Перейти к содержимому

Фотография

Мерседес или Тойота?Ваш выбор?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 776

Опрос: Мерседес или Тойота? (124 пользователей проголосовало)

Если машины одного класса и года выпуска

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#181
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Как бы сравнить-то в виртуале.. ;)

Ну и как будешь сравнивать..?

Ну давай модельный ряд Лекса сюда... Посмотрим... :lol:

Кстати, а чё поршик-то со 140 по развороту не сравнивали..? Или поршик е-класса..? :lol:

Славка, а ты когда-нить пробовал открывать двери в воде..? Хорош стёжить... Там качки такие, и те двери тяжело открывали...
  • 0

#182
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений
Ромка, про угол разворота ты не прав! мерен лучше бмв разворачивается.
вы про трассу говорите? да вы чего люди, вы на 140ом ездили по трассе? Кого раскачивает? если его даже и раскачивает на Капчагайке, то извените тоёты в разные стороны на скорости в 180 разлетаются, её держать при такой скорости страшно!!! а про Астанинскую трассу я промолчу.
Насыщенность электроникой.... Вы под капот смотрели? у той же бмв или мерина, гребанные колодки стираются или ещё какая хреновина, то комп сразу выводит информацию! а вы про весло пакет говорите. Стеклоподъемники для Вас это полный наворот? а если там ещё и кондер, то наверное вообще нафаршированней машины не бывает? тоже мне показатель.
Толщина металла... Роман ты выйди на стоянку :lol: постучи по стойке своей бмв, или по стойке 190-го и постучи РАФ4-му который рядом стоит ;)
элементарный пример 201-й кузов взять и тоёту короллу, одного года (почти) 201-й 88 г.в. тоета 89-й. блин народ небо и земля!!! по трассе при 140 на тоете выброситься хочется, по "комфорту" такая же ситуация. продолжать можно долго! и заметьте я взял в пример оооочень даже доступные машины... я не говорил за телеги последних лет...
  • 0

#183
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений


подвеска тойоты - амортстойка с одним рычагом (дешевый вариант)
у мерса многорычажная подвеская гораздно надежнее и долговечнее, про наклон колеса при поворотах вопще ниговорю
ниодна машина так не держит дорогу как мерин и не только из за веса
америкотские машины тоже тяжолые ...

На прошлых выходных имел возможность покататься на Мерсе.
Дано:
Мерседес Е220, 124, 1994, 5-мех, передние ЭСП, клима ( вроде бы. не понял ), тряпичный салон. В идеале.
Покатался - не такой уж он и разворотливый. Как я уже говорил - Порше 924 намного меньше места требует.
Сцепление - абсолютно невнятное, задержки при нажатии педали газа, невнятные переключения, дурацкий звук двигателя, неудобные сиденья, пружинные какие-то.
На трассе очень неплохо, но немного раскачивается ( колеи и выбоинки ), хотя идёт мягче Поршика и БМВ 525 Е34, 1994. Кефиро мягче.
Шумоизоляция достойная.
Левый переключатель - ужоснах.


Приезжай на четверг. Дам прокатиться на W124, E280, 1994 года, ABS, SRS, ASD, ASR, КПП автомат, как ты выражаешься, тряпичный салон. Я думаю тебе Макс даст прокатиться на W210, E240 и посмотришь на 190. 140 наверно не будет. Сравнишь! ;) Хочешь еще могу подогнать для сравнения W210, E320, автомат, все опции.
  • 0

#184
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений


На СТО W124 называют "последний немецкий автомобиль".

Ага эти СТОшники наверное только тойоты делают, а это случайно на тойота сентр был а?
Я когда ходовку делал мне сказали что это одна из самых лучших машин в плане удобства ремонта! До всего можно легко добраться, там 100 тысяч проводов от обогревателя зеркал.
;)

Неправильно понимаешь. W124 считается одним из самых крепких и надежных авто, W210 в этом плане уже не тот, к сожалению. Поэтому и "последний немецкий"
  • 0

#185
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

На прошлых выходных имел возможность покататься на Мерсе.
Дано:
Мерседес Е220, 124, 1994, 5-мех, передние ЭСП, клима ( вроде бы. не понял ), тряпичный салон. В идеале.
Покатался - не такой уж он и разворотливый. Как я уже говорил - Порше 924 намного меньше места требует.
Сцепление - абсолютно невнятное, задержки при нажатии педали газа, невнятные переключения, дурацкий звук двигателя, неудобные сиденья, пружинные какие-то.
На трассе очень неплохо, но немного раскачивается ( колеи и выбоинки ), хотя идёт мягче Поршика и БМВ 525 Е34, 1994. Кефиро мягче.
Шумоизоляция достойная.
Левый переключатель - ужоснах.


