Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#2401
alex_gale

alex_gale
  • В доску свой
  • 1 907 сообщений
ДД!

Вот что у нас получается.

Показала, как запихивать зубочистки в бутылочку, доча даже не пыталась повторить, она просто перевернула бутылочку и вытряхнула все на пол, с улыбкой.
Потом правда пыталась зубочисткой ковырять у себя в ушке – я, естественно, запретила, и убрала.

Моя доча помощница – очень любит помогать вытаскивать чистое белье из стиральной машинки, не говоря уже о том, что закладываем белье мы тоже вместе, включая то, что я засыпаю порошок, а доча несет мне бутылку с ополаскивателем.

Так вот вчера моя дочь перевернула таз (уже после того, как белье было повешено) и начала вставать на него, после чего танцевала на тазике. Ей это дело очень понравилось, и минут 10 ребенок был занят тем, что залазил на таз, танцевал, а затем спускался, правда несколько раз падала при этом, но не плакала, а улыбалась. А таз не низкий, высотой на уровне чуть выше
ее коленок, то есть ей приходилось с осторожностью взбираться на него, держать равновесие, а потом танцевать на нем.

Любит листать журнал Мой ребенок, разглядывать картинки с малышами.
Листает картонные книжки.
Строить не любит, или не хочет. Она все ломает, разбрасывает. Когда я начинаю что-нибудь для нее строить из кубиков, доча ломает, делаю пирамидку из стаканчиков – тоже ломает, хотя обычную пирамидку мы влегкую собираем.

Любит возиться с грецкими орехами, пинг-понговые шарики ее не вдохновили. Фасоль у нас летает салютом по комнате.
Обожает воду, но я даю ей поплескаться только когда она купается.

Может какое то время заниматься с разными тюбиками, очень любит тюбики из под разных кремов, будет сидеть раскручивать, закручивать, выдавливать. Приходится смотреть чтобы чего-нибудь лишнего не глотнула.

Ну и конечно тряпочница, может возиться с тряпочками, пеленками, одеждой, обувью. Носок мы одеваем сами, на правую ногу, и сандалик тоже.. На левую пока не научились, сложнее.

Рисовать начали буквально пару дней назад - если это можно назвать рисованием, нам больше нравится разглядывать фломастеры и возиться с колпачками.

Вот я и думаю - чем ее еще занять? Чтобы и ей понравилось, и полезно было, и заняло ее на какое-то время...
  • 0

#2402
alex_gale

alex_gale
  • В доску свой
  • 1 907 сообщений
Я не парюсь по поводу порядка - убираю либо я сама, либо вместе с дочей... Она может несколько минут походить, типа не слышит, что я прошу ее убрать то,
что она раскидала, но потом все равно убирает, моя умничка :-)
  • 0

#2403
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
По поводу порядка не нужно париться. Нужно знать зачем вы от ребенка хотите это умение складывать и сортировать,

в возрасте 2,5- 4 года эта деятельность развивает волю, мышление, аккуратность, это залог умения планировать действия и время. Если вы хотите, чтоб у ребенка были задатки менджера, организатора, самостоятельного и ответственного человека, умеющего довести до результата начатоео,

обратите внимание не только на игру, но и как она завершается, как игра убирается. После 2, 5 на это надо обратить особое внимание.

Плоды вы увидите в 7-8 лет как пойдете в школу, вот где эти навыки понадобятся, а затем они либо закрепятся окончательно. либо...........

ну не всем же быть аккуратными. Это я пошутила.
  • 0

#2404
Melenka

Melenka
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Любит листать журнал Мой ребенок, разглядывать картинки с малышами.


У нас кстати любимая книжка - это визитница, где в перемешку с визитками, вставлены фото разных деток. Фотки я вырезала из журнала. Особенно первое время, еще где-то месяцев 5 ей было, могла доооооолго сидеть, разглядывать. Да и сейчас, нет-нет, достает и смотрит.
  • 0

#2405
Гортензия

Гортензия
  • В доску свой
  • 1 478 сообщений

в возрасте 2,5- 4 года эта деятельность развивает волю, мышление, аккуратность, это залог умения планировать действия и время. Если вы хотите, чтоб у ребенка были задатки менджера, организатора, самостоятельного и ответственного человека, умеющего довести до результата начатоео,

обратите внимание не только на игру, но и как она завершается, как игра убирается. После 2, 5 на это надо обратить особое внимание.

Плоды вы увидите в 7-8 лет как пойдете в школу, вот где эти навыки понадобятся, а затем они либо закрепятся окончательно. либо...........


