Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#2521
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Проговаривайте что плохо ли хорошо ли

стараюсь обходиться без оценок "плохо/хорошо", "плохой/хороший". Эффективнее заменять на "я-сообщение" "Когда дети раскидывают салфетки, мама злится. Можно кидать мячик". Но я-сообщение не всегда удается высказать, обычно "перестань бросать" (вместо "не бросай") и отбираю то, что бросает. Или хвалю тоже не в ключе "хороший мальчик", а, употребляя прилагательные - заботливый, хозяйственный, основательный, внимательный и тп. Ну, нас так учили на род. тренинге, и для моих детей это подходит.

А до скольких лет длится возраст голопопства?

у старшей кажется в 2.5 закончился. Младший пока вообще не реагирует на трусы: есть-нет, не замечает :-) Но мы и не стыдим, он ж еще не понимает что- к чему. У них период половой самоидентификации где-то в 2.5-3г, тогда уже соображают.

не факт. у меня сын до 13ти лет всё за собой убирал, чистота была хорошая у него в комнате. а вот потооооом и сейчас
я уже перестала настаивать на чистоте в его комнате. всё-таки это личное его пространство, не буду насильно в это вторгаться. ну удобно ему так и никак не победишь это. надоело с этим мне бороться. я просто туда не захожу надо - убирается, не надо - ну и не надо.

Ира, ну и правильно))) меня до 19л пытались приучать к порядку, ниче не вышло))) зато сейчас мне комфортно))))

Даже раскраску купила, но она ее вообще не впечатлила.

имхо, раскраски - убийцы творчества. Раскраска нужна ближе к школе, лет в 5, для постановки руки для письма. До этого возраста смысла в них не вижу никакого)))
  • 4

#2522
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Дети расскрашивают с 2 лет - какой смысл для них - не спрашивала. Завтра спрошу, расскажу.
  • 0

#2523
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

например, я не заметила свободы выбора в попытке приучить ребенка к порядку :rolleyes: Всех под одну гребенку: поиграл - убери на место.


правила есть и без них не будет среды и урока, даже дома. В школу все ходят, а в классно-урочной системе рамок значительно больше, чем в средовой (монтессори, вальдорф).

А свобода не анархия, она ограничена свободой другого, и так как типы детей разные есть и те, кому порядок нужен оооочень. Свобода предоставляется в выборе Места Времени и Формы игры, еще выбор игры конечно.

Это несравнимо гибче классноурочной системы Коменского.
  • 0

#2524
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

имхо, раскраски - убийцы творчества.

Моя любит раскраски, но при этом превосходно рисует для своего возраста ;)
  • 1

#2525
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

правила есть и без них не будет среды и урока, даже дома.

да, только правила у всех разные))) у нас вот нет правила обязательно сразу убрать за собой))) у нас с дочей - по настроению и по ситуации (если ситуация предполагает, что приедут гости :laugh: правда, они у нас - минимум 4р в неделю).
Для меня самые важные правила - ОБЖ. Все остальное - менее важно)))

. В школу все ходят, а в классно-урочной системе рамок значительно больше, чем в средовой (монтессори, вальдорф).

ну вот в школе и пусть ходят по струнке и сидят в рамках))) мне-то что, у меня не школа, не стройка и не армия (коей, по сути, школа и является))) у мя дети и сад прогуливают (и будут прогуливать), и школу. Просто так, чтобы отдохнуть от жестких рамок и правил.

и так как типы детей разные есть и те, кому порядок нужен оооочень.

разве я утверждала обратное? наоборот, писала о том, что такие дети есть тоже. Но не все))) процентов, наверное, 25)))

Свобода предоставляется в выборе Места Времени и Формы игры, еще выбор игры конечно.

ээээ.... и это все? :spy: как-то ограниченно очень :(

Моя любит раскраски, но при этом превосходно рисует для своего возраста

Лен, ну таких, как у тебя детей - скажем, четверть от общего числа. Всем остальным раскраски вредят (да и твоей дочери - тоже). Это не только мое убежденное мнение, это мнение арт-терапевтов Лены Макаровой и Юры и Лины Красных.
в чем их смысл, вообще? кроме постановки руки и умения не рисовать за границей? :confused:

Сообщение отредактировал Радуга:): 24.01.2012, 22:08:01

  • 0

#2526
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

в чем их смысл, вообще? кроме постановки руки и умения не рисовать за границей? :confused:

Моя их не раскрашивает строго до границы, она раскрашивает как хочет и где хочет, и каким хочет цветом :-) И я ее за это не ругаю, зато из садика приносит все четко-четко до границы раскрашено,еще и "правильными" цветами :faceoff: Просто мне кажется детям интересно раскрашивать уже готовые картинки и не обязательно это делать в рамках строго очерченного контура.
  • 1

#2527
Пытливый ум

Пытливый ум
  • Свой человек
  • 736 сообщений
ну вот, темка начала уплывать...(
а все потому что психолога нашего до 29го вырубили..(
так что мамочки сидим без домашнего задания..(
и почему у мам нет такой великой возможности вырубить раздражитель на неделю? :rolleyes:
не сделала доча домашнее задание, огрызается - чик и выключила ее на неделю,
потом включаешь и она как кукла Настя - Так рада тебя видеть..)))))))))))))))))))
  • -3

#2528
t-grulya

t-grulya
  • Гость
  • 5 сообщений


Добрый вечер! Было бы очень интересно послушать...


Каждый день понемногу. Сегодня обсудим зачем ребенку переливать и пересыпать, и как.
1. Два маленьких кувшинчика, в одном вода. Переливание.
2. 2 пиалы, ложка, фасоль. Перекладывание фасоли ложкой.
3. 2 кувшинчика с горохом. Пересыпание.