На прошлых выходных имел возможность покататься на Лексусе
Покатался ..... -

Продолжать ? ;)

Обкакать любую машину можно - если целью задаца ...


подвеска тойоты - амортстойка с одним рычагом (дешевый вариант)
у мерса многорычажная подвеская гораздно надежнее и долговечнее, про наклон колеса при поворотах вопще ниговорю
ниодна машина так не держит дорогу как мерин и не только из за веса
америкотские машины тоже тяжолые ...

Про держать дорогу.. БМВ..


Что бмв ? дорогу лучше держит мерс
  • 0

#186
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Ромка, про угол разворота ты не прав! мерен лучше бмв разворачивается.
вы про трассу говорите? да вы чего люди, вы на 140ом ездили по трассе? Кого раскачивает? если его даже и раскачивает на Капчагайке, то извените тоёты в разные стороны на скорости в 180 разлетаются, её держать при такой скорости страшно!!! а про Астанинскую трассу я промолчу.
Насыщенность электроникой.... Вы под капот смотрели? у той же бмв или мерина, гребанные колодки стираются или ещё какая хреновина, то комп сразу выводит информацию! а вы про весло пакет говорите. Стеклоподъемники для Вас это полный наворот? а если там ещё и кондер, то наверное вообще нафаршированней машины не бывает? тоже мне показатель.
Толщина металла... Роман ты выйди на стоянку :lol: постучи по стойке своей бмв, или по стойке 190-го и постучи РАФ4-му который рядом стоит :lol:
элементарный пример 201-й кузов взять и тоёту короллу, одного года (почти) 201-й 88 г.в. тоета 89-й. блин народ небо и земля!!! по трассе при 140 на тоете выброситься хочется, по "комфорту" такая же ситуация. продолжать можно долго! и заметьте я взял в пример оооочень даже доступные машины... я не говорил за телеги последних лет...

Думаю что LS-430 не хуже будет ехать при 180 км\ч ;)
  • 0

#187
apache_666

apache_666
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Гы-гы, а в япошке все мрут сразу, даже задние! Ржунимагубьюсьапстену! ;) :lol:
[/quote]
Нет,в япошках открыл двери и вылез,а в Мерсе их фиг откроешь потому что они тяжелые сцуко :lol:
[/quote]


Да конечно не дай бог, но в жизни бывает разное, будет какое-нибудь лобовое столкновение, вот тогда то вы и поймете все радость тяжелых дверей и толстого метала.
А в консервной банке у Вас будет намного меньше шансов остаться не вредимым.
;)
  • 0

#188
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений


подвеска тойоты - амортстойка с одним рычагом (дешевый вариант)
у мерса многорычажная подвеская гораздно надежнее и долговечнее, про наклон колеса при поворотах вопще ниговорю
ниодна машина так не держит дорогу как мерин и не только из за веса
америкотские машины тоже тяжолые ...

На прошлых выходных имел возможность покататься на Мерсе.
Дано:
Мерседес Е220, 124, 1994, 5-мех, передние ЭСП, клима ( вроде бы. не понял ), тряпичный салон. В идеале.
Покатался - не такой уж он и разворотливый. Как я уже говорил - Порше 924 намного меньше места требует.
Сцепление - абсолютно невнятное, задержки при нажатии педали газа, невнятные переключения, дурацкий звук двигателя, неудобные сиденья, пружинные какие-то.
На трассе очень неплохо, но немного раскачивается ( колеи и выбоинки ), хотя идёт мягче Поршика и БМВ 525 Е34, 1994. Кефиро мягче.
Шумоизоляция достойная.
Левый переключатель - ужоснах.

