Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....
#2361
Отправлено 05.01.2012, 12:15:55
Но пока занятия часто происходит по такому сценарию: ребенок заинтересовывается ненадолго, но через пять минут игры ( лепки, рисования) а иногда и раньше тащит все в рот. На мои уговоры, что это не еда, фуу, вытащи из ротика, просто убегает и больше уже ничего ей не надо. Может просто не доросли еще?
Надолго ее может увлечь одевание колпачка на ручку, просовывание чего-нибудь в какое- либо отверстие, например в пустую коробку из- под салфеток мы разные мелкие игрушки просовывали.
Еще у нас любимая игра - пролезть в отверстие между стеной и диванной подушкой, или между двумя подушками, поставленными "домиком". Может час круги нарезать))
#2362
Отправлено 05.01.2012, 12:45:32
#2363
Отправлено 05.01.2012, 13:28:54
тащит все в рот.......
Надолго ее может увлечь .....
Ребенок тащит все в рот в норме до 1,5 лет, это природа, против нее идти не советую
а увлекает ребенка надолго то, что соответствует потребости в развитии, наблюдайте за ребенком и давайте то, что интересно хочет делать ребенок. Таким оборазом вы сможете научиться придумывать игры и материалы сами. Пихает между подушек? Сделайте такую игрушку: пришейте к мешку с одной стороны 2 подушечки, с другой завяжите- пусть пихает с одной стороны, потом развязывает и достает. Эксклюзивная игрушка. Ребенок хочет то, что развивает, это вызывает чувство удовлетворения, нейронная связь завязалось, нервная система ответила положительной эмоцией. Ребенка всего ПряМо ТяНет делать то, что стимулирует его развитие.
Сообщение отредактировал freewings: 05.01.2012, 13:29:07
#2364
Отправлено 05.01.2012, 14:26:14
ДДРебенок тащит все в рот в норме до 1,5 лет, это природа, против нее идти не советую
freewings, вы пишите что 1,5 лет если тянет в ротик - это норма,
сыну сейчас 1,8 годика но он всё до сих пор старается попробывать на зубок, ни что не пройдет мимо его ротика. Это что уже болезнь?????
Хотя мне Джема писала: в психологии есть такое направление - соционика. Она делит людей на 16 типов. В соответствии с ней, у каждого человека есть 4 сильных функции, которые закладываются внутриутробно и остаются на всю жизнь. Одна из них - сенсорика. Сенсорики обычно плотного телосложения. Это те дети, которым все нужно потрогать руками и которые долгое время все тащат в рот))) Ну потому, что они воспринимают информацию из мира через органы чувств.
Так ли это???? Вы психолог и много книг по спихлоогии перечитали, скорее всего у каждого случая есть свое объяснения. А если следовать выше написанному, то сын как раз сенсорик - телосложение плотненькое, и все в рот
#2365
Отправлено 05.01.2012, 16:24:34
Поддерживаю!!!!Классная темка - прочитала на одном дыхании!!! Спасибо огромное автору!!! Моей доче сейчас 1.7 - многое, из выше описанного, делаем. Но есть вопросы в организации ребенка, не хочет убираться, обижается... Очень хочется на встречу - почерпнем много полезного для себя.
Моему сыну 1.9 делает все то же самое.Очень интересная темка!!!
#2366
Отправлено 05.01.2012, 20:04:00
Это что уже болезнь?????
Это же не психиатрия. Норма- значит средний показатель. Все что вне его не болезнь, а индивидуальный случай, который надо рассматривать. Я бы взялась за работу, если ребенок все тянет в рот и это сопровождается тревогой. Если он тянет, потому-что исследует, то это действительно сенсорик и нечего психологу вмешиваться))
#2369
Отправлено 05.01.2012, 23:12:08
тащит все в рот.......
Надолго ее может увлечь .....
Ребенок тащит все в рот в норме до 1,5 лет, это природа, против нее идти не советую
а увлекает ребенка надолго то, что соответствует потребости в развитии, наблюдайте за ребенком и давайте то, что интересно хочет делать ребенок. Таким оборазом вы сможете научиться придумывать игры и материалы сами. Пихает между подушек? Сделайте такую игрушку: пришейте к мешку с одной стороны 2 подушечки, с другой завяжите- пусть пихает с одной стороны, потом развязывает и достает. Эксклюзивная игрушка. Ребенок хочет то, что развивает, это вызывает чувство удовлетворения, нейронная связь завязалось, нервная система ответила положительной эмоцией. Ребенка всего ПряМо ТяНет делать то, что стимулирует его развитие.
