Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#2701
Solnce_Vstalo

Solnce_Vstalo
  • Частый гость
  • 58 сообщений

В 2 года надо бегать, прыгать и стоять на ушах, а не быть усидчивым. Движение обеспечивает кровообращение мозгу. Через движение развивается вся нервная система ребенка. Ползание- развивает межполушарные связи, работа с мелкими предметами (мелкая моторика) влияет на развитие речи итд.

Ребенок играет с тем, что хочет и столько сколько хочет. Пробуйте все упражнения, он найдет то, что его увлечет. Это признак того, что вы угадали, большая удача. И это состояние ради которого приятно ждить- сотояние потока, первое в жизни малыша. Пар из ушей и губы бантиком.
Что хорошо конкретному ребенку не угадаешь- надо пробовать, предлагать ему на выбор. Выбором может также оказаться прыгать и бегать. Это значит ребенок в активной фазе развития крупной моторики. И это его движущая сила развития. Сходите с ним на батуты, беби йогу.


Спасибо:)
Значит у нас идет развитие крупной моторики, потому что мы прыгать можем по 40 минут без остановки. Даже батут ему дома поставили.
Но будем продолжать искать, чем же и какой развивалкой можно нас заинтресовать
  • 0

#2702
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Домой можно установить шведскую лестницу, кольца висеть, турник, прыгунки, батут.

гамак. Оч. советую, но не для слабонервных.

Самосохранение - врожденное. Если прыгает- значит успешно, формируется уверенность и смелость.
  • -1

#2703
Пытливый ум

Пытливый ум
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Домой можно установить шведскую лестницу, кольца висеть, турник, прыгунки, батут.

гамак. Оч. советую, но не для слабонервных.

Самосохранение - врожденное. Если прыгает- значит успешно, формируется уверенность и смелость.


а теперь тоже самое но на 1 год!)) прыгунки есть, вместо гамака пока шезлонг. остальное еще рано, что еще?
  • 0

#2704
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Мяч для занятий физкультурой диаметром 80 см. Фитбол. Упражняйтесь.
  • 0

#2705
Пытливый ум

Пытливый ум
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Мяч для занятий физкультурой диаметром 80 см. Фитбол. Упражняйтесь.

)) есть, подбегает к нему напрыгивает со всего маху и отскакивает..)
  • 0

#2706
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

а теперь тоже самое но на 1 год!)) прыгунки есть, вместо гамака пока шезлонг. остальное еще рано, что еще?


Ползать или ходить по квартире и изучать все закутки - самое интересное занятие :) Стоять на стульчике и мыть с мамой посуду или наблюдать, как мама готовит и принимать посильное участие

Можно принести с улицы (видимо, как потеплеет) - природные материалы, шишечки, желуди, каштаны, веточки и тд, разной фактуры и размера.
Еще мы любили перебирать макароны и крупы разного размера, особенно, когда они вместе смешаны.
Ножками тоже можно ходить по крупам мелким перемешанным, малышам очень нравится изучать разные ощущения.
Конечно, немного грязновато потом получается, но и малышу и удовольствие, и навыки жизненные полезные.
У меня сынок все со мной готовил, сначала в эрго-рюкзаке на мне, потом просто стоял рядом и все все запускал ручонки ))) Потом в 1,6 годика умел уже тесто мешать, ничего не переворачивал, что-то мягкое ножом резать - а что самое ценное в этом, это не надоедает, как многие магазинные игрушки. Столько восторга и гордости от помощи маме.

А еще надувные шарики - источник нескончаемого восторга :)

Сообщение отредактировал *Vesna*: 22.02.2012, 23:32:45

  • 0

#2707
Вика-клубника

Вика-клубника
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

timestamp='1329893334' post='19706994']

А еще надувные шарики - источник нескончаемого восторга :)

Шарики это тоже наша любимая игра, любит когда ей надуют и отпустят, а доча за ним по комнате бегает. Столько смеха и восторга!
Еще одно из любимых занятий это клеить маленькие наклейки на бумагу или коробки. Доча входит в такой азарт, что пока все наклейки не закончатся не успакоится. Как то пришлось даже упаковку мазольных пластырей отдать на поклейку коробки. А когда все закончится может сидеть и отковыривать обратно.
Можно дать цветную бумагу и показать как ее рвать на мелкие кусочки, а потом приклеить клеем, получается красивая мозайка. Правда мы потом все отрываем. Но нас эти занятия увлекают. Нам 1,9
  • 0