Весьма ценная информация, а можно подробнее о том как правильно завершать игру
  • 0

#2406
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Завершать значит порадоваться и возвращать все в исходное положение. Соответственно у каждой вещи должно быть свое место. Это помогает ребенку осозновать, что так мир устроен, есть некий порядок, это один из его законов, и даже у ребенка должно быть свое место- кровать, стол, стул или целая комната.

Если ребенок не собирает фасоль, помогите, но не делайте за него. Это конечно легче показать, чем описать, тем более если ребенгок отказывается. То есть как не превратить это в насилие и как не довести до безволия. На последней встрече мы это разигрывали и обсуждали, даже ребенок был нужного возраста и проявляющий непослушание. Приходите на следующую встречу, мы затронем этот момент.
  • 0

#2407
oska

oska
  • В доску свой
  • 1 716 сообщений
мы где - то полтора года отходили в мантессори - школу, там не было проблем с возвращением своей работы на место, а дома когда возникают проблемы с этим мы через любимые игрушки управляем процессом, или вместе с этой игрушкой собираем и в конце очень радуемся ( хлопаем, смеемся)
  • 0

#2408
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
книга о том, что делать, если ребенок не говорит, таблица развития речи.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал freewings: 12.01.2012, 19:26:11

  • 0

#2409
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Во что еще поиграть с ребенком

походите по тоооолстой веревке, посчитайте 38 попугаев на этом удаве))

попрыгайте через пакеты из-под молока, подушки или камушки.

поиграйте в куклы, искупайте, положите спать, накормите.

Посмотрите как тает лед, сделайте цветной лед.

Покормите голубей.
  • 0

#2410
Protonchik

Protonchik

    Единственный способ сделать утро хорошим — проспать его.

  • В доску свой
  • 5 219 сообщений

Во что еще поиграть с ребенком

попрыгайте через пакеты из-под молока, подушки или камушки.

Вот это нам очень нравится. Причем не только прыгать, но и строить те преграды, через которые прыгать надо будет потом)
Строим из кубиков и кеглей. И ставим в 2 линии, сначала низкая (кубики), потом высокая (кегли). Каждый раз стараемся как-нибудь по другому перепрыгнуть (ну это я), сын или пробует повторять или свой способ изобретает. В любом случае получается весело)
  • 0

#2411
Baby**girl

Baby**girl
  • Свой человек
  • 690 сообщений
тоже хочу к вам возьмите тоже нас, если будете еще встречаться очень интересно, нам 3 года
  • 0

#2412
Лялёк

Лялёк
  • Постоялец
  • 397 сообщений



Как прошла встреча? Расскажите, поделитесь пожалуйста, впечатлениями, а главное новыми знаниями.


Я была усталая, но довольная. Отвлекались от основной темы, этим грешу, но очень хотелось ответить на самое важное. Следующую встречу предлагаю провести в марте, числа 15 "материнский гипноз" о том, как влияют слова матери повторяемые изо дня в день, о том какие слова нужны ребенку в возрасте да года, в 2 и в 3 года.


Молодцы!
Очень жаль, что я не смогла принять участие ;-) и если Вы выложите в теме ответы на самое важное, многие мамы не присутствовавшие на встрече буду благодарны :idea: :rolleyes:
И хочу заранее записаться на следующую встречу :)

поддерживаю... оч. хотелось бы почитать...
в список на март, меня включите пож-та...
  • 0

#2413
Лялёк

Лялёк
  • Постоялец
  • 397 сообщений
Доча (1,9) оч. любит рисовать, калякает на всем что увидит..альбомы..газеты, куклы, ладошки, щечки, на полу, на двери, на стекле аквариума,пока сидит на горшке то и на коленках нарисует. фломастеры и ручки давать не рискую ...
меня выручают восковые мелки (отлично стираются влажными салфетками) и большие настенные календари. мы их на полу раскладываем и рисуем... :-) . Вот только с уборкой на свои места, эт проблема. Просьбы Ре игнорирует. Пыталась показать "смотри Мама игрушки убирает,и доча тоже".. на что, доча разворачивалась и убегала по своим делам... :) как заставить ре убрать за собой... не силой же... :(
и как лучше организовать раб пространство для Ре?
  • 0

#2414
Гортензия

Гортензия
  • В доску свой
  • 1 478 сообщений
Спасибо за ссылку
Глянула на таблицу и порадовалась что наши речевые навыки соответствуют норме
  • 0

#2415
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Добрый вечер! с интересом наблюдаем за вашей темкой! сыну 1 год и 2 мес. уже попробовали поиграть с фасолью и бутылкой с грецкими орехами. поиграв, пытается переключиться на другие игрушки. но я по вашему совету возвращала его обратно и помогаля собирать, но последние предметы складывал он. надеюсь в следующих играх эти моменты с убиранием на место закрепятся. :-)

