Ну что ж, поясню.И в чем заключается дискредитация ? Можно поконкретнее ?
Мерседесоводы сами себя и дискредитируют вот такими предложениями.. Менеджменту Лексуса можно открывать шампанское!
Пишу медленно, специально, чтоб успевали уловить мысль..
Когда-то Тойота задумала новый бренд - Лексус, основной целью которого был сектор автомобилей премиум-класса. Чтобы янки думали - о, премиум, да еще и американский, покупаю!
То есть Тойота - это эконом класс, а Лексус - бизнес.
Мерседес - это в основном бизнес, Майбах - самый высший класс. Это уже авто для олигархов среди олигархов.
И вот Мерседесозащитники сравнивают Тойоту с Мерседесом, а Лексус с Майбахом.
Браво, маркетологам Тойоты/Лексуса, обыватели считают Тойоту конкурентом Мерса, а Лексус - Майбаха.
Ясно выразился?