А может лучше табуретки поставить в мерс, что бы удобнее было? :lol:
Разворот, про порш мы не говорим, помнишь? мы ведь SLK не сравниваем с поршем :lol:
Кефиро мягче мерса ;) ??? ето кефира с деревянными сидухами? да и вообще где же она мягче то? ни чего подобного не согласен!
  • 0

#189
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений



На СТО W124 называют "последний немецкий автомобиль".

Ага эти СТОшники наверное только тойоты делают, а это случайно на тойота сентр был а?
Я когда ходовку делал мне сказали что это одна из самых лучших машин в плане удобства ремонта! До всего можно легко добраться, там 100 тысяч проводов от обогревателя зеркал.
;)

Неправильно понимаешь. W124 считается одним из самых крепких и надежных авто, W210 в этом плане уже не тот, к сожалению. Поэтому и "последний немецкий"


Нее. Зря ты так про 210. Случай из жизни. Купил отец моего хорошего знакомого в 2001 году лупаря, classic, двухлитровый. Сделал он на нем ходовку в 2001 и ездил на нем успешно ровно пять лет без ремонта ходовой вообще. В этом году заехал на СТО, отдал за ремонт ходовки 2100 американских долларов и снова ездит дальше. Так что.. как говорится без комментариев!
  • 0

#190
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Приезжай на четверг. Дам прокатиться на W124, E280, 1994 года, ABS, SRS, ASD, ASR, КПП автомат, как ты выражаешься, тряпичный салон. Я думаю тебе Макс даст прокатиться на W210, E240 и посмотришь на 190. 140 наверно не будет. Сравнишь! ;) Хочешь еще могу подогнать для сравнения W210, E320, автомат, все опции.

Ради такого дела я пригоню... :lol:

Может, Апаче 666 тада уж на БМВ рулит..? А может, мы на машинах катаемся и смотрим только по тому, как она повороты проходит? Или всё-таки про надёжность тоже речь идёт..? Надёжнее и крепче W 140 только джипы, да и то, не все. А уж Тойота... Кто ездил реально на Капчагай хотя бы больше 200 км/ч на японце и на немце, тот скажет КАК Тойота дорогу держит... :lol:
  • 0

#191
johnson

johnson
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Судя по голосам выигрывает Мерс, а если вспомнить, что 90% ЦТ катается на праворульной рухляди(которую защищают), то Мерс выигрывает на все 100% ;)
  • 0

#192
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений


Ромка, про угол разворота ты не прав! мерен лучше бмв разворачивается.
вы про трассу говорите? да вы чего люди, вы на 140ом ездили по трассе? Кого раскачивает? если его даже и раскачивает на Капчагайке, то извените тоёты в разные стороны на скорости в 180 разлетаются, её держать при такой скорости страшно!!! а про Астанинскую трассу я промолчу.
Насыщенность электроникой.... Вы под капот смотрели? у той же бмв или мерина, гребанные колодки стираются или ещё какая хреновина, то комп сразу выводит информацию! а вы про весло пакет говорите. Стеклоподъемники для Вас это полный наворот? а если там ещё и кондер, то наверное вообще нафаршированней машины не бывает? тоже мне показатель.
Толщина металла... Роман ты выйди на стоянку ;) постучи по стойке своей бмв, или по стойке 190-го и постучи РАФ4-му который рядом стоит :lol:
элементарный пример 201-й кузов взять и тоёту короллу, одного года (почти) 201-й 88 г.в. тоета 89-й. блин народ небо и земля!!! по трассе при 140 на тоете выброситься хочется, по "комфорту" такая же ситуация. продолжать можно долго! и заметьте я взял в пример оооочень даже доступные машины... я не говорил за телеги последних лет...

Думаю что LS-430 не хуже будет ехать при 180 км\ч ;)

Я думаю в новом S классе по лучше будет, да и гелике тожа :lol:
  • 0

#193
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
[quote name='apache_666' date='23.05.2006, 15:58' post='2349149']
Гы-гы, а в япошке все мрут сразу, даже задние! Ржунимагубьюсьапстену! ;) :lol:
[/quote]
Нет,в япошках открыл двери и вылез,а в Мерсе их фиг откроешь потому что они тяжелые сцуко :lol:
[/quote]


Да конечно не дай бог, но в жизни бывает разное, будет какое-нибудь лобовое столкновение, вот тогда то вы и поймете все радость тяжелых дверей и толстого метала.
А в консервной банке у Вас будет намного меньше шансов остаться не вредимым.
;)
[/quote]
К примеру,почему Пежо стали делать мягкий метал???
1.При столкновении с пешеходом чтобы пешеход сильно не пострадал.
2.При лобовом столкновении удар поглащается лучше.
  • 0

#194
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 slavka:

Думаю что LS-430 не хуже будет ехать при 180 км\ч



Опять "думаю"! А где факты?