Можно и нас, пожалуйста, занести в список на следующую встречу? :rolleyes:
  • 0

#2416
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
Супер тема, написала вам в личку
  • 0

#2417
st/i/v

st/i/v
  • Постоялец
  • 370 сообщений
И все же очень бы хотелось услышать коментарии мамочек,которые были на встрече,в двух словах о чем была речь,что нового для себя почерпнули,а то как то подозрительно тихо :rolleyes:
  • 0

#2418
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Хочу выразить большую благодарность Евгении - автору темы, за организацию встречи. Я получила очень много полезной информации, доступными словами, в понятной форме, даже подкрепленную практическими упражнениями. Получила ответы на многие вопросы, в чем то подкорректировала свое поведение, а в чем то убедилась, что я все делаю правильно.
Вчера, после встречи, произошло чудо! Мой ребенок с интересом играл с макаронами! Мы приехали с магазина и я ему позволила самому пересыпать 2 пачки макарон в емкости для сыпучих, где они должны храниться. Он увидел еще одну открытую пачку, понял, что в емкость они уже не поместятся и решил с этим поиграть. Я дала ему 2 формы для выпечки и он пересыпал макароны туда. Пересыпание его особо не увлекает, но ему понравилось следующее - я взяла две палочки, мы на них надевали макароны и "жарили шашлык". Самое главное, что потом, когда он наигрался, мы вместе спокойно все убрали, а раньше это было большой проблемой. И все это благодаря советам, которые я получила на встрече.
Еще раз большое спасибо за Вашу помощь! И заранее записываюсь на следующую встречу в марте.


Спасибо, Оксана, за отзыв, это меня вдохновляет.

Я бы не стала настаивать писать и других мам, Я понимаю, что встречу описать не просто, было и кино и теория и упражнения. Моя задача была окунуть слушателей в ощущение ребенка, того что он обладает другим ритмом и потребностями. И за 2 часа можно было только затронуть детский мир восприятия, в фокусе было непослушание. И на протяжении все встречь красной линией идея "ребенок стремится к самостоятельности- это его природа " и "все что происходит с реенком до 15 лет- наша работа" "подросток - это продукт нашего творчества."
Так что фраза "у всех - дети как дети, а у меня....." - это все равно, что на зеркало пенять.

Есть притча, о том, как 3 слепых держались за слона. Один сказал, что слон - это змея, другой сказал, что слон- стена, третий- что дерево. А потом они написали об этом на форуме про слонов, а stiv решил, что ............
Stiv, мое предложение потрогать слона своими руками 3 марта в 11 часов.
  • 0

#2419
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Доча (1,9)
и как лучше организовать раб пространство для Ре?


Стол, стул и полка с материалами, которые вызывают интерес. Совок, швабра, полотенце, фартук., тряпочка для стола. Хорошо, когда у ребенка есть доступ к воде. Диспенсер или кувшин с водой. Это учит малыша прислушиваться к потребностям, а не ориентироваться на то, когда мама "даст". Это путь к самоосознаванию через простое.
  • 0

#2420
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Можно сделать дома туннель, из стулье, одеял и покрывал. Проползать полезно как для тела так и для души.

"Туннель"
Рекомендуется для малышей, научившихся ползать. Заверните ковер в трубу (или же купите детскую палатку-туннель) и позовите кроху с противоположной стороны. Можете даже продемонстрировать чудеса путешествия по туннелю самостоятельно. Пыхтя и выкарабкиваясь из трубы, ребенок получает полезный опыт, схожий с опытом в родах. Также можно соорудить туннель из стульев или же родственников, которые могут слегка подталкивать ребеночка к выходу.

Такое упражнение есть на сайте
http://s-meridian.co...y-cesarean.html

будет интересно почитать мамам у кого детки родились кесарево.

Ползание очень полезно и важно в развитии ребенка. Если вы сразу пошли, не спешите гордиться, это вовсе не говорит о раннем и хорошем развитии. Нарушение последовательности в развитии двигательных навыков или дифицитарность- говорит об отражении процесса в развитии не только тела, но и нервной системы в целом. Все этапы проходим вовремя и качественно.

Ползание - это основное. Поползайте с малышом. Посмотрите равномерно ли учавствуют ручки и ножки, синхронно ли.

Если мамочка устала или школьник утомился от уроков- поползайте!- помогает.

Сообщение отредактировал freewings: 15.01.2012, 12:54:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.