Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....
#2344
Отправлено 02.01.2012, 09:29:30
ДД, а как будет проходить встреча? У кого то на дому? а если соберется много людей?
Встреча пройдет дома у одной из мам, на темирязева дзержинского, приходим с детьми и яблоками. Встреча пройдет с 11 до 13 часов дня в субботу 7 января. Я принимаю заявки через личное сообщение, все под контролем.
Все конечно под контролем, только заявок уже перевлило за 10. Конечно кто-то забудет, не дойдет, но тем не менее, желающие до субботы еще появятся. Вообщем у меня предложение- Без Детей. Меня просто слышно не будет на фоне 10 карапузов до 3 лет))) А мы собираемся ведь пообщаться! Как участники на это смотрят, напишите в личку, кто уже подал заявку, чтобы тему не засорять однообразными ответами. С наступившим Новым Годом!!! здоровья, много новых нейронных связей вашим малышам, а родителям достаточно денег для частливой семейной жизни.
#2345
Отправлено 02.01.2012, 09:42:06
1. Возьмите носок и мелкие предметы, предложите ребенку напихать их в носок. Шишками мне нравится))
2. Положите в носок несколько знакомых предметов. Пусть малыш на ощум определит что там есть, пусть щупает предметы по одному, догадывается и достает.
3. Большой носок можно натягивать на маленький башмак или сапог. Тренируемся, скоро в садик, самому одеваться надо будет. Тренажер отличный.
4. Сортируйте носки. Перемешайте несколько цветных пар носков, пусть ребенок найдет пары. Можно еще сортировать носки одного цвета, но разных размеров.
5. Научите малыша делать из носков шарик.
6. И последнее носок может стать куклой, развивайте речь и воображение, используйте в воспитательных целях)
#2346
Отправлено 02.01.2012, 10:48:06
Можно запихать шарф в бутылку из под молока или йогурта - ребенок пусть достает.
Можно в бутылку насыпать конфетти, налить воды , закрыть плотно крышкой и взболтать. Калейдоскоп практически))
#2347
Отправлено 02.01.2012, 16:52:51
#2348
Отправлено 02.01.2012, 19:10:40
антивирус ругаетсяссылка на отличный сайтик по нашей теме
http://www.fun4child...m-2-kh-let.html
#2350
Отправлено 03.01.2012, 20:59:37
антивирус ругается
ссылка на отличный сайтик по нашей теме
http://www.fun4child...m-2-kh-let.html
сайтик и вправду отличный, попробуйте яваскрипт отключите, тогда не будет ругаться
#2351
Отправлено 03.01.2012, 21:13:05
Сегодня предлагаю поиграть с носками!
как вариация задания с носками.
1 Насыпать в носок фасоль, затем высыпать и по одной складывать обратно в носок.
2 В еще один носок насыпать рожки, затем высыпать и фасоль и рожки, перемешать и потом разложить в один фасоль, в другой - рожки.
#2352
Отправлено 04.01.2012, 16:00:21
Оставила все игры в свободном доступе. В итоге все от нас убежало, как от Федоры))Так вот. Выкладывайте все и учите ребенка следить за порядком. Если не убирает, убирайте эту игру вообще, и говорите, что все, что не возвращается на место, убегает, как отФедоры. Почитайте Федорино горе.
Это совет для вас и вашего возраста, для детей 1,5 - 2 года, не так строго.
При игре с фасолью ребенок не хотел пересыпать чашечкой из емкости в емкость, ему интереснее было сразу взять емкость с фасолью и из нее пересыпать в другую, а оттуда только на пол. После этого очень хотел раскидать все по комнате, но когда я не разрешила - потерял интерес. В носки получилось фасоль сложить один раз, и то, только потому, потому что из носка фасоль легче и веселее раскидывать "салютом"
Вот такие у нас веселые игры
#2354
Отправлено 04.01.2012, 18:32:46
Оставила все игры в свободном доступе. В итоге все от нас убежало, как от Федоры))
Так вот. Выкладывайте все и учите ребенка следить за порядком. Если не убирает, убирайте эту игру вообще, и говорите, что все, что не возвращается на место, убегает, как отФедоры. Почитайте Федорино горе.
Это совет для вас и вашего возраста, для детей 1,5 - 2 года, не так строго.
