Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....
#2401
Отправлено 11.01.2012, 12:23:26
Вот что у нас получается.
Показала, как запихивать зубочистки в бутылочку, доча даже не пыталась повторить, она просто перевернула бутылочку и вытряхнула все на пол, с улыбкой.
Потом правда пыталась зубочисткой ковырять у себя в ушке – я, естественно, запретила, и убрала.
Моя доча помощница – очень любит помогать вытаскивать чистое белье из стиральной машинки, не говоря уже о том, что закладываем белье мы тоже вместе, включая то, что я засыпаю порошок, а доча несет мне бутылку с ополаскивателем.
Так вот вчера моя дочь перевернула таз (уже после того, как белье было повешено) и начала вставать на него, после чего танцевала на тазике. Ей это дело очень понравилось, и минут 10 ребенок был занят тем, что залазил на таз, танцевал, а затем спускался, правда несколько раз падала при этом, но не плакала, а улыбалась. А таз не низкий, высотой на уровне чуть выше
ее коленок, то есть ей приходилось с осторожностью взбираться на него, держать равновесие, а потом танцевать на нем.
Любит листать журнал Мой ребенок, разглядывать картинки с малышами.
Листает картонные книжки.
Строить не любит, или не хочет. Она все ломает, разбрасывает. Когда я начинаю что-нибудь для нее строить из кубиков, доча ломает, делаю пирамидку из стаканчиков – тоже ломает, хотя обычную пирамидку мы влегкую собираем.
Любит возиться с грецкими орехами, пинг-понговые шарики ее не вдохновили. Фасоль у нас летает салютом по комнате.
Обожает воду, но я даю ей поплескаться только когда она купается.
Может какое то время заниматься с разными тюбиками, очень любит тюбики из под разных кремов, будет сидеть раскручивать, закручивать, выдавливать. Приходится смотреть чтобы чего-нибудь лишнего не глотнула.
Ну и конечно тряпочница, может возиться с тряпочками, пеленками, одеждой, обувью. Носок мы одеваем сами, на правую ногу, и сандалик тоже.. На левую пока не научились, сложнее.
Рисовать начали буквально пару дней назад - если это можно назвать рисованием, нам больше нравится разглядывать фломастеры и возиться с колпачками.
Вот я и думаю - чем ее еще занять? Чтобы и ей понравилось, и полезно было, и заняло ее на какое-то время...
#2403
Отправлено 11.01.2012, 13:34:20
в возрасте 2,5- 4 года эта деятельность развивает волю, мышление, аккуратность, это залог умения планировать действия и время. Если вы хотите, чтоб у ребенка были задатки менджера, организатора, самостоятельного и ответственного человека, умеющего довести до результата начатоео,
обратите внимание не только на игру, но и как она завершается, как игра убирается. После 2, 5 на это надо обратить особое внимание.
Плоды вы увидите в 7-8 лет как пойдете в школу, вот где эти навыки понадобятся, а затем они либо закрепятся окончательно. либо...........
ну не всем же быть аккуратными. Это я пошутила.
#2404
Отправлено 11.01.2012, 15:28:48
Любит листать журнал Мой ребенок, разглядывать картинки с малышами.
У нас кстати любимая книжка - это визитница, где в перемешку с визитками, вставлены фото разных деток. Фотки я вырезала из журнала. Особенно первое время, еще где-то месяцев 5 ей было, могла доооооолго сидеть, разглядывать. Да и сейчас, нет-нет, достает и смотрит.
#2405
Отправлено 11.01.2012, 16:47:16
в возрасте 2,5- 4 года эта деятельность развивает волю, мышление, аккуратность, это залог умения планировать действия и время. Если вы хотите, чтоб у ребенка были задатки менджера, организатора, самостоятельного и ответственного человека, умеющего довести до результата начатоео,
обратите внимание не только на игру, но и как она завершается, как игра убирается. После 2, 5 на это надо обратить особое внимание.
Плоды вы увидите в 7-8 лет как пойдете в школу, вот где эти навыки понадобятся, а затем они либо закрепятся окончательно. либо...........
Весьма ценная информация, а можно подробнее о том как правильно завершать игру
#2406
Отправлено 11.01.2012, 18:43:23
Если ребенок не собирает фасоль, помогите, но не делайте за него. Это конечно легче показать, чем описать, тем более если ребенгок отказывается. То есть как не превратить это в насилие и как не довести до безволия. На последней встрече мы это разигрывали и обсуждали, даже ребенок был нужного возраста и проявляющий непослушание. Приходите на следующую встречу, мы затронем этот момент.
#2407
Отправлено 11.01.2012, 21:15:13
#2409
Отправлено 12.01.2012, 19:38:20
походите по тоооолстой веревке, посчитайте 38 попугаев на этом удаве))
попрыгайте через пакеты из-под молока, подушки или камушки.
поиграйте в куклы, искупайте, положите спать, накормите.
Посмотрите как тает лед, сделайте цветной лед.
Покормите голубей.
#2410
Отправлено 12.01.2012, 21:37:16
Вот это нам очень нравится. Причем не только прыгать, но и строить те преграды, через которые прыгать надо будет потом)Во что еще поиграть с ребенком
попрыгайте через пакеты из-под молока, подушки или камушки.
Строим из кубиков и кеглей. И ставим в 2 линии, сначала низкая (кубики), потом высокая (кегли). Каждый раз стараемся как-нибудь по другому перепрыгнуть (ну это я), сын или пробует повторять или свой способ изобретает. В любом случае получается весело)
#2412
Отправлено 13.01.2012, 11:53:33
поддерживаю... оч. хотелось бы почитать...
