминает, что уже пора спать, но вот с речью ...не знаем что делать. Вроде все понимает но не говорит
  • 0

#2737
Malish2010

Malish2010
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

А это и есть результат ;) Если только знакомите с красками, можно разукрасить ладошку и показать как отпечатывать на листе. Потом можно нарисовать дерево или кустик, а ребенок чтоб ставил на него ягодки, листики - пальчик в краску и на дерево) Если сможет ребенок сам рисовать кустики это тоже легко, это отпечаток кисточки :)

а мы сколько не знакомили сына с красками, ни в какую, здесь кто то тоже писал, что ручки грязные, вот и у нас также - сыну не нравится ручками мазюкать, я ему на ладошки нарисовала, а ему не понравилось, потащил меня мыть руки, в основном только кисточкой
  • 0

#2738
Вика-клубника

Вика-клубника
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Вика, на какой клей клеите рваные бумажки?

карандашный
  • 0

#2739
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

он все понимает, все может объяснить, показать, рассказать, но только на своем языке. Уже пытались его просто не понимать, делали вид что не понимает,

как же мне нравится, когда ребёнок может объяснить, пусть даже своими словами.
доче 2,7 (с речью у нас более даже чем), но вот бывают у нее слова, которые она еще не совсем поняла как надо произносить, но чётко знает их значение и может заменить их другими словами (это я очень приветствую и во взрослой речи, особенно при изучении иностранных языков. обязательно сына заставляю подобрать определение, синоним к слову, которое не знает, либо забыл). доча недавно: "мама, дай мне подаду" - что дать? что такое "подада"? "ну, губы касить!" )))))

а потом труднодающиеся слова она обязательно считывает с твоих губ и просит несколько раз повторить, внимательно наблюдая за артикуляцией. поэтому малознакомые слова я стараюсь ей произносить медленно и чётко. она несколько раз уже сам на сам потренируется, поповторяет и потом выдаёт готовый результат. как правило, это тоже самое слово, только без буквы "Р" пока что.

а да! слово "пожалуйста" ну никак у нас не получается. никак! )))) хотя она часто его употребляет, но выходит у нее какая-то каша смешная ))))) а она смущается

Сообщение отредактировал Nursem: 26.02.2012, 09:01:46

  • 0

#2740
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Спасибо за ответ. Из вышесказанного Вами и другими посидельцами ветки, тогда возникает такой вопрос к Евгении. Насколько велико влияние каждого родителя на развитие ребенка в возрасте от года в зависимости от пола. Я знаю различие в влиянии есть. Меня интересует влияние моего мужа на сына. Это я к чему. Вот Вы пишите, режим, порядок...., я со всем полностью согласна, и не потому, что порядок и режим удобен мне, как маме, но он и ведь необходим и ребенку не только сейчас на этапе развития личности, но и потом в будущем будучи уже взрослым человеком, это будет здорово облегчать ему жизнь. Да что говорить, плюсов бесспорно больше, чем минусов. Но для меня есть одно большое НО. Это мой муж и отец ребенка, у которого проблемы в наведением порядка, да даже просто положить вещь на свое место, практически никогда взятая вещь на свое место не возвращается, бросается там, где была использована. И так во всем. В компьютере полный хаос, в машине в кабине навалено все что можно и нельзя. Плюс с режимом проблемы, захочет может лечь в 9 вечера спать, утром может проснуться в 8 и опять лечь спать вместе с сыном в 11 утра ). Мужа перевоспитывать не собираюсь, поздно уже, а вот сына хочу приучить к порядку. Только вот сыновья всегда тянутся к отцам, дочери в матерям, копируют их манеру поведения. Даже в возрасте 1.2 сына уже пытается повторять за папой, как хвостик везде за ним бегает и делает все, что делает папа.Так может не стоит тратить свои душевные силы на то, что будет неизбежно в будущем? Или есть способ влиять маме на сына в каких-то вещах немного больше, чем папа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.