Т.е. догонять и отбирать изо рта не стоит? В последнее время она и за палец цапнуть может, если в рот к ней полезешь)))
Сегодня, кстати сделала по Вашему совету игру из бутыля с отверстием сбоку. Бросали туда крышечки от бутылок разноцветные - очень увлекло ребенка!
Также нарезала конфети из оберток, положила в бутылку, залила водой - какая красота получилась! Сама никак не налюбуюсь! А доча прям ахала от восторга!
Полочки с материалом мы тоже организовали ( пусть маленькие и всего две, но зато свои)
Еще, благодаря Вашей последней ссылке, вспомнила про мыльные пузыри. Вот чего давно не делали: будем пускать мыльные пузыри!
Еще раз спасибо Вам.
Сообщение отредактировал Melenka: 05.01.2012, 23:49:10
#2370
Отправлено 05.01.2012, 23:26:54
Наша не рвет. Отрывает по чуть-чуть и под попу кладет, думает что мы тоже так делаем)))наш младший еще очень любит рвать туалетную бумагу. Покупаем дешевую (56м - она тонкая и длинная), и сидит кайфует)))
Благодаря новому году научилась хорошо вешать-снимать игрушки
#2371
Отправлено 05.01.2012, 23:32:02
тащит все в рот.......
Надолго ее может увлечь .....
Сделайте такую игрушку: пришейте к мешку с одной стороны 2 подушечки, с другой завяжите- пусть пихает с одной стороны, потом развязывает и достает. Эксклюзивная игрушка.
Правильно ли я поняла что Вы имеете в виду? Берется продолговатый мешок, но без дна, т.е. открытый с обеих сторон. С одной стороны пришиваются подушечки, так чтобы между ними можно было бы затолкать что-либо. С другой стороны мешка делаются завязочки. Ребенок толкает игрушку с одной стороны мешка, развязывает другую сторону, вытаскивает игрушку.
Надо будет обязательно сделать такую игрульку)) если получится, выложу фото.
Сообщение отредактировал Melenka: 05.01.2012, 23:51:17
#2373
Отправлено 06.01.2012, 22:59:02
Повесила в дверной проем воздушный шар на веревке, дала ему скалку, так он туда сюда бегает, колотит шар, учится попадать и с разной силой ударять... веселится...
разложила веревочку на полу толстую и мы учимся ровно по ней ходить, иногда тазики еще раскладываю, коробочки, мы перешагиваем через них, взбираемся..такая ходьба с препятствиями.
--Пробовали вылавливать ситечком мячики из водички, хватило на один, потом понял, что рукой легче поймать.... ловит рукой и уже потом в ситечко кладет (играли недолго, потом просто уже по уши в воде были
--фасоль тоже буквально секунды ложкой пересыпает, больше просто мешает, а потом все руками во все стороны...
--ножничками не получается резать, когда бумаги нет, он двумя руками открывает и закрывает ножницы, а как даю бумагу резать, просто сверху кладет ножчички и водит...
--любит вкладывать друг в друга одноразовые стаканчики...купила ему специально очнь много ярких... тоже долго может раскладывать их и потом опять собирать один в другой
вот первое что на ум пришло по играм нашим
#2377
Отправлено 08.01.2012, 00:00:17
везет же))) мой усядется поудобнее в зале и давай чикрыжить рулон... потом гора такая бумаги, которую надо быстренько прибрать, а то разнесется по всему дому)))У нас такая же история - придет, отмотает, откроет крышку туалета, бросает всё туда и смывает воду
супер))) надо своему тоже такую сшить - сегодня запихивал игрухи в папину водолазку, злился, что рукав узковат.вот что у нас получилось ))
мои сегодня минут 20 были заняты фасолью, доча тоже сенсорик, поэтому и ей понравилось
#2380
Отправлено 08.01.2012, 12:56:21
Как прошла встреча? Расскажите, поделитесь пожалуйста, впечатлениями, а главное новыми знаниями.
Я была усталая, но довольная. Отвлекались от основной темы, этим грешу, но очень хотелось ответить на самое важное. Следующую встречу предлагаю провести в марте, числа 15 "материнский гипноз" о том, как влияют слова матери повторяемые изо дня в день, о том какие слова нужны ребенку в возрасте да года, в 2 и в 3 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0