При игре с фасолью ребенок не хотел пересыпать чашечкой из емкости в емкость, ему интереснее было сразу взять емкость с фасолью и из нее пересыпать в другую, а оттуда только на пол. После этого очень хотел раскидать все по комнате, но когда я не разрешила - потерял интерес. В носки получилось фасоль сложить один раз, и то, только потому, потому что из носка фасоль легче и веселее раскидывать "салютом"
Вот такие у нас веселые игры
Зачем вам порядок, когда от салюта ребенок счастлив. Он экперементирует, познает жизнь. Дайте ему лучше накидаться, ограничений по жизни хватает! НО ....должны быть правила. Они развивают также как и свобода. Их баланс- вот искусство воспитания.
В чем-то ребенок должен слушаться, вернее даже слышать вас и ваши просьбы. К примеру, фасоль салютом можно разбросать, но потом в настойчиво напоминаете ему, что надо собрать помогаете ребенку, последние фасолинки убирает он. Если отказывается, то вы говорите, что больше играть с фасолью вы не разрешите. В следующий раз, если попросит напоминаете, что он не убирает, соглашаетесь, если он обещает убирать за собой, если "обманет"- не доставайте фасоль больше. Обязательно все проговаривайте! Дети не читают мысли. Для того, чтобы ребенок слушался, нужно помочь ему все понять и услышать, особенно, когда вы огорчаетесь, вам что-то не нравится, ребенку надо научиться сочувствовать вам.
Если вы убрали фасоль изза отказа убирать за собой, в следующий раз берите другую крупу- бобы например. Очень важно показать, что вы серьезная мама, не шутите, что ваше слово имеет вес. И с фасолью больше вы не играете, если не будет убирать бобы, то вы их уберете в кладовку и не дадите больше.
#2357
Отправлено 04.01.2012, 23:35:17
моя доча любит хлеб выковировать и есть. мелкими-мелкими крошками. наверняка, это тоже развивает мелкую моторику. а уж на разбросанные на столе крошки налетает словно голубь)) не поесть, так..посмотреть))) хотя с хлебом играться нельзя, я знаю
у меня сын тоже любит с общей булки от мякушки мелкие крошечки отщипывать, хотя на столе вроде лежит порезанный уже хлеб, но все равно он берет большую булку,
так хлеб вообще не ест, очень редко когда скушает немножко, а когда с булки отщипывает, то с удовольствием ест, сначала ругала-забирала, но когда вижу как он аккуратно это делает, не уронив ни крошечки, оставляю его в покое. Может это для них своего рода познание мира?!
Сообщение отредактировал Tat`yana: 04.01.2012, 23:35:58
#2358
Отправлено 05.01.2012, 03:37:18
Все движения уверенные, цельные. И... чувствуется мальчик.
Вчера дочка поакала. Он так ее сочувственно обнял, так жалобно смотрел. Меня любит обнимать за ногу. Подползет и стоит обнявши. Пирамидку за сегодня научились. До этого показывала - не получилось, я и перестала. А с утра показала, вначале не очень, к вечеру уже хорошо. Рисует карандашами. Кухонные шкафы и кухонная метелка - любимое времяпровождение.
Ходит по стенкам. Но уже стоит без рук.
Все, конечно, в одном посте не напишешь.
#2359
Отправлено 05.01.2012, 03:41:12
Еще у него отличный музыкальный слух, впрочем как и у дочки. Я еще в месяцев 8 напевала мелодии имеющихся игрушек. Он сразу искал глазами и находил. Потом научился ползать, и подползал. Гены музыкальные с обеих сторон. Танцует еще.
Сообщение отредактировал Cyplenok: 05.01.2012, 04:23:11
#2360
Отправлено 05.01.2012, 08:50:30
Давно не была в этой теме. Много интересного у всех в жизни произошло.Купила я этот лак, намазала, мой по привычке как засунул палец в рот, так его и вырвало сразу! Я потом его попробовала на вкус - гадость ужасная! теперь регулярно наносим лак на ногти, но когда горечь смывается так и норовит обратно палец пососать Надеюсь со временем забудет про эту вредную привычку
Что касается пальцесосания, то здесь может быть психологическая проблема - застенчивость, отсутствие внимания, любви. Причем родители могут считать, что более чем любят своего ребенка, а он может думать иначе.
Попробуйте сходит к психологу на консультацию. Или почитатйте в Интернете на эту тему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0