#2708
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Вика, на какой клей клеите рваные бумажки?
  • 0

#2709
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений
Подписалась и с интересом слежу за вашей темой.Спасибо вам.
  • 0

#2710
Пытливый ум

Пытливый ум
  • Свой человек
  • 736 сообщений

Вика, на какой клей клеите рваные бумажки?

полагаю клей карандаш, маленький оч.удобно
  • 0

#2711
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Тебя хорошая, нужная, слежу за ней и читаю с удовольствием. Правда некоторые забывают о чем она и начинают флудить не по тебе развития деток.
Нашему сыну 1.2. Он любит залазить во все "дырки".Я специально строю ему баррикады, он может там спрятаться и сидеть тихо тихо пока мы с мужем делаем вид, что ищем его. Когда находим, он аж пищит от восторга. Любимая игра после ванны вечером- это накинуть ему полотенце на голову, он сидит замирает, не двигается и ждет, когда его найдут.
Для развития моторики даю ему клубок ниток, сидит разматывает. Различные коробочки, флакончики открывает, закрывает.
Еще растилаю ему простынь и даю чашку с чречкой вареной,он ее любит, сидит ест, пальчиками захватывает по одной и в рот. Так может по полчаса с ней сидеть. Просто это я к тому, что если вы боитесь, что маленький ребенок, который пока все пробуетна зуб, наестся крупы во время игры, можно дать ему вареную.
  • 1

#2712
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Евгения, посоветуйте, пожалуйста, на что стоит обратить внимание и на что делать акцент для ребенка в возрасте 1.2 для полноценного развития, какие качества характера закладываются в этом возрасте, боюсь просто пропустить период, чего необходимо избегать. Спасибо заранее.
  • 0

#2713
alex_gale

alex_gale
  • В доску свой
  • 1 907 сообщений
Нам 1,3. Мы очень любим одевать-снимать носки, очень хорошо получается с правой стороной. С левой пока не так уверенно.
Сандалики, которые застегиваются с гвоздиком - сейчас у нас любимая тема, пытаемся расстегнуть - застегнуть, пыхтим, доча может так полчаса сидеть.

Перекладываем грецкие орехи из одной банки в другую, из меньшей в большую, можем и раскидать по разным углам. Зато потом вместе собираем.

Любим закладывать белье в стиральную машинку, а затем вытаскивать чистое белье, встряхивая его.

Рисуем больше на руках, чем на бумаге.

Очень нравятся магнитики на холодильнике, я их перевешиваю на стиральную машинку - там удобнее перевешивать и играть с ними.

Обожаем прыгать на фитболе, либо лежа, либо сидя, иногда стоя (я держу при этом), можем час маму развлекать.

Очень любим разговаривать по телефону, нажимая кнопочки при этом, и важно ходя по комнате.


Присоединяюсь к вопросу Pestrulina по поводу полноценного развития ребенка в нашем возрасте
  • 0

#2714
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений

Очень нравятся магнитики на холодильнике, я их перевешиваю на стиральную машинку - там удобнее перевешивать и играть с ними

а попробуйте предложить доче магнитик прилепить к деревянной двери, к пластмассовому тазику и проч. так у ребёнка развивается степень сравнения и зачаточное понимание природы материалов
  • 0

#2715
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
На втором году жизни ребенка начинается бурный рост словарного запаса. Ребенок много хочет сказать, понимает, а сказать не может. Важно в это время помогать ребенку назвать все своими именами. Быть мамой комментатором. Проговаривать события, чувства итд.
Важно в этот период стабильность, постоянство, режим дня. Можно отучать от груди- до года с точки зрения психоанализа рано и травматично. Но бывает по разному, нет строгих правил. Но после года отучение от груди более естественно, чем до года.
У ребенка развивается центр тяжсти и чувство баланса, умение подпрыгивать и перепрыгивать, бегать. Делая это, стимулируем мозг в целом.
Не упустить бойтесь проведенное время вместе. Для ребенка важно ваше присутсвие и участие. Другие станут более интересны и важны в 3 года.
  • 0

