... Пишите в личку, тусанемся))) Посмотрим, поговорим о теории и сделаем упражнения.
Если надумаете собираться, в теме обозначьте дату, время, плз?
Я тоже не противпросто дома одним не так интересно как с детишками вместе.
Нам скоро будет 2года 1мес. мы уже выучили два четверостишья на Новый год. Пойдем Деду Морзу рассказывать! ))
Говорит она очень хорошо, предложениями, даже окончания правильные ставит, ингода даже меня удивляет ))) ттт, машалла!
Но нам не хватает терпения доводить до конца начатое, и наша фасоль остается где-нить на пол пути. А в школе раннего развития, куда мы ходим, она старается все доделать и похвастать перед преподавателем ))) просто туда ходить не всегда получается.
Когда ребенок устает или собирается оставить фасоль, подойдите, скажите: "надо вернуть все на место.............можно тебе помочь?"
Похвала преподавателя- это не то к чему мы стремимся. Я не против эмоционального контакта, совместной радости выполненному. НО... задача воспитать ответственность на этом возрастном периоде- Просто Надо Убирать. Не доводя ребена до истерики, без давления. Но напоминая и уверяя малыша, что такое правило. Убирайте вместе, последнюю фасолинку убирает малыш. Это развивает волю и ответственность на уровне 2-3 лет. И не расстраивайтесь, если не убирает, убегает. Может и не убрать! Ребенку то 2! Но важно как вы себя ведете. Если радуетесь, что не убрал, ворчите и убираете сами- это все не верно.
Верно: попробывать вернуть ребенка, убрать вместе, напомнить, что надо обязательно убирать до конца и даже пригрозить, что уберете фасоль.
Сообщение отредактировал freewings: 22.12.2011, 09:42:25