Перекладывать и пересыпать можно и крышки от бутылок совком из одного тазика в другой, перекладывать руками фасоль из одного тазика в другой.

Это необходимо для развития координации движений, развития концентрации и внимания. Также происходит стимуляция пальчико, что ведет к активизации зон речи в головном мозге.
Важно не отвлекать, не дергать ребенка. Организуцйте ему место для деятельности и оставьте в покое. Пусть наслаждается.



спасибо за такие нужные темы! Очень поучительно - даже с 3им :)))!
  • 0

#2529
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Просто мне кажется детям интересно раскрашивать уже готовые картинки

Лен, зависит от взгляда на творчество. Мне кажется, готовые картинки - это рамки. Творчество - это свобода выражения себя и мира))) Шаблонов и рамок дети еще нацепляют и дома, и в саду (где все по образцу) и в школе))) зачем они сейчас? Почитай, что пишет о детском творчестве Лена Макарова в своих книгах "Лето на крыше", "Освободите слона" и "Вначале было детство" :-) читаются влет, а как меняют взгляд на детские художества...)))
  • 1

#2530
ДЕТКАМ И ПРЕДКАМ

ДЕТКАМ И ПРЕДКАМ
  • Гость
  • 6 сообщений
а мой ребенок не любит рисовать! и как ему привить люьовь.... ему 4 года
  • 0

#2531
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

а мой ребенок не любит рисовать! и как ему привить люьовь.... ему 4 года

ИМХО, не нравится и пусть не рисует - это не самое важное в жизни ;) У нас рисование - это наследственное, от прадедушки и папы, я не заставляла и ничего не прививала, гены...
  • 0

#2532
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений
[ex]Deva Yeva получает предупреждение по п.2.3.2. Правил Форума:запрещается регистрация под двумя и более никами (двойная регистрация). [/ex]
  • 1

#2533
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

а мой ребенок не любит рисовать! и как ему привить люьовь.... ему 4 года

А Вы не ограничивали его? Мой до 5 лет рисовал малопонятное со временем научился и машина стала машиной, человек - человечком и т.д.

Еще у нас в семье в почете "Школа юного художника" можно раскрашивать всей семьей и плюс там показано как рисовать, вот такая книга, она большая:
Изображение

Изображение

Мы садимся в круг, краски - вода и раскрашиваем, там от простых рисунков к более сложным.
  • 0

#2534
Лялёк

Лялёк
  • Постоялец
  • 397 сообщений


Даже раскраску купила, но она ее вообще не впечатлила.

имхо, раскраски - убийцы творчества. Раскраска нужна ближе к школе, лет в 5, для постановки руки для письма. До этого возраста смысла в них не вижу никакого)))

я частенько распечатываю Доче раскраски. пока простые.(круг, треугольник, уточка, кошка, мальчик, мячик ит д) и учим названия и рисуем...конечно о том что бы раскрашивать аккуратно, не выходя за рамки и речи нет. :-) Оч любит цветными мелками рисунки раскрашивать, ну правильнее сказать, закалякивать :D
  • 0

#2535
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Лялек, а без раскрасок не получается рисовать? :-)
  • 0

#2536
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

там показано как рисовать

а, ну да, родителям же главное, чтобы было похоже на реальность :faceoff: только к детскому творчеству это отношения не имеет

детей вопрос схожести творчества с внешним миром до 10 лет не волнует (в идеале, не в идеале - до начала ИЗО в школе), для них творчество - это передать как они видят этот мир, а не то каким он кажется взрослым :rolleyes:

как сказала доча Лены Макаровой в 7 лет: "Надоело жить в таком мире - все настоящее и настоящее"

Сообщение отредактировал Радуга:): 25.01.2012, 14:54:49

  • 0

#2537
kris_tin

kris_tin
  • Частый гость
  • 72 сообщений
ДВ!!
Значит если ребенок рисует что то непонятное и называет это машиной, не надо его исправлять??!!Потому что наш папа усердно показывает сыну как правильно рисовать машинки, дома,самолеты и тд, что у малого получается не всегда понятно.
  • 0

#2538
Пытливый ум

Пытливый ум
  • Свой человек
  • 736 сообщений


Просто мне кажется детям интересно раскрашивать уже готовые картинки

Лен, зависит от взгляда на творчество. Мне кажется, готовые картинки - это рамки.

ну тут все от ребенка зависит, у нас например и буква А с волосами была..)
просто детям не интересно пользоваться только своими рисунками, особенно когда еще не получается красиво, хочется чтобы тоже что-то значительное получалось - вот тут раскрашка и помогает, не обязательно раскрашивать строго по границам. дети которые любят рисовать могут и свое добавить, а могут просто приобщить себя к великому и закрасить исходник огромной кляксой..)
  • 0

#2539
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

ДВ!!
Значит если ребенок рисует что то непонятное и называет это машиной, не надо его исправлять??!!Потому что наш папа усердно показывает сыну как правильно рисовать машинки, дома,самолеты и тд, что у малого получается не всегда понятно.

Мы своего не поправляли если он сам проявлял инициативу и просил показать как рисуется машинка как на картинке, то мы показывали, а так нет. По факту сейчас имеем что он может выражать свои фантазии как ему хочется и плюс умеет рисовать "правильные" рисунки. Но я вообще не вмешиваюсь в его творческий процесс, от меня требуется только закуп материала, а все остальное делает он. Но и возраст у нас конечно 5 лет.
  • 0

#2540
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

дети которые любят рисовать могут и свое добавить

+1, у нас всегда появляется что-то еще и всегда он хочет что-то дорисовать :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.