#2716
Melenka

Melenka
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Нам уже год и четыре. И вот с режимом у нас что-то никак не получается. Сон, еда, прогулки, купания -все в разное время. Все зависит от ее состояния, желания, настроения, может еще чего-то. Как привесьти режим в порядок, ума не приложу. Настаивать на приеме пищи или заставлять спать, если она не хочет, бесполезно. Вчера не могла никак уложить спать до 23:00, сегодня в 19 часов уже уложилась спать, так и с едой то раньше, то позже. Что можно с этим сделать? И нужно ли? Подскажите, пжл.
  • 0

#2717
Мамочка со стажем

Мамочка со стажем
  • Постоялец
  • 445 сообщений
нам 1,6 . Очень нравится смотреть мультфильм "маша и медведь". Что вообще можете сказать о просмотре мультфильмов? Что смотреть порекомендуете?
  • 0

#2718
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Нам уже год и четыре. И вот с режимом у нас что-то никак не получается. Сон, еда, прогулки, купания -все в разное время. Все зависит от ее состояния, желания, настроения, может еще чего-то. Как привесьти режим в порядок, ума не приложу. Настаивать на приеме пищи или заставлять спать, если она не хочет, бесполезно. Вчера не могла никак уложить спать до 23:00, сегодня в 19 часов уже уложилась спать, так и с едой то раньше, то позже. Что можно с этим сделать? И нужно ли? Подскажите, пжл.


Melenka, у нас тоже была аналогичная ситуация. Я поняла в итоге, что это практически не зависит от ребенка (если он здоров) и сильно зависит от настроя мамы.
Поделюсь нашим опытом :)

В первую очередь я бы посмотрела, как проходит день у самой мамы - трудно дать ребенку то, что не имеем сами :) иногда мы сами не придерживаемся ритма (это слово мне нравится гораздо больше, чем режим), но ждем этого от ребенка.
У мамы должна быть ведущая роль в отношениях, и взваливать на ребенка ответственность в таком возрасте распоряжаться произвольно своим временем - непосильно тяжелый труд для малыша, от которого сносит крышу )) он не сможет этого сделать. Ему гораздо проще жить в определенном ритме, но он не может еще выстроить его сам. Для него более естественно - видеть рядом уверенную маму,которая направляет отношения мама-ребенок в нужное русло - и перенимать ее отношение к миру.

Чтобы лучше есть и спать:
- встаем в одно и тоже время. Если ребенок засыпает поздно и тяжело - начинаем вставать утром на час-два раньше. Через несколько дней и отбой будет сам по себе раньше и легче )
- убираем перекусы, иногда мы сами не замечаем, как жуем одно другое и перебиваем аппетит. Лучше ввести второй завтрак и полдник, но нормально за столом.
- между завтраком и обедом проводим время активно - прогулки, игры, домашние дела. Хорошо организовывается время по принципу 15 минут активно проводим время в тесном контакте с малышом (совместные игры), 30-40 мин. делаем дом. или свои дела, приглашая, но не заставляя участвовать. То есть делим время один к трем. Тогда меньше устает мама и ребенок и не копится лишнее напряжение за счет смены деятельности.
- хорошая активная прогулка
- садимся обедать вместе. Не кормим ребенка, прыгая вокруг, а именно вместе, мама ест тоже, подавая пример хорошего аппетита :) А ребенку лучше предоставить самому решать, когда он голоден - голод это базовый инстинкт любого человека независимо от возраста, он никуда не денется при нормальном распорядке дня :)
Кроме того, пытаясь ребенка накормить, мы чаще всего просто уговариваем его съесть несколько ложек и перебиваем аппетит. Лучше пересмотреть ритм жизни до обеда, чтобы к обеду ребенок сам поел с охотой - съест в два раза больше.
Мама может садиться и начинать есть первой, а ребенок сам проявит интерес и присоединится.