Как прошла встреча? Расскажите, поделитесь пожалуйста, впечатлениями, а главное новыми знаниями.
Я была усталая, но довольная. Отвлекались от основной темы, этим грешу, но очень хотелось ответить на самое важное. Следующую встречу предлагаю провести в марте, числа 15 "материнский гипноз" о том, как влияют слова матери повторяемые изо дня в день, о том какие слова нужны ребенку в возрасте да года, в 2 и в 3 года.
Молодцы!
Очень жаль, что я не смогла принять участие и если Вы выложите в теме ответы на самое важное, многие мамы не присутствовавшие на встрече буду благодарны
И хочу заранее записаться на следующую встречу
в список на март, меня включите пож-та...
#2413
Отправлено 13.01.2012, 13:19:09
меня выручают восковые мелки (отлично стираются влажными салфетками) и большие настенные календари. мы их на полу раскладываем и рисуем... . Вот только с уборкой на свои места, эт проблема. Просьбы Ре игнорирует. Пыталась показать "смотри Мама игрушки убирает,и доча тоже".. на что, доча разворачивалась и убегала по своим делам... как заставить ре убрать за собой... не силой же...
и как лучше организовать раб пространство для Ре?
#2415
Отправлено 14.01.2012, 22:54:35
Можно и нас, пожалуйста, занести в список на следующую встречу?
#2418
Отправлено 15.01.2012, 09:03:22
Хочу выразить большую благодарность Евгении - автору темы, за организацию встречи. Я получила очень много полезной информации, доступными словами, в понятной форме, даже подкрепленную практическими упражнениями. Получила ответы на многие вопросы, в чем то подкорректировала свое поведение, а в чем то убедилась, что я все делаю правильно.
Вчера, после встречи, произошло чудо! Мой ребенок с интересом играл с макаронами! Мы приехали с магазина и я ему позволила самому пересыпать 2 пачки макарон в емкости для сыпучих, где они должны храниться. Он увидел еще одну открытую пачку, понял, что в емкость они уже не поместятся и решил с этим поиграть. Я дала ему 2 формы для выпечки и он пересыпал макароны туда. Пересыпание его особо не увлекает, но ему понравилось следующее - я взяла две палочки, мы на них надевали макароны и "жарили шашлык". Самое главное, что потом, когда он наигрался, мы вместе спокойно все убрали, а раньше это было большой проблемой. И все это благодаря советам, которые я получила на встрече.
Еще раз большое спасибо за Вашу помощь! И заранее записываюсь на следующую встречу в марте.
Спасибо, Оксана, за отзыв, это меня вдохновляет.
Я бы не стала настаивать писать и других мам, Я понимаю, что встречу описать не просто, было и кино и теория и упражнения. Моя задача была окунуть слушателей в ощущение ребенка, того что он обладает другим ритмом и потребностями. И за 2 часа можно было только затронуть детский мир восприятия, в фокусе было непослушание. И на протяжении все встречь красной линией идея "ребенок стремится к самостоятельности- это его природа " и "все что происходит с реенком до 15 лет- наша работа" "подросток - это продукт нашего творчества."
Так что фраза "у всех - дети как дети, а у меня....." - это все равно, что на зеркало пенять.
Есть притча, о том, как 3 слепых держались за слона. Один сказал, что слон - это змея, другой сказал, что слон- стена, третий- что дерево. А потом они написали об этом на форуме про слонов, а stiv решил, что ............
Stiv, мое предложение потрогать слона своими руками 3 марта в 11 часов.
#2419
Отправлено 15.01.2012, 09:07:57
Доча (1,9)
и как лучше организовать раб пространство для Ре?
Стол, стул и полка с материалами, которые вызывают интерес. Совок, швабра, полотенце, фартук., тряпочка для стола. Хорошо, когда у ребенка есть доступ к воде. Диспенсер или кувшин с водой. Это учит малыша прислушиваться к потребностям, а не ориентироваться на то, когда мама "даст". Это путь к самоосознаванию через простое.
#2420
Отправлено 15.01.2012, 12:54:11
"Туннель"
Рекомендуется для малышей, научившихся ползать. Заверните ковер в трубу (или же купите детскую палатку-туннель) и позовите кроху с противоположной стороны. Можете даже продемонстрировать чудеса путешествия по туннелю самостоятельно. Пыхтя и выкарабкиваясь из трубы, ребенок получает полезный опыт, схожий с опытом в родах. Также можно соорудить туннель из стульев или же родственников, которые могут слегка подталкивать ребеночка к выходу.
Такое упражнение есть на сайте
http://s-meridian.co...y-cesarean.html
будет интересно почитать мамам у кого детки родились кесарево.
Ползание очень полезно и важно в развитии ребенка. Если вы сразу пошли, не спешите гордиться, это вовсе не говорит о раннем и хорошем развитии. Нарушение последовательности в развитии двигательных навыков или дифицитарность- говорит об отражении процесса в развитии не только тела, но и нервной системы в целом. Все этапы проходим вовремя и качественно.
Ползание - это основное. Поползайте с малышом. Посмотрите равномерно ли учавствуют ручки и ножки, синхронно ли.
Если мамочка устала или школьник утомился от уроков- поползайте!- помогает.
Сообщение отредактировал freewings: 15.01.2012, 12:54:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0