2.При лобовом столкновении удар поглащается лучше.


Ага, и двигатель уходит в салон, металлов с боков режет конечности и человек без сознания! Сорри за чернуху!

Сообщение отредактировал Timmy: 23.05.2006, 16:08:26

  • 0

#195
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Судя по голосам выигрывает Мерс, а если вспомнить, что 90% ЦТ катается на праворульной рухляди(которую защищают), то Мерс выигрывает на все 100% ;)

Ну вот,опять начинается!
А почему Вы считаете что если чел ездит на праворульной машине то это рухлядь???

2 slavka:

Думаю что LS-430 не хуже будет ехать при 180 км\ч



Опять "думаю"! А где факты?

2.При лобовом столкновении удар поглащается лучше.

Те кто ездил на LS те знают!
  • 0

#196
apache_666

apache_666
  • Постоялец
  • 396 сообщений
[quote name='Slavka' date='23.05.2006, 16:03' post='2349181']
[quote name='apache_666' date='23.05.2006, 15:58' post='2349149']
Гы-гы, а в япошке все мрут сразу, даже задние! Ржунимагубьюсьапстену! ;) :lol:
[/quote]
Нет,в япошках открыл двери и вылез,а в Мерсе их фиг откроешь потому что они тяжелые сцуко :lol:
[/quote]


Да конечно не дай бог, но в жизни бывает разное, будет какое-нибудь лобовое столкновение, вот тогда то вы и поймете все радость тяжелых дверей и толстого метала.
А в консервной банке у Вас будет намного меньше шансов остаться не вредимым.
;)
[/quote]
К примеру,почему Пежо стали делать мягкий метал???
1.При столкновении с пешеходом чтобы пешеход сильно не пострадал.
2.При лобовом столкновении удар поглащается лучше.
[/quote]
ВОТ!!! вот вам и факты они только и рассчитаны на лобовое столкновение с пешеходами!
  • 0

#197
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

2 slavka:

Думаю что LS-430 не хуже будет ехать при 180 км\ч



Опять "думаю"! А где факты?

2.При лобовом столкновении удар поглащается лучше.


Ага, и двигатель уходит в салон, металлов с боков режет конечности и человек без сознания! Сорри за чернуху!

Где Вы видели в новых авто чтобы движек в салон залетал???
  • 0

#198
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Про держать дорогу.. БМВ..
[/quote]

Что бмв ? дорогу лучше держит мерс
[/quote]
Моё мнение -дорогу лучше держит BMW а не мерс. Ваще может хватит тупой спор, признаем что победил BMW ;) и перестанем мусолить клаву и переливать из пустого в порожнее. :lol:
  • 0

#199
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений


Как бы сравнить-то в виртуале.. ;)

Ну давай модельный ряд Лекса сюда... Посмотрим... :lol:

Кстати, а чё поршик-то со 140 по развороту не сравнивали..? Или поршик е-класса..? :lol:

Дык кто-то сказал что Мерсы самые разворотливые.. Сравнивал с Ешкой. Другого не было под рукой.. ;)
  • 0

#200
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Приезжай на четверг. Дам прокатиться на W124, E280, 1994 года, ABS, SRS, ASD, ASR, КПП автомат, как ты выражаешься, тряпичный салон. Я думаю тебе Макс даст прокатиться на W210, E240 и посмотришь на 190. 140 наверно не будет. Сравнишь! ;) Хочешь еще могу подогнать для сравнения W210, E320, автомат, все опции.

У Макса 280 кажется..
А как сравнивать автомат и механику? Автомат же сразу проиграет.. Тем более такой тугодумный.. :lol:
Просто сейчас катаюсь на 525 Е34, а у тестя Е220 W124. Вот и сравнил. Ибо были мысли махнуть БМВ на Ешку.. Теперь не знаю :lol: Конечно, не мне ездить, но папа любит энергичную езду..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.