Чаще всего при таком раскладе ребенок к обеду будет немного уставшим и голодным и с удовольствием поест и ляжет спать. Вечером - аналогично.
Вечером можно ложиться вместе с ребенком и тушить свет - хотя бы временно.

И еще психологический момент - обратить внимание, насколько быстро вы днем реагируете на потребности ребенка? Не много ли у вас - подожди, иду,иду, вот уже сейчас почти пришла? Не много ли вы дел делаете отдельно от ребенка? Все те моменты, в которых ребенок может почувствовать, что мама пытается от него отделиться?
Не приходится ли ему тратить свое время на завладевание вашим вниманием, вместо того, чтобы тратить его на познание мира?
Подходите ли вы сами к нему, когда он занят чем-то, проявляете ли вы первой внимание, контакт глаза в глаза, и т.д. - показывая "я здесь и все хорошо. Ты можешь играть сам, но я всегда готова помочь и ты можешь ко мне обратиться."?
Все это может привести к вечерним переживаниям, что без него будет что-то интересное и его пытаются уложить спать поскорее - в итоге не ляжет еще дольше.

Плюс к этому проветренная и достаточно прохладная комната, еще лучше с увлажнителем.

И все таки, самое важное в этом всем - ведущая роль мамы в отношениях с дитем и ее мягкая решительность. Можно погуглить насчет ведущей роли мамы в инете.
Каждая мамочка знает и чувствует своего ребенка, поэтому если настроиться и поставить цель наладить совместный и удобный обоим ритм жизни - это окажется совсем не сложно :) Особенно - своим личным примером, не заставляя, а делая в первую очередь самой.

Мы делаем большую услугу самой себе, в первую очередь, живя в ритме - превращая жизнь из бесконечных дел по уходу за ребенком в совместное приятное ритмичное течение дня, удобное для всей семьи.


Вот, сколько всего понаписала ))) Надеюсь, что-то из нашего опыта вам поможет, удачи и терпения :)

Сообщение отредактировал *Vesna*: 25.02.2012, 03:03:43

  • 6

#2719
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

нам 1,6 . Очень нравится смотреть мультфильм "маша и медведь". Что вообще можете сказать о просмотре мультфильмов? Что смотреть порекомендуете?

имхо, я бы в таком возрасте вобще не стала бы особо давать смотреть телек, тем более предлагать посмотреть что-то специально. Хотя бы лет до 2,5-3.
Хорошая книга на эту тему "Застывший взгляд", Пацлаф Райнер, очень интересно и познавательно, хорошо расписано, нужен ли телек ребенку.

Лучше что-то совместное, поиграть, песенки попеть, дела поделать и тд.

Сообщение отредактировал *Vesna*: 25.02.2012, 02:54:24

  • 1

#2720
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Нам уже год и четыре. И вот с режимом у нас что-то никак не получается. Сон, еда, прогулки, купания -все в разное время. Все зависит от ее состояния, желания, настроения, может еще чего-то. Как привесьти режим в порядок, ума не приложу. Настаивать на приеме пищи или заставлять спать, если она не хочет, бесполезно. Вчера не могла никак уложить спать до 23:00, сегодня в 19 часов уже уложилась спать, так и с едой то раньше, то позже. Что можно с этим сделать? И нужно ли? Подскажите, пжл.


Трудно ответить, тк вы даете свое видение ситуации, нужен взгляд со стороны.
Вариантов может быть по крайней мере 2.
1. У ребенка есть особенность, он гибок, изменчив, поэтому каждый день проходит по разному.
2. Вобще режим может менятьтся, ребенок растет, меняется каждый месяц.
3. Вы делаете что-то, что "раздрыгивает" ребенка. Не последовательны в действиях настолько, чтобы он это мог последовательность увидеть. Например для этого есть ритуальность: одинаково готовиться к обеду, прогулке, сну, в одно и тоже время. Ритуал проделывается даже если ребенок вроде не хочет, тогда ритуал затягивается и иногда не приводит к результату. Тогда следует задуматься в конкретном случае что для ребенка делается не так, что ему нужно на самом деле. Нужна конкретика, ситуация для обсуждения.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.